Как снять панель приборов в "Лада Калина"

Совет 1: Как снять панель приборов в “Лада Калина”

Надобность демонтажа панели приборов появляется при диагностике либо устранении неисправностей автомобиля. Снятие приборной панели – занятие хлопотное и заботливое, следственно заблаговременно настройтесь на сходственную работу. При приобретении фактического навыка процесс может занять каждого 30 минут.



Вам понадобится

  • – торцевые головки 10 мм и 13 мм;
  • – короткая отвертка с крестообразным лезвием;
  • – пассатижи со сменными насадками.

Инструкция

1. Слейте охлаждающую жидкость. Для этого установите автомобиль на яму либо эстакаду. Снимите охрану картера, отвернув саморезы крестовой отверткой. Обнаружьте два шланга, подходящие к перегородке моторного отсека. Ослабьте хомуты на этих шлангах, снимите шланг и и подставьте под них емкость для сбора охлаждающей жидкости.

2. Отверните гайку крепления отопителя к щитку моторного отсека, расположенную в районе снятых шлангов. Для этого используйте головку 10 мм. Снимите фильтр салона. Снимите облицовку напольного тоннеля. Снимите пластиковую подрулевую поперечину, открутив саморезы. Снимите рулевой кожух и отсоедините все колодки с проводами от подрулевых переключателей.

3. Откройте крышку монтажного блока предохранителей и снимите ее, потянув на себя. Отсоедините от нее разъем переключения фар. Сам блок предохранителей снимите, вытянувши его из пазов и разъединяя колодки с проводами. Отсоедините разъем ЭБУ, расположеннвй под бардачком.

4. Снимите магнитолу. Открутив гайки крепления воздуховодов обдува задних пассажиров (расположены под передними сиденьями), снимите их. При отсоединении колодок с фиксацией, подденьте фиксатор руками либо плоской отверткой и отодвиньте его.

5. Отсоедините рулевую колонку от поперечины, отвинтив два болта и две гайки. Опустите колонку на пол. Снимите кронштейн, отвинтив его крепление от поперечины, к которой крепится рулевая колонка. Отвинтите от поперечины панели приборов кронштейн крепления педалей. Он крепится двумя болтами в районе педалей и одним под комбинацией приборов.

6. Снимите облицовку передних упрям. Для этого отодвиньте уплотнитель двери в центральной его части и выньте пистон крепления. Верно также выньте еще два пистона по краям уплотнителя. Снятая облицовка откроет вид на саморезы крепления накладки у лобового стекла. Отвинтите их, приподнимите накладку и потяните ее на себя, преодолевая сопротивление липучек.

7. Под снятой накладкой вывинтите семь саморезов с поддержкой пассатижей, а также семь гаек крепления панели приборов к щитку моторного отсека. Обнаружьте углубление под ветровым стеклом наоборот сиденья водителя. В этом углублении обнаружьте и отвинтите две гайки, крепящих провод «массы».

8. Снимите пластиковые накладки по бокам панели приборов и отверните болты крепления поперечины к кузову. Отверните два болта крепления консоли к напольному тоннелю. Приподнимая панель приборов, снимите ее, потянув на себя.

Совет 2: Как снять панель у Лады

Изредка у автовладельцев появляется надобность снятия панели с Лады. Это может быть связано с происхождением различного рода неисправностей. Именно под панелью проходит множество проводов, которые могут со временем прийти в негодность.

Инструкция

1. Для работы предварительно приготовьте торцевые ключи на 8 и на 10. Также вам потребуются отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

2. Приступайте к работе. Для начала отсоедините провод от «минусовой» клеммы аккумулятора. Вам нужно снять рулевое колесо. Открутите облицовку рулевой колонки. Извлеките все подрулевые переключатели.

3. Открутите и уберите облицовку тоннеля пола. Можете приступать к извлечению комбинации приборов. Рекомендуется пометить все провода, которые к ней подходят. Дальше выверните слева и справа винты, которые крепят центральную консоль к панели приборов. Подденьте отверткой и снимите сопла обогрева боковых стекол.

4. Возьмите в руки торцевой ключ на 10 и отверните им две гайки верхнего крепления панели приборов. Крышка блока предохранителей держится на 3 фиксаторах. Нажмите на них и вытянете блок. После этого выверните винты, которые крепят усилитель панели приборов. Извлеките его.

5. Слева от рулевой колонки находится винт крепления панели приборов. С подмогой ключа на 8 выверните болт крепления «массовых» проводов. Фиксаторы колодок жгута проводов сдвиньте вправо. Отсоедините три колодки жгута от колодок, которые установлены на кронштейне.

6. Дальше нужно разъединить колодку жгута проводов выключателя зажигания. Ключом на 10 отверните гайку крепления «массового» провода жгута панели приборов от кронштейна электронных блоков. Фиксатор колодки нужно немножко сдвинуть. Жгут панели приборов отсоедините от жгута системы зажигания. Если имеется электропакет, то разъедините колодку жгута, которая идет к этому блоку. Сдвиньте фиксатор и отключите колодку от блока, тот, что отвечает за подушку безопасности. Осталось только опрятно снять панель приборов и извлечь ее из салона автомобиля. Делать это отличнее каждого на пару, потому что панель имеет порядочный вес.

Видео по теме

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий