? Как снять переднюю звезду

Совет 1: Как снять переднюю звезду

При ремонте либо профилактическом обслуживании велосипеда значимо верно демонтировать его узлы и детали. Это касается в первую очередь передней звездочки и кареточного механизма. От положительной разборки и сборки этого узла во многом будет зависеть долговечность велосипеда и его бесперебойная работа.



Вам понадобится

  • – съемник;
  • – гаечный ключ;
  • – разводной ключ;
  • – чистая ветошь.

Инструкция

1. Установите велосипед вертикально (дозволено прислонить его к стене). Подготовьте ключ и особый съемник для звездочки. Вам потребуется также чистая ветошь. Демонтируемые детали комфортно расположить на листе ветхой газеты, дабы не допустить их засорения.

2. Начните работу с отсоединения шатунов. Отверните гайку клинка на 3-4 цикла. Поставьте шатуны в горизонтальное расположение. Крупную головку шатуна подоприте снизу. Ослабьте клинок, нанеся несколько несильных ударов по гайке клинка через предварительно приготовленную деревянную прокладку.

3. Отвинтите гайку, выньте клинок и снимите правый шатун. Аналогичную операцию проведите и с левым шатуном. Передняя звездочка традиционно укреплена на правом шатуне как цельное целое. На некоторых моделях велосипедов звезда может быть прикреплена несколькими болтами. В таком случае ступенчато открутите крепеж и освободите звезду от кареточного механизма.

4. Некоторые конструкции спортивных и дорожных велосипедов полагают применение при демонтаже звездочки особого съемника. Открутив крепежный болт, вставьте съемник и при помощи разводного ключа освободите механизм крепления звездочки.

5. Для профилактического сервиса нужно закончить разборку каждого узла. Сняв шатуны, открутите контргайку, после этого левую и правую чашки. Рассматривайте при этом, что правая чашка имеет обратную резьбу, следственно вращать ее нужно вправо. Выньте из каретки вал и сепараторы.

6. Позже разборки каждого узла наблюдательно оглядите ее элементы. Очистите их от ветхой смазки и удостоверитесь, что детали не имеют видимых недостатков. При наличии повреждений замените детали на исправные. Нанесите на части каретки новую смазку. Сборка узла осуществляется в обратной последовательности. При сборке соблюдайте аккуратность, не допускайте попадания в механизм крепления передней звезды песка и грязи.

Совет 2: Как отвернуть гайку

Одна из самых неприятных особенностей металлических гаек – ржавление их резьбы. К сожалению, избежать этого процесса фактически нереально. Отвернуть заржавевшую гайку достаточно трудно. Сделать это дозволено с поддержкой нескольких испытанных методов.



Вам понадобится

  • – керосин;
  • – наждачная бумага;
  • – молоток;
  • – паяльник;
  • – пластилин;
  • – вода, серная кислота и цинк;
  • – зубило;
  • – гаечный ключ.

Инструкция

1. Смочите поверхность гайки и выступающую часть болта, вкрученного в нее, керосином. Для этого наложите на детали марлевый либо ватный тампон, пропитанный этим средством. Через некоторое время вы подметите, что часть ржавчины растворилась. Проржавевшие участки деталей, не поддавшиеся воздействию керосина, скрупулезно очистите с поддержкой наждачной бумаги и повторите попытку отвернуть гайку .

2. Если отвернуть гайку все же не получилось, слегка постучите по граням детали молотком. Позже таких действий заржавевшая гайка, как водится, довольно легко отвинчивается.

3. Существует еще один метод отвинчивания заржавевшей гайки. Разогрейте деталь с поддержкой паяльника. В итоге этого металл расширится, а ржавчина разрушится. Для того, дабы ускорить процесс отвинчивания гайки, накапайте в зазор между ее резьбой болтом керосин.

4. Также вам может потребоваться пластилин. Из него вокруг заржавевшей детали сделайте малое ограждение в виде кольца таким образом, дабы между гайкой и пластилиновым кольцом остался довольный зазор, а само кольцо возвышалось над заржавевшей гайкой приблизительно на полсантиметра.

5. В получившуюся пластилиновую «ванночку» залейте воду, заранее подкисленную серной кислотой. Дальше разместите в нее маленький ломтик цинка. В итоге взаимодействия воды, кислоты и цинка, произойдет химическая реакция, способная совладать с ржавчиной за сутки. Через данный интервал времени вы легко отвернете «упрямую» гайку обыкновенным гаечным ключом.

6. Отвернуть заржавевшую гайку дозволено и с поддержкой зубила. Данный метод грубый, но но довольно результативный. На гранях гайки с поддержкой зубила сделайте несколько зарубок. Внутренний диаметр гайки при этом увеличится, и ее без задач дозволено будет отвернуть. Правда гайка для последующего применения станет непригодной.

Видео по теме


Полезный совет
Для того дабы избежать загвоздок с отвинчиваем гайки в итоге ее ржавления, смазывайте перед завертыванием резьбу болта вазелином с добавлением графита.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий