Как сделать, чтобы мопед ехал быстрее

Совет 1: Как сделать, дабы мопед ехал быстрее

Все обладатели четырехтактных и двухтактных скутеров задавались вопросом о том, что дозволено сделать, дабы принудить мопед ехать стремительней. Существует несколько основных направлений тюнинга мопедного мотора. В зависимости от желаемого прихода скорости и финансовых вероятностей дозволено выделить несколько его ярусов.



Вам понадобится

  • Тюнинговые либо спортивные детали

Инструкция

1. Дабы тюнинговать мопед по самому бюджетному ярусу замените грузики вариатора, снимите ограничитель максимальной скорости и расточите типовой цилиндр под поршень диаметром 44 либо 47 мм. Грузики дозволено приобрести в любом магазине запчастей либо сделать независимо. Расточку цилиндра доверьте специалистам. Всеобщая стоимость такого тюнинга составит около 1000-2000 рублей. При расточке цилиндра до 44 мм мопед начнет развивать 65 км/час, при расточке до 47 мм – до 70 км/час. Динамика разгона улучшится, на источнике мотора это примерно не отразиться.

2. Для тюнинга мопеда по среднему ценовому ярусу замените стандартную поршневую группу 50 куб.см на поршневую большей кубатуры (скажем, 72 куб.см), установите спортивный вариатор. По сопоставлению с вышеописанным тюнингом источник мотора не снизиться, а скорость наверно достигнет 70 км/час, в основном, за счет увеличения передаточного числа вариатора.

3. Для дорогого тюнинга мопеда замените поршневую на 80-кубовую либо расточите цилиндр под поршень 50 мм, установите головку цилиндра с увеличенными клапанами и спортивный вариатор. Помимо того, приобретете тюнинговый карбюратор либо поменяйте в ветхом жиклер на увеличенный. При желании поставьте широкофазный распредвал. При таком ярусе тюнинга скорость достигает 75-80 км/час, источник мотора немножко сокращается (исключительно коленвал с подшипниками). Возникает вероятность трогаться с места с пробуксовкой и “козлить”.

4. Для максимального тюнинга всецело переделайте мотор. Установите поршневую 90 куб.см (диаметр цилиндра 52 мм), головку с увеличенными клапанами, спортивный вариатор, фирменную цилиндропоршневую группу, спортивный вариатор. Карбюратор поставьте от легкого мотоцикла 125-150 куб.см либо тюнинговый спортивный. Непременно поставьте фирменный широкофазный распредвал, усиленный либо спортивный коленвал. В итоге этих изменений источник мотора сократится, динамика станет сравнима со 125-150-кубовым мотоциклом, скорость достигнет 90 км/час. Не позабудьте установить воздухозаборник в систему охлаждения, поставить масляное охлаждение для охраны от перегрева.

Совет 2: Как сделать мопед

Велосипед, тот, что служит своему обладателю надеждой и правдой, дозволено улучшить, оснастив подвесным мотором. Превращенное в мопед, ваше обновленное транспортное средство поможет экономить усилия при передвижениях на существенные расстояния. Для усовершенствования велосипеда нужно немножко разбираться в технике и уметь обращаться с самыми примитивными инструментами.



Вам понадобится

  • – ветхий велосипед;
  • – бензиновый мотор;
  • – запасные части от мопеда;
  • – комплект слесарных инструментов.

Инструкция

1. Используйте прежний в употреблении велосипед, тот, что послужит основой конструкции грядущего мопеда. Удостоверитесь, что рама не имеет недостатков и сумеет нести относительно весомый груз. В том месте, где будет располагаться мотор мопеда, укрепите сваркой либо болтами дополнительную усиливающую площадку, от того что конструкция должна будет вынести не только водителя, но и силовую установку.

2. Снабдите раму двумя колесами. Используйте обода от ветхого, отслужившего свое мопеда. При необходимости переделайте переднюю и заднюю вилки, если обод колеса окажется шире штатного велосипедного. На оси заднего колеса смонтируйте звездочку, которая через цепь будет воспринимать вращательное движение вала мотора.

3. Переднюю вилку транспортного средства оборудуйте амортизаторами, снятыми со ветхого мопеда либо легкого мотоцикла. Это требуется для того, дабы при движении результативно сглаживать толчки и удары, неотвратимо возникающие при езде на высокой скорости.

4. Снабдите мопед дополнительными тормозами – передним и задним. Одного заднего тормоза будет неудовлетворительно для обеспечения безопасности движения. Рукоятки управления тормозной системой выведите на руль.

5. Навесьте на раму силовую установку. Класснее каждого применять типовой бензиновый мотор от мопеда, скажем, марки Д-6. Данный одноцилиндровый мотор относительно легок, примитивен и верен в эксплуатации. Перед монтажом переберите силовую установку, промойте детали мотора бензином, проверьте исправность аппарата. При необходимости замените поршневые кольца. Специальное внимание уделите безопасности крепления мотора к раме. В передней верхней части рамы закрепите хомутами топливный бак.

6. Присоедините трансмиссию – цепь, которая объединит звездочку мотора с огромный звездочкой заднего колеса. Отрегулируйте натяжение цепи и хорошенько ее смажьте. Сейчас дозволено подключить к рукояткам управления тросики сцепления и дроссельной заслонки.

7. Установите на мопед переднюю фару и задний отражатель света. Без них езда в темное время суток может быть затруднительной и небезопасной.

8. Заправьте мопед топливом и произведите регулировку органов управления мотором. Ступенчато настройте дроссель, сцепление и тормозную систему. Готовую конструкцию покрасьте в практичный цвет, это придаст прежнему велосипеду абсолютно новейший вид. Сейчас ваш мопед готов к первому старту.

Совет 3: Как сделать скутер быстрее

В жизни всякого обладателя скутера настает час, когда максимальной скорости и динамики требуется огромнее. Если скутер является для обладателя средством выделиться из оравы, то агрегат примитивно обязан удивлять всех скоростью. Но только верный подход к тюнингу скутера приводит к надобному итогу. Правда зачастую огромнее смысла поменять скутер на больше сильный, чем тюнинговать свой ветхий.



Вам понадобится

  • Скутер и приобретенные комплекты тюнинга.

Инструкция

1. Позже заключения этапа обкатки скутера дозволено снять ограничители максимальной скорости. Без него скорость усилится до 80-90 км/час. Это самый доступный метод увеличить максимальную скорость.

2. Варианты недорогого тюнинга скутераВо-первых, смена глушителя скутера на тюнинговую резонансную трубу, подходящую к цилиндро-поршнеовй группе скутера (ЦПГ) либо на глушитель с «моментным» выпуском. Для первого варианта подойдут трубы Laser X, LeoVince ZX, Technigas Next. Для второго – Polini No Smoke, LeoVince SP3/Turing, Technigas Silent Pro. В сочетании с настройкой трансмиссии в соответствии с параметрами новой выхлопной трубы, это даст приход 10-15 км/час.Во-вторых, смена карбюратора на карбюратор с диаметром диффузора 17.5 мм как самого оптимального и комфортного в настройке. Самые добротные карбюраторы изготавливает DellOrto.В-третьих, замена вариатора на спортивный. Такой вариатор разрешает верно и добротно настроить трансмиссию под новые колляции мотора.Cамый результативный метод поднять мощность и скорость скутера – установка спортивной ЦПГ повышенного объема. При этом для двухтактного мотора возрастает не только объем цилиндра, но и улучшается процесс продувки, т.е. прибавляется еще огромнее мощности и скорости. В комплекте поставляется также и головка цилиндра с оптимизированной камерой сгорания. При установке такого комплекта дюже значимо, дабы коленвал и подшипники имели безукоризненное состояние. Напротив повышенные нагрузки на эти детали стремительно порушат их.
3. Дальнейший этап тюнинга скутера – гоночный. Он требует крупных расходов, в итоге чего проще купить больше скоростной скутер, чем тюнинговать.Во-первых, устанавливается усиленный коленвал с подходящими подшипниками и усиленным шатуном. Только такие детали мотора выдержат ударные нагрузки, помогут реализовать высокие мощности, обеспечат стабильную и верную работу мотора.Высокие циклы гоночного мотора (до 10000 об/мин.) требуют соответствующей безопасности узлов, которую не в состоянии обеспечить заводские детали. Диаметр диффузора карбюратора должен быть не менее 17.5 мм, дабы обеспечить питание гоночному мотору. Настройка карбюратора должна обеспечивать отменное смесеобразование на высоких циклах. Наилучший вариант – карбюратор на 19 мм в сочетании со спортивным воздушным фильтром.Остальные процедуры гоночного тюнинга повторяют описанные в п.2, только все компоненты используются больше добротные и продуктивные. Скажем, вариатор рекомендуется устанавливать Polini Evo либо Malossi OverRange.Гоночные скутера имеют высокие показатели динамики и максимальной скорости (вдалеке за 100 км/час) и способны удовлетворить запросы многих любителей высоких скоростей.

4. Вершина форсировки – тюнинг класса Hi Еnd. Он разрешает снимать до 3 л.с. с всяких 10 куб.см объема мотора. Изготовители комплектов для тюнинга такого яруса – Malossi, Polini, Kunda, 2Fast, Fabrizi, MetraKit. Это престижные компоненты и цены на них соответствующие.Мотор этого яруса развивает до 20000 об/мин. Про экономичность речи не идет: мотор настроен максимально эффективно отработать две 15-минутные гоночные сессии и несколько тренировочных часов. После этого мотору требуется ревизия с заменой износившихся деталей. Установка тюнинговых комплектов требует серьезной переделки картера мотора и ходовой части скутера. Не обойтись без роторного зажигания – оно разрешает не терять мощности искры на сверхвысоких циклах. Установка этого компонента затребует отказаться от каждой электрики скутера, не связанной с системой зажигания. Соотношение в редукторе подбирается экспериментально.Такие скутеры способны проходить дистанцию в 400 м за 12-14 секунд стартом с места. Источник колец составляет 1500-4000 км при применении для повседневной езды. Применять следует только 98-й бензин, причем высшего качества, а не такой, тот, что продают на заправках. Масло заливается только дюже дорогое.

Полезный совет
Примерно все комплекты тюнинга скутера рассчитаны на независимую установку. Впрочем, чем подороже приобретенный комплект, тем больше рекомендуется устанавливать его в специализированной мастерской.

Совет 4: Как увеличить скорость мопеда

Теперь основная масса мопедов имеет моторы не мощнее 75-100 кубиков и разгон не огромнее чем до 60 км/ч. При этом, водители утверждают, что на их взор мопед мог бы выжать огромнее, но что-то «заклинивало» и скорость не возрастала. На самом деле, повод кроется в шайбе, которая установлена на вариаторе. Она не дает выйти ремню на больший радиус.



Вам понадобится

  • – отвертка;
  • – молоток;
  • – задняя звездочка в 2 раза огромнее текущей;
  • – новая шайба на ремень.

Инструкция

1. Отверткой скрутите боковушки и задний бампер мопеда . Вы увидите ремень, тот, что передает циклы на заднее колесо, заднюю и переднюю звездочки. Над ремнем есть особый контроллер скорости, маленькая металлическая шайба, которая не дает ремню выйти на больший радиус.

2. Сбейте эту шайбу молотком, сейчас испробуйте разогнаться. Как водится, на мопеда х до 75 кубиков стоит лимитация в 55-60 км/час. Если нагоните до 70, значит, все сделали верно.

3. Открутите крепления передаточного механизма и снимите его. Сейчас осмотрительно снимите ремень и отложите его в сторону. Обнаружьте заднюю звездочку, она дюже крошечная и из-за этого вертящий момент дюже низкий. Поставьте на ее место новую звездочку.

4. Наденьте снятый ремень. Сейчас опять испробуйте разогнаться, если все сделали положительно скорость мопеда увеличиться в 2-2.5 раза. То есть дозволено будет выжать и все 120. Но! Необходимо закрепить новую шайбу, чтобы обезопасить себя и избежать загвоздок при прохождении ТО.

5. Закрепите шайбу над ремнем. Испробуйте закреплять ее в различных расположениях (выше – ниже). Тем самым вы будете увеличивать, и сокращать максимальную скорость . Чем выше, тем скорость огромнее. Обнаружьте оптимальное расположение (что бы максимальная скорость была около 90-100 км/час).

6. Прикрутите передаточный механизм на свое место и прикрепите боковушки и задний бампер. Сейчас вновь разгонитесь, свойства мопеда круто изменятся. Увеличится максимальная скорость , но разгон будет неторопливей, чем традиционно. Также уменьшится тяга, в горку больше 20 градусов дозволено не заехать. То есть, увеличивая вертящий момент и совместно с тем максимальную скорость , вы сокращаете тягу и время разгона.

Обратите внимание!
Никогда не разгоняйте мопед больше 120 км/час, традиционно на таких скоростях всякий камешек на дороге становиться поводом падения.

Полезный совет
Если собираетесь участвовать на таком мопеде в гонках, увеличьте впрыскивание топлива за счет смены вариатора на карбюраторе.

Совет 5: Как починить мопед

Проходит какое-то время – и вы понимаете, что пора ремонтировать ваш скутер. Отменнее каждого, финально же, обратиться к специалистам, тогда ваши ремонтные работы не затянуться и вы будете уверены в их качестве. Но некоторые детали, все же, дозволено испробовать отремонтировать независимо.

Инструкция

1. Дабы отремонтировать передние стойки амортизатора, нужно вначале снять их со скутера. Для этого вначале снимите переднее колесо и освободите обе стойки. Открутите гайки, выньте их, а потом теснее вытягивайте вначале одну, а после этого и иную стойку. Очистите с них грязища и промойте в бензине.

2. Снимите резиновый пыльник со стойки. Дальше достаньте стопор из гнезда. Делайте это при помощи шила либо дюже тонкой отвертки. Зажимайте хромированный шток в тиски. Стойку ставьте комфортным образом и пытайтесь тащить. Вставьте заблаговременно подготовленную ось в отверстие для оси колеса, бейте по ней молотком, по направлению выхода штока наружу. Но будьте осмотрительны. Ударьте каждого пару раз, и конструкция сама сдвинется с места. Все старательно выньте, прочистите и оглядите. Промойте отлично данный узел в бензине. Снимите втулки со штока и оцените их износ.

3. Позже этого снимите со штока пружину успокоения. В стойке осталась основная пружина, ее нужно достать, и не позабудьте при этом в самой глубине резиновый отбойник. Воспользуйтесь длинной отверткой либо тесными щипцами. Позже этого очистите скрупулезно внутреннюю поверхность стойки.

4. Позже разборки и проверки запчастей можете улучшить свои стойки. Для этого поставьте по две пружины клапанов от машины в ряд на амортизацию, а также по одной пружине на успокоение в отдельную стойку. Используйте при этом наждачную развертку в электродрель.

5. Дальше переходите к изготовлению новых втулок. Эту работу возложите опытному токарю. Отдайте ему шток, ветхие втулки со упрямой. Учтите, что производить втулки из алюминия невозможно, потому что они молниеносно придут в негодность.

6. Позже этого проверьте шток. Не волнуйтесь, если он оказался ржавым. Но если вы, все же, хотите заменить его, тогда закажите новейший на заводе.

7. И заключительная процедура – тщательная смазка. Просверлите в нижней втулке, которая находится в самом низу стойки, небольшие отверстия, площадью около 0.5 кв.см. Тогда масло со дна стойки не будет препятствовать работе пружинного механизма.

8. Позже этого соберите стойку в обратном порядке. Не позабудьте в первую очередь поставить резиновый отбойник. И неукоснительно проверьте, поставили ли вы на место стопорное кольцо.

Совет 6: Как покрасить мопед

Покраска с поддержкой аэрозольного баллончика – самый общеизвестный метод самосильно изменить цвет своего мопеда либо скутера. Стоимость затрат приравнивается к стоимости самих баллончиков, а неимение необходимости приготовлять краску для пульверизатора гораздо упрощает дело.



Вам понадобится

  • – 7-10 баллончиков с эмалью надобного цвета объемом 500 мл;
  • – 4-5 баллончиков с лаком;
  • – наждачная бумага различной степени абразивности.

Инструкция

1. Приготовьте мопед к покраске. Для этого снимите все пластиковые облицовки, которые планируете окрашивать. Если планируете изменять цвет других деталей мопеда (дисков, глушителя, воздушного фильтра) – снимайте их тоже. Скрупулезно очистите все детали с обеих сторон от грязи и пыли.

2. Обработайте наждачной бумагой все снятые детали. Облицовки с большими царапинами вначале отшлифуйте крупнозернистой наждачкой, после этого больше мелкой, и в завершение – нулевкой. Если царапин нет, обрабатывайте сразу самой мелкозернистой. Предупреждение: на неотшлифованном перед покраской пластике краска стремительно трескается и опадает. Позже шлифования все детали скрупулезно отмойте от кусков наждачной бумаги и пыли.

3. Для окраски используйте эмаль среднего ценового диапазона. Приобретите эмаль с резервом: если ее не хватит, не надобно будет искать такую же. Лак дозволено применять больше недорогой. В качестве места проведения работ выберите отменно вентилируемое помещение либо безлюдное место на открытом воздухе.

4. Приготовьте мягкую сырую тряпку для вытирания подтеков краски. Ознакомьтесь с инструкцией на баллончике с эмалью. Перед началом насыщенно встряхивайте аэрозольную упаковку в течение 3-4 мин. При неудовлетворительном навыке проведения покрасочных работ, потренируйтесь в окрашивании на каком-либо стороннем предмете. Заблаговременно смочите под либо землю в месте окрашивания, дабы прибить пыль.

5. Окрашивание проводите с расстояния 30-40 см от обрабатываемой поверхности. Нанесите не менее 2 слоев краски с интервалом 10-20 минут между ними. При происхождении подтеков, сразу удаляйте их приготовленной тряпкой. Огромные детали окрашивайте, двигая баллончик по поверхности с равномерной скоростью. На мелкие детали нанесите краску круговыми движениями с закручивающейся спиралью.

6. Лакирование проведите аналогичным образом позже полного высыхания краски в течение 50-60 мин. При применении классного лака не распыляйте продукт слишком близко к поверхности во избежание подтеков и трещин. Недорогой лак, напротив, наносите с близкого расстояния. Лакировку проведите в несколько слоев.

7. Самой мелкой наждачной бумагой уберите огрехи лакокрасочного покрытия. Скрупулезно просушите все детали в течение суток и установите на мопед.

Совет 7: Как сделать тюнинг на мопед

Приобретая 50-кубовый мопед впервой, многие думают, что его вероятностей им хватит. Но они скоро разочаровываются и начинают задумываться о тюнинге. Но на покупку фирменных комплектов деньги есть не у всех. Как сделать тюнинг на мопед примерно без расходов?

Инструкция

1. Начиная тюнинг мопеда, проведите полное его техническое обслуживание. Прочистите выхлопную трубу, воздушный фильтр, отрегулируйте карбюратор, поэкспериментируйте с задней звездочкой. По окончании периода обкатки, удалите ограничители максимальной скорости. Для начинающих теснее такого «тюнинга» хватает на целый сезон – агрегат становится невидимо резвее.

2. На дальнейшем этапе установите на мопед фильтр нулевого сопротивления. Это немножко повысит скорость и улучшит реакцию мотора на поворот ручки газа. Установив такой фильтр непременно перенастройте карбюратор. При наличии особого инструмента и приятеля токаря рассверлите жиклер. Если ничего из перечисленного нет, испробуйте поставить в карбюратор жиклеры от Солекса либо Вебера. Они подходят без переделок для большинства знаменитых моделей мопедов. Либо приобретите необходимые в магазинах мотозапчастей.

3. Проведите кардинальную прочистку выпускной системы. Для этого пройдитесь по глушителю паяльной лампой. Скопившиеся в нем отложения при нагревании металлической поверхности отслоятся от нее и без труда выйдут. При наличии сварочного агрегата опрятно разрежьте глушитель по шву, прочистите и вновь сварите. Это придаст мопеду бодрости при разгоне.

4. Перейдите к мотору. Если мопед не новейший, замерьте компрессию. Значение компрессии от 8 до 10 – отменный показатель. Если это значение поменьше, замените кольца. При этом избегайте ставить низкокачественные китайские поршневые кольца. Головку цилиндра и верхушку поршня отполируйте. Также отполируйте впускные и выпускные окна. Внимание! В четырехтактном моторе ни в коем случае не касайтесь металлическими предметами не изменяйте полировкой клапана в местах их касания с корпусом головки. Это может привести к поломке мотора при последующей эксплуатации.

5. Займитесь звездочкой на заднем колесе. При желании увеличить максимальную скорость замените ее на больше маленькую, с меньшим числом зубьев. При этом придется пожертвовать динамикой разгона и тягой на подъемах и под нагрузкой. Дабы усовершенствовать тягу и разгон во вред максимальной скорости, поставьте огромную звездочку, с огромным числом зубьев. Совместно с исполненными работами по мотору, карбюратору и глушителю исполненный тюнинг дозволит развивать максимальную скорость до 70-75 км/час

Совет 8: Как сделать мопед

Если вам зачастую доводится ездить на велосипеде на дальние расстояния, то вы наверно задумывались о том, дабы оснастить его мотором и таким образом сделать мопед . При этом появится вероятность ехать без физических нагрузок и в то же время останутся все превосходства велосипеда – легкость, мобильность, неимение ограничений по усилюсь.



Вам понадобится

  • – велосипед;
  • – бензиновый либо электрический мотор;
  • – мопед б/у;
  • – шкивы;
  • – приводной ремень;
  • – элементы крепления;
  • – трубы;
  • – фара;
  • – электрические провода и переключатели;
  • – стоп-сигнал.

Инструкция

1. Возьмите ветхий велосипед и проверьте его на безопасность. Учтите, что мотор сразу увеличит нагрузки на все детали велосипеда, следственно все должно быть в полном порядке. Смажьте все движущиеся части, поменяйте цепь, кассету задней втулки, тормоза, покрышки, трос переключателя и другие главные детали при необходимости.

2. Подберите мотор для мопед а. Дозволено применять мотор от ветхого мопед а, бензиновой газонокосилки либо бензопилы. Перед тем, как демонтировать мотор, испытайте его на работоспособность, а также на ярус шума (в любом случае, пением птиц вы теснее наслаждаться не сумеете). Помимо того, подбирайте мотор по мощности – мопед с мотором в 1 л.с., скорее каждого, не сумеет тронуться с места независимо, да и на горках придется ему помогать педалями. Больше сильные моторы комфортнее, но и тяжелее.

3. Установите на заднее колесо ведомый шкиф, тот, что будет передавать вращение от мотора к колесу. Для этого возьмите обыкновенный велосипедный обод чуть поменьше, чем ваше заднее колесо (на 2 дюйма либо 6 см), отлично его зафиксируйте так, дабы он вращался совместно с колесом.

4. На раму велосипеда под сиденьем наварите добавочные трубы и металлическую подставку из листовой стали для того, дабы поместить мотор. Бензобак установите на верхнюю трубу рамы. Приварите либо закрепите мотор на велосипед при помощи хомутов. Если конструкция рамы разрешает, установите мотор сзади, на багажнике велосипеда.

5. Объедините мотор со шкивом при помощи приводного ремня. Наблюдательно оглядите ремень перед установкой – он должен будет выдерживать огромные нагрузки.

6. Рассматривая новые вероятности вашего ветхого велосипеда, вам, скорее каждого, потребуется новое сиденье. Изготовьте его из фанеры, проложите поролоном и обейте дерматином при помощи мебельного степлера. После этого закрепите на мопед е.

7. Неукоснительно оснастите самодельный мопед фарой впереди и стоп-сигналами сзади, от того что с получением мопед а вы превращаетесь в полновесного участника дорожного движения.

Совет 9: Как отремонтировать мопед

Мопед , как и любая иная техника, со временем ломается. И здесь обладатель техники встает перед выбором: приобрести новое средство передвижения либо же отремонтировать ветхое. Тут все зависит от нрава и масштабов поломки. Если они незначительны, то имеет толк произвести ремонт своими силами.



Вам понадобится

  • Ключи, отвертки, шило, тиски, молоток и щипцы.

Инструкция

1. Оглядите свой неисправный мопед и определите, какие детали нуждаются в замене либо ремонте. Новые отличнее заказать в мастерской либо в специализированном магазине. На детали не скупитесь – они много раз окупят себя в грядущем, к тому же, от их качества зависит ваша безопасность на дороге. Пригласите больше опытного товарища подмогнуть вам в ремонте.

2. Вначале скрупулезно вымойте и просушите свой мопед. Демонтируйте элементы, которые помешают вам в процессе ремонта. Если поврежденные детали отличаются малыми размерами, то имеет толк отнести их на стол – так вам будет гораздо комфортнее ими заниматься.

3. Отсоединяя отдельные элементы мопеда, запоминайте их последовательность. Не забывайте, что в финальном выводе всю конструкцию придется собирать обратно. Демонтируемые детали промывайте в бензине либо протирайте тканью, смоченной в нем. Начните разбирать с передних колес, пыльника и упрям. Осматривайте даже мельчайшие элементы, которые абсолютно могут повлиять на эксплуатационные качества мопеда.

4. Если деталь крепко заржавела либо имеет видимые недостатки – сколы, погнутости, вмятины, без раздумий заменяйте ее. Длинно она не прослужит. Позже того как вы все наблюдательно оглядели и сняли поврежденные части, скрупулезно смажьте всякую деталь.

5. Соберите конструкцию в обратном порядке, взамен ветхих деталей поставьте новые Постарайтесь не позабыть даже самые мельчайшие детали – они не менее главны, чем те же колеса и руль. Отменнее не растягивать ремонт на продолжительное время, по вероятности, сделайте все за день-два. Напротив легко что-то позабыть либо растерять мелкие детали.

Обратите внимание!
Данные советы способны подмогнуть лишь в том случае, если поломка затронула только отдельные детали стойки. Если же у вас, скажем, «полетел» мотор, починить его независимо вы вряд ли сумеете, и визит в салон станет неотвратим.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий