Как снять панель приборов газель

Совет 1: Как снять панель приборов газель

Время не стоит на месте. Меняется мода на марки автомобилей, модернизируются интерьеры салонов авто, том числе и панель приборов Газель. Именно следственно многие водители усердствуют снять устаревшую панель , дабы заменить ее на больше новую, улучшенную модель. Впрочем, как это сделать, знают вдалеке не все.



Вам понадобится

  • – тонкая отвертка;
  • – плоскогубцы;
  • – головки на «8» и на «12»;
  • – ключ на «10».

Инструкция

1. Для начала, на аккумуляторной батарее отсоедините провод от ее минусовой клеммы. Вывернув винты крепления, а их каждого три штуки, снимите с обеих сторон обивку передней стойки. Вытяните вверх надставку на панели приборов так же с обеих сторон, поддев ее тонкой отверткой.

2. Дальше снимите крышку блоков предохранителей и выверните винты крепления обоих блоков. Сами блоки предохранителей вытяните на себя, следя за тем, дабы штекерные колодки блоков вышли из панели приборов . Это делается для маркировки штекерных колодок.

3. Снимите, если есть, радиоприемник, но если он отсутствует, то довольно вынуть заглушку. Через отверстие, в которое вставляется радиоприёмник, поверните на 90° штекерные колодки и вытянете их за приборную панель . Снимите рычаг переключения передач, это обеспечит последующее больше комфортное снятие панели. Отсоедините штекерные колодки, вытянув панель передней пепельницы. Дальше снимите нижнюю полку и выдвиньте ящик, предуготовленный для пророческой.

4. Удалите рулевую колонку, сняв ее кожухи и усилитель приборной панели. Также отсоедините возвратную пружину, вытяните ручку замка капота и отсоедините ее. Помимо этого снимите боковые обивки с передка, сдвиньте панель и отсоедините шланги патрубков, от боковых воздухопроводов. Из держателя извлеките жгуты проводов, заблаговременно сняв пластиковые хомуты крепления. Потянув, с усилием, на себя снимите панель приборов .

Совет 2: Как снять приборную панель

Дизайн заводской передней панели вазовской десятки находит одобрение вдалеке не у всякого обладателя автомобиля данного модельного ряда. Предприниматели не принудили себя длинно ожидать. В итоге в отечественных автомагазинах возникли в продаже передние панели эксклюзивного дизайна.



Вам понадобится

  • – отвертка
  • – мелкие гаечные ключи

Инструкция

1. Салон автомобиля с сходственной передней панелью смотрится достаточно недурно. Что в свою очередь характеризует обладателя как прилежного и рачительного владельца машины.Перед тем как установить в салон новую переднюю панель, нужно демонтировать имеющийся аксессуар.

2. В ходе подготовки к снятию панели салона требуется заблаговременно демонтировать: пластиковый кожух рулевого колеса, облицовочные щитки передних упрям, рулевое колесо, переключатели на рулевой колонке, верхнюю часть туннеля воздухопритока к ногам задних пассажиров.

3. Дальше откручивается перчаточный ящик, в просторечном выражении именуемый «бардачком». Совместно с ним демонтируются все элементы электрооборудования, которые там расположены. Позже извлечения монтажной колодки электропроводки, демонтируется крышки перчаточного ящика.

4. Позже снятия декоративных заглушек выкручиваются все саморезы, предуготовленные для крепления передней панели в салоне, а также при помощи ключа на 8 мм выкручиваются две гайки на шпильках, расположенных под крышками каналов, предуготовленных для притока теплого воздуха к стеклам дверей.

5. Все последующие действия желанно исполнять на пару.

6. На данном этапе демонтажных работ передняя панель теснее освобождена от крепежа, и остается только разъединить электрические разъемы. Позже выполнения последнего требования панель без загвоздок снимается со своего штатного места и извлекается из салона автомобиля.

Как снять приборную панель

Видео по теме


Обратите внимание!
Дабы при сборке не запутаться в электропроводке, промаркируйте все разъемы во время разборки передней панели.

Полезный совет
Не позабудьте отсоединить аккумулятор.

Совет 3: Как сделать панель приборов

Число автомобилистов быстро растет. Для многих автомобиль является не только средством передвижения из пункта А в пункт Б. Люди тяготятся улучшить свои автомобили, занимаются их тюнингом. Впрочем службы специализированных тюнинг-ателье крайне дороги и нередко не могут удовлетворить все мечты. Следственно отличнее каждого улучшить автомобиль своими руками. Скажем, сделать панель приборов больше нынешней и эффектной.



Вам понадобится

  • набор инструментов для мелкого ремонта, диоды различных цветов, паяльный агрегат, шкалы приборов.

Инструкция

1. Приборная панель является той частью автомобиля, которую почаще каждого видит шофер. Следственно она дюже зачастую подвергается тюнингу. В текущее время на рынке представлено крупное число альтернативных вариантов приборных панелей фактически для всякой модели. Впрочем сделать панель своими руками гораздо отличнее, потому что в таком случае вы сумеете учесть все личные пожелания. Начните с демонтажа стандартной приборной панели вашего автомобиля. Если вы впервой занимаетесь доработкой приборной панели и ее снятием, то отменнее каждого приобрести аналогичную панель , потому что абсолютно возможно, что вы можете испортить ее. Дозволено приобрести приборную подержанную приборную панель для вашего авто. Так вы сумеете сэкономить деньги.

2. Исчерпывающе изучите начальство по эксплуатации вашего автомобиля. Там должна быть подробная схема строения приборной панели. У всей панели свои нюансы, но тезис строения у всех идентичен. Также помните, что самосильно стоит заниматься доработкой только в том случае, если вы отменно знаете устройство своего автомобиля либо он примитивен в обслуживании. Нелепо пытаться своими руками доработать приборную панель дорогостоящего авто, потому что неудачная попытка собственного тюнинга может обернуться дорогостоящим ремонтом.

3. Снимите наружное стекло приборной панель . Дюже опрятно обращайтесь с ним. Исследуйте его на присутствие царапин. Если они есть, то отполируйте стекло, потому что трещины и царапины могут воспрепятствовать отчетливо разглядеть показания приборов . Дальше вам нужно снять стрелки приборов . Они дюже хрупкие. Отменнее каждого снимать их, применяя пластиковую вилочку. Будьте дюже опрятны, потому что из-за всякого несуразного движения пластиковая стрелочка может сломаться.

4. Сейчас непринужденно о доработке приборной панели. Вы можете поменять подсветку. Для этого придется заменить все диоды. Новые диоды обязаны быть аналогичны стандартным. Также в приборных панелях нередко есть пустые места для диодов. Их дозволено заполнить дополнительными лампами. Усердствуйте не применять блестящие цвета, которые будут бить в глаза. Напротив при длинном применении такой подсветки у вас будут болеть глаза. Доработайте шкалы приборов . Дозволено нарисовать в компьютерной программе макет шкал приборов , соблюдая подобный стандартному масштаб. Позже этого нужно вырезать распечатанные шкалы и наклеить поверх стандартной разметки. Приклеивать нужно дюже скрупулезно и опрятно, потому что всякое неточное расположение может привести к неправильной работе приборной панели. Позже всех процедур приборную панель надобно собрать в обратном порядке и настроить. Позже этого вам остается лишь установить ее в автомобиль и наслаждаться собственным творением.

Полезный совет
Беритесь за независимое усовершенствование и производство приборной панели только в том случае, если у вас есть навык и определенные навыки для этого.

Совет 4: Как продать газель

Раньше чем выставлять «Газель » на продажу, нужно ее к этому подготовить. Даже не дюже презентабельный автомобиль дозволено представить в выигрышном свете. Постарайтесь посмотреть на «Газель » глазами клиента, дабы оценить не только плюсы, но и минусы автомобиля.

Инструкция

1. Во-первых, определитесь со временем, в течение которого вам требуется продать «Газель ». Если это несколько месяцев, то выставляйте цену на автомобиль с резервом. Впрочем обратите внимание, что если в течение пары недель ваше объявление никого не заинтересовало – цена, скорее каждого, слишком завышена. Если же вам требуется продать «Газель » в максимально короткие сроки – цену придется установить больше низкой, дабы привлечь клиентов.

2. Замените в автомобиле те части, которые неисправны либо имеют непрезентабельный вид. Первое ощущение клиента играет одну из решающих ролей, следственно главно представить перед ним автомобиль во каждой своей красе. Со вниманием отнеситесь даже к мелочам. Испробуйте оценить свой автомобиль глазами возможного клиента, представить, что он захочет проверить. Почините в случае неисправности магнитолу, замените подбитые светильники и фары, рваную обивку салона. В то же время останавливаться внимание на каких-нибудь спрятанных недостатках не стоит.

3. Вымойте автомобиль. Как водится, у клиента при виде чистой и ухоженной машины создается отменное ощущение. Закажите химчистку салона, скрупулезно ототрите все пятнышка на корпусе автомобиля и на стеклах. В случае наличия в салоне неприятных запахов – удалите их. Специальное внимание стоит уделить тому, что находится под капотом. Зачастую клиенты заглядывают туда, даже не посмотрев салон и кузов. Займитесь масляными пятнышками на радиаторе и моторе. Но не переусердствуйте с чисткой, дабы не вызвать лишних сомнений.

4. Поместите объявления в газетах, на интернет-форумах. Укажите основные колляции: марку автомобиля, тип кузова, год выпуска, цену, а также контактные данные. Добавочно можете указать цвет, пробег, колляции мотора и иную информацию, которая может выигрышно отличить вашу «Газель » от остальных. Также поместите под стекло автомобиля табличку с надписью «Продается» и контактными данными. Это поможет привлечь дополнительных клиентов.

5. Разговаривая с позвонившими, ведите себя уверенно. Заблаговременно расскажите о недостатках автомобиля, если таковые имеются. Все равно они, скорее каждого, обнаружатся при встрече, но ваша искренность будет оценена. Многие клиенты желают снизить цену на приобретаемый автомобиль. Если ваша цена окончательная, то напишите еще в объявлении, что торг не уместен.

Совет 5: Как сделать панель в авто

Передняя панель в автомобиле играет дюже значимую роль. Именно на ней расположены приборы, дозволяющие не только руководить транспортным средством, но и следить за его состоянием. Сломанная торпеда может доставить водителю и переднему пассажиру массу дискомфорта. Стоить помнить и о том, что управление автомобиле м с неисправной торпедой может привести к аварии.



Вам понадобится

  • – комплект отверток;
  • – эпоксидная смола;
  • – бинт;
  • – пленка;
  • – накладки.

Инструкция

1. Демонтируйте торпеду. Для проведения ремонтных работ панель нужно непременно снять. Для этого прочтите начальство по эксплуатации вашего автомобиля. В нем должен быть описан процесс снятия. Также следует посетить форум обладателей автомобиле й вашей модели. Там вы сумеете обнаружить не только изложение процедуры демонтажа, но и все подводные камни, которых следует бояться.

2. Снимите все накладки. Отсоедините декоративные части. Также демонтируйте рулевое колесо. Если бардачок съемный, следует демонтировать и его. Снятию подлежат и подрулевые переключатели.

3. Обнаружьте расположение всякого самореза, крепящего панель к кузову автомобиля. Опрятно выкрутите, заблаговременно промаркировав.

4. Старательно потяните торпеду на себя, взявшись руками за края. Ни в коем случае не дергайте слишком круто! На тыльной стороне обнаружьте все колодки проводов. Промаркируйте их и отсоедините.

5. Вытянете торпеду из салона автомобиля через переднюю пассажирскую дверь. Произведите полную разборку панели.

6. Оглядите наблюдательно повреждение, если нужно произвести ремонт. Треснувшую либо надломанную панель отличнее каждого заменить на новую. Если такой вероятности нет, то придется восстановить ветхую.

7. Наблюдательно оглядите место надлома либо трещины. Постарайтесь выпрямить все куски пластмассы так, дабы они образовали ровную поверхность.

8. Опрокиньте панель лицевой частью вниз. С тыльной стороны при помощи эпоксидной смолы и обыкновенного бинта зафиксируйте треснувший пластик. Скрупулезно промажьте все эпоксидкой. Дайте высохнуть смоле.

9. Замаскируйте место надлома с лицевой стороны. Для этого дозволено применять как накладки, так и пленку всякого цвета.

10. Перетяните торпеду пленкой либо материалом, если вы хотите кардинально изменить ее жанр. Применять отменнее каждого автомобильную кожу либо особую пленку. Такие материалы классно адаптированы к применению в машине, следственно способны прослужить не один год

Совет 6: Как снять рулевую колонку

Под рулевой колонкой подразумевается редуктор, тот, что отвечает за передачу движения от рулевого колеса к тягам. В итоге этого происходит смена курса движения автомобиля. Но, как и все остальные узлы машины, рулевая колонка со временем приходит в негодность в итоге износа, а это сказывается на безопасности движения. Следственно главно следить за состоянием колонки и своевременно изготавливать ее замену.



Вам понадобится

  • – щипцы;
  • – накидной ключ;
  • – зубило;
  • – пассатижи.

Инструкция

1. Для того дабы снять рулевую колонку, не надобно применять особое оборудование, довольно присутствие стандартного комплекта инструментов. Все работы по снятию колонки проводятся в салоне автомобиля и в подкапотном пространстве.

2. Для начала снимите рулевое колесо и отключите зажигание, позже чего накидным ключом №13 отверните болт, которым соединяется фланец гибкой муфты промежуточного вала с шестерней рулевого механизма, и выньте его совместно с пружинной шайбой.

3. Ослабьте затяжку болта со срезной головкой. Обнаружить его вы сумеете в месте левого переднего крепления кронштейна колонки к кузову. Ослабить болт легче каждого с поддержкой зубила, а отвернуть его до конца дозволено пассатижами. Таким же образом поступите с болтом правого крепления.

4. Сейчас отверните гайки левого и правого заднего крепления кронштейна колонки к кузову автомобиля с поддержкой накидного ключа, позже чего сдвиньте промежуточный вал со шлицев хвостовика шестерни.

5. Позже того как вал будет снят со шлицев, вы сумеете легко извлечь рулевую колонку, на которой необходимо будет произвести замену промежуточного вала рулевого управления. Для этого отверните гайку болта клеммного соединения верхнего и промежуточного валов. При этом не забывайте держать болт ключом, дабы он не проворачивался. Сейчас выньте его и сдвиньте вал.

6. Дабы отрегулировать усилие затяжки фиксатора рулевой колонки, посредством щипцов разведите стопорное кольцо и опрятно снимите его. Позже этого снимите рычаг фиксатора со шлицев и переставьте его в верное расположение.

7. Установку рулевой колонки позже ремонта необходимо изготавливать в обратной последовательности, не забывая при этом совмещать лыску на валу с прорезью клеммы.

Обратите внимание!
Когда будете сдвигать промежуточный вал со шлицев, будьте осмотрительны, потому что крутые движения могут привести к приобретению травмы.

Полезный совет
Раньше чем приступать к снятию рулевой колонки, загоните автомобиль на яму либо эстакаду, так будет гораздо комфортнее исполнять работу.

Обратите внимание!
Обратите внимание на то, что все составляющие панели приборов крепятся на болтах и винтах, следственно не нужно ничего отрывать, довольно легко ослабить либо совсем вывернуть эти средства крепления. В отвратном случае, вы можете повредить панель приборов, что повлечет за собой неугодные итоги.

Полезный совет
Снимайте панель приборов на пару.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий