Как сделать самому зарядное устройство для автомобильного аккумулятора

Совет 1: Как сделать самому зарядное устройство для автомобильного аккумулятора

Кажется, что сделать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора – это дело только для специалистов. На самом деле, соорудить такое устройство дозволено своими руками, из подручных средств, правда для этого понадобятся определенные технические познания. Для этого потребуются детали, которые абсолютно могут найтись у вас дома, скажем, оставшиеся от ветхого компьютера.



Вам понадобится

  • • Трансформатор силовой ТС-180-2, провода сечением 2,5 мм2, четыре диода Д242А, сетевая вилка, паяльник, припой, предохранители 0,5А и 10А;
  • • бытовая лампа мощностью до 200 Вт;
  • • полупроводниковый диод, проводящий электричество только в одном направлении. В качестве такого диода дозволено применять зарядку от ноутбука.

Инструкция

1. Примитивное зарядное устройство для автомобильного аккумулятора дозволено сделать из ветхого блока питания компьютера. Потому что для зарядки аккумулятора необходим ток в размере 10% от каждой емкости батареи, всякий блок питания с мощностью больше 150 вольт может стать результативным источником заряда. Примерно у всех блоков питания стоит ШИМ-контроллер на микросхеме TL494 (либо аналогичной KA7500). В первую очередь надобно выпаять лишние провода (с источников -5В, -12B, +5B, +12B). После этого убрать резистор R1 и заменить на подстроечный резистор с наивысшим значением 27 кОм. От основного провода отключается также шестнадцатый итог, четырнадцатый и пятнадцатый перерезаются на месте соединения.

2. На задней планке блока необходимо установить потенциометр-регулятор тока R10. Там же проводятся 2 шнура: один для сети, иной – для клемм АКБ.

3. Для облегчения процесса класснее предварительно приготовить блок резисторов. Его тоже дозволено изготовить вручную: объединить пару токоизмерительных резисторов мощностью 5 вольт. Всеобщая мощность будет равна 10 вольт, а сопротивление – 0,1 Ом. Зарядное устройство необходимо настроить на эту же плату. Для этого на нее закрепляется подстроечный резистор. Дабы убрать вероятность непотребных связей между корпусом и стержневой цепью главно удалить часть печатной тропинки. Это главно, так как, во-первых, металлический корпус блока питания не должен вступать в гальваническую связь с цепью зарядки АКБ, а, во-вторых, исключается паразитная цепь.

4. Сейчас необходимо заняться итогами 1, 14,15 и 16. Вначале их нужно облудить. Для этого провод очищается от изоляции и прижигается паяльником. Это уберет оксидную пленку, позже чего провод прикладывается к ломтику канифоли, а после этого вновь прижимается паяльником. Провод должен купить желто-каштановый цвет. Сейчас нужно приложить его к ломтику припоя и в 3-й, конечный раз прижать паяльником. Провод должен стать серебристым. Позже окончания этой процедуры осталось подпаять многожилистые тонкие провода.

5. Холостой ход необходимо выставить переменным резистором при среднем расположении потенциометра R10. Напряжение холостого хода будет задавать полный заряд в пределах от 13,8 до 14,2 вольт. На концы клемм устанавливаются зажимы. Изоляционные трубки отменнее сделать разноцветными, дабы не путаться в проводах. Это может привести к порче прибора. Алый цвет обыкновенно относится к «плюсу», а черный – к «минусу».

6. Если устройство будет применяться только для заряда аккумулятора, дозволено обойтись без вольтметра и амперметра. Довольно будет применять отградуированную шкалу потенциометра R10 со значением 5,5-6,5 ампера. Процесс зарядки от такого устройства должен быть легким, механическим и не требовать ваших дополнительных усилий. Это зарядное устройство фактически исключает вероятность перегрева либо перезарядки АКБ.

7. Еще один метод изготовления автомобильного аккумулятора своими руками основан на применении приспособленного двенадцативольтного адаптера. Для него не понадобится схема зарядного устройства для автомобильного аккумулятора. Значимо помнить, что напряжение аккумулятора и напряжение источника питания обязаны быть равны, напротив зарядное устройство будет непотребным.

8. Вначале надобно обрезать и оголить до 5 см конец провода адаптера. После этого разноименные провода разводятся на 40 см. Сейчас надобно на всякий из проводов надеть зажим типа «крокодил». Не позабудьте взять разноцветные зажимы, дабы не перепутать полярности. Необходимо ступенчато подключить весь зажим к аккумулятору, следуя тезису «от плюса к плюсу» и «от минуса к минусу». Сейчас осталось включить адаптер. Данный метод достаточно примитивен, исключительная трудность – в выборе правильного источника питания. Такой аккумулятор может перегреться в процессе зарядки, следственно главно следить за ним и прерывать на время в случае перегрева.

9. Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора дозволено сделать из обыкновенной лампы и диода. Такое устройство будет вовсе простым и для надобно вовсе немножко начальных элементов: лампа, полупроводниковый диод, провода с клеммами и штекер. Лампа должна быть мощностью до 200 вольт. Чем выше ее мощность – тем стремительней будет процесс зарядки. Полупроводниковый диод должен проводить электричество только в одном направлении. Дозволено взять, скажем, зарядку от ноутбука.

10. Лампа должна гореть в половину накала, если же она вовсе не горит, необходимо доработать схему. Есть вероятность, что лампа будет выключаться при полном заряде автомобильного аккумулятора, но это маловероятно. Зарядка с таким устройством займет около 10 часов. После этого неукоснительно надобно отключить его от сети, напротив неотвратим перегрев, тот, что выведет аккумулятор из строя.

11. Если обстановка экстренная, и времени на сооружение больше трудных зарядных приборов нет, дозволено зарядить аккумулятор с подмогой сильного диода и обогревателя, применяя ток от сети. Подключать к сети необходимо в такой последовательности: диод, после этого обогреватель, после этого аккумулятор. Такой метод непроизводителен, так как на него уходит много электроэнергии, а показатель пригодного действия составлять каждого 1%. Следственно это зарядное устройство является самым ненадежным, но и самым простым в изготовлении.

12. Для того дабы сделать самое примитивное зарядное устройство, понадобятся существенные усилия и технические познания. Отличнее неизменно иметь под рукой верную фабричную зарядку, но при необходимости и довольных технических знаниях, дозволено сделать ее и своими руками.

Совет 2: Как сделать зарядное устройство

Не любой аккумулятор дозволено зарядить самодельным зарядным устройством . Скажем, заряжать литий-ионные, литий полимерные и схожие им батареи таким образом небезопасно. А вот для никель-кадмиевых и никель-металл-гидридных аккумуляторов такие устройства абсолютно подходят.



Вам понадобится

  • – два аккумулятора размера AA либо AAA;
  • – двойственный батарейный отсек, соответствующий размеру аккумуляторов;
  • – блок питания на 5 вольт;
  • – паяльник, припой и нейтральный флюс;
  • – мультиметр;
  • – лампа на напряжение 3,5 вольт и ток, равный одной десятый емкости аккумулятора.

Инструкция

1. Удостоверитесь, что перед вами – подлинно аккумуляторы, а не батарейки, и что они имеют электрохимическую систему HiCd либо NiMH.

2. Верно подберите номинальный ток лампы. Емкость аккумуляторов, выраженную в миллиампер-часах, поделите на десять, и узнаете ток лампы в миллиамперах. Если же емкость аккумуляторов перед делением перевести в амперы, то номинальный ток лампы тоже получится в этих единицах.

3. Позитивный полюс источника питания объедините с плюсовым контактом батарейного отсека через лампу. Негативный же объедините с минусовым контактом батарейного отсека напрямую. В обрыв цепи включите мультиметр, работающий в режиме миллиамперметра непрерывного тока.

4. При необходимости разрядите аккумуляторы таким образом, дабы на весь из них доводилось по одному вольту. Отменнее каждого разряжать из раздельно. Для этого следует применять нагрузку, составленную, скажем, из подходящих по напряжению и току ламп. Ни в коем случае невозможно разряжать аккумуляторы коротким замыканием и вообще превышать указанный в их паспорте ток разряда.

5. Вставьте аккумуляторы в отсек, при этом, они механически окажутся объединенными ступенчато. Включите блок питания – токоограничительная лампа должна засветиться. Удостоверитесь по показаниям мультиметра, что ток заряда подлинно равен одной десятой емкости. Если это не так, подберите лампу, рассчитанную на, соответственно, меньший либо больший зарядный ток.

6. Замените мультиметр на перемычку. Подержите аккумуляторы под напряжением 15 часов. Позже этого они готовы к применению.

7. Если окажется, что аккумуляторы утратили емкость, то есть, даже позже пятнадцатичасовой зарядки током, равным одной десятой емкости, стремительно разряжаются, их следует потренировать. Для этого нужно провести несколько чередующихся циклов полной зарядки и полной разрядки током, равным току зарядки. Любой раз разряжать аккумуляторы следует до такой степени, дабы на всякий из них доводилось по одному вольту.

Видео по теме


Обратите внимание!
Ни в коем случае не замыкайте аккумуляторы накоротко и не заряжайте их повышенным током.Никогда не заряжайте самодельными устройствами всякие аккумуляторы, электрохимическая система которых содержит литий.Не пользуйтесь открытым огнем возле всяких заряжающихся аккумуляторов.

Совет 3: Как сделать зарядное устройство автомобильного аккумулятора

Сердце автомобиля – это мотор. С этим, вероятно, согласятся все водители. А вот для того, дабы запустить это сердце, а после этого контролировать его работу, питая всевозможные датчики и приборы, существует аккумуляторная батарея. Отчего такое наименование? Так как она сберегает и накапливает электроток и состоит из нескольких аккумуляторов, собранных в батарею. Пока автомобильный аккумулятор заряжен, задач с запуском мотора нет.

Инструкция

1. Для работы автомобиля почаще каждого применяются кислотные аккумуляторные батареи, т.е. такие, в которых в качестве электролита применяется раствор серной кислоты в дистиллированной воде. Следственно за техническим состоянием аккумуляторной батареи дозволено следить с поддержкой ареометра. Он разрешает определить плотность электролита. Если она высокая – аккумулятор заряжен, низкая – разряжен.Для этой же цели дозволено применять нагрузочную вилку, которая показывает напряжение каждой аккумуляторной батареи либо всей отдельной «банки». По ее показаниям дозволено определить, заряжена аккумуляторная батарея либо нет, и как стабильно держится напряжение.Как только станет ясно, что аккумуляторная батарея требует подзарядки, появляется вопрос: «Как это сделать?» В текущее время купить зарядное устройство в магазине не задача, но если у вас нечаянно на полке в гараже стоит и пылится трансформатор переменного тока, понижающий напряжение с 220V до 16V, то вопрос дозволено решить без магазина.

2. Помимо трансформатора вам понадобится:• обыкновенный проволочный реостат для регулировки силы зарядного тока;• амперметр для контроля величины зарядного тока;• выпрямительное устройство ;• выключатель, тот, что включается в схему первичной обмотки трансформатора;• электрическая лампа, включенная в схему вторичной обмотки. Как только во вторичной обмотке трансформатора возникает напряжение, она загорается.

3. Выпрямительное устройство сделайте сами, собрав из диодов выпрямительный мостик. Все устройство смонтируйте на основание из диэлектрического материала (текстолит, фанера, неплавящаяся неэлектропроводная пластмасса). На основании закрепите трансформатор.

4. Из этого же материала соберите корпус, в котором сделайте много отверстий для охлаждения трансформатора и выпрямительного устройства.На лицевой стенке корпуса закрепите контрольную лампу включения, тумблер включения, амперметр, реостат.Выходные провода от выпрямительного устройства желанно оборудовать клеммами различного диаметра для того, дабы при подключении к аккумуляторной батарее не перепутать полярность.

5. Проверив выполнение этих непременных условий, включите вилку зарядного устройства в сеть, подключите клеммы к аккумуляторной батарее и при помощи реостата установите нужный ток зарядки. Его величину контролируйте по показаниям амперметра.

Обратите внимание!
В помещении, где заряжается аккумуляторная батарея, непременно предусмотрите отменную вентиляцию. В процессе зарядки электролит выделяет водород и при его собрании, даже от случайной искры, может случиться взрыв. Во время операции зарядки аккумуляторной батареи неукоснительно снимайте с аккумуляторов пробки сливных отверстий. В отвратном случае выделяемый при зарядке газ может скапливаться под крышкой аккумулятора, в итоге чего допустим порыв корпуса.

Совет 4: Как сделать из блока питания зарядное устройство

Заряжать аккумуляторы непринужденно от блока питания невозможно. Нужно обеспечить лимитация тока зарядки. В зависимости от типа блока питания , сделать это дозволено одним из 2-х методов.

Инструкция

1. Проверьте тип аккумулятора. Он должен быть либо никель-кадмиевым (обозначаются как NiCd либо NiCad), либо никель-металл-гидридным (обозначается как NiHM). Никогда не заряжайте литий-ионные, литий-полимерные и литий-стальные и другие содержащие соединения лития аккумуляторы никакими зарядными устройствами, помимо фабричных. Гальванические элементы, исключительно те, в которых применяется металлический литий, не заряжайте вообще.

2. Особенно примитивный случай появляется тогда, когда имеющийся у вас блок питания имеет режим стабилизации тока. Такой блок имеет два регулятора: напряжения и тока. Он работает в режиме стабилизации заданного напряжения, заданного первым регулятором, до тех пор, пока потребляемый ток не превысит данный вторым. Тогда он переключается в режим стабилизации тока, из которого выходит позже того, как ток нагрузки станет ниже заданного значения. В этом случае легко задайте напряжение, на один вольт превышающее номинальное для аккумулятора, а ток – равный току зарядки. После этого подключите аккумулятор к блоку, соблюдая полярность (т.е., объединив одноименные полюса блока и аккумулятора), позже чего включите блок.

3. Почаще каждого, впрочем, встречаются блоки питания , способные стабилизировать только напряжение. Если в вашем распоряжении имеется именно такой прибор, ступенчато с аккумулятором включите стабилизатор тока. Простейшим таким стабилизатором является обыкновенная лампа накаливания. Напряжение, на которое она рассчитана, должно быть равным разнице между выходным напряжением блока питания и напряжением на всецело разряженном аккумуляторе. То же, на тот, что должна быть рассчитана лампа, выберите близким к току заряда. При подключении аккумулятора таким образом также соблюдайте полярность. Неукоснительно измерьте ток в цепи, и если он не равен расчетному, используйте иную лампу.

4. Сам ток заряда аккумулятора вычислите по дальнейшей формуле:I=c/10, где I – ток заряда, А, c – емкость аккумулятора, Ач

5. Длительность зарядки выберите равной пятнадцати часам. Ни заряженный, ни разряженный аккумулятор ни при каких условиях не замыкайте накоротко.

Совет 5: Как сделать обогреватель 12 вольт

12-вольтовый обогреватель , будучи самостоятельным, поможет вам не замерзнуть в случае отключения электроэнергии. Для отопления каждого помещения его мощности не хватит, но по крайней мере руки согреть получится.

Инструкция

1. В качестве корпуса для обогревателя используйте металлическую банку из-под кофе. Она должна иметь диаметр около 10 см и высоту порядка 20 см. Картонная банка, скажем, из-под чипсов, не подойдет, как и сосуд из пластмассы либо всякого иного материала. Просверлите в корпусе несколько десятков отверстий диаметром порядка 3 миллиметров.

2. В дне банки просверлите отверстие под кронштейн, в качестве которого может применяться П-образная деталь от металлического детского конструктора. Закрепите кронштейн, а на его противоположном конце поместите байонетный патрон для автомобильной лампы от стоп-сигнала. Он должен располагаться верно посередине, дабы лампа не касалась стенок банки.

3. В боковой стенке просверлите отверстие увеличенного диаметра. В него вставьте втулку из изолирующего материала, через которую проденьте двухпроводной шнур сечением не менее 1 кв. мм. Подключите его к патрону. В патрон вверните 12-вольтовую лампу мощностью в 25 Вт.

4. Закройте крышку банки. В обрыв шнура включите 2-амперный предохранитель. Заблаговременно зарядите в проветриваемом помещении обыкновенный автомобильный аккумулятор, применяя стандартное зарядное устройство. Если он длинно не применяется, периодично подзаряжайте его. Как только в леденящий период отключат электроснабжение, подключите к аккумулятору самодельный обогреватель. Он разогреется приблизительно за десять минут. Не удерживаете на нем руки слишком длинно, дабы не обжечься (припомните, как греются о радиатор отопления: держат руку, пока она терпит нагрев, потом убирают, а через некоторое время подносят вновь). Не удерживаете включенный обогреватель рядом с легковоспламеняющимися предметами, не пользуйтесь им в атмосфере горючих газов и взвесей.

5. Напряжение аккумулятора периодично контролируйте вольтметром. Если оно упадет ниже 10 В, незамедлительно отключите обогреватель, напротив батарея может необратимо выйти из строя.

Видео по теме

Совет 6: Как сделать зарядное устройство для авто

Аккумулятор автомобильный — электрический аккумулятор для автотранспорта. Аккумулятор обеспечивает работу ряда автомобильных систем, таких, как блок управления мотором, инжектор, стартер, световое оборудование. Для зарядки аккумуляторов применяются разные зарядные устройства. Если вы умеете трудиться с паяльником и разбираетесь в обозначениях принципиальных электрических схем, то сумеете собрать примитивное зарядное устройство за один вечер.



Вам понадобится

  • -трансформатор от лампового телевизора — 1;
  • -диоды КД 2010 — 4;
  • -резистор на 600 ом, 5 ватт — 1;
  • -тумблер на 15 А, 250 В — 1;
  • -cветодиод на 12-15 В — 1;
  • -предохранитель сетевой на 1 А — 1;
  • -вилка сетевая — 1.

Инструкция

1. Приобретите на радиорынке сильный трансформатор от блока питания лампового черно-белого отечественного телевизора. Если у вас завалялся такой телевизор дома, демонтируйте трансформатор из него. Разберите трансформатор, освободив обмотки от сердечника. Определите, где у трансформатора сетевая обмотка. Для этого проверьте мультиметром сопротивления всех обмоток. У сетевой обмотки будет самое крупное омическое сопротивление. Снимите с трансформатора все обмотки и оставьте только cетевую. Среди проводов, которые вы удалите, будет длинный медный провод диаметром 2 миллиметра. Намотайте им вторичную обмотку трансформатора в числе 55 витков с отводом от 10-го витка.

2. Приобретите в магазине радиотоваров сильные полупроводниковые диоды, скажем, КД 2010. Они понадобятся для изготовления диодного моста — сетевого выпрямителя. На фотографии слева приведен рекомендуемый вид монтажа диодного моста. Если в процессе работы диоды будут безмерно нагреваться, установите весь из них на отдельном маленьком радиаторе. Там же приобретете сетевую вилку, сетевой предохранитель на 1 ампер, резистор сопротивлением 600 ом и мощностью 5 ватт, а также светодиод всякий, рассчитанный на напряжение не ниже 12 вольт.

3. Начните собирать зарядное устройство согласно приведенной на фото слева принципиальной электрической схеме. Присоедините к сетевой вилке сетевой предохранитель FU1. Припаяйте получившуюся охрану от короткого замыкания к первичной обмотке сетевого трансформатора Tr1. Дальше, в соответствии с фотографией выше, соберите на отдельной плате сетевой выпрямитель — диодный мост. Подсоедините его ко вторичной обмотке трансформатора согласно принципиальной схеме. Через тумблер скоммутируйте подключение диодного моста к выходам трансформатора 10 вольт и 15 вольт. На выход выпрямителя припаяйте цепочку, состоящую из резистора R1 и светодиода La1. Резистор ограничивает ток, проходящий через светодиод. Светодиод служит для индикации работы устройства. Если светодиод не будет гореть, поменяйте местами его итоги.

4. Изменением расположения тумблера вы получите на выходе зарядного устройства различное напряжение и различный зарядный ток. Напряжение в 15 вольт, согласно схеме — для стремительной зарядки аккумуляторов (в течение 6 часов). Напряжение в 10 вольт, согласно схеме — для неторопливой, но больше добротной зарядки аккумуляторов (в течение 10 часов). Позже сборки и проверки работы устройства, подыщите для собранной вами конструкции соответствующий размерам корпус.

Видео по теме

Совет 7: Как предпочесть автомобильное зарядное устройство

Зарядное устройство для автомобиля – это универсальная и пригодная вещь для мастерской либо гаража. С его подмогой дозволено не только зарядить аккумулятор, но и завести машину. Всякое из зарядных устройств имеет собственную форму и размер. Скажем, небольшие и легкие ЗУ (зарядные устройства) красиво подойдут для непредвиденных обстановок, когда сел аккумулятор и его нужно стремительно зарядить до самого конца. Но есть зарядные устройства дюже огромных размеров, которые располагают на колесиках и используют в техцентрах и мастерских.

Инструкция

1. Многообразие аккумуляторов огромно, а вот зарядные устройства для них подходят вдалеке не для всех типов. Следственно нужно верно определить тип аккумулятора, будь то сухозаряженный либо залитый, необслуживаемый либо обслуживаемый, гелиевоклетчатый либо свинцово-кислотный аккумулятор с клапаном контроля.

2. Позже этого рекомендуется посмотреть электрический объем батареи, тот, что характеризует размер тока, отдаваемого батареей за некоторое время. В зависимости от этого критерия необходимо подбирать ЗУ определенной мощности. К примеру, для пустого аккумулятора на 50 амперчасов подойдет ЗУ в 10 ампер. И за шесть часов зарядки получается всецело заряженный аккумулятор. Это же ЗУ зарядит всецело аккумулятор на 100 амперчасов за 11 часов. Для таких расчетов нужно примитивно поделить емкость аккумулятора на мощность ЗУ и к итогу прибавить 10%. Итог примитивен: для быстроты зарядки рекомендуется применять больше сильные ЗУ.

3. Сейчас следует предпочесть комфортный тип работы ЗУ: от прикуривателя, от сети либо от ясной батареи. Помимо комфорта, при выборе следует учесть, что ясные батареи дозволено возить с собой и не нужно никуда подключать, что исключит происхождение экстренных обстановок, но они неторопливей заряжают; ЗУ от прикуривателя стремительно заряжают, некоторые даже имеют регуляторы, но, при этом могут перезарядить батарею, следственно за ними надобен суровый контроль при зарядке; а сетевые ЗУ примитивны в применении и комфортны в обращении, исключительное, что для подключения их нужно иметь электричество под рукой и розетку.

4. Из самых новых типов ЗУ для аккумулятора автомобиля дозволено разглядеть зарядные устройства с чипом, дозволяющим контролировать зарядку и даже тестировать аккумулятор на ярус подзарядки. Его особый индикатор дюже комфортен в таких случаях.

Обратите внимание!
Следует помнить, что автомобильное ЗУ может нанести урон батарее, если ненормально его применять, следственно нужно скрупулезно постигать не только колляции аккумулятора, но и инструкцию к зарядному устройству. Не рекомендуется заряжать аккумулятор в помещениях без вентиляции и рядом с предметами, опасающимися кислоты. Также нужно следить за сроком работы и годности аккумулятора, потому что модели на износе выделяют вредные пары и протекают.

Совет 8: Как собрать автомобильное зарядное устройство

Если вы оставили фары либо магнитолу включенными на ночь, аккумулятор в машине примерно наверно сядет. Дабы зарядить севший аккумулятор дома, дозволено приобрести либо собрать автомобильное зарядное устройство .



Вам понадобится

  • – компьютерный блок питания;
  • – 25-вольтовые выходные конденсаторы;
  • – эмальпровод d0,5-0,6 мм;
  • – сопротивление 2 Вт;
  • – амперметр;
  • – паяльник;
  • – припой;
  • – флюс и паяльная кислота.

Инструкция

1. Возьмите компьютерный блок питания ТХ либо АТХ, проверьте его на работоспособность. Снимите верхнюю половину корпуса и посмотрите, на какой он построен микросхеме. Нам подойдут схемы TL494CN (аналоги КА7500, DBL494, А494, IR3M02, mPC494C, МВ3759, М1114ЕУ и т.д.).

2. Удалите с платы все выходящие провода, оставив только 2 желтых (12 вольт) и 2 черных (это «СОМ», земля). У БП АТХ есть еще зеленый провод, соответствующий разрешению на включение PS-ON, припаяйте его к земле. Провода вентилятора и сети 220 вольт также нужно отпаять.

3. Достаньте плату из корпуса и замените выходные электролитические конденсаторы 16-вольт на 25-вольтовые. Обратите внимание, не стоит сокращать емкость конденсаторов (увеличить – дозволено).

4. Просмотрите тропинки первого итога микросхемы, отсеките все лишние элементы (перерезая либо выпаивая детали). Закрепите переменное сопротивление на передний борт корпуса, он будет выступать в качестве регулятора выходного напряжения (установленное напряжение от 3 до 24 вольт). Если вы планируете применять устройство только для зарядки автомобильного аккумулятора, можете установить непрерывное сопротивление с напряжением 14,4 вольта.

5. Удалите все лишние связи 2 и 3 итога микросхемы. На четверном итоге отключите охраны, блокирующие выдачу толчков, оставив функцию «мягкого старта», все лишнее отсеките.

6. По 15 и 16 итогу организуйте лимитация выходного тока, дабы при любом сопротивлении нагрузки ток не превысил определенной величины и короткие замыкания были вам не ужасны. Для этого изготовьте датчик тока таким образом: возьмите двухваттное сопротивление типа МЛТ, намотайте на него эмальпровод d0,5-0,6 мм, в один ряд (виток к витку), а концы припаяйте к итогам сопротивления. Взамен датчика тока можете установить обыкновенный амперметр.

7. Переменное сопротивление замените непрерывным, установив наивысший зарядный ток. Если вы планируете заряжать свинцово-кислотный аккумулятор емкостью 60 ампер-часов, зарядный ток установите 6 ампер.

Совет 9: Как предпочесть зарядное устройство для батареек

При покупке и применении аккумуляторных батарей следует купить к ним и зарядное устройство , которое гораздо продлит срок применения батареек . При этом выбор зарядного устройства во многом зависит от индивидуальных надобностей.

Инструкция

1. Приобретая аккумуляторные батареи, уточните у продавцов-референтов информацию о том, какой тип зарядного устройства совместим с вашими батарейками, либо же обнаружьте информацию об этом в интернете.

2. Определитесь со временем заряда батарей. Если всякий раз будет нужна стремительная зарядка, класснее приобрести намеренно предуготовленные для этого зарядные устройства, которые способны восстановить батарейки каждого за 10-20 минут. Впрочем срок эксплуатации таких устройств невелик – они достаточно стремительно изнашиваются и перестают трудиться. Класснее каждого подобрать модель, которая зарядит полный комплект батареек каждого за несколько часов.

3. Если в применении находятся аккумуляторные батареи нескольких видов, скажем, «мизинчиковые» и «пальчиковые», стоит остановить свой выбор на составных зарядных устройствах.

4. Для любителей путешествовать на автомобиле существует зарядное устройство, работающее от прикуривателя в машине. С поддержкой него дюже легко подарить новую жизнь севшим аккумуляторам от фотоаппарата либо плеера.

5. В случае, когда зачастую доводится подзаряжать не до конца севшие батарейки, отменнее купить устройство с функцией полной разрядки аккумулятора перед его новой зарядкой. При этом процесс разрядки длится каждого несколько минут, а следить за ним дозволено на жидкокристаллическом экране, которым снабжено такое устройство. Вследствие данной функции продлевается срок службы батареек. Такая модель зарядки подойдет обладателям энергоемких камер.

6. Цена зарядных устройств во многом зависит от скорости зарядки и дополнительных функций, скажем, жидко-кристаллических индикаторов, механического отключения и других.

7. Усердствуйте приобретать зарядки для аккумуляторных батареек только в специализированных магазинах, обеспечивающих продаваемый товар гарантией.

Видео по теме


Обратите внимание!
Заряжать дозволено только аккумуляторные батареи. На них обыкновенно указано 1,2А.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий