Как сделать прямоток для ВАЗ

Совет 1: Как сделать прямоток для ВАЗ

Непоколебимый признак спортивного тюнинга – прямоточная система выпуска отработавших газов. Обширно распространенное в кругу автомобилистов суждение о том, что установка прямотока повышает мощность мотора навязано рекламой и является ложным. Но лучшим методом удостовериться либо опровергнуть данное заявление – это оборудовать прямоточной выхлопной системой личный автомобиль, и потом сравнить итоги.



Вам понадобится

  • – листовой металл,
  • – «болгарка»,
  • – углекислотный сварочный агрегат.

Инструкция

1. Дабы сократить расходы на переоборудование системы отвода отработавших газов от мотора с обыкновенной на прямоточную – сделайте это самосильно. Получение готовых решений обойдется обладателю в «кругленькую сумму». Но стоит ли оплачивать получение дорогостоящего звука (схожего на работу мотора спортивного болида), дабы сотворить у окружающих иллюзию присутствия рядом с ними «навороченной тачки», которая помимо «рева» ни на что другое не способна?

2. Тем же умельцам, которым некуда расходовать собственную энергию, и желающим во что бы то ни стало сделать прямоток в своем автомобиле, нужно рассматривать в ходе переоборудования некоторые особенности прямоточной выхлопной системы.

3. Немножко теории. Задача всякий системы по отводу отработавших газов заключается, в первую очередь, в снижении шума, получаемого в итоге работы мотора. Рассматриваемая система автомобиля состоит: из выпускного коллектора, приемных труб, резонатора (камера с перфорированной трубой) и глушителя с большинством перегородок и перфорированными трубками внутри.

4. Прямоточный глушитель по своей конструкции напоминает резонатор, у которого внутреннее пространство между корпусом и трубой с отверстиями заполнено звукопоглощающим материалом (скажем, базальтовой ватой). Срок службы прямоточного глушителя напрямую зависит от продолжительности нахождения минеральной ваты в его корпусе. Следственно между звукоизоляцией и трубой с отверстиями размещают мелкоячеистую сетку из термостойкого металла, удерживающую наполнитель.

5. Звук работающего мотора зависит: от размеров прямоточного глушителя, числа и качества звукоизоляционного, выдерживающего высокие температуры, материала, числа и диаметра отверстий во внутренней трубе.

6. Приняв во внимание все вышесказанное, дозволено приступать к изготовлению прямотока . Затраты на сходственное производство составят сущие копейки по сопоставлению с покупкой готового комплекта.

Совет 2: Как снять глушитель ВАЗ

Глушитель автомобиля является значимым элементом. Его основная функция в заглушке шумов, которые появляются при работе выхлопной системы. Также глушитель фильтрует пагубные газы, образующиеся в процессе сгорания топлива. Многие обладатели автомобилей марки «ВАЗ» ставят прямоток взамен стандартного глушителя. Но и помимо этого может понадобиться съем стандартного устройства. Разглядим процесс снятия глушителя автомобиля ВАЗ.

Инструкция

1. Снимите глушитель со стандартных ремней крепления. Выхлопная труба крепится при помощи ремней, которые закреплены к подвеске автомобиля. Таким образом создается стабильность глушителя во время движения автомобиля. Снять ремни с креплений дозволено применяя обыкновенную отвертку. Оттяните в сторону крюки, которые крепят глушитель. Также имеется место центрального крепления глушителя. Используете два ключа, дабы не прокручивался болт. После этого открутите его.

2. Отсоедините глушитель от трубы резонатора. Это место находиться немножко дальше основного глушителя. В данной точке вы увидите хомут, тот, что скрепляет две трубы. Именно данный хомут вам нужно раскрутить. Крепиться он при помощи 2-х гаек. Раскручивая всякую из них, не позабудьте подставить 2-й ключ. Это недопустит прокручивание какого-нибудь из элементов.

3. Разъедините трубы. Позже того как вы открутите хомут, вам нужно вынуть уплотнительное кольцо. Сделать это дозволено только разъединив трубы. Сделать это не дюже сложно, надобно приложить лишь малое усилие. Изредка это сделать не неизменно легко, следственно используйте тормозную жидкость для смазывания участков труб. Также дозволено при помощи отвертки разъединить лепестки труб. Но делайте это весьма осмотрительно, дабы не повредить их.

4. Вытянете глушитель. При установке нового глушителя либо прямотока нужно распилить его в месте стыковки трубы с «основным» глушителем. Дальше посредством сварки присоединяют новейший глушитель либо прямоток. Если места крепления 2-х труб посредством хомута сгнили, отвернуть их не удастся. Для снятия глушителя в таком случае придется распиливать часть трубы болгаркой. Позже этого нарастите трубу до нужной длины.

Совет 3: Как сделать прямоток на скутере

Прямоток – это тип выхлопной системы с высокой пропускной способностью. Установив прямоточный глушитель, дозволено увеличить мощность транспортного средства и добиться порядочного звучания мотора. Следственно у многих обладателей скутеров рано либо поздно появляется желание удалить катализатор из своего глушителя.



Вам понадобится

  • – болгарка;
  • – сверло;
  • – молоток;
  • – сетка либо трубка с отверстиями;
  • – стекловолокно;
  • – термоустойчивая краска.

Инструкция

1. Для начала снимите декоративные защитные пластины и глушитель, открутив четыре болта. Разрежьте его с конца по кругу с подмогой болгарки либо ножовки по металлу. Сейчас нужно обнаружить и высверлить точки сварки сверлом, применяя вначале тонкое, а потом сверло больше огромного диаметра. Выбейте молотком заднюю стенку и достаньте перфорированную сетку, которая находится в передней части.

2. Оставьте корпус от ветхого глушителя. Изготовьте центральную трубу из трубки либо сетки с огромным числом отверстий. Дыры в трубе дозволено сделать на сверлильном станке. В качестве набивки используйте стекловолокно. Вначале нужно скрепить все части глушителя несколькими точками сварки. Если при его запуске все работает типично, сделайте капитальное крепление.

3. Изготовьте фиксатор для сетки, применяя трубу подходящего размера. Приварите фиксатор и вставьте сетку вовнутрь. С иной стороны сетка фиксируется трубкой, которая является единовременно выходной. Дюже плотно забейте стекловолокно между корпусом и сеткой, дабы внутренности глушителя со временем не вылетели наружу. Саму трубку обмотайте асбестом либо любым иным огнестойким материалом.

4. Окончательно собрав глушитель, зачистите, обезжирьте его и покрасьте особой краской. Места соединения глушителя желанно заделать герметиком.

Видео по теме


Обратите внимание!
Распиливать глушитель надобно дюже опрятно, дабы не повредить перегородку и трубки, которые находятся внутри. При распиливании неукоснительно пользуйтесь особыми очками, дабы не повредить глаза.

Полезный совет
Взамен стекловолокна, набивку дозволено сделать из каолиновой ваты. Она не горит и не плавится даже при температуре 1300 градусов. От материала набивки, диаметра перфорированной трубки, а также длины глушителя зависит звук выхлопа.

Совет 4: Как сделать прямоток на мотоцикле

Любители стремительной езды достаточно зачастую жалятся на то, что их «железному коню» не хватает мощности стандартного мотора. Ввиду этого применяются спортивные выхлопные системы. Частный случай модернизации мотоцикла – установка на нем прямотока.



Вам понадобится

  • – турбинка;
  • – ключи;
  • – тонкостенная трубка из нержавейки;
  • – минеральная вата либо стекловата;
  • – огнестойкий материал;
  • – герметик;
  • – сверлильный станок.

Инструкция

1. Демонтируйте штатный заводской глушитель. Сделать это нетрудно: все, что необходимо – открутить четыре болта. Позже этого с поддержкой турбинки дюже старательно срежьте крышку глушителя, которая держит нутро, и вытянете с глушителя всю внутреннюю начинку.

2. Вместо снятой «начинки» сделайте новую. Разыщите тонкостенную трубку из нержавеющей стали, отрежьте от этой трубы кусок, равный длине глушителя. После этого на сверлильном станке просверлите в нем уйма сквозных отверстий.

3. Просверленную трубу установите вовнутрь глушителя, а именно – на место снятых штатных запасных частей. После этого плотно набейте стекловатой полость между трубкой и оболочкой глушителя, а также по краям этого устройства. Обмотайте пламегаситель (его еще называют гофра) асбестом либо иным термостойким материалом, тот, что есть под рукой.

4. Подгоните свежеизготовленный прямоточный глушитель и установите его на место. Позже этого закройте крышкой глушитель. Места соединения рекомендуется смазать герметикам.

5. Позже того как процедура установки прямоточного глушителя закончена, протестируйте работу модернизированного мотоцикла. Заведите своего «железного коня»: в результат он должен одарить вас басовитым звучанием. Правда звучание мотоцикла стало несколько иным, его внешний вид фактически не изменился.

Обратите внимание!
Уделите особенное внимание крепежу прямоточного глушителя, дабы ненароком это устройство не отвалилось во время езды мотоцикла!

Полезный совет
Прямоток представляет собой достойную альтернативу подлинному глушителю. Самодельный прямоточный глушитель обойдется на 70% дешевле, чем подлинное устройство. Для тех же мотоциклистов, которые не крепко любят заниматься «поделками», тоже есть заслуженный вариант – тюнинговый прямоточный глушитель.

Совет 5: Как сделать прямоток своими руками

Одним из вариантов тюнинга автомобиля является замена глушителя с обыкновенного на прямоточный. Это увеличивает мощность мотора на 5-7 %, а также, делает звук работающего мотора либо громче, либо тише. Сделать прямоток дозволено своими руками .



Вам понадобится

  • – комплект ключей от 13 до 19
  • – плоская и крестовая отвертка
  • – молоток
  • – нержавеющая труба
  • – дрель и комплект сверл
  • – термостойкий герметик
  • – стекловата
  • – болгарка
  • – электрическая либо газовая сварка

Инструкция

1. Загоните автомобиль на смотровую яму либо подъемник. Заглушите мотор. Дождитесь, пока остынет мотор.

2. Снимите ветхий глушитель при помощи комплекта ключей, отвертки и молотка. Опрятно срежьте болгаркой крышку глушителя. Достаньте и выкиньте все внутренние части и перегородки глушителя.

3. В нержавеющей трубе подходящего размера просверлите много отверстий диаметром 5- 7 мм. Вовнутрь получившейся бочки глушителя разместите эту трубу.

4. Плотно уложите стекловату по периметру каждого глушителя. Трубку обмотайте куском асбеста. Закройте крышку глушителя и заварите её при помощи сварки. Промажьте все места соединений термостойким герметиком.

5. Установите получившийся прямоток в обратной последовательности на место.

Полезный совет
Чем огромнее диаметр внутренней трубы, тем тише будет звук на выходе. На входе в трубу должно быть не поменьше 9 см прямой трубки.

Совет 6: Как сделать панель на ваз 2109

ВАЗ 2109 является одной из самых распространенных моделей в России. Это объясняется ее невысокой стоимостью и неприхотливостью в обслуживании. Впрочем панель девятки гордится своей “гремучестью”. Дабы избавиться от лишних звуков при движении, торпеду необходимо сделать.



Вам понадобится

  • – комплект отверток;
  • – комплект ключей;
  • – пленка;
  • – кожа;
  • – карпет;
  • – клей;
  • – строительный фен.

Инструкция

1. Демонтируйте торпеду. Вначале обесточьте машину, скинув минусовую клемму аккумулятора. Если в машине установлена сигнализация, то ее надобно отключить, дабы избежать ложного срабатывания. Снимите все накладки с панели. Выньте магнитолу, применяя комплект особых ключей. Отсоедините блок управления печкой. Выньте все рычажки. Если вы планируете менять торпеду, то надобно снять динамики, встроенные в панель .

2. Снимите бардачок. Для этого вначале демонтируйте крышку, открутив болты, держащие петли. Обнаружьте саморезы, которые крепят корпус бардачка к панели. Открутите их, заранее запомнив расположение всякого. Это нужно для того, дабы при обратной сборке не нарушить резьбу. Дело в том, что болты отличаются друг от друга длиной и шириной. Отсоедините лампу внутри бардачка, сняв с нее плафон.

3. Выкрутите все саморезы, крепящие панель к кузову. Снимите подрулевые переключатели и рулевое колесо. Снимите торпеду, заблаговременно отсоединив колодки проводов с тыльной стороны. Наклейте на кузов несколько слоев шумоизоляции. Это дозволит убрать из салона шум работающего мотора.

4. Проклейте все соединения и щели торпеды вибропластиком. Панель состоит из множества частей, которые при движении соприкасаются друг с ином и издают малоприятный треск. Тыльную сторону дозволено проклеить несколькими слоями шумки и виброизоляции.

5. Измените цвет вставок и решеток воздуховод. Для этого надобно их обезжирить и зашкурить. Позже этого нанесите два слоя термостойкой краски необходимого цвета. Саму торпеду дозволено тоже покрасить. Если краска вам не по вкусу, то обтяните панель кожей либо либо карпетом.

6. Сделайте выкройку по размерам торпеду. При этом сделайте маленький резерв материала. Позже этого обклейте торпеду. Дозволено применять особую пленку с нанесенным клеем. Она дюже комфортна примитивна в применении. При желании доработайте приборную доску либо установите ее модернизированный аналог. Произведите сборку и установку панели в обратном порядке.

Совет 7: Как сделать подогреватель на ВАЗ

Особенно распространенные модели предпусковых подогревателей для моторов ВАЗ встраиваются в систему охлаждения на участке «малого круга». Питаясь от электрической сети 220 В, разогревают охлаждающую жидкость автомобиля непринужденно перед запуском мотора, обеспечивая легкий пуск в всякие морозы. В процессе эксплуатации такого типа подогревателя требуется непрерывно следить за ярусом жидкости в расширительном бачке.



Вам понадобится

  • – ключи гаечные;
  • – отвертка для затяжки хомутов;
  • – герметик либо уплотнительная лента;
  • – ножик;
  • – охлаждающая жидкость;
  • – емкость для сбора охлаждающей жидкости

Инструкция

1. Возьмите резиновый шланг из комплекта к подогревателю либо штатный шланг, применяющийся в системе охлаждения мотора ВАЗ, и нарежьте его на 2 рукава. 1-й рукав – входной должен иметь длину около 15 см, 2-й – выходной – длину около 45 см. Кронштейн крепления обогревателя прикрепите к его корпусу шпильками, шайбами и гайками. Приготовленные рукава наденьте на соответствующие патрубки подогревателя и затяните их хомутами.

2. Отверните сливную пробку на блоке цилиндров мотора, откройте крышку радиатора и слейте охлаждающую жидкость в предварительно приготовленную емкость. Сливное отверстие прочистите, на резьбу штуцера нанесите герметик либо намотайте уплотнительную ленту, а после этого вверните штуцер взамен сливной пробки.

3. Крепежный кронштейн подогревателя и сам подогреватель закрепите с подмогой болта и пружинной шайбы в моторном отсеке в непосредственной близости с верхним шлангом радиатора. При этом корпус прибора не должен касаться топливных шлангов и топливного фильтра тонкой чистки. Дабы добиться этого поэкспериментируйте с топливными шлангами и расположением фильтра. Входной рукав подогревателя наденьте на штуцер, ранее установленный взамен сливной пробки. Соединение закрепите с поддержкой хомута.

4. Разрежьте верхний шланг радиатора. При этом на карбюраторных моторах ВАЗ-2101-2107 и ВАЗ-2121 выходной рукав подогревателя должен проходить рядом с прерывателем-распределителем. Дабы обеспечить положительное расположение выходного рукава отрежьте в месте разреза от края верхнего шланга радиатора примерно 2 см. На отрез шланга наденьте хомут и вставьте в шланг тройник так, дабы его боковой штуцер был направлен от мотора и в сторону подогревателя.

5. Выходной рукав подогревателя наденьте на боковой штуцер тройника и закрепите хомутом. Тройник поверните так, дабы выходной рукав принял верное расположение касательно распределителя, и затяните все хомуты. Систему охлаждения мотора опять заполните жидкостью через заливную горловину радиатора.

6. Провод питания подогревателя проложите внутри моторного отсека и зафиксируйте стяжками. Трасса прокладки провода должна обеспечивать его сохранность от механических повреждений и исключать контакт с подвижными и нагревающимися деталями мотора. Если конструкция подогревателя предусматривает подсоединение питающего провода через разъем, обратите внимание на безопасность фиксации силового провода возле соединения. Это нужно для предотвращения отсоединения провода в процессе езды.

7. Позже проведения всех работ проверьте соединения шлангов и рукавов на предмет наличия протечек. При их выявлении проверьте затяжку хомута, проведите герметизацию с поддержкой герметика либо уплотнительной ленты. Удостоверитесь, что не позабыли завернуть крышку радиатора. Запустите мотор на 5 минут и позже его остановки долейте охлаждающую жидкость до надобного яруса.

8. Включите установленный подогреватель в розетку 220 В. Через несколько секунд должен быть слышен шум нагревающейся охлаждающей жидкости. Также проверьте нагревание выходного рукава подогревателя.

Видео по теме

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий