Как сделать кроссовый мотоцикл самому

Совет 1: Как сделать кроссовый мотоцикл самому

Теперешний кроссовый мотоцикл – это сочетание огромный мощности мотора, легкости, невообразимой прочности, маневренности и простоты в управлении. О таком мечтают многие, некоторые пытаются сделать самосильно.

Инструкция

1. Стать владельцем кроссового мотоцикла дозволено, легко купив его в магазине. В этом случае запросы клиента могут быть ограничены лишь его финансовыми вероятностями. Впрочем не неизменно купленная модель удовлетворяет клиента некоторыми параметрами и тогда начинается процесс доработки мотоцикла с целью совершенствования его колляций и внешнего вида, знаменитый под наименованием «тюнинг». Тюнинг исключительно знаменит среди байкеров, которые придают своим мотоциклам самый немыслимый экзотичный вид.

2. Самые продвинутые последователи мотоспорта, а таких немножко, выбирают делать кроссовые мотоциклы своими руками. Начать стоит с колес. Изобретать с нуля мотоциклетное колесо не стоит, его легко дозволено приобрести. Вестим эталон колес спортивных мотоциклов – переднего – 120/70-17 и заднего – 160/60-17. Существует несколько вариантов приспособить колеса к своему мотоциклу – приобрести обод и произвести переспицовку, а также адаптировать к нему спортивные либо литые колеса от спортбайка.

3. Если речь будет идти о покупке обода, то специалисты рекомендуют не пожалеть денег и купить Excel. Но это не самый примитивный выход из расположения, от того что переспицовка – дюже хлопотное трудоемкое мероприятие, следственно множество умельцев выбирают адаптировать теснее готовые колеса к своему детищу. Больше предпочтительным считается вариант с литыми колесами, которые владеют большей выносливостью и прочностью при езде по пересеченной местности.

4. На гоночных мотоциклах применяются в основном стоковые тормоза. Для увеличения их безопасности рекомендуется увеличить диаметр тормозного диска либо установить больше сильную тормозную систему с суппортом. Специальные требования предъявляются к подвеске.

5. Если вы переделываете обыкновенный мотоцикл в кроссовый, то отменнее поставить классическую вилку с полным диапазоном регулировок. Абсолютно довольно 43 мм размер.

6. Амортизаторы для подвески отменнее выбирать из стоковых амортизаторов вестимых моделей мотоциклов с учетом вероятности их крепления к раме и маятнику. Дозволено заказать амортизаторы на предприятии-производителе, но в этом случае следует задать полагаемый вес мотоцикла, дабы на амортизаторы были установлены соответствующие пружины.

7. Несколько слов о моторе. Длинное время кроссовые мотоциклы выпускались с четырехтактными моторами. Впрочем теперь, вследствие техническому прогрессу и увеличению мощности, их место понемножку занимают двухтактные моторы. Если дозволяют средства, то дозволено порекомендовать CRF, KTM, Kawasaki. Но как показывает навык отечественных изобретателей, дозволено улучшить даже мотор от старенького советского мотоцикла. Для увеличения тяги нужно раньше каждого уменьшить потери при впуске. Для этого «родной» бумажный фильтр следует заменить на фильтр с поролоном. Прочая доработка состоит в замене карбюратора на иной, с огромными вероятностями, это дозволит обеспечить работу мотора на максимальных циклах.

Совет 2: Как поставить мотоцикл на учет

Вы незадолго приобрели мотоцикл , и сейчас его надобно ставить на учет в ГИБДД. Не знаете, с чего начать? Наша инструкция вам в подмога.



Вам понадобится

  • – ваш штатский паспорт
  • – паспорт транспортного средства
  • – справка-счет либо договор купли-продажи
  • – полис непременного страхования автогражданской ответственности
  • – талон государственного технического осмотра

Инструкция

1. Сделайте ксерокопию документов. Вам потребуются две копии паспорта транспортного средства и одна копия полиса страхования автогражданской ответственности.

2. Узнаете, где дозволено поставить на учет ваш мотоцикл . Традиционно автотранспортные средства ставят на учет по месту прописки. Уточнить, в какое именно отделение МРЭО либо МОТОТРЭР вам следует обратиться, надежнее каждого через справочную службу префектуры вашего округа либо города. У многих муниципальных образований теперь есть электронные версии справочников, помещенные в свободном доступе в сети интернет.

3. Подайте документы.Собрав полный пакет документов и выяснив, где вам следует делать регистрационные действия, поезжайте в отделение и подавайте документы. Обыкновенно каждый пакет принимают в одном окне, так что вам не придется бегать по каждому зданию.

4. Получите документы.Через некоторое время вам выдадут обратно пакет ваших документов, бланк заявления на регистрацию и две квитанции на оплату государственных пошлин. Заявление следует старательно заполнить, а квитанции – оплатить в ближайшем отделении Сбербанка России.

5. Пройдите осмотр криминалиста.Позже того, как вы совладали с первой бюрократической частью процесса постановки вашего мотоцикл а на учет , нужно будет проследовать на особую площадку. Там транспортное средство оглядит инспектор-криминалист, и, если все пройдет удачно, на вашем заявлении о регистрации будут проставлены две печати. Сейчас можете отправляться обратно в отделение.

6. Вам следует отдать полный пакет документов, оплаченные квитанции и заполненное заявление со штампами от инспектора-криминалиста в то же самое окно, где ваши документы проверяли в 1-й раз.Позже того, как все будет проверено и надлежащим образом оформлено, вы сумеете забрать свои новые документы и получить номера.

Обратите внимание!
В большинстве отделений ГИБДД и государственных банках существует обеденный перерыв. Почаще каждого он длится с 14 до 15 часов.

Полезный совет
Приезжайте в отделение как дозволено прежде, дабы совладать со каждым процессом постановки мотоцикла на контроль за один день.Постарайтесь наметить свой визит в отделение на будний день.

Совет 3: Как сделать мотоцикл своими руками

Из чего только не мастерили наши отцы и деды транспортные средства! Но самодельные мотоциклы актуальны и в наше время. Любители стремительной езды проводят экспозиции, где показывают свои работы. И в ряде случаев такие байки ни в чем не уступают, а порой даже превосходят транспортные средства, изготовленные на заводах.



Вам понадобится

  • – ветхий велосипед;
  • – топливный бак;
  • – мотор;
  • – глушитель.

Инструкция

1. Независимая сборка мотоцикла – очаровательная вероятность сотворить средство передвижения с учетом индивидуальных надобностей его обладателя. Для начала вы обязаны мысленно сконструировать мотоцикл. Подумайте, каким вы его хотели бы видеть, и какие функции он должен исполнять.

2. Набросайте чертеж вашего мотоцикла на бумаге. Довольно легко схематичного изображения, дабы облегчить себе работу по сборке.

3. Сейчас изучите расположения документа «Технические требования к мотоциклам, мотороллерам и мопедам, изготовленным в индивидуальном порядке». Сделанный своими руками мотоцикл должен соответствовать этим предписаниям.

4. Самый легкой и многофункциональный вариант – это самодельный мини-мопед на базе велосипеда. Если предпочтете такой вариант, то подходящий велосипед должен иметь толстую раму и крупной диаметр колес, тогда получится верное транспортное средство.

5. Сейчас вы можете приступить непринужденно к сборке мотоцикла либо мопеда. Если конструируете на базе велосипеда, то к нему надобно добавить топливный бак, мотор и глушитель.

6. Используйте детали, предуготовленные только для мотоциклов и мопедов. Автомобильные и другие запчасти дозволено использовать только в крайних случаях. Но тогда вы сумеете применять такой мотоцикл только на даче.

7. Собранный из различных деталей мотоцикл выглядит не дюже прекрасно, следственно его отличнее покрасить. Перед покраской зачистите и обезжирьте детали транспортного средства. Используйте влагостойкую и термостойкую краску, дабы надолго защитить детали от воздействия окружающей среды и сберечь симпатичный внешний вид мотоцикла.

Видео по теме


Обратите внимание!
Если самодельный мотоцикл не будет соответствовать техническим требованиям, то вы не сумеете его применять по назначению. Все детали, включая мотор обязаны быть серийного производства. Причем мощность мотора не должна быть огромнее 60 л/с на одну тонну мотоцикла и поменьше 12 л/с. Рама и другие несущие конструкции мотоцикла обязаны быть изготовлены из дюже крепких материалов.

Совет 4: Как переделать мотоцикл в снегоход

Современные модели снегоходов довольно дорогие, следственно чудесным решением сэкономить деньги станет снегоход, переделанный из мотоцикла . К тому же снегоход – вещь дюже массивная и занимает много места в гараже. И эту задачу решит тоже мотоцикл, тот, что выручит и летом и зимой.



Вам понадобится

  • – мотоцикл;
  • – лыжа для снегохода;
  • – гусеничная лента;
  • – грунтозацепы;
  • – оборонительный кожух;
  • – багажник;
  • – растяжками и стержнем-амортизатором.

Инструкция

1. Снимите рулевое колесо мотоцикла и установите взамен него сочлененную лыжу для снегохода. Дабы лыжа была подвижной, и ей дозволено было руководить, вы обязаны объединить ее переднюю часть с рулевой «вилкой» мотоцикла . Заднюю часть лыжи надобно прикрепить к раме.

2. Переднее колесо, которое вы сняли, надобно установить за задним колесом и объединить с рамой при помощи стержня-амортизатора и растяжек. Таким образом, лишних деталей при трансформации мотоцикла в снегоход не остается.

3. Сейчас дозволено надеть гусеничную ленту на получившуюся конструкцию из колес. Лента должна проходить верно по ободкам колес. Грунтозацепы ленты могут быть изготовлены из алюминия и иметь размеры примерно 25 на 25 мм. Грунтозацепы дозволяют снегоходу иметь отменное сцепление со снегом и льдом. Без них на склизкой дороге и на высокой скорости тормозить будет фактически немыслимо.

4. Верхнюю часть гусеницы надобно закрыть особым коробчатым кожухом. Такая конструкция защитит водителя от снега, тот, что будет захватываться гусеницами снегохода.

5. На кожухе дозволено закрепить багажник. Багажник не должен быть дюже огромным, дабы не мешаться за спиной руководящего снегоходом.

Видео по теме


Обратите внимание!
Перед эксплуатацией самодельного транспорта проверьте его на безопасность и безопасность. В первое время на самодельном снегоходе не рекомендуется развивать высокую скорость, дабы избежать горемычных случаев. В морозные зимние дни огромен риск попадания влаги в систему подачи топлива. Необходимо скрупулезно следить за тем, дабы этого не случилось.

Полезный совет
Дабы сделать снегоход из мотоцикла, не имея при этом особых навыков, дозволено воспользоваться системой EXPLORER MOTO. Данная конструкция отлична тем, что устанавливается она непринужденно на мотоцикл и не полагает его демонтажа. А основное система EXPLORER MOTO предусматривает переменный центр тяжести снегохода. Если вы переместите гусеницу назад, то сумеете преодолевать трудные препятствия, создаваемые глубоким снегом.

Совет 5: Как сделать спортбайк самому

Если ваш исправный и верный мотоцикл выглядит неудовлетворительно стильно, а его скорость неудовлетворительно высока, превратите его в спортбайк . Сделать спортбайк самому абсолютно допустимо. И не изумляйтесь, если друзья начнут вам завидовать, а девушки – мечтательно заглядываться.



Вам понадобится

  • – трудоспособный мотоцикл;
  • – теплый гараж;
  • – слесарные инструменты, ключи;
  • – болгарка;
  • – стол с тисками;
  • – сварочный агрегат и электороды;
  • – компрессор для окраски.

Инструкция

1. Перед тем как начать модернизацию мотоцикла, просмотрите специализированные журналы либо сайты с фотографиями новинок мотоциклетной техники. Выберите для себя желаемый финальный итог, для выполнения которого вам хватит технических вероятностей. Постарайтесь рассчитать время и средства, дабы процесс тюнинга не растянулся на несколько лет.

2. Разберите мотоцикл и скрупулезно оглядите все детали. Увеличение скорости требует от всех механизмов большей безопасности и слаженности работы. Вымойте все узлы и аппараты, смажьте, замените неисправные.

3. Если есть вероятность, удлините раму мотоцикла на 50-150 мм. При этом дозволено увеличить длину карданного вала либо переднюю часть. Обратите внимание, сопротивление встречному воздуху должно быть минимальным, следственно не стоит раму расширять. Для кардинального метаморфозы рамы разрежьте ее на трубы, а после этого сварите вновь, при этом постарайтесь облегчить конструкцию. При варке рамы учтите, что шов должен быть объединен за один проход по каждому периметру. Дабы обеспечить ровность установки колес, варите раму на прихватах (напротив несовпадение следа может привести к аварии).

4. Подножки поднимите и отнесите назад, дабы иметь вероятность наклонятся вперед при езде. Пассажирское сиденье уберите совсем, дабы не утяжелять конструкцию.

5. Изготовьте стильный и странный бензобак, применяя фрагменты и части от соответствующих часей нескольких мотоциклов. Вначале очистите ветхий бензобак от ветхой краски с подмогой шлифовальной машины, замените ржавые участки листовым металлом толщиной 1 мм. Зафиксируйте расширенный бак резьбовыми стержнями либо шпильками. Приварите накладки. Дабы обеспечить герметичность бака, втирайте особые герметики либо смесь алюминиевой пудры с эпоксидным клеем в обезжиренный чистый сварной шов.

6. Дабы максимально облегчить конструкцию, декоративные детали делайте из стекловолокна, пропитывая его клеем. Вначале сделайте образец из пенопласта либо иного легкого в обработке материала, после этого нанесите ткань и пропитайте ее клеем, сделайте несколько слоев. Позже высыхания ошкурите и покройте слоем эмали.

7. На колеса поставьте особую резину, которая обеспечит максимальную производительность торможения и управления. Тормоза также следует усилить, дабы безопасность движения была максимальной.

Совет 6: Как на мотоцикл “Урал” поставить один карбюратор

Дабы цилиндры трудились синхронно, обладателям тяжелых мотоциклов непрерывно доводится регулировать карбюраторы . Но выходом из этой обстановки может стать установка одного сильного карбюратора взамен 2-х. Исполнить эту операцию дозволено в домашнем автосервисе, то есть гараже.



Вам понадобится

  • – металлическая четырехмиллиметровая пластина;
  • – гайки;
  • – металлические полоски;
  • – резиновый шланг;
  • – пружина;
  • – карбюратор;
  • – комплект инструмента.

Инструкция

1. Из металлической пластины сделайте точную копию нижней части карбюратора. После этого вырежьте резьбу, привинтите на нее гайки, а позже приварите эти гайки к пластине. По торцам пластины сделайте эллипсовидные отверстие, в которые вставьте металлические полоски (толщина всякой – один миллиметр), и приварите их.

2. По окончании сварочных работ неукоснительно выровняйте плоскость, куда будет прикручиваться карбюратор. После этого примерьте карбюратор. Позже этого в металлической коробке пропилите паз (он предуготовлен для рычага ускорительного насоса).

3. Патрубки оставьте родные. Для головок надобно вырезать шайбы с дырками, в которые вставьте согнутый трубкой прямоугольник, и все элементы скрупулезно приварите.

4. Дабы обеспечить плавный переход от большого диаметра (штатной трубы) к меньшему (диаметр головки), используйте резиновый шланг, закрепите его с поддержкой хомутов. Короб объедините с коробкой передач, зафиксировав его с поддержкой 3 винтов Мб. Шляпки этих винтиков следует верно закрепить, недопустив выворачивание металлической пластины.

5. Исполните модернизацию карбюратора: а именно, замените деталь, к которой подсоединен был трос подсоса (установите на ее место деталь пошире). После этого усовершенствуйте болт, с поддержкой которого крепится сектор, просверлив в его оси отверстие. На эту же шпильку наденьте пружину, а также втулку и шайбу.

6. Корпус воздушного фильтра спаяйте, применяя для этого обыкновенный припой. Немножко укоротите шпильки карбюратора, а позже прикрутите кастрюлю ниппелями от спиц мотоцикла «Урал». На корпус припаяйте четыре Г-образные пластины (на них и будет пристегнут фильтр).

7. Дабы каждая улучшенная конструкция влезла в отведенное ей место, опрятно подпилите низ трубы рамы. Позже этого исполните монтаж карбюратора.

Обратите внимание!
Удостоверитесь в качестве сваривания деталей, устанавливаемых на мотоцикл «Урал».

Полезный совет
Если вы не уверены в своих силах, обратитесь за профессиональной поддержкой в автосервис.

Совет 7: Какой кроссовый мотоцикл предпочесть

Кроссовые мотоциклы в различие от мототехники других видов предуготовлены только для мотогонок по кроссу (пересеченной местности) и спортивных трюков. Такие мотоциклы выпускаются как для взрослых, так и для детей.

Основные критерии выбора кроссового мотоцикла

Основные колляции кроссового мотоцикла дозволено обозначить одной фразой: «Ничего лишнего». В конструкции нет фар, поворотных огней, электростартера. Заводятся кроссовые мотоциклы с кик-стартера. В городе и на трассах «кроссач» применять невозможно из-за опасности безопасности других участников движения. Выбор кроссового мотоцикла, различие от схожего класса «эндуро» достаточно лимитирован. Новичкам в мотоспорте класснее ориентироваться «железных коней» с двухтактными моторами (собственно, дети и подростки, начинающие учиться мотокроссу, стартуют именно с двухтактных мотоциклов). Помимо того, у таких моделей есть ряд превосходств перед четырехтактными. Во-первых, маленький вес: легкие мотоциклы менее травмоопасны и больше маневренны на кроссе. Во-вторых, проводить техобслуживание и починку мотоцикла с двухтактным мотором значительно дешевле. Следует подметить, невзирая на технические плюсы и минусы, выбор кроссового мотоцикла – дюже субъективное решение и порой зависит от того, какой экстерьер понравится грядущему обладателю, какой суммой он располагает на момент покупки и какие цели преследует. Так, 4T – наилучший выбор для любителей, которые собираются примитивно получать адреналин от бездорожья, без участия в соревнованиях.

Знаменитые модели

Одним из блестящих поверенных кроссовых мотоциклов является Yamaha YZ250. Объем мотора составляет 249 куб.см, что дает достаточно крупную мощность при передвижении. Модель производят в Японии, что гарантирует высокое качество сборки. Yamaha YZ250 восхитительно подходит как для новичков (занимающихся не поменьше полугода), так и для опытных спортсменов. Схожей по техническим колляциям является двухтактная модель Suzuki RM250. От предыдущего мотоцикла RM250 отличается больше блестящим дизайном и огромным числом модификаций Стоимость подержанного мотоцикла 2009-2010 годов выпуска составляет около 60 тысяч рублей, по затратам он экономнее Yamaha YZ250, потому что на него легче обнаружить запчасти. Увлекательным мотоциклом с четырехтактным мотором дозволено назвать достаточно знаменитую модель Honda CRF250R. Она отличается достаточно «враждебным» норовом, больше высоким вертящим моментом, вследствие которому мотоцикл может поворачивать мягче и разгоняться стремительней и легче. Для тяжелых по весу мотогонщиков Honda CRF250R будет лучшим выбором, чем примерно невесомые 2T.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий