Как снять вилку с велосипеда

Совет 1: Как снять вилку с велосипеда

Велосипед – такой вид транспорта, тот, что доступен безусловно каждым. У всего ребенка в детстве он был. Но кто-то серьезно и во взрослом возрасте продолжает увлекаться велосипедом. У всех в той либо другой степени он ломался, приходили в негодность те либо иные части велосипеда . Одной из основополагающих частей всякого велосипеда является вилка. Крупной задачей для велосипедиста будет, если она придет в негодность, сломается. В этом случае ее нужно заменить, снять ветхую и поставить новую.

Инструкция

1. Дабы исполнить эту операцию, нужно вначале убрать ветхую вилку , для чего вначале снимите переднее колесо, руль, с вилки удалите тормоз (если он там есть) и не позабудьте про крыло.

2. Дальше снимите конусное кольцо, которое напрессовано на шток вилки снизу рулевой трубы. Если же оно не снимается, а это может быть вызвано тем, что кольцо прикипело, нужно поступить дальнейшим образом: постучать покрепче по штоку через деревянный брусок киянкой. Иной метод снять кольцо заключается в том, что надобно обнаружить на нем разрез, а после этого опрятно тонкой прямой отверткой тащить кольцо на себя. Позже того как вы его сняли, дозволено отвернуть стопорное кольцо, которое не дает вилке вольно перемещаться.

3. Дальше выкрутите опору пружины из левой опоры вилки. Не позабудьте про то, что на вилку невозможно оказывать мощное влияние в данный моменты, напротив вы просто рискуете сдернуть крайние витки резьбы.

4. Потом выньте пружину и открутите нижние болты. Вилка извлечена. Сейчас вы можете поставить новую. Установка новой вилки производится в обратной последовательности.

Совет 2: Как снять руль

Изредка автомобилисту доводится независимо снимать рулевое колесо с целью его замены либо ремонта. Снять руль дозволено независимо, тезис крепления рулевого колеса во многих моделях автомобилей крайне схож.

  • В первую очередь стоит запомнить, что все манипуляции с рулевым колесом нужно изготавливать при отсоединенном аккумуляторе (для этого нужно отсоединить провод от негативной клеммы аккумуляторной батареи). Инструменты потребуются самые примитивные: шестигранный торцевой ключ с головкой 22мм либо 24мм, шестигранный торцевой ключ с головкой 5.5мм и пинцет либо плоская отвёртка.
  • Ключ зажигания нужно ставить в дворец, а сам руль повернуть на 90 градусов в всякую сторону. С обратной стороны рулевого колеса (за его верхней частью) вы увидите шестигранные гайки (5.5мм), которые с 2-х сторон удерживают рулевое колесо, прикрепляя его к рулевому валу. В некоторых моделях автомобилей гайки крепления рулевого колеса не стоит круто отворачивать до конца, потому что в момент резкого отсоединения руля от рулевого вала дозволено получить травму (рулевое колесо ощутимо подпружинено).
  • Необходимо ослабить затяжку гаек и открутить их. Вытягивать их не следует, они надёжно закреплены для того, дабы не потеряться.
  • Теперь нужно снять модуль подушки безопасности водителя и развернуть его. Шлейф клаксона также следует потянуть на себя. Вы увидите желтый разъём, тот, что нужно вынуть из гнезда ступицы руля — для этого пинцетом либо маленький отверткой нужно зажать защёлку на разъёме и старательно извлечь его.
  • Руль нужно зафиксировать в горизонтальном расположении, позже чего следует извлечь ключ из замка зажигания (при этом сам руль жёстко зафиксируется).
  • Теперь при помощи ключа дозволено открутить болт в середине рулевого колеса, придерживая при этом рукой руль. Позже этого вы сумеете снять руль.
  • После того, как рулевое колесо будет снято, нужно зафиксировать контактное кольцо подушки безопасности подходящим по диаметру штифтом (это недопустит произвольное проворачивание кольца). Пружину, установленную под рулевым колесом, также дозволено снять.
  • Совет 3: Как поставить вилку

    Дрянные контакты и перепады напряжения в сети приводят вилку в негодность. Произвести ремонт дозволено независимо и без опаски, что стукнет током. Если вы подсоедините что-то ненормально, максимум, прибор примитивно откажется трудиться даже с новой вилкой. Финально, отменнее ремонтировать технику в особых мастерских либо вызывать электрика на дом, но это, в тезисе, ни к чему. Сменить вилку – дело 5 минут.

    Инструкция

    1. Раскрутите корпус вилки и отсоедините провода. Часть их обрежьте и зачистите от резины либо пластмассы, у вас обязаны быть три провода с оголенными концами. Оболочку снимайте острым ножиком либо старательно пассатижами, можете воспользоваться и кусачками для проволоки, но не перекусите сам провод.

    2. Провода обыкновенно имеют три цвета: синий, каштановый (алый) и желто-зеленый. Сейчас возьмите новую вилку и посмотрите, вы обязаны видеть два штырька рядом друг с ином. А еще один штырь снизу либо сбоку. Синий провод зацепите за минус, а каштановый либо алый за плюс. Традиционно это подписано, но если вы не туда прицепите, ничего ужасного не произойдет. Желто-зеленый проводок обмотайте за 3-й штырек, изредка это не штыри, а зажимы. Цветной провод – земля и подсоединять его необходимо непременно.

    3. Евровилки раскрутить не получится. Дозволено только обрезать провод и зачистить. После этого в нескольких сантиметрах от вилки объединить проводки в соответствии с цветами и отменно замотать изолентой.

    4. Опрятно вставьте вилку в розетку и понаблюдайте за работой прибора. Не должно быть запаха горелой проводки и уж тем больше дыма. Будьте внимательны, отличнее вызовите эксперта, если в чем-то сомневаетесь, от задач с электричеством дюже зачастую происходят возгорания.

    Видео по теме

    Совет 4: Как разобрать вилку велосипеда

    Велосипедная вилка – это устройство, соединяющее раму велосипеда с передним колесом. Она состоит из 3 трубок, объединенных между собой в виде буквы «у». Вилка дозволяет вращать колесо, выбирая направление движения. Помимо того, наверху у вилки крепится руль, с подмогой которого дозволено вращать вилку .



    Вам понадобится

    • – Гаечные ключи;
    • – пассатижи;
    • – отвертка;
    • – небольшой раздвижной газовый ключ.

    Инструкция

    1. Традиционно вилку снимают только в том случае, когда изнашиваются подшипники в рулевой колонке. Установите велосипед на ровной поверхности, прислонив его к стене. Подберите гаечный ключ к головке болта, расположенного посередине руля. При помощи этого болта руль прикручен к вилке.

    2. Выкручивайте данный болт, он довольно длинный и ввинчен в конусообразную гайку, расположенную внутри верхней трубки вилки. Выньте болт. Расшатайте руль и снимите его с трубки вилки.

    3. Сейчас вам нужно вынуть трубку вилки из цилиндра рамы. Возьмите газовый ключ и открутите убыточную гайку, расположенную на вершине цилиндра рамы, через данный цилиндр проходит трубка вилки. Дозволено безусловно открутить эту гайку особым ключом, но, как водится, им сделать это дюже сложно.

    4. Открутив эту гайку, выньте подшипник. Обыкновенно он разрушается, шары выпадают из своих креплений. Выньте трубку вилки из цилиндра рамы. Внизу вы увидите еще одни подшипник, старательно снимите его и положите в сторону.

    5. Возьмите отвертку и открутите болтик, держащий крыло колеса наверху, обыкновенно такой болт размещен на цилиндре рамы. Потом также поступите с болтами, удерживающими проволочный держатель крыла.

    6. Выньте крыло. После этого ослабьте гайки, с подмогой которых вилка крепится к колесу. Освободите вилку . Вот и все. Сейчас вам остается сменить подшипники, все смазать литолом и собрать обратно.

    Обратите внимание!
    При снятии вилки усердствуйте не ободрать краску велосипеда.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий