Как сделать кабриолет

Как сделать кабриолет

Кабриолет – это не легко автомобиль с отпиленной крышей. Это трудное метаморфоза конструкции, связанное с усилением кузова, исключительно если процесс перевоплощения автомобиля в кабриолет происходит в частной автомастерской.



Вам понадобится

  • Исходный автомобиль, из которого требуется сделать кабриолет. Механическая мастерская либо классно оборудованный гараж.

Инструкция

1. Крыша автомобиля, помимо охраны пассажиров от ветра и ливня, также исполняет силовую функцию в конструкции корпуса автомобиля. Видимо, что если примитивно отпилить крышу, кузов автомобиля гораздо утратит в жесткости и прочности. И в один красивый момент может легко сложиться напополам.Для усиления кузова грядущего кабриолета неукоснительно исполнить следующее:- изготовить два сильных лонжерона и приварить их к днищу; таким образом эти лонжероны будут играть роль рамы;- взамен лонжеронов, дозволено стальными трубами (толщина стали не менее 3мм, радиус около 20 мм) объединить узлы крепления мотора и пол автомобиля, а больше толстыми, 4-мм балками объединить багажное отделение и пола; получатся подрамники; – усилить рамку ветрового стекла;- если в кабриолет переделывается четырехдверный либо пятидверный автомобиль, задние двери усиливаются и завариваются наглухо;- усилить пороги;- внутренний объем кузова и багажное отделение поделить грубой перегородкой, приварив ее к кузову.Добавочно рекомендуется:- установить вертикальные усилители – трубки идущие от пола к границе, где начинается рамка ветрового стекла;- установить подковообразную балку, огибающую задние сиденья;- двери также усилить крепким каркасом.Значимо, дабы кузов был в отличном состоянии. Приваривание усиливающих элементов к ржавому кузову не даст никаких позитивных итогов.Все эти упрочняющие балки увеличат вес кабриолета на 100-200 кг (даже с учетом отсутствия крыши). Так что не стоит рассчитывать на совершенствование скоростных и динамических колляций.

2. Позже принятия мер, усиливающих кузов, демонтируется крыша. Ветровое стекло с рамкой остается. Как вариант, дабы не ослабить кузов, демонтировать дозволено только верхнюю часть крыши, оставив боковины (как на «Победе»). Позже демонтажа крыши устанавливаются дуги безопасности (за передними либо за задними сиденьями).

3. Механизм складывания тента рассчитать дюже трудно, но допустимо. Расчет опытным путем осуществляется с поддержкой проволоки, а по полученным образцам изготавливаются дуги. Позже этого, по лекалам изготавливается тент из двойственный непромокаемой ткани либо кожи. В задней части тента дозволено предусмотреть окно со стеклом.

4. Придется изменить салон. Дело в том, что открытый для общего обозрения салон начинает играть функцию экстерьера, а не интерьера. Новейший салон должен быть блестящим, притягивающим внимание. Дабы он поменьше выгорал на светило, старел на ветру и портился от ливня, рекомендуется применять добротную кожу либо особый кожзаменитель для отделки яхт.

Обратите внимание!
Для переоборудования в кабриолет особенно пригодны автомобили рамных конструкций.

Полезный совет
Для постановки на контроль получившегося автомобиля нужно пройти сертификацию в НАМИ на соответствие требованиям ГОСТА.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий