Как снять ручку стеклоподъемника ВАЗа

Совет 1: Как снять ручку стеклоподъемника ВАЗа

Если в вашем автомобиле сломалась ручка стеклоподъемника, не спешите обращаться в автосервис. Эту деталь дозволено легко заменить независимо. Разглядим на примере, как снять и поменять ручку механического стеклоподъемника автомобиля ВАЗ – 2109.



Вам понадобится

  • – плоская отвертка;
  • – новая ручка в комплекте с защелкой и шайбой.

Инструкция

1. Вставьте отвертку между защелкой и шайбой ручки стеклоподъемника. Подденьте и отожмите инструментом защелку ручки. Потяните защелку на себя и выньте ее (фото 1).

Как снять ручку стеклоподъемника ВАЗа

2. Снимите неисправную ручку стеклоподъемника. Выньте шайбу (фото 2). Для установки ручки действуйте в обратном порядке. Установите шайбу, входящую в комплект с новой ручкой. Слегка придерживая шайбу рукой, поставьте ручку на механизм стеклоподъемника. Слегка повращайте ручку, дабы она «зацепилась» за шлицы шестеренки стеклоподъемника. Закрепите защелкой установленную ручку. Проверьте работу замененной детали, подняв и опустив стекло двери.

Как снять ручку стеклоподъемника ВАЗа

3. Если на двери вашей машины дюже трудно подымается и отпускается стекло, то замена ручки здесь не поможет. Задача в самом механизме стеклоподъемника. Допустимо, неисправен поднимающий/опускающий трос либо сработались шлицы шестеренки механизма. В этом случае нужна замена стеклоподъемника. Дабы поставить новейший стеклоподъемник, не вынимая стекла, разберите дверь автомобиля.

4. Снимите ручку стеклоподъемника и ручку подлокотника на двери, поддев отверткой декоративные заглушки и открутив крестообразной отверткой винты ее крепления. Открутите саморезы кармана двери, снимите его. Слегка подденьте накладку на ручке, открывающей дверь, и выньте ее. Отвинтите кнопку блокировки двери. Подденьте плоской отверткой обивку, которая крепится восемью пистонами, снимите ее.

Как снять ручку стеклоподъемника ВАЗа

5. Отверните головкой «на 10» два болта крепления стекла к механизму стеклоподъемника. Поднимите стекло руками вверх. Головкой «на 10» отверните гайки крепления механизма стеклоподъемника. Выньте деталь через окно панели двери. Установите новейший стеклоподъемник, проделав все операции в обратном порядке.

Как снять ручку стеклоподъемника ВАЗа

6. Закрепите стекло. Установите ручку стеклоподъемника. Проверьте работу механизма, несколько раз подняв и отпустив стекло. Если все в порядке, снимите ручку и прикрепите обивку двери на место. После этого поставьте кнопку блокировки, ручки стеклоподъемника и подлокотника, карман и накладку на ручку двери.

Совет 2: Как снять ручку

Всякое техническое устройство может выйти из строя. Дверная ручка не является исключением. Если механизм ручки ослабел и не справляется с выполнением своей функции, ее пора снять и отремонтировать. Однако, в некоторых случаях бывает проще и дешевле заменить ручку на новую.



Вам понадобится

  • разводной гаечный ключ, отвертка, плоскогубцы.

Инструкция

1. Разглядите процедуру снятия дверной ручки, оборудованной пружинной защелкой. Такие ручки, как водится, устанавливаются на межкомнатных дверях.При помощи отвертки отвинтите два винта на декоративной накладке, удерживающей дверную ручку по обеим сторонам двери. Вынимать внутренний механизм замка пока не требуется. С иной стороны двери крепеж ручки не предусмотрен, вторая накладка снимается без усилий.

2. Отверните ручку либо рычаг при помощи плоскогубцев либо гаечного ключа. Отворачивайте ручку до тех пор, пока из нее не выйдет поворотный механизм.

3. Снимите поворотный механизм. Он легко вынимается из гнезда совместно с пружиной. Отделите пружину от поворотного механизма и протрите обе детали чистой тряпочкой.

4. Открутите стопорное кольцо при помощи отвертки. Эта деталь замка удерживает совместно пружину кручения и шпоночную шайбу. Ослабленное кольцо дозволено убрать пальцем. Выньте шайбу, находящуюся под стопорным кольцом.

5. Извлеките при помощи отвертки верхнюю шайбу и оглядите пружину кручения. Если она ослабла либо обломилась, пружину следует заменить. Пружина кручения упирается в шпоночную шайбу. Шайба состоит обыкновенно из 2-х частей и может ослабнуть, если одна часть сломана. Такая шпоночная шайба также нуждается в замене.

6. Снимите пружину кручения, поддев один из ее концов отверткой и потянув на себя.

7. Переходите к демонтажу внутреннего механизма дверной ручки. Отвинтите от торцевой части двери два винта, удерживающих внутренний механизм ручки. Выньте внутренний механизм. Очистите гнездо от частичек пыли.

8. Если механизм исправен и требуется каждого лишь замена пружинки фиксатора, замените ее. Но отменнее каждого установить на ветхое место новую дверную ручку той же конструкции – при этом не потребуется вносить конструктивные метаморфозы в дверное полотно.

9. Позже полной разборки дверной ручки и устранения неполадок скрупулезно протрите все детали и поверхности ручки, удалив пыль и допустимые засорения. Сборка дверной ручки осуществляется в обратном порядке.

Видео по теме

Совет 3: Как снять ручку двери

Дверная ручка – нужный признак всякого дома. У всякий двери , будь она уличной либо межкомнатной, непременно имеется ручка, по средствам которой она открывается. В текущее время эти элементы имеют самые многообразные конструкции.



Вам понадобится

  • – отвертка;
  • – пассатижи.

Инструкция

1. Для того дабы снять дверную ручку , узнаете, какой она у вас конструкции: обыкновенная либо с защелкивающим механизмом. Обыкновенные ручки бывают 2-х видов:- ручки, которые прикручены саморезами с обеих сторон двери , таких саморезов может быть 2 либо 4;- ручки, имеющие стержень, тот, что проходит через плотно двери , а ручки прикручиваются к нему.Если у вас ручка прикручена саморезами, то, взяв отвертку, открутите саморезы и снимите ручку . Посмотрите, что у нее сломалось, узнаете, допустимо ли поставить верно такую же либо схожей конструкции на это место. Чай в месте прикручивания ручки теснее есть дырки от винтов, которые сложно будет заделать либо спрятать.

2. Для того дабы снять ручку , имеющую всеобщий стержень, вам нужно определить, подлинно ли она является таковой. Покрутите деталь с одной стороны супротив часовой стрелки, придерживая иную часть с обратной стороны двери . Если ручка начала откручиваться, значит, она стержневая. Открутите ручку с одной стороны, потом с иной стороны выньте ее совместно со стержнем из дверного полотна. Тоже наблюдательно оцените ее состояние, на этом месте сейчас вы можете поставить только стержневую дверную ручку . Но дозволено поставить и с механической защелкой, если дырка от стержня закроется новой фурнитурой.

3. Для того дабы снять ручку с механической защелкой, возьмите отвертку и открутите винты, которыми прикручена декоративная фурнитура вокруг ручки. Основные части таких ручек это: четырехгранный стержень и механизм движения язычка. Открутив фурнитуру, посмотрите, на чем держится сама ручка. Бывают 2 варианта: в четырехгранном стержне есть отверстие, в двигающейся ручке тоже, и там просунут небольшой стерженек со шляпкой на конце. Выньте стерженек, ручка снимется. Сейчас с иной стороны выньте ее совместно со стержнем, заблаговременно открутив убыточную фурнитуру. Вот и все.

Видео по теме


Обратите внимание!
Будьте опрятны с тонкими краями фурнитуры ручек, не порежьтесь!

Полезный совет
Пользуйтесь отменным инструментом, не поцарапайте полотно двери при снятии ручек.

Совет 4: Как починить стеклоподъемник

К сожалению, поломки электрического стеклоподъемника , исключительно на отечественных автомобилях – не редкость. В большинстве случаев поводом неисправной работы моторедуктора стеклоподъемника является попадание влаги и как итог – происхождение ржавчины. Перед тем как заменить вышедший из строя редуктор стеклоподъемника , дозволено попытаться устранить неполадки своими руками. Разглядеть алгорифм действий по ремонту стеклоподъемника дозволено, взяв за пример определенный автомобиль, скажем, ВАЗ 2112.



Вам понадобится

  • – ключ на 5,5;
  • – пассатижи;
  • – крестовая отвертка;
  • – тиски;
  • – молоток;
  • – наждачная бумага.

Инструкция

1. Открутите 4 винта, фиксирующие крышку моторедуктора стеклоподъемника . Снимите крышку.

2. Извлеките ведомую шестерню редуктора стеклоподъемника . Открутите два винта, с поддержкой которых корпус редуктора крепится к электродвигателю.

3. Пометьте на колодке место установки всякого провода электродвигателя и извлеките провода из колодки. Протолкните провода совместно с уплотнителем в корпус электродвигателя.

4. Отсоедините корпус редуктора от мотора.

5. Опрятно зажмите вал якоря электродвигателя в тиски и выбейте якорь при помощи молотка. Удары молотка по корпусу электродвигателя следует наносить через прокладку из мягкого металла.

6. Извлеките пластмассовый упор, находящийся в отверстии в конце вала, при помощи острого предмета.

7. Обработайте заднюю втулку особой жидкостью, обнаружьте верный упор. Нанося удары молотком по концу вала через пробойник, отсоедините заднюю втулку от вала.

8. Опрятно удалите ржавчину с вала якоря и внутренней поверхности корпуса электродвигателя при помощи наждачной бумаги. Скрупулезно промойте все детали бензином.

9. Разместите заднюю втулку в корпус электродвигателя. Запрессуйте ее в посадочное место при помощи молотка. Удары молотка следует наносить через прокладку.

10. Утопите щетки электродвигателя в щеткодержателе и зафиксируйте их с подмогой проводов.

11. Установите якорь в корпус редуктора. Отмотайте провода, освободив щетки электродвигателя и проверьте их контакт с коллектором.

12. Верните пластмассовый упор на его место в торце вала. Обработайте конец вала особой смазкой.

13. Сдвиньте уплотнитель таким образом, дабы от него до клемм осталось расстояние в 5 см.

14. Установите провода и уплотнитель в корпус электродвигателя.

15. Установите ведомую шестерню в корпус редуктора стеклоподъемника . Закройте редуктор крышкой. Зафиксируйте крышку при помощи четырех винтов.

16. Объедините вал редуктора с корпусом электродвигателя. Закрепите электродвигатель при помощи 2-х винтов.

17. Проверьте работу моторедуктора стеклоподъемника . Установите колодку.

Обратите внимание!
Действия по ремонту стеклоподъемника, также как и их последовательность могут отличаться в зависимости от марки вашего автомобиля и модели моторедуктора.

Совет 5: Как поменять ручку на ВАЗ 2109

В настояшее время достаточно зачастую автовладельцы устанавливают на свои автомобили ручки открывания дверей европейского эталона. Они зарекомендовали себя с позитивной стороны и вызывают у водителей отличные отзывы.

Инструкция

1. В стандартном комплекте традиционно четыре ручки и тяги к ним. Две из них идут на передние двери, а две другие – на задние соответственно. Сами же ручки состоят из основания, «вытяжной» ручки и механизма открывания. Конструкция дюже примитивная. Нужно обратить внимание на то, что основание несимметрично. Верх должен быть там, где ручка шире. Все вытяжные части идентичные.

2. Сразу надобно подметить, что тяги со стандартных ручек легче каждого снимать до демонтажа самих ручек. Для их снятия надобно тащить на себя пластиковые наконечники, а металлическую часть отлично вдавить. Позже того как они сняты, дозволено снимать и ветхие ручки. Перед установкой евроручек непременно смажьте трущиеся части. Также рекомендуется смазать внутренний дворец. Вкрутите пластиковый наконечник до того момента, пока ход тяги не станет довольным. Дозволено встретить в комплекте тяги, которые немножко длиннее стандартных. В этом случае вы обязаны старательно подтянуть концы тяг, на которые вкручиваются наконечники.

3. Задачи могут появиться и с надеванием наконечников на тяги. Учтите, вставлять их надобно до характерного щелчка. В отвратном случае тяги легко слетят. Штифт с направляющей тяги личинки вытянете с подмогой шила. Надавите на него со стороны наконечника. Не надобно забывать и про стопорное кольцо. Его традиционно снимают со ветхой ручки и устанавливают аналогичным методом на новую. Если же кольцо не установить, то ключ совместно с личинкой будет проворачиваться.

4. Рекомендуется применять пластиковые евроручки. Они отличаются отличным качеством. Выпускаются такие ручки в неокрашенном и в окрашенном виде. Также вы можете подметить, что у некоторых видов ручек нет отверстий под личинку замка. Это так называемые “антивандальные” ручки. Они не отличаются в качестве и стоимости от обыкновенных конструкций.

Видео по теме

Совет 6: Как разобрать кнопку стеклоподъемника

Множество современных автомобилей оснащено электрическими стеклоподъемниками . Это дюже комфортное нововведение, которое дозволяет не отвлекаться во время движения на открытие окна механическим методом. Впрочем электрика дюже зачастую выходит из строя. Дабы починить такой стеклоподъемник, нужно разобрать кнопку .



Вам понадобится

  • Хлопчатобумажные перчатки, отвертки, паяльник, блестящий фонарь, начальство по эксплуатации вашего автомобиля.

Инструкция

1. Выберите место, где вы будете разбирать кнопку . Класснее каждого для этой цели подойдет гараж. Загоните в него автомобиль и включите стояночный тормоз. Откройте капот. Снимите минусовую клемму с аккумуляторной батареи. Это дозволит обесточить бортовую систему питания и избежать короткого замыкания. Если у вас стоит сигнализация, то не позабудьте ее отключить. Напротив при снятии минусовой клеммы она сработает. Ознакомьтесь с начальством по эксплуатации вашего автомобиля. Изредка в нем изготовитель указывает схему строения кнопки электрического стеклоподъемника. Если стеклоподъемники устанавливались самосильно, то постарайтесь обнаружить инструкцию, которая прилагалась к комплекту.

2. Откройте максимально дверь, из которой нужно извлечь кнопку . Наблюдательно разглядите, как устроено крепление кнопки. В водительской двери обыкновенно встроена плата, в которой находятся кнопки на все стеклоподъемники, а также тумблеры управления центральным замком. Такую плату дозволено снять только целиком. Для этого снимите облицовочные пластинки. Под ними вы увидите болты, которые держат плату. Старательно открутите их. Непременно запомните расположение всякого болтика, потому что они могут незначительно отличаться друг от друга по толщине и длине. Позже этого отщелкните пластиковые скобки, которые крепят плату изнутри и выньте ее. К тыльной стороне платы крепятся несколько проводов. Если сзади есть болтики, держащие провода, то открытите их. Если провода припаяны, то нужно снять обшивку двери, обнаружить колодку проводов от платы и отсоединить ее.

3. Опрятно лицевую часть кнопки. Традиционно она прикреплена на пластиковые штырьки. Надобно приложить малое усилие и потянуть верхушку на себя. Также лицевая часть может удерживать на болтике с тыльной стороны. Открутите его. Потяните на себя. Если вы хотите всецело разобрать кнопку , то отпаяйте провода. Опрятно снимите боковую планку. Отогните усики, которые держат механизм, обеспечивающий плавное нажатие. Выньте его. Сейчас кнопка всецело разобрана. Также учтите, что не все кнопки дозволено всецело разобрать. Бывают одноразовые, которые не подвергаются ремонту. Если кнопка стеклоподъемника расположена на торпеде либо на центральном тоннеле, то порядок действий такой же. На торпеде кнопкки обыкновенно устанавливаются на съемную часть, следственно процесс демонтажа гораздо легче.

Совет 7: Как подключить кнопку стеклоподъемника

Современные автомобили оснащены стеклоподъемниками , которые приводят в движение автомобильные стекла. Удобство этой механической системы заключается в том, что движущая сила создается электромеханическим приводом, сигнал на тот, что может подаваться с пульта дистанционного управления.



Вам понадобится

  • – комплект стеклоподъемника;
  • – комплект отверток;
  • – ключи;
  • – силиконовый спрей;
  • – провода.

Инструкция

1. Подключение кнопки стеклоподъемника предусматривает, раньше каждого, установку механического механизма. Снимите обшивку внутренней стороны двери, а позже из комплекта стеклоподъемника подберите соответствующую шестеренку и оденьте ее на штатную ось.

2. После этого наденьте сверху на эту деталь внешнюю соответствующую ей по размерам шестеренку.

3. Установите третью шестеренку (каждого в комплекте находится три таких детали), которая идет в сборе с моторчиком: вторая и третья шестеренки обязаны соприкасаться. После этого наденьте стопорное кольцо.

4. Дабы зафиксировать моторчик и третью шестерню, используйте распорки, идущие в комплекте. Для этого вначале верно установите моторчик (его дозволено двигать дискретно, направляя в одну из четырех сторон, для этого лишь открутите один из четырех шурупов).

5. Все места соприкосновения стекла с направляющими обработайте силиконовым спреем.

6. Из всей двери протяните в салон по два проводка, позже чего возьмите комплект из проводов от десятки. Данный комплект проводов состоит из жгута с одной стороны и фишки для блока предохранителя и 2-х контактов на моторчик стеклоподъемника с иной стороны.

7. Объедините провода, которые вы вывели в салон с проводами из жгута. После этого подключите питание: отличнее каждого питание провести отдельным проводом от аккумулятора автомобиля через предохранитель.

8. После этого исполните врезку кнопки стеклоподъемника. Установить кнопку дозволено как в консоль ручника, так и у ниши пепельницы.

9. И наконец, проверьте работу механического стеклоподъемника.

Обратите внимание!
Не перепутайте контакты при подключении кнопок стеклоподъемников, напротив эти кнопки будут по-различному трудиться: другими словами, одна кнопка будет размещен так, а вторая наборот.

Полезный совет
В основе механизма реечного стеклоподъемника находится зубчатая рейка: именно по ней и перемещается пластина со стеклом, объединенная с электроприводом. К превосходствам данного механизма дозволено отнести его простату и безопасность. Но в то же время расположенная вертикально рейка требует большого внутридверного пространства.

Совет 8: Как поменять стекло в окне

Дабы заменить стекло в окне, понадобится комплект инструментов, материалы. Зачастую во время замены забывают про герметик, почему окно становится еще одним источником непрерывных сквозняков.



Вам понадобится

  • – стекло либо стеклопакет по размеру;
  • – штапики;
  • – герметик;
  • – стамеска, пассатижи либо плоскогубцы;
  • – гвозди 10 мм.

Инструкция

1. Сделайте застыл рамы деревянного окна, дабы заказать нарезку стекла надобного размера. Для этого меряйте не по размеру доступного стекла, а по границе выемок, в которых оно вставляется. Замерьте посадочное место со всех сторон и выберите минимальное, от которого добавочно отнимите 1-2 мм. Если разбег замеров превышает 4-5 мм, то неукоснительно укрепите и выровняйте раму перед дальнейшими работами. Также дозволено замерить размер стекла по границе штапиков и добавить по 5 мм с всей стороны, впрочем данный вариант гораздо опасней.

2. Подденьте стамеской штапик со стороны рамы, только вставляйте кончик стамески не велико, на 2-3 мм, и старательно поднимите крепеж. Упор делайте в тех местах, где видны шляпки гвоздей. Сначала снимайте нижнее и боковые крепления и только в последнюю очередь верхнее. Опрятно выньте ветхое стекло. Требуется помощник, тот, что придержит его, когда снимите конечный крепеж.

3. По периметру каждой рамы очистите паз для стекла от ветхого герметика, краски и грязи. С поддержкой стамески сравняйте всякие неровности. Нарежьте штапики по размеру рамы. С всего конца подрезайте под углом 45 градусов так, дабы они состыковались. Пометьте их в зависимости от того, на какую позицию они будут устанавливаться.

4. Нанесите герметик полосой по периметру рамы в паз, куда вставляется стекло. Вставьте его в раму и закрепите верхним штапиком. Гвозди вбивайте под углом так, дабы они ни в коем случае не задели стекло. Штапик закрепите на всякие 30 см, нанося под него герметик для лучшей герметизации. Позже того как установили их по верху стекла, перейдите к низу и в последнюю очередь устанавливайте боковые штапики.

5. Если дело касается пластикового окна либо деревянного со стеклопакетом, то задача с заменой стекла и того проще. Пригласите замерщика из оконной компании, желанно той, которая исполняла установку окон в квартире. Позже замеров закажите подходящий по структуре стеклопакет. В зависимости от профессионализма компании и их работников новейший стеклопакет доставят в течение 2-10 дней.

6. С внутренней стороны по периметру стеклопакета на профиле имеется пластиковый штапик. Он крепится с подмогой распорных защелок. Стамеской опрятно подденьте штапик до щелчка, сначала с одного края, потом с иного. В первую очередь снимите боковые крепления. Позже этого отщелкните нижнюю и верхнюю рейку.

7. Выньте стеклопакет. Желанно для этого применять особые строительные вакуумные присоски. Если этого нет, то приклейте с поддержкой двустороннего скотча на стекло по краям стеклопакета две ручки, скажем маленькие пенопластовые затирки для штукатурки.

8. Старательно вставьте новейший стеклопакет. На него также дозволено приклеить ручки либо применять присоски, дабы не разбить и равномерно подавать стеклопакет в пазы. Позже установки закрепите штапики на своих местах, защелкнув их легкими ударами ладонью либо резиновым молотком.

Видео по теме


Обратите внимание!
При выборе ручки стеклоподъемника обращайте внимание на ее качество. Ручка с металлической вставкой под шлицы шестеренки механизма стеклоподъемника прослужит вам дольше.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий