Как снять задние сидения в "Приоре"

Совет 1: Как снять задние сидения в “Приоре”

Лада Приора – одна из последних новинок отечественного автопрома. У машины теснее возникли свои поклонники и критики. В охрану любимицы обладатели Приоры говорят, что автомобиль отменно справляется с перевозкой крупногабаритных грузов. Только необходимо знать, как снять задние сидения.



Вам понадобится

  • – гаечный ключ на 10;
  • – крестообразная отвертка.

Инструкция

1. Откройте заднюю дверь автомобиля. Нащупайте под сиденьем маленькую рукоятку замка подушки. Нажмите на ручку, контролируя прикладываемое усилие. Обнаружить замену сломанной будет довольно трудно.

2. Осмотрительно приподнимите край подушки, дабы вытянуть ее. Обойдите машину с иной стороны и проделайте ту же операцию так, дабы оба конца подушки вышли из пазов.

3. Приподнимите и вытянете подушки сидения из салона. Левая подушка заднего сидения Приоры чуть огромнее, чем правая – из-за этого она выходит несколько труднее.

4. Сейчас займитесь подголовниками. Переведите их в самое нижнее расположение, позже чего с довольной силой потяните вверх до упора. После этого нажмите на фиксатор, дабы вытянуть подголовники из спинки заднего сиденья.

5. На спинке сидения обнаружьте лямку фиксатора. Потяните ее вверх. У автомобиля с огромным пробегом и изредка даже у нового может заклинить механизм фиксатора. Если эта загвоздка останется позже нескольких попыток снять задние сидения, надобно будет смазать механизм литолом. Помимо того, бывает, что лямку немыслимо найти из-за того, что сделана перетяжка сидений салона. При этом лямка фиксатора осталась внутри, за чехлом на заднем сидении.

6. Слегка потяните вверх, дабы вытянуть спинку заднего сидения. Верно так же выдерните вторую. Открутите винт подлокотника, прикрученный к петле. Позже этого снимите винт петли, прикрученной к кузову. Высвободите петлю и наблюдательно оглядите фиксатор подушки. В случае если он неисправен, отсоедините и его, дабы позднее заменить новым.

Совет 2: Как снять сидения

Водители, которые время от времени перевозят в своих автомобилях крупногабаритные грузы, зачастую пытаются увеличить внутреннее пространство салона за счёт демонтажа сидений &mdash как второго, так и первого ряда. Изредка демонтаж сидения выполняется и по иным причинам. В любом случае, всякому автомобилисту будет пригодно знать, как снять сидения самосильно, если возникнет такая надобность.

  • Инструменты для того, дабы демонтировать сидения, потребуются самые примитивные — вороток, торцевой ключ и 2 отвёртки — крестовая и с прямым шлицем. На демонтаж одного сидения вы потратите не больше 15-20 минут своего личного времени.
  • Чтобы снять сидения первого ряда, нужно открыть крышку (проще каждого это сделать при помощи плоской отвёртки, поддев крышку сверху). Под крышкой вы увидите болт, тот, что нужно отвернуть и извлечь. Всякое сидение крепится четырьмя такими болтами, следственно, проделав данную операцию четыре раза, вы отсоедините сидение от основы и сумеете его снять.
  • В некоторых автомобилях сидения второго ряда снимаются несколько труднее, чем сидения первого ряда. Но и они поддаются демонтажу без специальных сложностей. Для начала нужно отвернуть винты, на которых держатся декоративные пластиковые накладки, и снять декор. Позже этого заднюю часть накладки нужно отогнуть назад, слегка отвести налево, а после этого одним движением подать вперёд и снять.

    Выполняйте все движения старательно и осмотрительно, дабы не повредить пластиковые детали сидений. Исполнив эту примитивную операцию несколько раз подряд, в грядущем вы сумеете исполнять её механически. Снимая декоративные детали, помогайте себе плоской отверткой, ни в коем случае не прикладывая при этом непомерных усилий. Позже снятия накладок отверните фиксаторы сидений и снимите их.

  • Видео по теме

    Совет 3: Как снять задние пружины ваз

    Пружины задней подвески нужно менять при их проседании либо каких-нибудь повреждениях. Само­стоятельно от того, на какой пружине найдены повреждения, непременно меняйте обе пружины единовременно и устанавливайте идентичные пружины. Также снятие пружин нужно при замене амортизатора либо буфера хода сжатия.



    Вам понадобится

    • – смотровая яма либо эстакада;
    • – подъемник либо домкрат;
    • – комплект накидных и рожковых ключей и торцевых головок.

    Инструкция

    1. Для снятия задних пружин на классических моделях ВАЗ перед началом работ установите автомобиль на смотровую яму либо эстакаду с отличным освещением. Застопорите автомобиль ручным тормозом и подкладками под колеса. Зажигание должно быть отключено.

    2. Ключом на 10 отверните гайку крепления тяги регулятора давления к заднему мосту. При этом болт поддерживайте подходящим ключом. Отсоедините нижний конец тяги регулятора давления. Тем же ключом отвинтите крепление тройника тормозных трубок. Если автомобиль имеет огромный пробег, это соединение смажьте проникающей смазкой. Снимите тройник.

    3. Отсоедините задний амортизатор от кронштейна крепления. Вывесите заднее колесо. Снимите заднюю пружину совместно с ее пластмассовой прокладкой. С опорной чашки снимите верхнюю резиновую прокладку пружины. Все прокладки оглядите и при наличии повреждений замените на новые.

    4. Для снятия пружин на переднеприводных автомобилях ВАЗ также установите автомобиль на смотровую яму и зафиксируйте его. Снимите спинку заднего сиденья и отведите в сторону обивку ниши заднего колеса. Ключом на 17 отверните гайку, расположенную сверху ниши. При этом шток амортизатора удерживайте ключом на 6.

    5. Снимите гайку, опорную и пружинную шайбы и верхнюю подушку. С поддержкой 2-х ключей на 19 отверните гайку крепления амортизатора к балке. Выньте болт амортизатора, при необходимости применяя выколотку.

    6. Выньте амортизатор с пружиной. Снимите с амортизатора пружину, нижнюю подушку и буфер сжатия. Зачастую прокладка пружины “прилипает” к кузову. При наличии на ней деформаций и обрывов, замените на новую.

    7. Для снятия пружины на “Калине” и “Приоре” вывесите его заднюю часть. Снимите задние колеса. Опустите заднюю часть до момента начала сжатия пружин. Снимите либо наклоните спинки задних сидений. Застопорив штоки задних амортизаторов, открутите две гайки их крепления к кузову.

    8. Снимите пружинные шайбы, верхние шайбы подушек и верхние резиновые подушки. Вновь вывесите заднюю часть, дабы пружины разжались. Отсоедините амортизатор от рычагов подвески и снимите амортизатор в сборе. Снимите с амортизатора пружину, прокладку, втулку, шайбу, нижнюю подушку, кожух и буфер сжатия.

    Видео по теме

    Совет 4: Как снять обшивку с крыши в Приоре

    Поклонникам Лады Приоры нравится в автомобиле все, но и они подмечают, что обшивка потолка автомобиля стремительно изнашивается. Дабы обновить потолок, перетянув его иной обшивкой, надобно вначале снять ветхую крышу. Но как это сделать?



    Вам понадобится

    • -отвертка;
    • -гаечный ключ.

    Инструкция

    1. Для того дабы снять внутреннюю обшивку потолка, снимите все детали салона, которые так либо напротив соприкасаются с крышей. Обратите внимание на порядок разбора деталей. Подготовьте предварительно место, куда после этого опрятно сложите крепеж и сами детали.

    2. Начните с плафона освещения. Колбу плафона отменнее не ронять, потому что она сделана из дюже хрупкого материала. Все светильники подсветки потолка необходимо отвинтить в непременном порядке. После этого приступайте к демонтажу солнцезащитных козырьков и ручек в салоне автомобиля. Их также надобно вынимать с осторожностью.

    3. Обратите внимание на маркость материала потолка. Перед тем как начать процесс демонтажа внутренней части потолка автомобиля Лады Приоры, запаситесь двумя литрами воды и моющим средством.

    4. Приготовьте предварительно некоторое число крепежных элементов потолка. Крупна вероятность того, что при вытаскивании материала обивки крыши многие клипсы крепления будут сломаны либо выйдут из строя. Даже легкое повреждение клипс приводит к их полному уничтожению.

    5. Опустите дверные уплотнители чуть вниз. Обратите внимание на состояние пластиковых обшивок средних упрям кузова. Дело в том, что износостойкость этих обшивок, так же как и многих других деталей интерьера автомобиля, крайне слабая. Следственно выводить материал обивки крыши из-под боковых обшивок необходимо дюже старательно.

    6. Учтите, что материал, из которого сделана внутренняя часть крыши, складывать либо сворачивать не рекомендуется. Но, как показывает практика, без этого не обойтись, если есть надобность вытянуть его из салона. Однако, если планируется замена обивки машины, то дозволено не переживать об этом.

    7. Откройте переднюю водительскую дверь, если работа происходит с машиной Лада Приора седан. Осмотрительно, не спеша и дюже плавно тяните материал потолка на себя. Сделайте то же самое, но только открыв заднюю дверь, если демонтаж потолка происходит в модельной версии хэтчбэк.

    Видео по теме


    Обратите внимание!
    Если автомобиль не новейший, то могут появиться сложности с функционированием фиксаторов, допустимо, потребуется заменить некоторые детали сидений.

    Полезный совет
    Ежедневная эксплуатация автомобиля приносит в салон грязища. Будьте готовы к тому, что надобно будет трудиться в перчатках, дабы избежать засорения рук и, как следствие, испачканного заднего сидения.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий