Как сделать из велосипеда мопед

Совет 1: Как сделать из велосипеда мопед

В последние годы такие средства передвижения как велосипеды, скутеры и мопеды приобрели невиданную знаменитость, исключительно среди городского населения. Передвигаться на собственном транспорте и при этом не зависеть ни от наличия водительских прав, ни от автомобильных пробок, дюже комфортно. Приобрести мопед дозволено фактически в любом городе, а если приложить некоторые усилия, то его дозволено сделать самосильно из велосипеда .



Вам понадобится

  • – велосипед;
  • – мопед б/у;
  • – бензиновый либо электрический мотор;
  • – аккумуляторная батарея;
  • – зарядное устройство;
  • – блок управления;
  • – регулятор скорости;
  • – приводной ремень;
  • – шкивы;
  • – элементы крепления.

Инструкция

1. Как сделать из bвелосипеда/b мопед” class=”colorbox imagefield imagefield-imagelink” rel=”gallery-step-images”> Раньше чем сделать мопед, приобретете мотор либо снимите его со старенького мопеда. Если такой вероятности не представляется, то снимите мотор со стандартной газонокосилки. Впрочем учтите, что устанавливаемый движок должен иметь мощность не менее 2-х лошадиных сил, потому что менее слабый легко не сдвинет транспорт с места.

2. Предпочтя мотор, изготовьте на мотор шкив. Материалом изготовления шкива может послужить обыкновенный обод размером поменьше обода велосипедного колеса на 5-6 см. Как только шкив будет готов, то присоедините мотор к колесу, применяя привод. Приводной ремень будет передавать вращение от мотора на колесо, следственно наблюдательно оглядите его на присутствие обрывов.

3. Если вы не хотите устанавливать мотор с поддержкой сварочных работ, то закрепите его с поддержкой 3 хомутов. Раньше чем крепить мотор, сделайте основание для его крепления, сварив его из листовой стали. Толщина стального листа должна быть 3,5 – 4 мм. Дальше закрепите мотор за основание, а основание в свою очередь на раму мопеда. Если понадобится, то вы можете в всякий момент снять мотор.

4. Поставите на самодельный мопед электрический мотор, и тогда, даже не будучи профессиональным велосипедистом, сумеете ехать со скоростью 25-35 км/ч. Электродвигатель работает за счет аккумуляторной батареи. Ее выходное напряжение должно быть не менее 1-48 Вольт. Для полной зарядки подключайте батарею на 8 часов к сети.

Совет 2: Как сделать мопед

Велосипед, тот, что служит своему обладателю надеждой и правдой, дозволено улучшить, оснастив подвесным мотором. Превращенное в мопед, ваше обновленное транспортное средство поможет экономить усилия при передвижениях на существенные расстояния. Для усовершенствования велосипеда нужно немножко разбираться в технике и уметь обращаться с самыми примитивными инструментами.



Вам понадобится

  • – ветхий велосипед;
  • – бензиновый мотор;
  • – запасные части от мопеда;
  • – комплект слесарных инструментов.

Инструкция

1. Используйте прежний в употреблении велосипед, тот, что послужит основой конструкции грядущего мопеда. Удостоверитесь, что рама не имеет недостатков и сумеет нести относительно весомый груз. В том месте, где будет располагаться мотор мопеда, укрепите сваркой либо болтами дополнительную усиливающую площадку, от того что конструкция должна будет вынести не только водителя, но и силовую установку.

2. Снабдите раму двумя колесами. Используйте обода от ветхого, отслужившего свое мопеда. При необходимости переделайте переднюю и заднюю вилки, если обод колеса окажется шире штатного велосипедного. На оси заднего колеса смонтируйте звездочку, которая через цепь будет воспринимать вращательное движение вала мотора.

3. Переднюю вилку транспортного средства оборудуйте амортизаторами, снятыми со ветхого мопеда либо легкого мотоцикла. Это требуется для того, дабы при движении результативно сглаживать толчки и удары, неминуемо возникающие при езде на высокой скорости.

4. Снабдите мопед дополнительными тормозами – передним и задним. Одного заднего тормоза будет неудовлетворительно для обеспечения безопасности движения. Рукоятки управления тормозной системой выведите на руль.

5. Навесьте на раму силовую установку. Отменнее каждого применять типовой бензиновый мотор от мопеда, скажем, марки Д-6. Данный одноцилиндровый мотор относительно легок, примитивен и верен в эксплуатации. Перед монтажом переберите силовую установку, промойте детали мотора бензином, проверьте исправность аппарата. При необходимости замените поршневые кольца. Специальное внимание уделите безопасности крепления мотора к раме. В передней верхней части рамы закрепите хомутами топливный бак.

6. Присоедините трансмиссию – цепь, которая объединит звездочку мотора с крупной звездочкой заднего колеса. Отрегулируйте натяжение цепи и хорошенько ее смажьте. Сейчас дозволено подключить к рукояткам управления тросики сцепления и дроссельной заслонки.

7. Установите на мопед переднюю фару и задний отражатель света. Без них езда в темное время суток может быть затруднительной и небезопасной.

8. Заправьте мопед топливом и произведите регулировку органов управления мотором. Ступенчато настройте дроссель, сцепление и тормозную систему. Готовую конструкцию покрасьте в практичный цвет, это придаст прежнему велосипеду идеально новейший вид. Сейчас ваш мопед готов к первому старту.

Совет 3: Как предпочесть мопед

Если вам надобно недорогое и легкое транспортное средство, либо вы подготавливаетесь к езде на мотоцикле, но у вас нет навыка, покупка мопеда – самый наилучший вариант. Он стремителен, легок в управлении и, что немаловажно, недорог. Впрочем огромное число разных моделей, представленных на рынке, ставит клиента в тупичок.

Инструкция

1. Обращайте внимание на страну-изготовителя. Избегайте мопедов русского и китайского происхождения. Даже самый патриотичный человек должен понимать, что мопед в первую очередь – транспортное средство, а значит, на дороге несет собой определенный риск для жизни. Шанс того, что на полном ходу заклинит цепь в колесе, откажет мотор либо тормоза, у русских и китайских моделей гораздо огромнее, чем у японских либо немецких. Китайские мопеды показывают себя довольно хорошо в плане безопасности, но сменные детали стремительно приходят в негодность – за дешевизной самого аппарата кроется частая замена разных деталей мопеда .

2. Спрашивайте год выпуска мопеда , если берете его с рук. Даже самые верные мопеды самых знаменитых брендов “стареют”, как и все остальное. Если же вы все-таки берете мопед, выпущенный еще в прошлом веке, как следует проверьте мотор, раму (нет ли трещин, ржавчины и т.п.) и электронику.

3. Проверьте объем мотора по документам к мопеду. Если его объем огромнее пятидесяти кубометров, подготавливайтесь сдавать получать водительское удостоверение категории А. Если же документов у обладателя нет, подумайте, а стоит ли его вообще брать?

4. При покупке мопеда в салоне узнайте адреса сервисных центров, которые предоставляют ремонт и запчасти к вашей модели. Не берите “белых ворон”, которых никто не знает и не видел. Хочется того либо нет, но рано либо поздно, как и любая техника, мопед затребует ремонта.

Как предпочесть мопед

Совет 4: Как сделать вольт

Обыкновенные стабилитроны выпускаются на напряжения стабилизации не менее 3 вольт . Зачастую, впрочем, появляется надобность стабилизации напряжений порядка одного вольт а. Для этого используются так называемые стабисторы.

Инструкция

1. Запомните, что стабисторы, само­стоятельно от того, являются ли они специализированными, либо в их качестве применяются обыкновенные диоды, неизменно включаются не в обратном напряжении, а в прямом, в различие от стабилитронов.

2. Для особенно добротной стабилизации низких напряжений используйте специализированные стабисторы. Примерами их являются 7ГЕ2А-К и 7ГЕ2А-С. Разные их экземпляры разрешают получить напряжения от 1,3 до 1,6 В. Некогда подобрав экземпляр с требуемым напряжением, дозволено быть уверенным, что при изменении тока стабилизации от 1 до 10 мА напряжение на стабисторе будет меняться незначительно.

3. В качестве импровизированных стабисторов используйте полупроводниковые диоды, светодиоды и селеновые шайбы самых разных марок, переходы транзисторов (даже таких, у которых из 2-х переходов исправен каждого один). Некоторые из них дают в таком режиме напряжения ниже вольт а, некоторые – выше. Сначала дерзко определите напряжение стабилизации такого прибора, подключив его в прямой полярности к мультиметру, работающему в режиме проверки диодов. Итог измерения – и есть напряжение стабилизации, то есть, какой-нибудь пересчет не понадобится. Поменьше каждого оно у германиевых приборов, несколько огромнее у кремниевых, наивысшее – у светодиодов и селеновых шайб.

4. Удостоверитесь, что выбранный вами прибор подлинно стабилизирует напряжение в выбранном вами диапазоне токов. Верхняя граница этого диапазона не должна превышать максимально возможный прямой ток через него. При необходимости, используйте теплоотвод. Пропустите через прибор прямой ток, соответствующий нижней границе диапазона, подключите к нему вольт метр. Плавно увеличивайте ток до значения, соответствующего верхней границе диапазона. Проверьте, не вышло ли метаморфоза напряжения за пределы требований, предъявляемых вами к стабилизатору.

5. Соберите на реальном либо импровизированном стабисторе параметрический стабилизатор, по схеме отличающийся от классического только тем, что ток через прибор пропускается в прямом направлении. В готовом стабилизаторе также при необходимости используйте теплоотвод.

6. При желании, испробуйте получить стабильное напряжение порядка одного вольт а дальнейшим методом. Соберите два параметрических стабилизатора, напряжения которых различаются на это значение. Нагрузку включите между их выходами.

7. Наконец, если у вас есть стабилизатор LM317T, получите с его поддержкой напряжение в 1,25 В, включив его по нестандартной схеме – без дополнительных элементов, подключив руководящий итог прямо к всеобщему проводу.

8. В физической лаборатории школы либо вуза для приобретения стабильного напряжения, дюже близкого к одному вольт у, дозволено применять так называемый типичный элемент Вестона. Обращайтесь с ним предельно осмотрительно: не роняйте, не разбирайте, не переворачивайте, не нагружайте огромными токами, тем больше, не замыкайте накоротко. Все операции с ним исполняйте под контролем преподавателя. Ни в коем случае не удерживаете такие элементы дома, не пытайтесь производить их самосильно. Помните, что они содержат ртуть и кадмий.

Видео по теме

Совет 5: Как зарегистрировать мопед

На территории Русской Федерации с целью контроля и учета транспортных средств является непременной регистрация мопедов. Эта процедура не примитивно обязанность перед государством, она поможет вам подтвердить в случае необходимости свои имущественные права на данное транспортное средство.



Вам понадобится

  • – Документ, тот, что удостоверяет фигура обладателя мопеда;
  • – Документ, свидетельствующий об уплате пошлины;
  • – Паспорт мопеда (если он выдавался);
  • – Документ, тот, что подтверждает право собственности на мопед (скажем, договор купли-продажи);
  • – Документ, тот, что подтверждает ваши полномочия в осуществлении регистрации мопеда;
  • – Страховой полис по непременному страхованию транспортных средств либо штатской ответственности;
  • – Регистрационные знаки мопеда либо знак «транзит», если такие выдавались;
  • – Свидетельство о том, что конструкция мопеда соответствует требованиям безопасности.

Инструкция

1. Вам нужно обратиться в МРЭО по месту проживания, имея при себе паспорт, удостоверяющий вашу фигура.

2. В МРЭО вы обязаны получить намеренно разработанные для регистрации бланки, и заполнить их.

3. В бланки необходимо внести данные обладателя, наименование модели мопеда и указать номер мотора, рамы, его год выпуска, а также место и время получения регистрируемого транспортного средства.

4. Вы обязаны подписать документ, подтверждая внесенные данные. (В случае необходимости данный документ сумеет удостоверить право вашей собственности на мопед, если это понадобится в грядущем).

5. Инспектор сверяет номера, которые указаны в бланке с фактическими номерами на мопеде и выписывает ПТС.

6. Мопеду присваивается и вам выдается государственный номер. Вам нужно только лишь прикрутить номерные знаки к транспортному средству.

Видео по теме


Обратите внимание!
В некоторых странах, а также ряде регионов Русской Федерации, становиться непременной процедура приобретения удостоверения права управления мопедами, а процедура регистрации – 1-й шаг на пути к этому значимому этапу безвредного вождения. Если вы не хотите лишних задач, то регистрацию мопедов проводить нужно в непременном порядке. К тому же, управление мопедом без регистрации – это дерзкое нарушение закона, что влечет к серьезным штрафам больших размеров. Вряд ли вам необходимы лишние задачи, следственно гораздо выигрышнее произвести официальную регистрацию мопеда и спокойно наслаждаться поездками на данного вида транспортном средстве.

Полезный совет
Решая регистрировать либо не регистрировать свое транспортное средство, отдайте предпочтение в пользу первого, чай эта процедура нужна не только государственным сановникам, в случае появления спорных вопросов по правообладанию мопедом либо его краже, у вас будет огромнее доказательств того, что это именно ваша собственность. Именно следственно регистрация мопеда столь главна. В отвратном случае правоохранительные органы вряд ли вам сумеют подмогнуть в случае утери мопеда и в иных проблемных обстановках.

Совет 6: Как сделать электродвигатель

Сделать электродвигатель вовсе не трудно. Сборка этого примитивно устройства не требует специальных расходов, не займёт много времени, но доставит массу удовольствия вам и вашим детям. Соберите электродвигатель совместно и понаблюдайте за его работой.



Вам понадобится

  • -батарея АА либо аккумулятор;
  • -держатель с контактами для батареи;
  • -магнит;
  • -1 метр провода с эмалевой изоляцией (диаметр 0,8-1 мм);
  • -0,3 метра неизолированного провода (диаметр 0,8-1 мм).

Инструкция

1. Сборку электродвигателя начните с намотки катушки. Возьмите провод с эмалевой изоляцией. Вы получите ровную намотку, если используете для намотки подходящее основание, скажем, батарейку. Оставьте свободными по 5см с всякого конца провода и намотайте 15-20 витков на основание. Не усердствуйте наматывать дюже плотно.

2. Старательно снимите катушку с каркаса, не повредите форму. Свободные концы провода оберните вокруг полученных витков. Оставьте приблизительно 1см провода для укладки катушки на держатели. Следите, дабы витки, которые получаются при намотке концов провода, были верно друг наоборот друга. Для того, дабы ток мог вольно проходить с держателя на катушку и мотор классно работал, удалите изоляцию на концах провода катушки. Острым ножиком уберите верхнюю часть изоляции так, дабы нижняя половина конца провода осталась в изоляции. Будьте внимательны! Неизолированные края провода обязаны быть вверху у обоих концов катушки.

3. Держатели для катушки изготовьте из неизолированного провода. Это витки провода, поддерживающие катушку. Возьмите 15см провода, легко оберните кусок провода вокруг небольшого гвоздя, скажем.

4. В качестве основания электродвигателя используйте держатель батареи. Он довольно тяжёл, дабы мотор не вибрировал во время работы.

5. Соберите все части мотора совместно. Держатели для катушки прикрепите к батарейке АА либо аккумулятору. Вставьте батарейку в держатель. Катушку установите на держатели. Сейчас положите на батарейку магнит и подтолкните катушку. Электродвигатель заработал.

6. Дабы остановить работающий электродвигатель , легко разомкните цепь. Скажем, снимите катушку с держателей.

Видео по теме

Совет 7: Как сделать тюнинг на мопед

Приобретая 50-кубовый мопед впервой, многие думают, что его вероятностей им хватит. Но они скоро разочаровываются и начинают задумываться о тюнинге. Но на покупку фирменных комплектов деньги есть не у всех. Как сделать тюнинг на мопед примерно без расходов?

Инструкция

1. Начиная тюнинг мопеда, проведите полное его техническое обслуживание. Прочистите выхлопную трубу, воздушный фильтр, отрегулируйте карбюратор, поэкспериментируйте с задней звездочкой. По окончании периода обкатки, удалите ограничители максимальной скорости. Для начинающих теснее такого «тюнинга» хватает на целый сезон – агрегат становится приметно резвее.

2. На дальнейшем этапе установите на мопед фильтр нулевого сопротивления. Это немножко повысит скорость и улучшит реакцию мотора на поворот ручки газа. Установив такой фильтр неукоснительно перенастройте карбюратор. При наличии особого инструмента и приятеля токаря рассверлите жиклер. Если ничего из перечисленного нет, испробуйте поставить в карбюратор жиклеры от Солекса либо Вебера. Они подходят без переделок для большинства знаменитых моделей мопедов. Либо приобретите надобные в магазинах мотозапчастей.

3. Проведите кардинальную прочистку выпускной системы. Для этого пройдитесь по глушителю паяльной лампой. Скопившиеся в нем отложения при нагревании металлической поверхности отслоятся от нее и без труда выйдут. При наличии сварочного агрегата опрятно разрежьте глушитель по шву, прочистите и вновь сварите. Это придаст мопеду бодрости при разгоне.

4. Перейдите к мотору. Если мопед не новейший, замерьте компрессию. Значение компрессии от 8 до 10 – отменный показатель. Если это значение поменьше, замените кольца. При этом избегайте ставить низкокачественные китайские поршневые кольца. Головку цилиндра и верхушку поршня отполируйте. Также отполируйте впускные и выпускные окна. Внимание! В четырехтактном моторе ни в коем случае не касайтесь металлическими предметами не изменяйте полировкой клапана в местах их касания с корпусом головки. Это может привести к поломке мотора при последующей эксплуатации.

5. Займитесь звездочкой на заднем колесе. При желании увеличить максимальную скорость замените ее на больше маленькую, с меньшим числом зубьев. При этом придется пожертвовать динамикой разгона и тягой на подъемах и под нагрузкой. Дабы усовершенствовать тягу и разгон во вред максимальной скорости, поставьте крупную звездочку, с огромным числом зубьев. Совместно с исполненными работами по мотору, карбюратору и глушителю исполненный тюнинг дозволит развивать максимальную скорость до 70-75 км/час

Совет 8: Как сделать мопед

Если вам зачастую доводится ездить на велосипеде на дальние расстояния, то вы наверно задумывались о том, дабы оснастить его мотором и таким образом сделать мопед . При этом появится вероятность ехать без физических нагрузок и в то же время останутся все превосходства велосипеда – легкость, мобильность, неимение ограничений по усилюсь.



Вам понадобится

  • – велосипед;
  • – бензиновый либо электрический мотор;
  • – мопед б/у;
  • – шкивы;
  • – приводной ремень;
  • – элементы крепления;
  • – трубы;
  • – фара;
  • – электрические провода и переключатели;
  • – стоп-сигнал.

Инструкция

1. Возьмите ветхий велосипед и проверьте его на безопасность. Учтите, что мотор сразу увеличит нагрузки на все детали велосипеда, следственно все должно быть в полном порядке. Смажьте все движущиеся части, поменяйте цепь, кассету задней втулки, тормоза, покрышки, трос переключателя и другие значимые детали при необходимости.

2. Подберите мотор для мопед а. Дозволено применять мотор от ветхого мопед а, бензиновой газонокосилки либо бензопилы. Перед тем, как демонтировать мотор, испытайте его на работоспособность, а также на ярус шума (в любом случае, пением птиц вы теснее наслаждаться не сумеете). Помимо того, подбирайте мотор по мощности – мопед с мотором в 1 л.с., скорее каждого, не сумеет тронуться с места независимо, да и на горках придется ему помогать педалями. Больше сильные моторы комфортнее, но и тяжелее.

3. Установите на заднее колесо ведомый шкиф, тот, что будет передавать вращение от мотора к колесу. Для этого возьмите обыкновенный велосипедный обод чуть поменьше, чем ваше заднее колесо (на 2 дюйма либо 6 см), отлично его зафиксируйте так, дабы он вращался совместно с колесом.

4. На раму велосипеда под сиденьем наварите добавочные трубы и металлическую подставку из листовой стали для того, дабы поместить мотор. Бензобак установите на верхнюю трубу рамы. Приварите либо закрепите мотор на велосипед при помощи хомутов. Если конструкция рамы разрешает, установите мотор сзади, на багажнике велосипеда.

5. Объедините мотор со шкивом при помощи приводного ремня. Наблюдательно оглядите ремень перед установкой – он должен будет выдерживать огромные нагрузки.

6. Рассматривая новые вероятности вашего ветхого велосипеда, вам, скорее каждого, потребуется новое сиденье. Изготовьте его из фанеры, проложите поролоном и обейте дерматином при помощи мебельного степлера. После этого закрепите на мопед е.

7. Непременно оснастите самодельный мопед фарой впереди и стоп-сигналами сзади, от того что с получением мопед а вы превращаетесь в полновесного участника дорожного движения.

Совет 9: Как сделать полный привод

Ведущие колеса расположены на оси, на которую передается вертящийся момент: именно эти колеса объединены с мотором. Ведомые же колеса легко катятся. Существует несколько видов приводов : передний, задний и полный. У всего из этих приводов есть свои особенности.



Вам понадобится

  • – инструменты;
  • – дифференциал;
  • – вискомуфты.

Инструкция

1. Узнаете основные тезисы работы полного привода автомобиля. Основный узел в этой системе – дифференциал. Для обеспечения различной частоты вращения ведущей пары колес применяют межколесный дифференциал, а приводных валов – межосевой дифференциал.

2. Используемые дифференциалы могут быть блокируемыми и свободными, а также симметричными и несимметричными. Вертящийся момент в симметричных дифференциалах распределяется поровну между дифференциалами, а в несимметричных – неодинаково. Дабы полный привод работал типично, в трансмиссии должен быть межосевой и два межколесных дифференциала.

3. В современных полноприводных автомобилях используется вязкостная муфта. В устройстве использована силиконовая жидкость, которая содействует снижению разницы в скоростях вращения приводных валов.

4. При проскальзывании одного из колес в итоге нагревания гораздо возрастает вязкость силиконовой жидкости, из-за чего диски вискомуфты соединяются, а вращение приводных валов осуществляется с идентичной скоростью. Для создания полного привода используйте комбинацию из межосевого свободного дифференциала и вискомуфты, исполняющих роль блокирующего устройства, работающего в механическом режиме.

5. Второе устройство, предуготовленное для блокировки – дифференциал повышенного трения. Во время движения такой дифференциал распределяет между осями вертящийся момент поровну. Тезис действия данного устройства: как только начинается проскальзывание колес одной оси, вертящийся момент здесь же перебрасывается на вторую ось, колеса которой владеют лучшим сцеплением.

Видео по теме


Обратите внимание!
Уделите внимание качеству сборки полноприводного механизма.

Полезный совет
Для полного привода больше предпочтительным считается применение дифференциала повышенного трения, нежели вискомуфты. Дифференциал представляет собой механическое устройство, разрешающее недопустить пробуксовку. В различие от дифференциала, вискомуфта реагирует на потерю сцепления.

Совет 10: Как сделать самодельный мотор

Мотор – это устройство, которое преобразует всякий вид энергии в механическую. 1-й электродвигатель был изобретен еще в 1834 году русским ученым Б.С. Якоби. С тех пор возникло много разновидностей электромоторов, но и по сегодняшний день многие хотят сделать независимо и улучшить конструкцию мотора.



Вам понадобится

  • – виброзвонок мобильного телефона;
  • – сверло;
  • – медная проволока;
  • – фторопласт;
  • – микрочип Allegro А1442.

Инструкция

1. Дабы не приобретать магнит намеренно для статора, воспользуйтесь виброзвонком ветхого мобильного телефона. Зажмите эксцентрик в тисках и опрятно, с подмогой шила выдавите вал. Дальнейшим этапом будет освобождение щеточного узла. Разожмите тем же шилом примятости на корпусе и снимите узел. Стал виден магнит. Дабы его оттуда извлечь, воспользуйтесь сверлом, которое подходит по диаметру.

2. Положите корпус на твердую поверхность и немножко постучите по сверлу – магнитик выпадет сам. Тем же методом нужно избавиться от вклееной втулки, которая не надобна.

3. В роли вала используйте сверла, потому что они особенно крепкие и устойчивы к изгибам. Если внутренний диаметр магнита огромнее, и вал на нем мотается, намотайте на него медную проволоку нужной толщины. Таким образом вы увеличите диаметр самого вала в месте его соприкосновения с ротором.

4. Дабы конструкция не прокручивалась, способом контактной сварки приварите провод на деталь. Сейчас объедините вал с ротором и заполните пространство между ним и магнитом особым супер-клеем.

5. Для изготовления втулок используйте фторопласт. Просверлите в листе отверстие диаметром 0,3 мм и доведите втулку до подобия трубки. Дабы вал вольно перемещался по ней, отшлифуйте его до нужного диаметра. Таким образом вы избавитесь от трения.

6. Сейчас намотайте катушки. Для комфорта сделайте на токарном станке каркас нужного размера, на тот, что намотайте 60 витков. Для этого вам потребуется около 90 см провода.

7. Пропитайте катушку клеем, не снимая при этом с каркаса и не приклеив ее к последнему. Это легко исполнить только применяя микроскоп. Сделайте 2 таких обмотки и приклейте их, нанеся минимальное число клея между обмоткой и втулкой.

8. Спаяйте один конец всей из обмоток, дабы получить одну, но с двумя итогами, которые в конце припаяйте к микрочипу Allegro А1442.

Обратите внимание!
При контактной сварке основное – положительно настроить прибор. Чай если напряжение либо емкость конденсатора будут дюже высокие, то провод не прилипнет, а начнет испаряться, оставляя микрократер, сокращающий крепкость вала.

Полезный совет
Для заполнения пространства между магнитом и валом используйте особый прозрачный клей, тот, что не оставляет белого налета позже высыхания.

Совет 11: Как из велосипеда сделать мопед

Каждым классен велосипед, за исключением одного – доводится самому вертеть педали. Занятие это, финально, дюже укрепляет здоровье и помогает поддерживать себя в спортивной форме. Но если вас не устраивает такой метод передвижения, вы абсолютно можете улучшить свой велосипед, добавив к нему мотор. Такому самодельному мопеду всякие дороги нипочем.



Вам понадобится

  • – велосипед;
  • – бензиновый либо электрический мотор;
  • – комплект гаечных ключей;
  • – отвертка;
  • – листовая железо;
  • – сварочный агрегат;
  • – элементы крепления.

Инструкция

1. Подготовьте велосипед к установке на него силового аппарата. Для переделки в мопед подойдет вдалеке не всякая двухколесная машина. Следственно оцените крепкость рамы, а также передней и задней вилок велосипеда . Эти детали обязаны быть всецело исправными, не иметь пороков и деформаций.

2. От того что модернизированному велосипеду придется нести на себе добавочный груз, предусмотрите установку на нем колес от мопеда, способных выдерживать существенные нагрузки. Допустимо, для этого вам придется смонтировать больше широкую переднюю вилку. Снабдите также вилку амортизаторами со ветхого мопеда. В некоторых случаях довольно оборудовать грядущий мопед колесами от велосипеда повышенной проходимости.

3. Подберите подходящий мотор. Отменнее каждого подойдет для мопеда силовой аппарат типа Д-6, тот, что дозволено снять с отслужившего свое мопеда. Если вы планируете применять электродвигатель, вам потребуется дополнительное место для установки аккумуляторной батареи; электромотор и батарею в этом случае укрепите за сидением водителя, на багажнике.

4. Для крепления бензинового мотора усильте раму, сделав основание из листовой стали. Основание приварите к раме в месте крепления двигательной установки, выше велосипедной каретки. К усиленной таким образом раме при помощи болтов, гаек и особых хомутиков верно прикрепите мотор.

5. Заднюю ось велосипедного колеса оборудуйте дополнительной шестерней. Объедините звездочку мотора и шестерню цепью, непременно отрегулировав ее натяжение. Для передачи усилия от электромотора используйте приводной ремень и шкив.

6. Установите на руле рукоятки управления дроссельной заслонкой и сцеплением, объединив их с мотором эластичными тросиками. Посредством регулировки добейтесь, дабы сцепление при всецело нажатой рукоятке срабатывало всецело, дабы не допустить неугодной пробуксовки.

7. Неукоснительно оборудуйте свой мопед дополнительной тормозной системой. Это нужно для результативного управления транспортным средством, способным развивать значительную скорость. Класснее каждого будет, если вы установите на модернизированный велосипед передний и задний тормоз.

Совет 12: Как предпочесть 50-кубовый мопед

В последнее время крупный популярностью стали пользоваться разновидности двухколесного транспорта, такие как мопеды, скутеры и мотоциклы. В большом городе такая техника станет настоящим спасением и поможет сэкономить время.


На данный момент на русском рынке дозволено обнаружить огромное число мототранспорта разной мощности. Скажем, на разные 50-кубовые скутеры, мопеды и мотороллеры возник крупной потребность. Такую технику приобретают взрослые люди и даже подростки. Огромным превосходством 50-кубовых мопедов является высокая маневренность, малый расход топлива и легкость в эксплуатации. В связи с популярностью мопедов и скутеров люди всё почаще начинают задаваться вопросом – как же предпочесть 50-кубовый мопед?

Ценовая категория

В первую очередь, грядущие обладатели мопедов выбирают технику по ее стоимости. На русском рынке мототехники отслеживается крупный разброс цен на мопеды и скутеры. К примеру, вы можете приобрести 50-кубовый мопед, уложившись в 25 000 рублей, а можете потратить и все 85 000 рублей. Именно следственно необходимо выбирать такое транспортное средство, исходя из своего бюджета. Средняя стоимость мопедов и скутеров – 30-50 тысяч рублей. Согласитесь, не так уж и много для техники, которая прослужит вам длинное время и спасет от пробок и нерушимых заторов в городе.Против распространенному суждению, среди бюджетных 50-кубовых мопедов также встречается достойная техника. То есть, стоимость мопеда не является основным показателем ее качества.

Какой изготовитель лучше

В последние годы на рынке мототехники возникло крупное число бюджетных мопедов и скутеров. Скажем, огромную часть товаров магазинов по продаже мопедов составляет техника таких изготовителей, как Omaks, Stels, Yamaha, Honda и т.д. У всякой фирмы есть свои успешные и неудачные модели, так что не стоит зацикливаться на наименовании изготовителя. Вы можете приобрести мопед Stels, тот, что прослужит вам 5-7 лет, а можете купить и технику от Yamaha, требующую серьезных вложений и ремонта через месяц позже покупки.

Внешний вид мопеда

Если вы считаете, что мопед либо скутер – это стилизованная «табуретка на колесиках», то вы заблуждаетесь. Изготовители стали крупное внимание уделять внешнему виду техники. Любителям спорт-байков придутся по вкусу мопеды Yamasaki Scorpion, которые укладываются в 50 кубов (характерная черта скутеров и мопедов), при этом всецело копируя внешний вид большинства спортивных мотоциклов. Если вы выбираете дорожную мотоциклетную технику, то вы сумеете обнаружить обыкновенный мопед с характерным корпусом, классической посадкой и по приемлемой цене. Выбор за вами!

Совет 13: Скутер и мопед: в чем отличия и сходства

21 век – это век крупных скоростей. Дабы обыкновенному человеку все поспеть, нужно перемещаться на огромные, по меркам пешехода, расстояния. Кто-то выбирает личный автомобиль либо рейсовый автобус. Молодые и мобильные люди, для которых многочасовые стояния в пробках либо давка в автобусе в часы пик неприемлемы, выбирают скутер либо мопед.

Инструкция

1. Согласно Правилам дорожного движения РФ, мопед – это 2-х- либо трехколесное транспортное средство с мотором объемом не больше 50 куб.см и максимальной конструктивной скоростью не больше 50 км/ч. Правилами ПДД мопедам предписано двигаться по правой стороне дороги, совместно с велосипедами. Слово «мопед» случилось от совмещения 2-х слов – мотор и велосипед. То есть велосипед с мотором – это мопед.

2. Обыкновенный мопед состоит из педального привода с цепной передачей. Во втулке заднего колеса установлен тормоз. Тормоз дозволено задействовать, если вращать педали в обратную сторону. Ведомая звездочка цепной передачи мотора также установлена на заднем колесе мопеда. Ведущая звездочка находится на валу с мотором. Валы звездочки и мотора могут разъединяться при помощи сцепления. Включается сцепление рычагом на левой ручке руля. Правая ручка руля служит для управления карбюратором. Также на правую ручку руля выведен рычаг тормоза.

3. Скутер относится к одной из разновидностей мотороллера. То есть скутер – это легкий мотоцикл, с мотором под сиденьем. Обыкновенно скутер имеет механическое сцепление и вариатор. Все рабочие части закрыты пластиковой облицовкой. Дизайн скутера охраняет водителя от пыли и грязи. Управление скутером осуществляется с руля. На руле находятся рычаги тормозов и ручка газа. Мотор бывает 2-х- и четырехтактным.

4. Скутеры выпускаются в разновидных модификациях: городские, туристические, спортивные и внедорожные. Городские отличаются суперкомпактными размерами и небольшим диаметром колеса. Туристические скутеры больше удобные для поездок на дальние расстояния. Спортивные скутеры применяются в гоночных соревнованиях. Внедорожные скутеры приспособлены к езде в трудных дорожных условиях.

5. Сходство мопеда и скутера заключается в том, что это двухколесные транспортные средства с мотором. Схожи и методы управления – с поддержкой рычагов, расположенных на руле. Скутер может владеть больше сильным мотором, чем мопед. Некоторыми изготовителями выпускаются скутеры с объемом мотора до 830 куб.см. Скутер легче и проще в управлении. Посадка водителя на скутере больше комфортна и удобна, чем на мопеде. Под сиденьем скутера располагается малое багажное отделение, что выигрышно отличает его от мопеда. Скутер стал дюже знаменитым средством передвижения вследствие экономичности и комфортности.

Обратите внимание!
Для мопеда и скутера используется одна категория прав – М, которая разрешает ими руководить. Данный закон принят в Русской Федерации с 5 ноября 2013.

Совет 14: Как сделать мопед своими руками

Своими руками дозволено сделать мопед, собрав неповторимый агрегат, всецело соответствующий вкусам и запросам обладателя, а также сотворить что-то эпатажное, неповторимое. Приблизительно так же, как делают самодельные мотоциклы кастомайзеры. Только в «мопедном» варианте план будет больше бюджетным, что дозволяет новичкам испробовать силы в создании своего плана.



Вам понадобится

  • 1. Комплект инструментов.
  • 2. Сварочный агрегат.
  • 3. Паяльная лампа либо трубогиб.

Инструкция

1. В первую очередь нарисуйте рисунок грядущего шедевра. Для этого необязательно владеть навыками художника. Эскиз грядущего мопеда помогает мастеру определиться с дизайном и техническими особенностями творения. После этого составьте технический эскиз, дабы определиться с деталями, которые будут необходимы. После этого приобретите все нужные детали. На этом этапе придется потратиться, потому что многие детали нереально сделать самому: мотор, коробку передач, колеса, трубы для рамы.

2. Сборка мопеда начинается с рамы. Проще брать готовые детали и элементы от рам других мопедов и мини-мотоциклов. Всецело свою раму придется производить на особом стапеле из труб. При этом не используйте шовные водопроводные трубы – они неудовлетворительно крепки. Отличнее применять элементы труб от мотоциклов. Для их сгибания используйте паяльную лампу, а для сварки – сварочный агрегат. Не позабудьте усилить раму распорками и кронштейнами.

3. К раме приварите переднюю вилку через втулку. Ее также дозволено самосильно согнуть из труб либо переделать по своему вкусу теснее готовую. Для простенького мопеда сгодится и велосипедная вилка. Для чоппера над вилкой придется работать самосильно.

4. Заднюю вилку от велосипеда класснее не брать, потому что у мопеда и скорости выше, и масса огромнее, следственно, и нагрузки будут высокие. Рекомендуются теснее готовые от мопедов либо мотоциклов. При изготовлении маятниковой задней подвески постарайтесь максимально крепко установить маятник на раму и цилиндр. При применении классической подвески с двумя амортизаторами последние дозволено взять от всякого отечественного мотоцикла легкого класса.

5. Дальнейший этап – установка мотора и коробки передач в раму. Заблаговременно продумайте его крепление и вырежьте кронштейны из стального листа. Прикрутите кронштейны болтами и гайками к мотору и привяжите мотор к раме проволокой. После этого «прихватите» кронштейны сваркой, снимите мотор и окончательно заварите кронштейны.

6. На заключительном этапе установите колеса. Если заднее колесо велосипедное, его придется доработать, приварив новую звездочку. На раму установите топливный бак и систему питания. Топливный бак – на вкус обладателя, а система питания должна соответствовать мотору, правда ее дозволено и модернизировать. Электрооборудование должно быть мопедного либо мотоциклетного типа и включать в себя все предусмотренные законом световые приборы: фару, задний фонарь, поворотники. Позже этого останутся мелкие детали: седло, органы управления, дополнительное оборудование.

Видео по теме


Обратите внимание!
Даже если на данный вид транспорта не надобно водительских прав, будьте осмотрительны на дорогах, исключительно в городских условиях.

Полезный совет
Для того дабы совместить езду мопеда с полновесной ездой в велосипедном режиме, приобретите особый комплект.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий