Как снять аккумулятор Ford Focus

Совет 1: Как снять аккумулятор Ford Focus

На автомобиле Форд Фокус установлена аккумуляторная батарея с номинальным напряжением 12 В и емкостью 60 А-ч. Корпус и крышка аккумулятора полипропиленовые. Крышка имеет отверстия для доливки воды и вентиляционные отверстия и может быть оснащена индикатором плотности электролита.



Вам понадобится

  • Ключ с торцевой головкой 10 мм и удлинитель.

Инструкция

1. Аккумулятор имеет существенную массу. Перед снятием аккумулятора удостоверьтесь: разрешают ли ваши физические вероятности поднять его. Отключите зажигание и все электрооборудование. Отсоединение проводов неизменно начинайте с провода массы. На автомобилях с моторами 1,8 либо 2,0 л либо турбодизелями перед снятием аккумулятора снимите крышку воздушного фильтра.

2. Аккумулятор на автомобилях Форд Фокус закрыт пластиковой крышкой. Поднимите ее вверх и снимите ее. Отверните и снимите болт крепления минусового провода к массе кузова. Ослабьте гайку на наконечнике этого провода. Прижимную планку проводов аккумулятора поднимите вверх, для чего заблаговременно отверните гайку ее крепления.

3. Снимите минусовой и плюсовой провода с соответствующих клемм аккумулятора. Плюсовой провод крепится отдельной гайкой, и для его снятия ослабьте либо отверните ее. Раскройте держатели проводов и отведите вбок провод массы. Избегайте случайного замыкания плюсового и минусового провода используемым инструментом. Избегайте случайного касания плюсовым проводом кузова авто.

4. Отожмите фиксатор на передней крышке АКБ и снимите эту крышку. Для окончательного снятия батареи отверните гайку крепления прижимной планки. При вынимании аккумулятора из моторного отсека удерживайте его крепко.

5. Установку проведите в обратном порядке. Перед установкой клеммы и наконечники проводов отшлифуйте мелкозернистой наждачной бумагой. При подсоединении проводов соблюдайте полярность. Позже их подключения наконечники проводов и клеммы аккумулятора смажьте Литолом-24 либо иной токопроводящей смазкой, содержащей медь. Подсоединение проводов неизменно начинайте с правильного.

6. При замене аккумулятора, новую батарею устанавливайте только аналогичного типа, с полным соответствием по силе тока и емкости. Марка новой батареи должна быть рекомендована компанией Форд. При появлении сложностей, обратитесь на авторизованную сервисную станцию за консультацией. Ветхий аккумулятор никогда не выбрасывайте совместно с обыкновенным бытовым мусором. Выкинете его на специализированной свалке для индустриальных отходов.

Совет 2: Как завести Ford Focus

Казалось бы, завести автомобль, в том числе и Ford Focus – самое примитивное дело для водителя. Впрочем нужно отчетливо знать последовательность действий и придерживаться их в точности. Исключительно, если вы только учитесь вождению.



Вам понадобится

  • – автомобиль;
  • – умиротворение и безусловная сосредоточенность.

Инструкция

1. Вставьте ключ в дворец зажигания. Удостоверитесь, что началу движения ничего не препятствует, даже если вы каждого лишь хотите завести ваше авто. Когда вы садитесь за руль, даже легко дабы посидеть, вы обязаны быть всецело готовы начать движение.

Как завести Ford Focus

2. Вне зависимости от того, какой тип коробки передач установлен в вашем Fokus’е, удостоверитесь, что рычаг переключения установлен в расположение «нейтраль».

Как завести Ford Focus

3. Переместите ключ в расположение старта мотора. Удерживайте его в таком расположении до того момента, когда мотор «заведется». Это будет внятно по характерной ровной работе и специфическому шуму и вибрации в салоне.

4. При запуске холодного мотора, исключительно при низких температурах снаружи, поверните ключ в расположение, когда работают все системы электрообеспечения автомобиля. Включите обдув и вентиляцию. Это немножко «взбодрит» системы запуска мотора и подачи топливной смеси в цилиндры. При этих действиях пуск будет больше легким и безболезненным для вашего Ford Focus.

5. Если ваш автомобиль заглох во время движения прямо на дороге, то сразу переключите рычаг коробки передач в нейтральное расположение. Если у вас коробка механическая – выжмите сцепление. Ключом зажигания заведите мотор и продолжайте движение. Запуск мотора в режиме, хорошем от «нейтраль» либо перемещение рычага в иные расположения могут привести к серьезным загвоздкам в системе трансмиссии либо коробке передач.

Обратите внимание!
Дрянное качество топлива либо неправильная работа системы кондиционирования может спровоцировать остановку мотора во время пути.

Полезный совет
Основное, если ваша машина заглохла во время движения, – не паниковать и продолжать уверенно руководить автомобилем.

Совет 3: Как снять панель с Ford Focus

Автомобиль Ford Focus отличается прочностью и безопасностью. Но даже у такого автомобиля изредка приборная панель приходит в полную негодность и требует замены либо ремонта. Эту процедуру дозволено сделать самосильно, потому что она не отличается специальной трудностью.



Вам понадобится

  • – начальство по эксплуатации автомобиля;
  • – комплект инструментов;
  • – хлопчатобумажные перчатки.

Инструкция

1. Загоните автомобиль в гараж. Включите стояночный тормоз и заглушите автомобиль. Откройте капот. Снимите пластиковый кожух, закрывающий аккумуляторную батарею. Открутите гайки и снимите клеммы с аккумулятора. Следите за тем, дабы клеммы не соприкасались друг с ином. Снятие клемм нужно для того, дабы обесточить бортовую систему питания.

2. Демонтируйте опрятно элементы облицовки – овальные кольца на отверстиях воздуховодов и накладки на панели.

3. Разберите центральный тоннель. Для этого вначале снимите кожух рычага коробки передач. После этого выньте пепельницу, которая находится между водительским и пассажирским креслами. Обнаружьте саморезы, которые держат тоннель. Старательно открутите их и снимите тоннель.

4. Подденьте накладку магнитолы и микроклимат-контроля на центральной части торпеды. Под ней вы увидите шурупы, которые держат монтажный блок магнитолы. Открутите их. Вытянете магнитолу и отсоедините провода с тыльной стороны.

5. Выдвиньте руль на себя и максимально опустите вниз. Снимите пластиковую накладку, которая находится под приборным щитком. За ней вы обнаружите два винта, которые держат приборную панель . Открутите их.

6. Вставьте отвертку сурово по центру под козырек. Нащупайте отверткой защелку и потяните вверх, дабы она вышла из крепления. Позже этого выдвиньте панель на себя. Отсоедините колодку на тыльной стороне и всецело снимите приборную доску.

7. Снимите облицовку упрям. Всякая крепится двумя саморезами, которые необходимо старательно открутить. Также нужно демонтировать подушку безопасности пассажира, если она имеется в вашей комплектации. Подушка крепится двумя саморезами. При ее извлечении будьте дюже опрятны. Отсоедините шланги воздуховодов по бокам и под центральной частью.

8. Демонтируйте рулевую колонку. Для этого снимите оборонительный пластик. Обнаружьте шурупы, держащие основание оси колонки и выкрутите их. Старательно опустите руль на водительское сиденье. Также открутите болты, которые скрепляют торпеду с грубой панель ю у лобового стекла. Сейчас торпеда держится только на пластиковых клипсах. Раскройте их и плавно вытянете торпеду на себя.

9. Отсоедините все колодки проводов, заблаговременно пометив их.

Полезный совет
Переносить из салона панель проще каждого через переднюю пассажирскую дверь.

Совет 4: Приобретаем Ford Focus: особенности выбора

Обновленный седан Ford Focus оборудован самостоятельной задней подвеской Control Balde, которая является основным элементом, отвечающим за отменную управляемость машины. Перенастройка многорычажной системы подвески привела к совершенствованию динамических колляций.

Особенности Ford Focus

Теперь Ford Focus имеет хорошую систему контроля тяги при поворотах. Система TVC классифицирует информацию, полученную от датчиков, после этого она поддерживает особенно приемлемый равновесие переразделения тяги между передними колесами. Это содействует больше легкому и неопасному прохождению резких поворотов. Она устанавливается в автомобиль при условии наличия в комплектации системы динамической стабилизации ESP. Помимо того, машина оснащена системой помощи старта в резкую горку, предотвращающей откатыванию назад. Действие системы основано на том, что автомобиль на несколько секунд придерживается позже опускания педали тормоза.Седан оборудован системой механического торможения, включающейся при движении в потоке при скорости не больше 30 км/ч. В случае резкой остановки впереди идущего автомобиля, особые механические датчики самосильно включают тормозные механизмы. Немаловажным превосходством машины стала появившаяся у него умственная система безопасности IPS. Она представляет собой специальную форму кузова, специальным образом складывающуюся в момент соударения, что обеспечивает высокий ярус безопасности водителю и пассажирам. Форд Фокус оборудован системой наблюдения за слепыми зонами, т.е. если при перестроении на соседней полосе находится иной автомобиль, то система неотлагательно подает световой сигнал на боковое зеркало. Помимо этого, возникла особая функция помощника при парковке на ограниченном пространстве. Датчики определяют, хватит ли места для парковки, позже чего система берет рулевое управление на себя, шофер надобно только нажимать на педали газа либо тормоза.

Особенности выбора моделей Форд Фокус

Седан оборудован четырьмя бензиновыми и одним дизельным моторами. Самый доступный по цене вариант получил 1,6 литровый бензиновый мотор, мощность которого составляет 85 лошадиных сил. До сотни километров авто разгоняется за 14,9 секунд. На сто километров пути в условиях смешанного цикла города и трассы потребление топлива составляет приблизительно шесть литров. Трансмиссия допустима только переднеприводная с механической коробкой переключения передач. Стоимость этой версии варьируется от 560 до 600 тысяч рублей.Вторая модель агрегирована таким же мотором, но с большей мощностью, около 105 лошадиных сил. Коробка передач механическая. Скорость разгона равна 12,4 секунды, а расход бензина верно такой же – 6 литров. Цена такой машины колеблется от 620 до 660 тысяч рублей. Есть вариант Форд Фокус, оснащенный тем же мотором, но коробка передач у него теснее PowerShift. Динамика разгона ее составляет 13,2 секунды, расход топлива на сотню километров возрастает до 6,4 литров. Цена этой модели доходит от 660 до 700 тысяч рублей.Дальнейшая четвертая модель Форд Фокус купила сильный 125-ти мощный 1,6 литровый мотор. Динамика разгона составляет 11 секунд, объем потребляемого бензина на расстояние в сто километров равно шести литрам. Стоимость ее составляет от 650 до 725 тысяч рублей. Пятый автомобиль обзавелся таким же мотором с коробкой передач PowerShift. Автомобиль разгоняется до ста километров за 11,8 секунд, потребление топлива 6,4 литров на сто километров. Цена такого аппарата от 680 до 760 тысяч рублей.Разработана еще больше сильная модель седана с 2 литровым мотором со 150 лошадиными силами. Он горазд разогнаться за 9,3 секунды при расходе топлива в 6,7 литров. Данная модель представлена механической коробкой передач. Цена данной версии от 700 до 770 тысяч рублей. Разновидностью этой модели стал тот же аппарат, но с коробкой PowerShift. Динамика ее 9,4 секунды, расход бензина около 6,4 литра на сотню километров. Стоимость колеблется от 725 до 800 тысяч. И, наконец, дизельная версия Форд Фокус оснащена мотором, имеющим объем 2 литра и силу в 140 лошадей. Расход топлива значительно снижен и составляет 5,2 литра при смешанном цикле города и трассы. Скорость разбега составляет 9,6 секунд. Автомобиль имеет передний привод и коробку PowerShift. Стоить такая машина может от 850 до 880 тысяч.

Совет 5: Как открыть капот Ford Focus

Автомобиль Ford Focus оборудован запирающимся на дворец капотом . Процедура открывания в некотором роде подлинна и при отсутствии изначальной информации затруднительна. Помимо того, дворец капота часто ломается и в этом случае следует знать, как делать в такой обстановки.

Инструкция

1. Дабы открыть капот Ford Focus, поверните эмблему компании на решетке радиатора вопреки часовой стрелки. Вставьте ключ в цилиндр замка и поверните его вопреки часовой стрелки. При этом капот должен немножко приподняться. Позже этого поверните ключ в иную сторону (по часовой стрелке) до упора. Поднимите капот.

2. Дабы не испортить и не утратить ключ сразу позже открытия капота извлеките его из замка и верните эмблему Ford в начальное расположение. Извлеките из держателя упор капота и установите его в особое гнездо, удостоверясь, что он зафиксировался в нем. Также удостоверитесь, что крышка капота закреплена крепко.

3. Для закрывания капота, опустите опорную стойку и зафиксируйте ее в держателе. Опустите капот до высоты 20-30 см, позже чего дозвольте ему вольно упасть с этой высоты. В момент запирания должен быть слышан классический щелчок, свидетельствующий о безопасности срабатывания замка. Непременно удостоверитесь в верной фиксации защелки капота.

4. Если дворец внезапно перестал открываться привычным методом, испробуйте вставить ключ в личинку и выдвинуть ее на себя. Позже этого поворачивайте ключ. Позже открытия замка неукоснительно замените личинку, а при необходимости – пластиковый привод цилиндра (мини-кардан).

5. Через решетку радиатора наблюдательно оглядите дворец и обнаружьте сердцевину замка. Возьмите длинную отвертку и упритесь ее жалом в эту сердцевину, просовывая отвертку через радиаторную решетку. Позже этого нагрейте жало отвертки докрасна и проплавьте отверстие в сердевине. При этом получается подобие шлица на пластмассовой детали.

6. Прижимая капот книзу, пробуйте вращать отверткой по такому же алгорифму, как и ключом. Капот должен открыться. Позже этого наблюдательно оглядите пластмассовый привод. Если он легко вышел из зацепления с личинкой, восстановите его. Если он обломился, настройтесь на покупку дорогостоящего замка капота.

Видео по теме

Совет 6: Как поменять воздушный фильтр на Ford Focus

Для того дабы всякий автомобиль, в том числе Ford Focus, типично работал, ему надобно регулярное техническое обслуживание. Замена воздушного фильтра является одной из его неотделимых процедур. Если этого не сделать, в смесь будет поступать слишком немного воздуха, что приведет к падению мощности и перерасходу топлива, а частицы пыли будут содействовать стремительному износу мотора.



Вам понадобится

  • Новый воздушный фильтр, ключи, отвертка

Инструкция

1. Отключите мотор Ford Focus. Поднимите капот автомобиля. Под капотом расположена огромная пластиковая коробка, от которой отходит пластиковая трубка большого диаметра. В некоторых случаях эта трубка может быть гофрированной. Она должна вести к дроссельной части мотора, подавая воздух для дальнейшего его смешивания с топливом.

2. Крышку держат особые защелки, которые откиньте, освободив крышку. Делать это надобно, не прилагая излишних усилий. Если защелка заклинила, старательно подденьте ее отверткой. На некоторых моделях крышка воздушного фильтра держится не на защелках, на болтах. В этом случае подберите надобный ключ и открутите их. В некоторых случаях может потребоваться отвертка. Освободив крышку, отведите ее вверх либо в сторону, при этом не повредите провода, шланги и другие коммуникации, которые окружают крышку и коробку, в которой размещен воздушный фильтр.

3. Опрятно выньте ветхий фильтр, тот, что может быть дюже загрязненным. Не надобно вытряхивать его, легко опрятно отложите в сторону, а класснее упакуйте в герметичный пакет. Очистьте нижнюю часть корпуса воздушного фильтра от скопившейся в ней пыли и грязи, если этого не сделать, то она будет мощно засорять новейший фильтр, и он прослужит значительно поменьше, чем ему положено. Отлично для этого подойдет компрессор для накачки шин, подающий сжатый воздух.

4. Установите новейший фильтр. При его покупке непременно удостоверитесь, что он рекомендуется компанией-изготовителем для установки именно на модели Форд Фокус. Если есть такая вероятность, отменнее установить так называемую подлинную запчасть, которая наверно имеет необходимый источник и очищает подаваемый в мотор воздух до надобных кондиций. Позже установки установите верхнюю крышку, удостоверясь в правильности и герметичности ее установки.

Видео по теме


Видео по теме

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий