Как снять фару на Tуарег

Совет 1: Как снять фару на Tуарег

На автомобиле Фольксваген Туарег установлены биксеноновые основные фары с газоразрядными лампами. Газоразрядные лампы светят и ближним, и далеким светом единовременно. Спомощью электромеханического регулятора происходит разделение света на ближний и далекий, закрывая заслонкой определенные участки фары.

Инструкция

1. Перед снятием фары отключать массу от аккумулятора не неукоснительно. Отключите зажигание и все покупатели электрического тока, ключ зажигания выньте. Нажмите на корпус фары. При этом фиксирующий болт следует повернуть в направлении стрелки Open, как показано на наклейке. Поворачивать следует до упора, но не применяя излишних усилий дабы не сломать механизм фиксации.

2. Позже выполнения описанных процедур фара должна выдвинуться вперед. Вытягивайте фару из ниши в крыле до тех пор, пока фара не упрется в стопорную скобу. Нажмите на стопорную скобу и удерживайте ее в нажатом расположении. В это время окончательно выньте фару из ниши в кузове.

3. Установку фары на штатное место начните с установки фары в направляющие пазы. Перед этим удостоверитесь в отсутствии засорений на этих пазах и проверьте плотность фиксации штекера в креплении фары. Вставив фару в направляющие, старательно втолкните фару в ее нишу. При полном утапливании фары должен быть слышен слабый, но отчетливый щелчок, обозначающий фиксацию стопорной скобы.

4. Фиксирующий болт поверните в сторону Close как показано на наклейке. Фиксирующая скоба должна защелкнуться с ясным щелчком. Позже установки фары проверьте боковые зазоры: они обязаны быть идентичными по каждому периметру. Если зазоры не идентичные, расположение фары требует коррекции. Проверьте работоспособность установленной фары по каждым ее функциям. Проверьте настройку и регулировку фар.

5. Для того дабы скорректировать расположение фары и поправить все боковые зазоры, снимите кожух переднего бампера, отвернув все крепежные болты направляющего профиля кожуха бампера. При снятом направляющем профиле бампера открывается доступ к двум передним крепежным болтам. Ослабьте их так, дабы фара совместно со своим креплением вольно могла перемещаться в регулировочных втулках. Откручивая либо закручивая регулировочные втулки отрегулируйте зазоры.

6. Позже регулировки болты крепления фары затяните с нужным моментом, указанным в заводской инструкции. Позже этого снова проверьте боковые зазоры фар. Установите направляющий профиль бампера. Проверьте работоспособность фар по каждому функциям. Проверьте регулировки фар и отрегулируйте при необходимости.

Совет 2: Как снять фару

Перед снятием фар нужно отсоединить проводку. Дозволено снять фару и по-иному. Для этого, надобно отключить аккумулятор либо снять блок предохранителей, но тогда придется разбирать фактически все, что находится непринужденно под капотом. Такой вариант снятия фары проблематичен, следственно его необходимо отбросить сразу же. Есть метод значительно проще и стремительней.

Крепление штатной фары осуществляется в 3 местах, самостоятельно от того, левая она либо правая. Первые два крепления дозволено увидеть невооруженным глазом. Это каждого два болтика диаметром под ключ «на десять». Для этого необходим гаечный ключ либо головка с цифрой десять, которой маркируется всякий инструмент. Отличнее каждого для этого подойдет накидной ключ. Пластиковый «дворец», тот, что находится в нижней части фары, это третья точка крепления. Трудность заключается в том, что ее сложно вывести из крепления. Некоторые обладатели автомобилей, для того, дабы добраться до крепежного элемента, снимают бамперы и подкрылки, но это достаточно трудоемкий процесс. Существует  метод куда проще и результативнее.Дабы вывести из крепления  механизм правой фары, надобно в подкапотном пространстве рядом с ней, надавить на нижнюю  внешнюю часть фары изнутри, которая прилегает к крылу, тем больше имеющееся там пространство легко разрешает это сделать. При этом, каждый блок легко выходит из крепления. С левой фарой вышеуказанную операцию повторить будет нереально, потому что там нет довольного пространства для этого, а плотная компоновка всех этих кузовных элементов будет препятствовать вытягиванию ее на себя. Дабы снять фару, необходимо поступить дальнейшим образом. Нужно ослабить хомут рукава воздуховода и сдвинуть его в сторону, потому что он будет создавать помехи. После этого, надобно взяться за верхний край фары, слегка её расшатать и опрятно подать вперед на 1-1,5 см. Когда она отойдет, ее дозволено взять за нижний край и боковые края снаружи и осмотрительно вытянуть налево и вперед. Процесс данный достаточно трудоемкий, потому что необходимо все время делать возвратно-поступательные движения, непрерывно расшатывая фару. Но, только так дозволено вывести из зацепления дворец, тот, что держит фару. Самое основное, это терпение и умиротворение. Неукоснительно надобно помнить, что применять рекомендуется только особые инструменты. 

Видео по теме

Совет 3: Как скорректировать фары

Шофер должен максимально ответственно подходить к вопросу безопасности дорожного движения. Неверно отрегулированные фары могут стать поводом аварии из-за неудовлетворительного освещения проезжей части либо ослепления иного водителя. Дозволено ли скорректировать фары самосильно?



Вам понадобится

  • -автомобиль;
  • -ровный участок дороги либо земли;
  • -безусловно ровная стена для корректировки отраженного света;
  • -краска для фиксации меток на стене.

Инструкция

1. Раньше каждого, подготовьте автомобиль к процедуре корректировки фар. Посмотрите в сервисной книжке соотношение давления передних и задних колес. Проверьте штатную работу ламп. Заправьте машину, отличнее заполнить каждый бак для совершенствования колляций измерения и моделирования обстановки поведения машины на дороге. Обратите внимание на равновесие автомобиля. Опытные автомобилисты усердствуют нагрузить машину равномерно, либо пригласить себе помощника, тот, что добровольно согласиться выступить в роли балансирующего груза.

2. Выравнивайте свет фар по сетке, которую необходимо нанести на стену. Для этого поставьте машину на максимально близкое к стене расстояние. Подметьте точку на стене наоборот центральной оси машины. После этого обнаружьте центральные точки фар автомобиля и также нарисуйте их на стене. Сейчас объедините получившиеся точки фар горизонтальной линией. Нарисуйте вертикальные линии, проходящих через центры всех точек на стене, включая также центральную осевую, которую нарисовали первой.

3. Процесс регулировки осуществляется по-различному, в зависимости от модели транспортного средства. В основном, он заключается в подкручивании и корректировке хода винтов фар, ответственных за направление пучка света. Изредка доводится настраивать фары индивидуально, то есть изолировать одну из них, закрывая, скажем, картоном либо иным подручным материалом.

4. Позже всеобщей корректировки переходите ко второму этапу – сведению горизонтальных и вертикальных линий сетки. Основная задача регулировки фар – добиться, дабы свет шел максимально горизонтально, по горизонтальной линии сетки, отображенной на стене. В идеале фары автомобиля обязаны светить непринужденно на точку пересечения горизонтальных и вертикальных линий. Если все сделано верно, то фары сейчас отрегулированы.

Совет 4: Что такое биксеноновые фары

Биксенон представляет собой разновидность инертного газа. Вследствие его использованию для изготовления ламп, используемых для монтирования в автомобильные фары, в существенной степени возрастает обзор дороги в ночное время суток. Биксеноновые лампы имеют свои превосходства и некоторые недочеты.

Главные отличительные черты биксеноновых фар

Главное различие биксенона от ксенона – степень и метод фиксации в автомобильной фаре. Ксеноновые лампы закрепляются в одном расположении, а биксенон дозволено регулировать, освещая ближние либо дальние объекты. Множество биксеноновых ламп изготавливаются в комплекте со особыми линзами и «шторками». Именно такая конструкция и дозволяет менять освещение. При ближнем свете металлическая шторка блокирует часть светового потока, а при далеком – открывает лампу всецело. При установке биксенона всецело меняется фара автомобиля. Поставить новое освещение путем легкой замены ламп не получится. Частичный монтаж по своей стоимости превышает полную замену.Существует три разновидности биксеноновых комплектов. 1-й вариант не отличается наличием особых устройств для регулировки света фар, колбы в данном случае легко соединяются в одном рефлекторе. 2-й вариант – с применением металлических перегородок для переключения с ближнего на далекий свет. 3-й вариант – с приводом, тот, что предуготовлен для перемещения механизма лампы по особой оси.

Достоинства биксенона

Главным превосходством биксеноновых фар является увеличение мощности светового потока. Такой результат разрешает распознавать сторонние предметы на дороге с дальних расстояний и улучшает видимость в ночное время суток. Помимо того, биксеноновые фары при достаточно значительной своей стоимости, обеспечивают выигрышную эксплуатацию, экономя энергопотребление. Причем срок службы лампы в несколько раз превышает обыкновенные модели. Биксеноновые фары фактически не способны ослепить водителей, движущихся по встречной полосе. Это качество кардинально отличает биксенон от ксенона. Частое переключение с далекого света на ближний, может стать поводом стремительного выхода из строя каждого механизма фары.

Недостатки биксеноновых фар

Основным недостатком биксенона является его стоимость. Такие лампы в несколько раз подороже обыкновенных галогеновых соперников. Если в комплекте выйдет из строя одна лампа, то менять придется и вторую. Данный момент также дозволено считать оригинальным недостатком биксеноновых фар. Невзирая на то, что голубоватый оттенок биксенона не отличается высокой степенью ослепления встречных водителей, включать далекий свет без необходимости не стоит. В отвратном случае игра на дороге может стать поводом аварии.

Видео по теме

Совет 5: Как снять бензонасос

Примерно во всех моделях современных автомобилей применяется электрический бензонасос, расположенный в бензобаке. В автомобилях ветхого примера бензонасос традиционно располагается в верхней части мотора, и для его замены довольно будет воспользоваться отвёрткой и ключом. Совладать с этой задачей сумеет фактически всякий автолюбитель.

  • Сначала при помощи нужных инструментов отсоедините магистральные трубопроводы.
  • После этого открутите сам бензонасос, и если он разборной — снимите с него верхнюю охраняющую крышку. Вследствие этой нехитрой манипуляции вы сумеете извлечь сетку бензонасоса и промыть её в случае засорения (либо же заменить в случае повреждения).
  • Если вы столкнулись с необходимостью снять бензонасос современного типа (электрический), вам придётся столкнуться с больше трудной задачей. Для этого нужно демонтировать топливный бак.
  • Сняв топливный бак, постарайтесь как дозволено опрятнее и устойчивее поместить его на платформе либо верстаке, позже чего открутите болты, при помощи которых крепится бензонасос.
  • Извлекать бензонасос из топливного бака нужно в сборе с кронштейном. Для того, дабы снять бензонасос, нужно будет снять крышку топливного бака и отсоединить провод от негативной клеммы аккумулятора.
  • Фильтр крепится к насосу при помощи особой скобы, следственно, разжав её, вы сумеете вытянуть фильтр и оглядеть его. Крепко запачканный фильтр подлежит замене. Работы по замене фильтра подразумевают установку нового фильтра на место ветхого, а также дальнейшее закрепление его скобой и резиновой подушкой. Позже этого нижнюю часть бензонасоса дозволено вставить обратно в кронштейн. Сейчас сборку дозволено устанавливать обратно — в топливный бак.
  • Если замене подлежит не фильтр, а каждый бензонасос, нужно всецело его демонтировать. Для этого следует ослабить хомут в верхней части бензонасоса и отсоединить от него шланг. Позже того, как будет отсоединена также проводка от клемм, бензонасос дозволено снять. Не позабудьте отделить нижний конец бензонасоса от кронштейна и снять с него резиновую подушку.
  • Видео по теме

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий