Как сделать мутные фотографии четкими

Совет 1: Как сделать мутные фотографии четкими

Средствами графического редактора Adobe Photoshop дозволено устранять некоторые недостатки неудачных фотографий, в том числе, размытость снимков. Отменные итоги достигаются различными методами.

Инструкция

1. Откройте начальное изображение и продублируйте его сочетанием Ctrl+V. Все метаморфозы отличнее изготавливать на новом слое, дабы неудачными действиями не повредить снимок.

Как сделать мутные <strong>фотографии</strong> отчетливыми

2. В меню Filter («Фильтр») в группе Other (Другие») используйте High Pass («Цветовой контраст»). Подберите такое значение радиуса, дабы силуэты изображения слегка проступали из-под серой маски. Нажмите ОК и назначьте для этого слоя режим наложения Overlay («Перекрытие»).

Как сделать мутные <strong>фотографии</strong> отчетливыми

3. В том же меню Filter в группе Sharpen выберите Unsharp Mask («Нерезкий силуэт») и с поддержкой ползунков выставляйте подходящие значения Amount и Radius. Параметр Amount задает ярус воздействия на рисунок, Radius – радиус, Treshold – охрану мелких деталей от воздействия инструмента.

Как сделать мутные <strong>фотографии</strong> отчетливыми

4. Если непомерно увеличить значение Amont, на изображении могут возникнуть артефакты. При завышенном ярусе Treshold детали будут иметь вид «пластмассы». Дабы контролировать метаморфозы, поставьте флажок в чекбокс Preview («Заблаговременный просмотр»).

5. Дозволено также применять опцию Smart Sharpen («Мудрая резкость») из группы Sharpen. Для больше тонкой обработки изображения переведите переключатель в расположение Advanced (Добавочно»). Установите резкость для освещенных и затемненных областей, применяя движки Fade Amount, Tonal Width, Radius.

6. Для возрастания четкости и выразительности фотографии дозволено применить инструмент Photo Filter («Фотофильтр»). Откройте Image («Изображение»), Adjustments («Свойства») и Photo Filter. Подберите подходящее значение из списка.

7. Нажмите Create new fill or adjustment layer («Создание нового заливочного либо корректирующего слоя») на панели слоев и выберите Photo Filter. Вы можете предпочесть готовый фильтр из списка либо сотворить ваш личный. Для этого установите переключатель в расположение Color и щелкните по цветному квадрату рядом с кнопкой. На палитре цветов подметьте подходящий оттенок.

8. Детали переднего плана обязаны выглядеть больше четко, чем удаленные предметы. Нажмите Q, дабы перейти в режим редактирования стремительной маски, и D, дабы установить цвета по умолчанию. Мягкой кистью закрасьте передний план. После этого измените стержневой цвет на серый и обработайте больше удаленные детали, не трогая задний план.

9. Вновь нажмите Q. Вокруг части фотографии появится выделение – оно защищено маской. Чем темнее цвет кисти, тем крепче охрана. В меню Filter выберите Gaussian Blur («Размытие по Гауссу») и установите значение радиуса 0,5 px. Будут размыты удаленные предметы и, в меньшей степени, детали среднего плана.

Совет 2: Как сделать фотографию матовой

Если фотография получилась слишком резкой, на коже видны мелкие недостатки и морщинки, программа Photoshop поможет вам все это устранить. Для того дабы сделать фотографию матовой, надобно лишь знать основы этой программы – добавление слоев, использование фильтров и масок слоя.



Вам понадобится

  • – фотография в цифровом виде;
  • – компьютер и программа Photoshop.

Инструкция

1. Откройте изображение в программе, сделайте дубль слоя. На новом слое удалите все неровности кожи – непотребные родинки, угри, царапинки, морщинки. Используйте для этого лечащую (восстанавливающую кисть).

2. Сделайте еще один дубль слоя и выберите среди фильтров «Шум»/«Пыль и царапины». Испробуйте изменять настройки фильтра, дабы получить совершенное мягкое размытие. Не переживайте, что стали размытыми также глаза – в будущем они вновь будут яркими. На этом же слое примените размытие по Гауссу, дабы обеспечить еще крупную матовость.

3. Дабы придать коже необходимую текстуру, сделать ее больше реалистичной и не такой гладкой, добавьте еще один фильтр – «Шум»/«Добавить шум». Выберите «Монохромный шум» и поберите оптимальную величину, как водится, не больше 1%.

4. Дабы добавить данный слой к изначальной фотографии выборочно (скажем, только на кожу, оставив глаза, волосы, губы отчетливыми), нажмите внизу палитры кнопку «Маска слоя». Выберите в инструментах «Заливку», черный цвет и кликните по документу. В итоге неясный слой, сделанный в течение первых шагов, должен спрятаться.

5. Сейчас начните добавлять на фотографию матовость. Для этого выберите среди инструментов кисть, максимально уменьшите жесткость (дозволено также убавить прозрачность). Удостоверитесь, что находитесь на маске слоя и затонируйте кожу модели, усердствуя не попасть на глаза, волосы, брови, губы. Если вы ошиблись, перейдите на черную кисть и сотрите часть слоя.

6. Если добавочно вам необходимо изменить цвет, воспользуйтесь такими параметрами, как «Фотофильтр», «Цветовой фон»/«Концентрация», «Цветовой равновесие».

7. Дабы некоторые части фотографии сделать больше отчетливыми, а основную часть оставить матовой, дублируйте средний слой и поменяйте режим смешивания на «Перекрытие». Обнаружьте среди фильтров «Цветовой контраст» и установите подходящее значение. Если результат получился слишком крепким, уменьшите прозрачность слоя.

Совет 3: Как сфотографироваться на фоне Эйфелевой башни

Париж считается одним из самых посещаемых мест на планете. И безусловно, если уж вы приехали в Париж, то необходимо неукоснительно сфотографироваться на фоне одной из основных достопримечательностей – Эйфелевой башни!

Инструкция

1. Казалось бы, сделать снимок на фоне Эйфелевой башни, что может быть проще? В реальности есть одна загвоздка: башня огромная, а люди маленькие. Обнаружить точку, в которой дозволено сделать подлинно прекрасный и слаженный снимок, не так примитивно. Но такие точки есть, именно там традиционно делают лучшие фотографии.

2. Одна из лучших точек для съемки самой башни и всякого человека на ее фоне находится около дворца Шайо, тот, что размещен на противоположном от башни храню Сены. Также это место именуется сады Трокадеро. Именно отсель снимают сооружение для большинства открыток.

3. Еще одна отменная точка для съемки открывается из глубины парка вокруг башни. Когда вы пересечете Сену и пройдете саму башню, вы увидите обширные газоны, которые летом покрыты хорошей зеленой травой. Пройдите еще немножко, пока расстояние до башни не будет довольным, дабы сделать классное фото. В этом месте снимок отличнее каждого делать рано утром, пока газоны не заполнились отдыхающей молодежью, которая любит устраивать на них пикники.

4. Если вы выбираете точку, в которой хотите сфотографироваться, самосильно, то следуйте простым правилам. Во-первых, необходимо довольно вдалеке отойти, дабы башня влезала в кадр, и фотоаппарат для этого не требовалось бы наклонять. Во-вторых, не забывайте о композиции. Человек на фото – вертикальный объект. Эйфелева башня тоже устремляется вертикально вверх. Вам необходимо выстроить композицию снимка так, дабы две получающиеся вертикали не «конфликтовали». Дозволено для этого сделать несколько пробных снимков.

5. Позаботьтесь о том, дабы на фотоаппарате была выставлена огромная глубина резкости. Для тех, кто фотографирует на «мыльницу», беспокоиться не о чем, глубина резкости там огромная по умолчанию в режиме «Авто». А вот те, кто независимо выбирает режимы съемки, обязаны установить ее, предпочтя наибольшее из подходящих для имеющейся освещенности на улице и установленной выдержки на фотоаппарате значение. Потому что расстояние между двумя основными объектами съемки – башней и человеком – будет достаточно огромное, то при малой глубине резкости может получиться, что вы на снимке получились отчетливо, а вот от башни остался какой-то неясный туман. Это дозволено применять, как художественный прием, но в этом случае следует делать это намеренно.

Полезный совет
Увлекательно, что многие парижане совсем не считают Эйфелеву башню одним из наилучших мест в Париже. Многие и совсем недолюбливают ее. Своим отрицательным отношением к конструкции славился Мопассан, тот, что, тем не менее, любил сидеть на первом этаже ресторана башни. На вопросы, что он там делает, если не любит это архитектурное сооружение, писатель остроумно отвечал, что находится в исключительном месте в Париже, откуда Эйфелеву башню не видно.

Видео по теме

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий