Как снять задние сиденья на "Рено Логан"

Совет 1: Как снять задние сиденья на “Рено Логан”

Знаменитость машины РеноЛоган ” среди русских автолюбителей абсолютно объяснима. За относительно небольшую сумму денег дозволено купить верный, удобный и емкостный автомобиль. А если снять задние сидения, то в салон РеноЛоган ” поместится и довольно крупногабаритный груз.



Вам понадобится

  • – гаечный ключ на «13»;
  • – отвертка.

Инструкция

1. Подготовьте машину к демонтажу задних сидений. Освободите заднюю полку, вытянете половики. Опрятно оттяните вперед подушку заднего сиденья. Обнаружьте и извлеките фиксаторы сиденья из отверстий в кузове. Допустима обстановка, при которой фиксаторы прикипят к отверстиям из-за длинной эксплуатации. В этом случае, не применяя особенной физической силы, в несколько подходов раскачайте фиксаторы, дергая подушку в различные стороны.

2. Извлеките подушку из салона автомобиля. Обнаружьте два болта, которые располагаются внизу, справа и слева от спинки заднего сиденья.

3. Приступайте к демонтажу задней спинки. Отвинтите два болта и приподнимите спинку, вынимая ее фиксаторы из отверстий в задней перегородке кузова. Отведите в сторону ремни безопасности и вытянете спинку из салона. Если ремни оказались в неисправном состоянии, снимите их с креплений. Для этого, сняв накладку пряжки ремня, выверните закрепляющий ее болт. Позже чего отверткой отсоедините винт верхнего крепления облицовки на центральной стойке кузова.

4. Вытянете кронштейн ремня. Дабы сделать это, оттяните облицовочный материал. Не обращайте внимания на сопротивление фиксаторов, крепления сделаны в расчете на аварийную обстановку, следственно сломать их довольно трудно. Позже кронштейна нужно извлечь также и язык ремня безопасности.
5. Снимите нижний кронштейн и облицовку стойки. Вытянете инерционную катушку целиком из стойки кузова. Вытянете освободившуюся заднюю спинку из салона. Класснее каждого исполнять демонтаж задних сидений автомобиля Рено Логан с помощником.

Совет 2: Как снять сидения

Водители, которые время от времени перевозят в своих автомобилях крупногабаритные грузы, зачастую пытаются увеличить внутреннее пространство салона за счёт демонтажа сидений &mdash как второго, так и первого ряда. Изредка демонтаж сидения выполняется и по иным причинам. В любом случае, всему автомобилисту будет благотворно знать, как снять сидения независимо, если возникнет такая надобность.

  • Инструменты для того, дабы демонтировать сидения, потребуются самые примитивные — вороток, торцевой ключ и 2 отвёртки — крестовая и с прямым шлицем. На демонтаж одного сидения вы потратите не больше 15-20 минут своего личного времени.
  • Чтобы снять сидения первого ряда, нужно открыть крышку (проще каждого это сделать при помощи плоской отвёртки, поддев крышку сверху). Под крышкой вы увидите болт, тот, что нужно отвернуть и извлечь. Всякое сидение крепится четырьмя такими болтами, следственно, проделав данную операцию четыре раза, вы отсоедините сидение от основы и сумеете его снять.
  • В некоторых автомобилях сидения второго ряда снимаются несколько труднее, чем сидения первого ряда. Но и они поддаются демонтажу без специальных сложностей. Для начала нужно отвернуть винты, на которых держатся декоративные пластиковые накладки, и снять декор. Позже этого заднюю часть накладки нужно отогнуть назад, слегка отвести налево, а после этого одним движением подать вперёд и снять.

    Выполняйте все движения старательно и осмотрительно, дабы не повредить пластиковые детали сидений. Исполнив эту примитивную операцию несколько раз подряд, в грядущем вы сумеете исполнять её механически. Снимая декоративные детали, помогайте себе плоской отверткой, ни в коем случае не прикладывая при этом непомерных усилий. Позже снятия накладок отверните фиксаторы сидений и снимите их.

  • Видео по теме

    Совет 3: Как снять передний бампер с Рено Логан

    Renault Logan – одна из самых знаменитых иномарок в своем ценовом сегменте среди русских автолюбителей. Обусловлено это отличными колляциями и качеством. Разглядим, как произвести снятие переднего бампера на данной модели.

    Инструкция

    1. Для удачного выполнения работы приготовьте необходимые инструменты: отвертку, гаечный ключ на «10» и торцевой ключ. Перед началом энергичных действий скрупулезно вымойте, а после этого протрите сухой чистой тряпкой бампер и брызговики, дабы уменьшить число грязи, которое может попасть на вас в будущем. Отверткой старательно открутите винты, которые являются креплением единовременно как для бампера , так и для нижней части брызговика. Помните, что данные винты в числе 3 штук расположены как с левой, так и с правой стороны.

    2. Выньте фиксатор, тот, что крепит заднюю часть, и снимите пистон. Позже этого при помощи тонкой отвертки подденьте огромный пистон, находящийся в нижней части брызговика и извлеките его. Отсоедините фиксаторы с нижней части брызговика от верха корпуса и переднего бампера . Старательно снимите нижние части брызговиков с обеих сторон.

    3. Дабы окончательно снять брызговик, нужно отсоединить его верхнюю часть. Для этого подденьте отверткой пистон нижнего крепления и выньте его. Позже этого обнаружьте гайку, исполненную из пластмассы, которая крепит верхнюю часть к кузову автомобиля. Сейчас спокойно снимите брызговики и отложите в сторону. Обнаружьте винты, которые крепят облицовку к рамке радиатора. Помните, что передний бампер и радиаторная облицовка являются цельным целым. Позже этого открутите четыре винта и снимите бампер.

    4. Не забывайте о том, что если у вас установлены противотуманные фары, которые крепятся в типовые разъемы, находящиеся в бампере, то класснее предварительно позаботиться о том, дабы снять их. Если же они останутся на своем месте, то следите за тем, дабы не делать крутых движений при отсоединении бампера . При проведении дальнейших работ со снятой деталью фары отличнее отсоединить во избежание их поломки.

    Видео по теме

    Совет 4: Отзывы о Рено Логан с АКПП

    Автомобили с механической коробкой передач теперь пользуются огромным спросом в России, исключительно среди женщин. Основная повод – простота в управлении и безопасность. Отзывы о машине Рено Логан с АКПП уговаривают в безопасности и подтверждают все превосходства этого автомобиля.

    Особенности автомобиля Рено Логан с АКПП

    Одного взора на Рено Логан с АКПП довольно, дабы вам стало уныло. Его дизайн – это сочетание рабочих будней и убогой простоты. Но, когда вы оказываетесь внутри и стартуете, то начинаете всё огромнее и огромнее изумляться его способностям. Отрадно осязается разгон до 100 км/ч, тот, что примерно на 2 секунды неторопливей механики и не менее отрадно осмысливать то, что у машины храбрый мотор в 16 клапанов. Женщинам нравится режим кик-даун, тот, что разрешает мигом включить пониженную передачу и удерживать ее достаточно долгое время. В этом случае машина едет с приемлемой в потоке машин скоростью, правда и немножко шумит. Ручка коробки автомат привлекает автомобилистов славной фактурой материала.Финально, основное превосходство Рено Логан с коробкой автомат в том, что с ней легко и комфортно обращаться. Машина достаточно сильная и в этом дозволено удостовериться не только на трассе, но и в городе. Мотор работает тихо, экономно расходует масло, а бак заправляется классно приятелем 92-м бензином.

    Отзывы от обладателей Рено Логан с АКПП

    В основном дозволено встретить только правильные отзывы автомобилистов о Рено Логан. Машина снабжена ручным режимом управления, но им примерно не пользуются. Коробка автомат работает бесперебойно. Режимы скоростей переключаются дюже стремительно. В автомобиле Рено Логан с АКПП шофер ощущает себя удобно и уверено во время передвижения в мегаполисе.В зимнее время комфортно пользоваться режимом движения на 2-й передаче. Это дозволено сделать, нажав особую кнопку. Исключительно это нужно в мороз либо гололед. Владельцам машины Рено Логан доставляет наслаждение регулировать боковые зеркала, высоту и подогрев кресел, так как всё это дозволено сделать механически, не прилагая специальных усилий.Основные плюсы Рено Логан с коробкой автомат, по словам автолюбителей:1. Неровности на дороге осязаются еле приметно. Повод в отличной подвеске автомобиля.2. Просторный салон, в котором вы ощущаете себя удобно и спокойно.3. Продуманная модификация окон создает широкий обзор.4. В автомобиле при движении дозволено разговаривать даже шепотом.5. Классная проходимость автомобиля, вследствие успешной высоте дорожного просвета. Восхитительное превосходство, нужное для передвижения по русским дорогам. По словам обладателей Рено Логан с АКПП, самое основное превосходство автомобиля выражается в сочетание цены и качества. За относительно недорогую стоимость вы получаете славный салон, легкость в управлении, удобство, безопасность движения и убежденность в завтрашнем дне.

    Совет 5: Как снять сиденье на Renault Logan

    Renault Logan – одна из самых знаменитых иномарок в России. Собирается данный автомобиль на территории нашей страны, что дозволяет снизить затраты на его транспортировку. Разглядим как снять сиденья на данной машине.

    Инструкция

    1. Для снятия переднего сиденья вам понадобится только торцевой ключ и немножко терпения. Опрятно отодвиньте сиденье максимально назад. Для этого обнаружьте с левой стороны снизу блокирующий рычаг, тот, что потяните вверх, единовременно с этим произведите перемещение сиденья. После этого отпустите ручку и зафиксируйте кресло в том расположении, которое вам нужно в данный момент.

    2. Обнаружьте два болта, которые крепят салазки сиденья к днищу кузова автомобиля, и выверните их. Верните сиденье в изначальное расположение, подвинув его вперед. Открутите болты, при помощи которых крепится задняя часть салазок. Позже этого осмотрительно выньте сиденье из салона машины. Помните, что при обратной сборке нужно нанести на резьбу болтов крепления анаэробный фиксатор резьбы.

    3. Дабы произвести снятие задних сидений, приготовьте гаечный ключ на «13». Обнаружьте фиксаторы подушки, которые находятся в основании кузова, и опрятно извлеките их из отверстий. Следите за тем, дабы не повредить эти фиксаторы. Позже этого выньте и саму подушку из автомобиля. Выкрутите болты, которые находятся слева и справа от спинки сиденья. Они предуготовлены для крепежа спинки кресел к задней перегородке кузова.

    4. Старательно приподнимите спинку, позже чего извлеките фиксаторы, которые крепят ее к задней перегородке корпуса машины. Отодвиньте в сторону ремни безопасности и извлеките спинку наружу. Данную процедуру отличнее каждого проводить совместно с помощником, что гораздо облегчит и ускорит процесс.

    5. При последующей установке делайте все в обратной последовательности. Следите за тем, дабы позже установки спинки заднего сиденья, фиксаторы попали верно в свои отверстия в задней перегородке корпуса. Позже этого поставьте на свое место и подушку заднего сиденья.

    Обратите внимание!
    Загляните в инструкцию, дабы узнать какое число груза дозволено безвредно перевозить в салоне автомобиля Рено “Логан”. Проверьте безопасность крепления груза в салоне.

    Полезный совет
    Ответственно отнеситесь к сохранению в целостности всех мелких деталей, исключительно фиксаторов. Повредив правда бы один из них, вы получите при сборе безусловно неудобный задний диван, подушка которого будет смещаться во время движения.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий