Как смешивать цвета краски

Совет 1: Как смешивать цвета краски

Если вы начинаете заниматься рисованием либо дизайном, стоит ознакомиться с основными тезисами смешивания цветов. Имея в наличии каждого три цвета краски, вы сумеете получить все допустимые цвета и оттенки.

Инструкция

1. Дабы получить всякий цвет путем смешивания, вам необходимо иметь три основных цвета: алый, желтый и голубой. Именно эти три цвета применяются при заправке картриджей для струйных принтеров. Увлекательно то, что эти цвета невозможно получить, смешивая всякие другие.

2. Для приобретения необходимых цветов и оттенков используйте следующие сочетания цветов:алый и желтый – оранжевый;желтый и голубой – зеленый;алый и голубой – сиреневый;алый и зеленый – каштановый;каштановый и зеленый – оливковый;каштановый и оранжевый – терракотовый;голубой и зеленый – бирюзовый;алый, зеленый и голубой – черный;каштановый и желтый – охра;алый и сиреневый – розовый.

3. Дабы получить разные оттенки цветов, приведенных выше, необходимо смешивать краски в разных пропорциях:Если к желтому добавить алый, чёрный и немножко зелёного, вы получите горчичный цвет.Если к желтому добавить немножко каштанового и черного, получится цвет авокадо.Если в желтый добавить немножко красного, получится золотой.Если в зеленый добавить желтый, вы получите оливковый цвет.

Совет 2: Как получить различные цвета

Существует два метода синтеза цветов: аддитивный и субтрактивный. 1-й из них используют в том случае, если цвет синтезируется путем направления на один и тот же экран 3 разноцветных источников света, яркости которых дозволено менять, а 2-й – когда для синтеза цвета применяется слои прозрачных красителей, наносимые друг поверх друга.



Вам понадобится

  • Три регулируемых по яркости источника света: алый, зеленый и синий;
  • Три фломастера: сине-зеленый, желтый и пурпурный;
  • Белый лист бумаги.

Инструкция

1. Для того, дабы синтезировать цвет аддитивным способом, вам потребуются три регулируемых по яркости источника света: алый, зеленый и синий. Если вы собираетесь синтезировать только интенсивные цвета , дозволено использовать и такие источники, которые дозволено только включать и выключать, не регулируя яркость. Но с регулируемыми источниками вы сумеете получить значительно огромнее разных оттенков.

2. Все три источника направьте на всеобщий экран. Дабы избежать искажения цвета , данный экран должен быть белым. С нерегулируемыми источниками вы сумеете получить восемь цветов. Когда отключены все три источника, получится черный цвет. Если включать алый, зеленый и синий источники по отдельности, получатся, соответственно, алый, зеленый и синий цвета . Алый источник в сочетании с синим дадут пурпурный цвет, алый с зеленым – желтый, а зеленый с синим – сине-зеленый. Наконец, все три источника, будучи включенными совместно, дозволят синтезировать цвет, ближний к белому. Если же источники регулируемые, плавно меняя яркость всего из них, дозволено получить фактически безмерное число промежуточных цветов.Именно так синтезируют цвета в видеокамерах, телевизорах и мониторах.

3. Для субтрактивного синтеза цветов возьмите белый лист бумаги и три фломастера: сине-зеленый, желтый и пурпурный. С их подмогой вы сумеете также синтезировать восемь разных цветов. Область бумаги, на которую ничего не нанесено, останется белой. Те области, которые закрашены по отдельности сине-зеленым, желтым и пурпурным фломастерами, будут иметь соответствующие цвета . Область, закрашенная единовременно сине-зеленым и желтым фломастерами, получится зеленой, желтым и пурпурным – красной, а сине-зеленым и пурпурным – синей. Если же закрасить участок листа всеми тремя фломастерами единовременно, получится цвет, ближний к черному.Данный метод синтеза цветов используется в пленочной фотографии, полиграфии, а также в цветных струйных принтерах.

Видео по теме

Совет 3: Как смешивать краски

Для того дабы осознать как смешивать краски , надобно уяснить особенности их химического состава и основные представления о цветах. Любая краска — это смесь пигмента со связующим веществом. Пигмент представляет собой порошок из минеральных веществ, тот, что позже соединения со особыми «жидкостями» приобретает способность перекрывать стержневой цвет поверхности. Почаще каждого это естественные природные красители.

Для того дабы получить тот либо другой оттенок нужно знать законы смешивания цветов. Человеческий глаз хоть и различает сотни тонов, но на самом деле выделить дозволено лишь три основных цвета, вследствие которым получают остальные. Алый, голубой и желтый являются базовыми цветами, их нереально получить смешиванием. Но объединенные в различных пропорциях и числе, они способны сотворить всякий желаемый оттенок.

Например, из сочетания голубого и желтого получают зеленый, голубой и алый, смешиваясь, дают темно голубой оттенок, а объединив равные части всех 3 цветов дозволено получить черный. Экспериментируя с числом того либо другого цвета дозволено беспредельно получать новые оттенки. Не следует забывать, что беспорядочное смешивание различных красителей приводит к образованию чумазых непривлекательных цветов.

  • Не следует смешивать больше чем три различных цвета, потому что в этом случае получается «запачканный» оттенок.
  • Некоторые краски могут вступать в химическую реакцию друг с ином, и от этого происходит метаморфоза их насыщенности, светлоты либо оттенка.
  • Часть акварельных красок, скажем синий кобальт либо алый кадмий, при контакте с огромным числом воды теряет способность равномерно покрывать поверхность.
  • Гуашевые краски при высыхании зачастую светлеют. Также не следует их брать из банки кистью: мокрый ворс захватывает краску различной густоты, и от этого позднее на бумаге образовываются неугодные полосы.
  • Необходимо помнить, что всякий цвет имеет безмерное число оттенков, от холодного к теплому. Смешение одного оттенка с иным дает абсолютно новейший.
  • Белила, как водится, смягчают цвета, делают их больше нежными и размытыми, черная же краска напротив приглушает и отяжеляет цвет.
  • О том, как смешивать краски дозволено наглядно удостовериться, взглянув на цветовой круг, в котором на равном отдалении друг о друга размешены три основных примитивных цвета, от них отходят добавочные. Эта таблица наглядно показывает вероятности и итоги смешивания цветов.

    Видео по теме

    Совет 4: Как смешать каштановый цвет

    Среди профессиональных художников не принято применять чистый цвет из баночки краски, если только вы не поверенный импрессионизма. Для создания подлинного произведения живописи необходимо применять все разнообразие и богатство цвет а.



    Вам понадобится

    • -акварель, гуашь, масло;
    • -кисти для рисования;
    • -палитра (бумажная либо пластиковая);
    • -банка с чистой водой.

    Инструкция

    1. Каштановый цвет относится к группе комбинированных цвет ов, то есть он не является чистым цвет ом. Стандартным приемом для приобретения каштанового цвет а является смешивание красного и зеленого цвет ов в равных пропорциях. Впрочем это только один из вариантов приобретения каштанового.

    2. Получить каштановый цвет на палитре дозволено, если смешать оранжевый и серый. В этом случае вы получите ясно-каштановый, грязноватый цвет . Впрочем стоит добавить в него немножко красного, как вы увидите порядочный цвет молотой корицы.

    3. Увлекательный оттенок каштанового дает смесь желтого цвет а с пурпурным.

    4. Если вы пишете ветхую пожелтевшую листву, можете взять рыжий цвет и добавить в него капельку черного. Варьируйте оттенки растительности, добавляя немножко красного, бордового либо, напротив, желтого. Эти порядочные цвет а спасут вашу работу от допустимой «грязи» каштанового.

    5. Известным оттенком каштанового является цвет охры. Если в вашем комплекте красок такого не оказалось, примитивно смешайте желтый с зеленым (ненасыщенным) и добавляйте чистый каштановый до приобретения горчичного оттенка. Охра должна быть чумазо-желтой, тусклой.

    6. Добавьте к чистому каштановому ласково-розовый и получите цвет кофе с молоком.

    7. Порядочный шоколадный оттенок дозволено смешать, если капнуть в каштановый цвет немножко золотого.

    8. Металлические холодные оттенки получаются в смеси каштанового с красным, бурым. Поиграйте с цвет ом, примешав в него синий либо фиолетовый.

    9. Шамуа – ясно-каштановый, цвет кожи либо крема. Смешивайте персиковый, белый и каштановый для приобретения этого нежного оттенка. Дозволено добавить на палитру слегка желтого.

    10. Смешивайте охру с желтым, дабы получить милый песочный цвет .

    Обратите внимание!
    Весь раз позже занятия живописью промывайте и сушите кисти.

    Совет 5: Как смешивать цвета

    Всевозможные цвета , оттенки, концентрация и яркость красок – все это влияет на воспринятие человеком всякого предмета, будь то картина, растение, одежда либо интерьер. Чудесное многообразие красок окружающего мира основано каждого лишь на 3 основных (чистых) цвета х, все остальное – оттенки, полученные путем их смешивания. Дабы получить слаженное сочетание красок, нужно знать, как смешивать цвета .

    Инструкция

    1. Определитесь с тем, каким должен быть финальный итог. Если хотите получить чистый однотонный цвет, воспользуйтесь правилами для смешивания цветов. К основным цвета м, которые немыслимо получить путем смешивания других цветов, отнесены алый, синий и желтый. Но если смешать их между собой, получится новейший цвет. Так, дабы получить зеленый цвет, смешайте в равных долях синий и желтый цвета , для приобретения фиолетового цвета возьмите алый и синий, для оранжевого – алый и желтый. Если вам необходим каштановый цвет, смешайте зеленый и алый, а для приобретения цвета морской воны возьмите синий и зеленый цвета .

    2. Дабы получить интенсивный финальный цвет, берите блестящие базовые краски. Если необходимы пастельные тона, выбирайте ясные базовые тона либо добавьте немножко белого цвета . От того, в каких пропорциях вы смешаете цвета , и будет зависеть финальный итог.

    3. Смешивать различные цвета и оттенки в одной вещи (изображении, комнате, одежде) тоже необходимо с умом. Дабы не получить в результате дисгармоничную картину, помните о правилах сочетания цветов. Выбирайте оттенки, близкие друг к другу в цветовой палитре. Близко друг к другу расположены, скажем, такие оттенки, как темно-синий, синий, голубой.

    4. Помимо того, следите за «температурным режимом», чай цвета тоже бывают холодными и теплыми. Желтый и зеленый либо алый и оранжевый близки друг к другу и по цвету, и по температуре.

    5. Для приобретения блестящих динамичных сочетаний используйте цвет-противоположность (то есть цвет, находящийся наоборот выбранного вами цвета в цветовом круге). Кстати, такие сочетания зачастую встречаются в живой природе. Скажем, алый и зеленый (цветы, ягоды), синий и желтый (ночное небосвод и луна), голубой и оранжевый. Дабы определить цвет, противоположный выбранному, откройте всякий графический редактор.

    6. Белый и черный – универсальные цвета , они гармонируют с всякими другими цвета ми и оттенками. Данные цвета не относятся к «чистым», их тоже получают путем смешивания других цветов спектра.

    Видео по теме

    Совет 6: Как получить оливковый цвет

    Оливковый цвет на сегодняшний день энергично применяется не только художниками, но и дизайнерами интерьеров, модельерами одежды. Оливковый – один из бесчисленных оттенков зеленого. Он довольно колоритен как цвет и следственно обращает на себя специальное внимание.



    Вам понадобится

    • Краски желтого и зеленого цвета.

    Инструкция

    1. При работе гуашью либо акварелью вам нужно подготовить небольшую чисто вымытую емкость, в которой будет размещен полученный колер. Также приготовьте деревянную либо пластиковую палку – для равномерного размешивания красок (перемешивать дозволено и кистью, но больше «чистые» оттенки получаются при применении деревянной палки). Наблюдательно изучите таблицу составления колера (вбейте соответствующий запрос в поисковую систему интернета и откройте всякую появившуюся ссылку), согласно которой вам будет нужно, для приобретения оливкового смешать желтый и зеленый цвета.

    2. В приготовленную емкость опрятно разместите краску зеленого цвета. Отменно размешайте ее крошечной палкой. После этого небольшими долями добавляйте краску желтого цвета, скрупулезно перемешивая краски. Усердствуйте добиться однородности цвета колера. Следуйте указанному алгорифму, пока не получите желаемый цвет.

    3. Применять данный тезис дозволено не только в рисовании, но также и в окрасочных работах. Масляные, эмульсионные и водоэмульсионные краски перемешиваются нисколько не дрянней акварели либо гуаши. Выберите емкость, соответствующую по своему объему поверхности, которую вы собираетесь окрасить, налейте зеленую краску и верно так же понемножку добавляйте к ней желтую, скрупулезно помешивая, пока не получите оливковый цвет!

    Совет 7: Как получить надобный цвет краски

    Для приобретения надобного цвета краски не непременно обращаться к экспертам — это дозволено сделать независимо. Нужно знать несколько правил смешивания и немножко потренироваться.

    Инструкция

    1. Определитесь с желаемым цветом краски. Отличнее обнаружить пример, а потом приступать непринужденно к смешиванию. Примером может служить обрез ткани либо вырезанная иллюстрация из журнала. Значимо, дабы пример был объемным, потому что один и тот же цвет может смотреться по-различному на крупных и маленьких площадях. Во время работы следует непрерывно сопоставлять то, что получается на палитре, с примером.

    2. Запомните, что есть каждого три базовых цвета: алый, желтый и синий. Остальные цвета являются производными. Они получаются путем смешивания основных цветов с добавлением белого и черного. Теплая гамма базируется на смешивании желтой и красной красок. Добавив к красному белый, дозволено получить блестящий розовый оттенок, а вследствие сочетаниям красного с желтым и черным — каштановые тона. Если нужно получить больше леденящий оттенок, довольно добавить немножко синего.

    3. Для того дабы сделать цвет темнее и избавиться от излишней яркости, используйте черную краску. Она требует опрятного применения. При смешивании краски в палитре, довольно только коснуться черной краски кончиком сухой кисти. Чистого черного цвета в природе не существует, следственно перед началом смешивания следует нанести немножко краски на белый фон. Если в получившемся черном цвете угадывается темно-синий, каштановый либо фиолетовый, краску класснее не применять.

    4. Белый цвет добавляется для приобретения нежных ясных оттенков. Он нужен для создания пастельной цветовой гаммы: ясно-розовых, бежевых, фисташковых оттенков. При применении большого числа белой краски, сочных цветов достичь не удастся.

    Полезный совет
    Не используйте больше 3 цветов, напротив можете получить чумазо-серый оттенок.

    Совет 8: Как смешивать краски

    Если из нескольких основных цветов требуется получить все остальные, зависеть это будет от нескольких факторов. Идеально различный итог будет при смешивании пигментов либо света.

    Инструкция

    1. Из смешений 3 основных субтрактивных цветов дозволено получить всякий цвет. Таковыми цветами являются маджента, циан и желтый. Сами эти краски не могут быть получены из других цветов, и только они применяются при смешении чернил, красителей, красок и разновидных пигментов. Оранжевый и маджента при смешении дают оранжевые либо красные оттенки. Дабы получить зеленую гамму, надобно смешать желтый и циан, а при смешении циана с маджентой получаются оттенки синего и фиолетового. Если представить спектр в виде треугольника, в котором по углам расположены эти три основных цвета, то для приобретения блестящих и интенсивных оттенков надобно смешивать те цвета, которые находятся на одной грани треугольника. Если же смешать цвета с соседних граней, блестящего оттенка не получится. К примеру, синий и алый в смешении дают дюже чумазый и малоприятный оттенок фиолетового.

    2. Неяркие цвета, в свою очередь, тоже делятся на три основных типа: темные, приглушенные и ясные. Дабы осветлить всякий цвет, надобно добавить к нему белого, но для приобретения дюже ясного оттенка класснее добавлять к белому стержневой цвет, дабы не тратить много краски. Таким же образом дозволено затемнить всякий цвет, добавив к нему черного. Еще есть метод затемнения, заключающийся в добавлении комплементарного цвета, т.е. находящегося верно наоборот на цветовом круге. Зеленый применяется для затемнения мадженты, но добавлять их, как и черный цвет, необходимо понемногу.

    3. Если добавить белого и черного, либо белого и комплементарного цвета, получают приглушенный, сероватый цвет. Необходимый ярус светлоты и насыщенности дозволено получить, изменяя относительное число черного и белого цветов. Белый и черный добавляют к желтому, дабы получить ясно-оливковый. Черный затемнит желтизну и превратит желтый в оливково-зеленый, а белый высветлит данный оттенок. Для приобретения ненасыщенного цвета, к примеру, каштанового (темно-оранжевого) оттенок регулируется таким же образом, как и для ясно-оранжевого, добавлением небольшого числа близлежащих цветов: мадженты, желтого, красного либо оранжевого. Добавления их сделают каштановый больше блестящим, меняя его оттенок. Каштановый сам по себе неярок, следственно для метаморфозы оттенка дозволено применять и зеленый, и синий, которые тоже затемнят каштановый.

    4. Черный получают любым смешением 2-х комплементрарных, либо 3 и больше равноудаленных друг от друга цветов, ориентируясь на цветовой круг. Если добавить белый либо всякий иной содержащий белый цвета, получаются разные оттенки серого. В том случае, если полученный черный слишком склоняется к какому-то определенному цвету, его нейтрализуют добавлением комплементарного. Невозможно получить при смешении всяких красок белила, так же как и три основных цвета: мадженту, циан и желтый. В работе с акварелью потребность в белилах исчезает, потому что с этими прозрачными красками их классно заменяет вода и бумага.

    Видео по теме


    Видео по теме

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий