Как сделать квадроцикл своими руками

Совет 1: Как сделать квадроцикл своими руками

Сфера использования квадроциклов дюже широка. Это не только увеселительные катания по пересеченной местности, но и охота, рыбалка… Сельские обитатели усердствуют приспособить квадроцикл к выполнению разных работ, применяя его как аналог мини-трактора. Впрочем новейший агрегат не всякому по карману, следственно некоторые пытаются возвести квадроцикл независимо.



Вам понадобится

  • – трубы, профили и уголки;
  • – сварочный агрегат;
  • – узлы и аппараты от мопедов и мотоциклов;
  • – дополнительное оборудование.

Инструкция

1. На листе бумаги сделайте чертеж либо эскиз грядущего квадроцикла. Обдумайте, какие детали вы сделаете самосильно, а какие – будете приобретать. На чертеже постарайтесь максимально подлинно прорисовать взаимное расположение всех узлов и аппаратов и скомпоновать их.

2. Раму квадроцикла сварите из квадратных профилей, труб круглого сечения и уголков. По вероятности, усердствуйте применять элементы и фрагменты рам мотоциклов – их трубы имеют высокую крепкость. Водопроводные трубы не используйте. Не позабудьте приварить кронштейны крепления всех узлов и аппаратов.

3. Мотор установите и верно закрепите на раме. Для первого самодельного квадроцикла подберите мотор от какого-нибудь мопеда. Вал мотора объедините с шестеренкой задней оси при помощи цепной передачи. Органы управления силовым аппаратом установите на руле. На раме закрепите педали и рычаги управления.

4. Систему питания и зажигания используйте от того же мопеда, что и мотор. В будущем оснастите их умными доработками. Топливный бак выберите мотоциклетный, как дозволено большего объема. Систему зажигания в непременном порядке оснастите аккумулятором.

5. В качестве переднего и заднего моста подойдут аппараты от мотоколясок и грузовых мотороллеров. Они примерно не требуют переделки, за исключением ступиц под новые колеса. Для изготовления подвески используйте пружинные амортизаторы от японских мопедов.

6. Рулевое управление исполните с применением 2-х тяг, которые будут поворачивать передние колеса. Рычаг тормоза тягой объедините с трансмиссионным тормозом, штатно установленным на звездочке заднего моста «Тула-200».

7. Наружные панели квадроцикла изготовьте из стекловолокна. Для начала сделайте деревянные либо пластилиновые болванки, а после этого выклейте на них панели. Перед установкой их на мотоцикл подгоните их друг к другу, отшлифуйте и окрасьте. Отдельные детали обвеса возьмите от серийных машин.

Совет 2: Как сделать обвес руками

Что принуждает человека тратить деньги на тюнинг своего автомобиля? Наверно, в всем определенном случае это что-то своё. К примеру, желание выделиться, повысить колляции своей машины ну либо легко тяга к красивому, отчего нет? Тем не менее, тюнинг – это достаточно дорогое наслаждение, но на любого колобка найдется своя лиса. Скажем, в этой статье мы расскажем вам о том, как дозволено сделать обвес руками.

Инструкция

1. Обвес – это неотделимая часть всякого тюнинга, т.к. вследствие ему дозволено уменьшить расстояние между асфальтом и бампером автомобиля. На первом этапе нужно измерить бампер, а также расстояние от него до земли. После этого снимите его, отмойте (дозволено и в ванной) от пыли и грязи, дабы пена, при помощи которой вы будете создавать поверхность на стеклоткани, не отвалилась.

2. Установите бампер в таком расположении, которое он занимает на машине, и строительной пеной начинайте его увеличивать. На упаковке может быть указано, что одного баллона пены хватает на пятьдесят литров воды, но не стоит на это рассчитывать. Следственно будьте готовы к тому, что придётся потратиться несколько огромнее, чем планировалось первоначально. Прижимайте пену, дабы повысить плотность материала: наносите, после этого уминайте, вновь наносите и уминайте и т.д. Исполняйте эти действия до тех пор, пока заготовка не станет таких размеров, которые превышают размеры готового изделия.

3. Нужно дать пене высохнуть. Данный этап может занять до трёх дней. Дальше обрезайте заготовку в форме эскиза, тот, что вы подберете заблаговременно. Предпочтительней применять образцы, дабы не отрезать от заготовки по несколько раз и не срезать лишнего.

4. Зашкурите пену, сгладьте неровности и оклейте заготовку бумагой. Сейчас дозволено оклеить поверхность стеклотканью, а отменнее больше тянущейся стеклосеткой. Заблаговременно нужно три либо четыре раза пропитать стеклоткань (либо стеклосетку) эпоксидной смолой.

5. Дабы сделать обвес больше крепким, пену дозволено оставить внутри него. Сейчас осталось только окрасить детали. Всё, обвес своими руками готов.

Совет 3: Как сделать педали

Компьютерные игры захватывают серьезно и надолго – исключительно в тех случаях, когда они максимально реалистично имитируют какие-нибудь действия. Пример таких игр – многообразные спортивные и транспортные симуляторы, и финально, виртуальные гонки, в которых сегодня фактически всецело скопированы функции настоящих гоночных машин, и играя в такие игры, вы погружаетесь в атмосферу гоночной трассы, наслаждаясь управлением автомобилем. В магазинах дозволено купить разные модели руля и педалей для игр, но все они довольно дороги, и если у вас есть определенные навыки работы с механикой и электроникой, вы можете изготовить такое устройство самосильно.

Инструкция

1. Дабы сделать рабочий модуль с педалями, заранее расчертите, выпилите и соберите кожух-основу из фанеры толщиной в 12 мм., с пологим скосом для комфортной постановки ног.

2. Поперечная планка фанерного кожуха, установленная изнутри, ближе к переднему острому углу скоса, должна быть сделана из твердой породы дерева, которая будет держать натяжение пружины возврата.

3. Для крепления педали используйте стальную трубку толщиной 12 мм. и болты, которыми вы прикрутите к трубке педаль.

4. В нижней части трубки должен находиться стержень диаметром в 5 мм., удерживающий педаль в кронштейнах. Кронштейны изготовьте из крепких металлических уголков и крепко прикрутите их к основанию кожуха.

5. Изготавливая поперечную планку, о которой говорилось чуть выше, измерьте и выпилите ее так, дабы она верно соответствовала ширине кожуха педального модуля и была максимально крепко привинчена либо приклеена к его стенкам и основанию.

6. В поперечине просверлите отверстие и вкрутите в ее центр винт с металлическим ушком, зафиксированный с обратной стороны гайкой. Прикрепите к ушку одним концом пружину возврата, а вторым концом закрепите ее на металлической трубке, к которой крепится педаль.

7. После этого установите потенциометр для педали в задней части корпуса, на L-образном кронштейне, прикрепив его на втулках к приводу педали так, дабы он сумел поворачиваться на 90 градусов в обе стороны.

8. Конструкция педального модуля закончена – осталось подключить его к компьютеру совместно с рулем и коробкой передач.

Совет 4: Как сделать квадроцикл

Квадроциклы знамениты сегодня вследствие ряду превосходств перед машиной и мотоциклом. Основное среди них – проходимость. Некоторые хотят сделать квадроцикл своими руками, что гораздо экономит затраты на его получение. Для этого нужно сделать корпус, к которому крепятся колеса, мотор, руль и сидение.



Вам понадобится

  • Мотор от бензокосы Expert
  • Трубы 22х1,5
  • Трубы 16х1,5
  • Велосипедное сидение BELELLI B-One
  • Глушитель
  • Редуктор с передаточным числом 1:27
  • Тормоза велосипедные шимано
  • Колесные оси (задняя – нарезная, передняя – с поперечным продольным наклоном оси).
  • Колеса от китайских тачек
  • Сварочный аппарат
  • Болты
  • Руль
  • Эпоксидная краска для металла

Инструкция

1. Сделайте корпус квадроцикла из труб: основная рама делается из железный трубы 22х1,5, остальные из труб 16х1,5. Когда корпус будет готов, нужно окрасить его с подмогой эпоксидной краски. Отделите от велосипедного кресла нижнюю часть. Прикрепите его к корпусу. Прикрепите к задней части мотор, бачок. Нужно выточить новую чашку сцепления под вал редуктора. Замените крепеж, прокладки и сальники в редукторе.

2. Замените подшипники на колесах. После этого закрепите колеса и тормоза. Заднюю ось нужно нарезать так, дабы задний привод был на оба задних колеса.

3. Закрепите руль.

Видео по теме


Обратите внимание!
Перед испытанием квадроцикла, нужно проверить, работают ли тормоза, мотор, сцепление.

Полезный совет
Задние колеса дозволено усилить с подмогой проставки. Делается она так: между внутренним и наружным диском через болт, нужно вставить втулку длинной 33 мм, диаметр – 20 мм.

Совет 5: Как сделать гусиные профили

Гусиные профили , либо манные гуси – это фигуры птиц, на которых подманивают охотники свою добычу. Считается, что гусь, как птица табунная (стадная), при виде своих сородичей летит к ним. Купить гусиные профили дозволено в специализированных магазинах, впрочем экземпляры зарубежного производства обойдутся недешево. Следственно многие охотники выбирают производить манных гусей независимо, благо это не так уж и трудно.



Вам понадобится

  • – картон
  • – фанера либо оргалит
  • – масляные краски
  • – деревянные колья
  • – напильник
  • – шкурка
  • – стамеска
  • – электролобзик

Инструкция

1. Нарисуйте на картоне и вырежьте трафарет гуся. Размером он должен быть в полтора раза огромней самой птицы, дабы был виден летящему табуну гусей с высоты. Наилучший размер по ширине от клюва до кончика хвоста – 60 – 90 см, в зависимости от расположения птицы. Рисовать гуся необходимо в профиль, отличнее, дабы птица была изображена либо клюющей (шея опущена вниз, к земле), либо стерегущей (шея прямо, клюв гуся параллелен земле).

2. По трафарету нарисуйте гусиный профиль на плотном листе фанеры либо оргалита. Выбирая материал для манного гуся, помните, что фанера менее влагоустойчива, и краска на ней держится дрянней. Перед тем, как нанести на фанеру краску, вам придется грунтовать весь профиль олифой (она должна быть подогрета) и ждать полного высыхания.

3. Вырежьте профиль гуся, в зависимости от использованного материала, либо тесной ножовкой либо стамеской, либо электролобзиком. Края профиля зашлифуйте с подмогой шкурки, дозволено воспользоваться напильником.

4. Раскрасьте профили влагоустойчивой масляной краской. В краску для манных гусей из фанеры добавьте немножко скипидара, дабы придать ей матовости. Тушка гуся должна быть каштановой либо серой, на грудке и под хвостом – белые полосы. Клювы сделайте бледно-розовыми либо черными. При желании дозволено прорисовать перья, впрочем с высоты они все равно не будут видны.

5. Позже того как краска на профилях высохнет, прорежьте снизу всякого манного гуся выемки под колышки. Сами колья сделайте из дерева заблаговременно, покрасив их в тот же цвет, что и гуся (серый либо каштановый). Учтите, что длина колышка зависит от того, где вы расположите профиль. Если на земле, она должна быть около 15 сантиметров, если же на воде – то до полутора метров. Колышки могут быть как съемными (вставляться теснее на месте, так и прикрученными (прибиваются на маленькие гвоздики).

Совет 6: Как открыть прокат квадроциклов

Если вы планируете открыть бизнес по прокату квадроциклов , вам следует неукоснительно узнать его основные особенности. Прокат может быть прибыльным при условии, что вы находитесь в верном месте, и у вас есть вероятность привлечения довольного числа заказчиков.



Вам понадобится

  • – Квадроциклы;
  • – страховка;
  • – выигрышное местоположение;
  • – территория для поездок.

Инструкция

1. Выберите подходящее место. Не стоит открывать бизнес по прокату квадроциклов в районе, где и без того довольно крепкое движение автотранспорта. Выбирайте территорию в отдалении от города, как дозволено ближе к песчаным дюнам, лесной тропе либо просторным полям. Исключительно прибыльно будет открыть такой бизнес в туристическом городе либо зоне, потому что множество людей выбирают арендовать квадроциклы, находясь в отпуске либо походах, где они могут пользоваться ими на открытом воздухе. Если вы находитесь в области, где неизменно довольно снежные зимы, нелишним станет дополнительное получение снегоходов.

2. Откройте салон для проката квадроциклов . Свяжитесь с одним из изготовителей квадроциклов , и осведомите, что вы открываете бизнес по их аренде. Во многих случаях изготовители предложат вам скидку на покупку квадроциклов в большом числе. Подрядчикам надобно, дабы как дозволено огромнее людей использовало их машины. Ваш прокатный бизнес может привести к увеличению их продаж.

3. Оформите страховку. Страхование в данном бизнесе легко нужно, исключительно при всех рисках, связанных с катанием на квадроциклах. Вы обязаны предоставлять договор каждым вашим заказчикам подписание договора на “освобождение от ответственности” в случае каких-нибудь происшествий. Непременно предлагайте вашим заказчикам защитные шлемы и экипировку.

4. Продвигайте вашу компанию на рынке. Реклама играет значимую роль в арендном бизнесе, и вы обязаны разглядеть вопрос о размещении объявлений в местных газетах, а также в всяких каталогах для путешественников, которые могут служить рекламой вашего города. Сделайте сайт для вашего бизнеса и продвигайте его на поисковиках Google, MSN и Yahoo. Допустимо, вы станете знаменитыми не сразу, но если начнете проявлять упорство, т у вас будет огромнее шансов на фурор!

Видео по теме

Совет 7: Как зарегистрировать квадроцикл

Позже покупки квадроцикла вы обязаны зарегистрировать его в Ростехнадзоре и сдать экзамены на приобретение прав категории «A». Работники этой организации могут затребовать, дабы вы и застраховали это транспортное средство.

Инструкция

1. Раньше чем приобретать квадроцикл, подготовьтесь к сдаче экзаменов на приобретение прав категории «A», пройдя обучение на курсах вождения. Сдайте экзамен на права, в тот, что входит не только теоретическая, но и фактическая часть (запуск мотора, разгон-торможение, проезд полукруга, габаритного коридора, «змейки»). Получите права и временное разрешение для учета нарушений в Ростехнадзоре. Изредка частные организации, проводящие обучение, могут оказать и содействие в регистрации и ТО квадроциклов, в том случае, если вы не хотите заниматься этим самосильно.

2. Приобретете квадроцикл и обратитесь в страховую компанию для приобретения полиса КАСКО. Невзирая на то, что квадроцикл не необходимо регистрировать в ГИБДД, Гостехнадзор неоднократно требует, дабы были соблюдены все данные добровольного страхования.

3. Ознакомьтесь с условиями страхового договора, исключительно с пунктами, где приведены страховые случаи и оговорены строки и размер страховых выплат. Обыкновенно в договор страхования КАСКО для квадроциклов входит: падение, переворачивание, соударение с иным транспортом, повреждения от стихийных бедствий либо падения камней и деревьев, хищение.

4. Обратитесь в Ростехнадзор для регистрации квадроцикла . Для этого вам понадобится паспорт гражданина РФ, технический паспорт квадроцикла (выданный магазином, в котором вы его купили), договор страхования (по требованию) и оплаченная в Сбербанке справка-счет (оформленная на особом бланке Ростехнадзора).

5. Получите свидетельство о регистрации, номерной знак и талон прохождения техосмотра. В будущем вы будете обязаны проводить техосмотр квадроцикла годично. Впрочем для того, дабы получить позитивное завершение о состоянии транспортного средства, везти его в центральное отделение Ростехнадзора не надобно. Для этого вам будет абсолютно довольно обратиться к здешнему инспектору.

Совет 8: Как сделать из Оки квадроцикл

Народные умельцы могут сделать могут сделать все, что желательно, в том числе модный квадроцикл из ветхой Оки. Потратив некоторое время и определенную сумму денег, вы сумеете сделать из Оки квадроцикл независимо.



Вам понадобится

  • – колеса -Coordiant Off Road R15, диски – Шнив;
  • – водопроводные трубы ВГП25х3.2 – 7,90м – 2 шт (на раму);
  • – водопроводные трубы ВГП20х2х8 – 6,10 м – 2 шт (на рычаги подвески и пр.);
  • – сайлентблоки, болты, гайки и пр.;
  • – два моста задних от ВАЗ 2101;
  • – ступицы – ВАЗ 2109;
  • – кулаки от 2108 в сборе с дисками, суппортами и пр.;
  • – валы приводов от ВАЗ 2108;
  • – межколесные редуктора от ВАЗ;
  • – мотор, пружины передние, задние амортизаторы от Оки, а также гранаты, чашки пружин и пр.

Инструкция

1. Для увеличения скорости движения стандартную основную пару в КПП Оки замените на цепной привод.

2. Применяя водопроводные трубы, сварите раму, сделайте скелет квадроцикла. В качестве задней подвески возьмите обрезанный задний мост от классики, ступицы используйте от ВАЗ 2109.

3. Сместите налево мотор, дабы углы шрусов были поменьше и карбюратор поместился под корпусом.

4. Доработайте механизм переключения передач. Справа на шток сделайте рычаг выбора расположений для включения передач, а слева педаль включения. Выточите удлиненный новейший шток (рычаг) для переключения передач.

5. Установите КПП с новым штоком на каркас. Поворотный кулак возьмите от ВАЗ 2109, а рулевую сошку дозволено сделать самому из пластины толщиной 8 мм.

6. Подберите колеса для квадроцикла, классно подойдет внедорожная резина Coordiant Off Road R15 и диски – Шнив (наружний диаметр шин около 65–66 см, ширина 21 см). Дабы установить колеса от Нивы на ступицы от ВАЗ 2109, сделайте особые переходники.

7. Начните делать матрицу для облицовки квадроцикла. Для этого приобретете смолу, стеклоткань, монтажную пену, обнаружьте дюже плотный картон. Сделайте каркас из картона, укрепите и обработайте все монтажной пеной. Позже высыхания проведите шлифовку, покройте матрицу разделительным слоем.

8. Поставьте шаровую от 2109 и рулевой наконечник от УАЗ. Руль возьмите от мотоцикла «Минск» либо «Урал» (22 либо 24 мм).

9. Сделайте на цельном болване детали: задние крылья, передок с местами для фар, тоннель под приборную доску, фальшбак. Среднюю часть сделайте съемной для доступа к мотору.

10. Приобретете подходящую оптику. Соберите электрику, подключите генератор, аккумулятор, дворец зажигания, фары и т.д. Приборную панель возьмите с Оки.

11. Разберите квадроцикл и покрасьте все детали. После этого соберите обратно и проведите испытание новой техники.

Видео по теме


Полезный совет
Если вы не уверены в том, что вам удастся сделать квадроцикл из Оки и различных дополнительных элементов независимо, класснее приобретете готовый. Абсолютно допустимо, это обойдется вам даже дешевле.

Совет 9: Как сделать мотоцикл своими руками

Из чего только не мастерили наши отцы и деды транспортные средства! Но самодельные мотоциклы актуальны и в наше время. Любители стремительной езды проводят экспозиции, где показывают свои работы. И в ряде случаев такие байки ни в чем не уступают, а порой даже превосходят транспортные средства, изготовленные на заводах.



Вам понадобится

  • – ветхий велосипед;
  • – топливный бак;
  • – мотор;
  • – глушитель.

Инструкция

1. Независимая сборка мотоцикла – красивая вероятность сотворить средство передвижения с учетом индивидуальных надобностей его обладателя. Для начала вы обязаны мысленно сконструировать мотоцикл. Подумайте, каким вы его хотели бы видеть, и какие функции он должен исполнять.

2. Набросайте чертеж вашего мотоцикла на бумаге. Довольно легко схематичного изображения, дабы облегчить себе работу по сборке.

3. Сейчас изучите расположения документа «Технические требования к мотоциклам, мотороллерам и мопедам, изготовленным в индивидуальном порядке». Сделанный своими руками мотоцикл должен соответствовать этим предписаниям.

4. Самый легкой и многофункциональный вариант – это самодельный мини-мопед на базе велосипеда. Если предпочтете такой вариант, то подходящий велосипед должен иметь толстую раму и крупный диаметр колес, тогда получится верное транспортное средство.

5. Сейчас вы можете приступить непринужденно к сборке мотоцикла либо мопеда. Если конструируете на базе велосипеда, то к нему необходимо добавить топливный бак, мотор и глушитель.

6. Используйте детали, предуготовленные только для мотоциклов и мопедов. Автомобильные и другие запчасти дозволено использовать только в крайних случаях. Но тогда вы сумеете применять такой мотоцикл только на даче.

7. Собранный из различных деталей мотоцикл выглядит не дюже прекрасно, следственно его отменнее покрасить. Перед покраской зачистите и обезжирьте детали транспортного средства. Используйте влагостойкую и термостойкую краску, дабы надолго защитить детали от воздействия окружающей среды и сберечь симпатичный внешний вид мотоцикла.

Видео по теме


Обратите внимание!
Если самодельный мотоцикл не будет соответствовать техническим требованиям, то вы не сумеете его применять по назначению. Все детали, включая мотор обязаны быть серийного производства. Причем мощность мотора не должна быть огромнее 60 л/с на одну тонну мотоцикла и поменьше 12 л/с. Рама и другие несущие конструкции мотоцикла обязаны быть изготовлены из дюже крепких материалов.

Совет 10: Как растаможить квадроцикл

При ввозе всякий техники непременно проводится ее растаможивание, самостоятельно от того, для временной либо непрерывной эксплуатации предуготовлен транспорт. Квадроциклы относятся к автомототранспортным средствам. Таможенная пошлина на них рассчитывается по товарной позиции 87 0321 – 30% от оценочной стоимости.



Вам понадобится

  • – каталоги мототехники.

Инструкция

1. Стоимость квадроцикла определяется на основании данных каталогов иностранных фирм. Счета, справки, инвойсы, предоставленные физическим лицом, принимаются в расчет, если в них указана цена выше оценочной стоимости.

2. Подержанная мототехника с повреждениями идет по минимальной стоимости каталога. Без повреждений – по среднерыночной стоимости. Модернизированная техника с дополнительным оборудованием будет оценена подороже.

3. Основным является документ об оплате депозитных платежей в той таможне, где будет вестись оформление и выдача ПСМ. Если депозит не внесен, техника ставится на временное хранение. Декларацию заполните на границе в 2-х экземплярах. Заверенный таможней экземпляр, получите на руки.

4. Для физических лиц используется цельная ставка таможенных пошлин, налогов. Если квадроцикл будет стоить не больше 650 000 рублей и весить не больше 200 кг, платить нужно пошлину 30%. При превышении стоимости и веса, необходимо заполнять таможенную декларацию и платить 20% пошлины и 18% НДС, плюс службы в оформлении.

5. За новейший квадроцикл берется пошлина 30% + НДС 18% . Итого, таможенный платёж составит 53 %. За изношенный квадроцикл взимается пошлина 35% (не менее 1.2 Euro/куб) + НДС 18%.

6. Существует ставка таможенных рисков. Умножение веса транспортного средства на эту ставку даст минимальную стоимость таможенной пошлины. Если указать в инвойсе заниженную цену, техника попадет под корректировку таможенной стоимости – КТС. Дабы не осложнить дело, нужно узнать ставку риска по таможенному коду для квадроцикла (Таможня. ру) и, исходя из этого, ставить цену.

7. Суммируйте платежи на сайте, где есть таможенный калькулятор, скажем, http://www.alta.ru/trucks/truck.php. В таможенные калькуляторы вносятся марка и страна изготовитель, год выпуска, тип, объем и мощность мотора, По этим данным выдается итоговый итог. Местом таможенного оформления для транспорта группы 87 являются таможенные органы по месту проживания обладателя.

Видео по теме

Совет 11: Как возвести квадроцикл

Дюже комфортно иметь в хозяйстве квадроцикл , он владеет единовременно превосходствами и мотоцикла, и автомобиля. Если у вас есть ветхий, но верный мотоцикл «Урал» и некоторые запчасти от «Жигулей», а также нужные инструменты и теплый гараж – вы сумеете сделать квадроцикл самосильно.



Вам понадобится

  • – мотоцикл «Урал»;
  • – мост, амортизаторы, рулевая тяга, тормоза, колеса и другие детали от автомобиля ВАЗ;
  • – карданный вал и шарнир (ШРУС) от автомобиля «Ока»,
  • – сварочный агрегат;
  • – углошлифовальная машина (болгарка);
  • – стол с тисками;
  • – компрессор для покраски;
  • – комплект слесарных инструментов;
  • – электролобзик и другие инструменты;
  • – листовой и профильный прокат.

Инструкция

1. Разберите мотоцикл и переделайте раму – отодвиньте на 40 мм назад трубы вертикальных подседельных упрям. Приварите к ураловскому маятнику мост от автомобиля «Жигули» и приварите его к раме. Нижнюю вилку, а также задние стойки отрежьте сразу за трубами подседельной стойки.

2. Изготовьте из труб упрям подкосы, которые после этого приварите рядом с втулками маятниковой подвески к подседельным стойкам. Для укрепления конструкции закройте получившиеся треугольники косынками из железный пластины.

3. Сварите из тонкостенных 30- миллиметровых труб конструкцию для передней части рамы для крепления передней подвески, задний багажник и лобовой бампер. Передний багажник для самодельного квадроцикл а варите из трубы диаметром 20 мм.

4. Задний мост от «Жигулей» укоротите, дабы обеспечить компактность и увеличить маневренность за счет сужения радиуса поворота. Для этого отрежьте кронштейн и опорную чашку пружины, выдерните из гнезда концевой фланец. Укоротите «чулок» и вставьте фланец обратно, скрепите сваркой. На ту же самую длину укоротите полуось, отрезав колесный фланец. Просверлите в нем осевое отверстие и под него проточите стержень полуоси. После этого вставьте стержень во фланец и высверлите на их стыке глухое отверстие, таким образом, в всей детали окажется по половине отверстия. Забейте в него проволочную шпонку и проварите по кругу получившийся стык.

5. Карданный вал сделайте самосильно из полуосей автомобиля «Ока» с подмогой ШРУСа, проверьте, дабы он подходил к основной передаче ведущего моста и в то же время к мотоциклетной трансмиссии.

6. Из квадратных труб 25х25х2 мм сделайте переднюю подвеску, поворотные кулаки возьмите от «Жигулей». Закрепите нижние концы рычагов к шаровым шарнирам кулаков, а верхние – в проушинах на подрамнике.

7. Тормоза используйте от «Жигулей», убрав вакуумный усилитель и стояночный тормоз. Привод отличнее каждого оставить от привычной мотоциклетной педали.

8. Мотор оборудуйте принудительным воздушным охлаждением от автомобиля ВАЗ 2108. Колеса также возьмите от «Жигулей», оборудовав их шинами с вездеходным протектором.

9. Сам руль возьмите от мотоцикла, но сошка, колонка, тяги к рычагам, колесные кулаки используйте от ВАЗ. Установите фары, стоп-сигнал, указатели поворотов. Не позабудьте оборудовать квадроцикл крупными крыльями с брызговиками.

Видео по теме

Совет 12: Как сделать квадроцикл своими руками

Невзирая на крупный выбор мототехники в специализированных магазинах, создание квадроциклов своими руками приобретает все крупную знаменитость. Обыкновенно в самодельных квадроциклах используются узлы и аппараты серийных легковых автомобилей и мотоциклов, смонтированные на подлинном каркасе.

Инструкция

1. Сначала следует определить основные конструктивные особенности самодельного квадроцикла, а также задачи, для решения которых он предуготовлен. Для участия в соревнованиях почаще используют конструкцию с задним цепным приводом, маятниковой подвеской (как на мотоцикле) и заднюю ось без дифференциала. Передняя подвеска в большинстве случаев выполняется само­стоятельной, на поперечных рычагах. В спортивной машине дюже значимо снизить вес, что позитивно сказывается на управляемости, и увеличить удельную мощность для классного убыстрения. Следственно моторы применяются двухтактные одноцилиндровые.

2. Квадроцикл утилитарного назначения традиционно довольно крупен по размерам и массе. Наиглавнейшими колляциями такой машины является безопасность, высокая проходимость и способность перемещать пригодные грузы. Моторы почаще применяющийся четырехтактные, с отличным вертящим моментом. Задняя ось оборудована дифференциалом. Привод ведущих колес через карданный вал. Передняя подвеска на сдвоенных поперечных рычагах. Привод может быть как полным, так и задним. Полный привод дозволяет усовершенствовать проходимость машины, но совместно с тем, значительно усложняет конструкцию.

3. Определив предназначение и основные конструктивные особенности квадроцикла, дозволено переходить к подборку и покупке узлов и аппаратов. Для утилитарных машин зачастую применяются моторы от мотоцикла “Урал” совместно с задним мостом от классических жигулей. Встречаются конструкции в которых применены моторы от легковых автомобилей. Колеса тоже автомобильные, совместно со ступицами и ступичными подшипниками, тормозными дисками. Для спортивного квадроцикла отличнее применять в качестве “донора” спортивный мотоцикл привозного производства.

4. Рама квадроцикла должна владеть довольной прочностью и жесткостью. Традиционно рама изготавливается из труб с подмогой сварки. Применять болтовые соединения не рекомендуется. Мотор крепится к раме через резиновые уплотнения, которые нужны для снижения вибраций. Перед началом сборки желанно проработать конструкцию рамы на бумаге. Если навыка сборочно-сварочных работ неудовлетворительно, отменнее обратиться к экспертам по кузовному ремонту автомобилей.

5. Когда рама готова, не спешите шпаклевать и красить ее. Проведите контрольную сборку. Удостоверитесь, что узлы и аппараты положительно расположены в раме и стыкуются между собой. Если выявлены несоответствия, поправьте их. Позже проведения контрольной сборки дозволено приступать к окраске рамы. Постарайтесь исполнить окраску добротно. Некачественное лакокрасочное покрытие приводит к коррозии, что отрицательно сказывается на потребительских качествах и внешнем виде квадроцикла.

Совет 13: Как сделать самодельный мотор

Мотор – это устройство, которое преобразует всякий вид энергии в механическую. 1-й электродвигатель был изобретен еще в 1834 году русским ученым Б.С. Якоби. С тех пор возникло много разновидностей электромоторов, но и по сегодняшний день многие хотят сделать независимо и улучшить конструкцию мотора.



Вам понадобится

  • – виброзвонок мобильного телефона;
  • – сверло;
  • – медная проволока;
  • – фторопласт;
  • – микрочип Allegro А1442.

Инструкция

1. Дабы не приобретать магнит намеренно для статора, воспользуйтесь виброзвонком ветхого мобильного телефона. Зажмите эксцентрик в тисках и старательно, с подмогой шила выдавите вал. Дальнейшим этапом будет освобождение щеточного узла. Разожмите тем же шилом примятости на корпусе и снимите узел. Стал виден магнит. Дабы его оттуда извлечь, воспользуйтесь сверлом, которое подходит по диаметру.

2. Положите корпус на твердую поверхность и немножко постучите по сверлу – магнитик выпадет сам. Тем же методом нужно избавиться от вклееной втулки, которая не надобна.

3. В роли вала используйте сверла, потому что они особенно крепкие и устойчивы к изгибам. Если внутренний диаметр магнита огромнее, и вал на нем мотается, намотайте на него медную проволоку нужной толщины. Таким образом вы увеличите диаметр самого вала в месте его соприкосновения с ротором.

4. Дабы конструкция не прокручивалась, способом контактной сварки приварите провод на деталь. Сейчас объедините вал с ротором и заполните пространство между ним и магнитом особым супер-клеем.

5. Для изготовления втулок используйте фторопласт. Просверлите в листе отверстие диаметром 0,3 мм и доведите втулку до подобия трубки. Дабы вал вольно перемещался по ней, отшлифуйте его до нужного диаметра. Таким образом вы избавитесь от трения.

6. Сейчас намотайте катушки. Для комфорта сделайте на токарном станке каркас нужного размера, на тот, что намотайте 60 витков. Для этого вам потребуется около 90 см провода.

7. Пропитайте катушку клеем, не снимая при этом с каркаса и не приклеив ее к последнему. Это легко исполнить только применяя микроскоп. Сделайте 2 таких обмотки и приклейте их, нанеся минимальное число клея между обмоткой и втулкой.

8. Спаяйте один конец всякой из обмоток, дабы получить одну, но с двумя итогами, которые в конце припаяйте к микрочипу Allegro А1442.

Обратите внимание!
При контактной сварке основное – положительно настроить прибор. Чай если напряжение либо емкость конденсатора будут дюже высокие, то провод не прилипнет, а начнет испаряться, оставляя микрократер, сокращающий крепкость вала.

Полезный совет
Для заполнения пространства между магнитом и валом используйте особый прозрачный клей, тот, что не оставляет белого налета позже высыхания.

Совет 14: Как предпочесть квадроцикл

Четырехколесный вездеходный мотоцикл – квадроцикл является одним из самых комфортных средств передвижения по бездорожью, а также в горах и по пересеченной местности. При покупке квадроцикла стоит выбирать по критериям цены, марки устройства и цели, для которой он нужен.

Инструкция

1. В последнее время квадроциклы перешли из категории экзотических транспортных средств во абсолютно типичное средство передвижения по внедорожью, применимое как на охоте либо в хозяйстве (к примеру, на ферме) либо в спортивных веселиях. Если планируется применять квадроцикл в качестве веселия: для открытия турбизнеса, связанного с передвижением по бездорожью, либо для охоты, стоит выбирать обыкновенный туристический квадроцикл. Самые недорогие модели китайского производства продаются от 100-120 тысяч рублей. По качеству китайские квадроциклы уступают канадским и заокеанским моделям, но но являются больше легкими в эксплуатации и ремонте (заказ запчастей может протекать онлайн, время доставки составит не больше 2-3 недель с момента заказа).

2. Из недорогих, но добротных китайских моделей дозволено подметить четырехтактный Keeway ATV 250-С, с классным ходом по бездорожью, прекрасными внешними данными и недурной стабильностью. Поклонники отечественной мототехники могут приглядеться к «Рысь 110»: вовсе недорогой, даже по сопоставлению с «китайцами», легкий квадроцикл с четырехтактным мотором и дюже примитивный системой управления, в которой может разобраться даже ребенок.

3. Больше дорогие туристические квадроциклы производятся в Японии, Штатах и Канаде. Самого пристального внимания заслуживают красивые модели фирмы Arctic Cat: все модели ряда, вне зависимости от колляций, весьма верны, комфортны в управлении и езде (как для водителя, так и для потенциального пассажира). Могут вынести до 100-130 кг добавочного веса, что делает их отменным вариантом для утилитарного применения тоже.

4. Говоря об утилитарных моделях квадроциклов, имеют в виду технику, предуготовленную для работы (перевозке людей и грузов по бездорожью, условиям леса либо гор). В таком случае, стоит ориентироваться на технику производства Honda (к примеру, TRX 680 А6) либо Polaris (модели ряда Sportsman, способные перевозить не только людей и груз, но и прицепы весом до 900 кг).

5. Спортивные квадроциклы предуготовлены для кроссовых гонок и владеют, как водится, облегченным весом, самостоятельной передней подвеской и дюже примитивный системой управления, избавленной от каждого лишнего. Производством спортивных квадроциклов занимаются изготовители кроссовых мотоциклов, следственно при выборе стоит ориентироваться на несколько марок: Yamaha, Honda, Suzuki, Kawasaki. Стоимость спортивных моделей, как водится, находится на среднем ярусе 180-300 тысяч рублей.

Обратите внимание!
При выборе квадроцикла стоит сразу узнать существует ли у изготовителя поставка запчастей в Россию.

Совет 15: Все о квадроцикле как виде транспорта

Квадроциклы – дюже знаменитый сегодня транспорт. Большей частью он предуготовлен для веселия, а не езды по дорогам. Но все равно число поклонников таких авто растет с всяким днем. При этом не все знают, что именно из себя представляют квадроциклы.


Сам по себе квадроцикл – это четырехколесный мотоцикл, тот, что по проходимости в малодоступных зонах заткнет за пояс всякий внедорожник. Стоит рассматривать, что для управления большей частью моделей требуется получить водительское удостоверение на вождение трактора. История квадроциклов началась в 70-х годах ХХ века. Компания Honda изобрела сходственное средство передвижения. Правда, первоначально оно было предуготовлено для сельхозработ и имело три колеса. Но теснее дословно через 10 лет у квадроцикла возникло еще одно колесо, и он стал четырехколесным.

Какими бывают квадроциклы

Видов современных квадроциклов достаточно много. Так, скажем, один из них спортивный вариант. Такие авто имеют задний привод, подвеску с амортизацией ударов. Предуготовлены такие модели для гонок на скоростях по пересеченной местности. По дизайну они достаточно оригинальныи враждебны.Сельскохозяйственные квадроциклы отвечают своему изначальному назначению. Ездить на них комфортно. Их легко эксплуатировать там, где обыкновенные автомобили, в т.ч. и внедорожные с трудом справляются. Такие почаще каждого применяют на дачах. Помимо того, у них есть емкостные багажники, за счет чего дозволено не легко доехать до своего садового участка, но и привезти груз. Такие квадроциклы называют утилитарными и утверждают, что их дозволено применять в качестве трактора при необходимости.Туристические квадроциклы – больше улучшенная модель сельскохозяйственных вариантов. Такая техника предуготовлена для езды по буреломам, лесам, оврагам и т.д. Туристические квадроциклы больше сильные и владеют полным приводом, за счет чего у них усовершенствована проходимость даже в дюже трудных условиях.Квадроциклы-амфибии представляют собой вездеходные плавающие машины с 6-8 колесами. Их специфика в том, что колеса работают не только на земле, но еще и в воде. Руководят такими авто при помощи мотоциклетного руля либо танковых рычагов, расположенных по бокам от водителя. При езде на такой технике нужно рассматривать тот факт, что при некоторых маневрах амфибия по управлению напоминает танк.Безусловно, изготовители не могли обойти своим вниманием и детей. Следственно сегодня достаточно обширно представлена линейка детских квадроциклов. Они поменьше по размерам и не так трудны в управлении, как взрослые. Но невзирая на это такие квадроциклы легко справляются со трудными дорожными условиями.

Что надобно учитываь

Помните, что квадрациклы делятся на категории и по мощности. Так, скажем, те, которые владеют мотором менее 50 куб. см и развивают скорость не выше 50 км/ч, не требуют регистрации в отделах ГИБДД. В случае, если объем мотора маленький, но мототехника при этом развивает скорость выше 50 км/ч, квадроцикл придется регистрировать в Ростехнадзоре. Связано это с тем, что такие машины относятся к сельхозтехнике, а права на нее нужно получать именно в Ростехнадзоре. Причем регистрация от той, которую проводят в отделениях ГИБДД, ничем не отличается. Те квадроциклы, которые имеют мотор больше 50 куб. см и развивают скорость выше 50 км/ч, обязаны быть в непременном порядке регистрировать в ГИБДД. Безусловно, те модели, что проходят через регистрацию, обязаны проходить и техосмотр.

Видео по теме


Видео по теме

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий