Как сделать лифт УАЗ

Как сделать лифт УАЗ

По тезису вмешательства в конструкцию автомобиля лифт может быть кузовным либо лифт ом подвески. Кузовной больше примитивен и неопасен, потому что примерно не изменяет центр тяжести УАЗа . Сохраняется стабильность на поворотах и бездорожье.

Инструкция

1. Кузовной лифт производится с поддержкой проставок между кузовом и рамой. Из всех присутствующий видов проставок алюминиевые имеют наилучший равновесие между качеством и ценой. Основное их превосходство – крепкость и жесткость крепления кузова к раме. Крупной выбор алюминиевых проставок выпускается иностранными фирмами для всех видов внедорожников. Все они имеют высокое качество изготовления и красиво подходят для внедорожников УАЗ.

2. При установке проставок между рамой и кузовом возникнет надобность подрезать крылья и арки колес. Также установите боковые брызговики для охраны стекло от вылетающей из-под колес грязи. Возникающие задачи с тросиками, магистралями и рулевым механизмом решаются нетрудно. В зависимости от вида проставок, расстояние от кузова до рамы будет увеличено на 40-80 мм. В сочетании с колесами большего диаметра дорожный просвет повысится на 50-150 мм.

3. Лифт подвески разрешает больше значительно повысить проходимость, впрочем повысит центр тяжести УАЗа , что сделает внедорожник больше опасным в движении. При выборе высоты лифт ования подвески соблюдайте равновесие между возрастанием проходимости и увеличением угрозы опрокидывания. Дюже главно рассматривать предельный угол наклона карданных валов, до достижения которого они сберегают свою работоспособность. Также учтите, что чем огромнее будет угол наклона карданного вала, тем крепче он изнашивается.

4. Дабы бороться с повышенной угрозой опрокидывания расширьте колею колесными проставками, широкими шинами, колесными дисками с негативным вылетом и/или заменой мостов на «Барс» либо «Спайсер». Установите дисковые тормоза, что расширит колею на 40-50 мм. Дабы избавиться от загвоздки предельного угла наклона карданных валов, установите удлиненные валы, проставки между фланцами карданов и мостов либо увеличьте длину карданного вала с его балансировкой.

5. Выберите метод лифт ования подвески в зависимости от того, какую высоту хотите получить. При маленький высоте лифт ования легко добавьте листы, либо замените рессоры другими, с огромным числом листов, либо установите больше длинные серьги рессор. Легкой и практичный метод – установите прокладки между мостами и рессорами. Иной вариант – установите проставки в кронштейнах крепления рессор. Оба последних варианта зачастую используют на уазиках-«буханках» из-за вероятности лифт овать на разную высоту и из-за сохранения родных деталей.

6. Учтите, что для удачного преодолевания бездорожья подвеска должна быть как дозволено больше энергоемкой, дабы класснее обеспечивать контакт колеса с грунтом. Неверный метод либо неправильная спецтехнология лифт ования может сделать подвеску дюже грубой.

7. Для лифт ования передней пружинной подвески УАЗа установите прокладки между пружинами и опорными чашками шасси. Либо установите больше длинные пружины. При этом рассматривайте метаморфозы углов рычагов. Чем крепче данный угол изменится, тем дрянней станет управляемость и реакция внедорожника на препятствия. Дабы бороться с этим, опустите кронштейны крепления рычагов.

8. Умно сочетайте кузовной лифт с лифт ом подвески. Бюджетные и примитивные варианты решений разрешают сделать для УАЗа 50-70 мм кузовного лифт а и столько же лифт а подвески. Допустимо и больше высокие параметры, но их трудность и стоимость гораздо выше.

Видео по теме


Полезный совет
Позже выполнения лифта подвески непременно замените амортизаторы на больше длинноходовые. Чем добротнее будут установленные амортизаторы, тем отличнее они будут сглаживать неровности дороги.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий