Совет 1: Как сделать багги из запорожца

Багги — легкий четырехколесный автомобиль с упрощенным кузовом, предуготовленный для движения как по дорогам с твердым покрытием, так и вообще без каждой дороги. Впервой багги возникли в середине прошлого столетия в США, и с тех пор распространились по каждому миру как средство энергичного отдыха.

Инструкция

1. Определите тип багги — спортивный, прогулочный либо утилитарный. Спортивные машины предуготовлены для участия в соревнованиях. Как водится одноместные, мотор традиционно размещен сзади. Каркас должен быть легким,но крепким и жестким при экстремальных нагрузках. При разработке спортивной машины нужно учесть требования гоночной серии, в которой предполагается участвовать. Прогулочный либо пляжный багги как водится двухместный. Его предназначение — энергичный отдых. Такая машинка предпочтительнее квадроцикла, т.к. при тех же параметрах геометрической проходимости и примерно такой же массе пассивная безопасность значительно выше. Водителя и пассажира охраняет крепкий трубчатый каркас безопасности, а четырехточечные ремни не дают вылететь из кресла. Утилитарные багги обнаружили довольно широкое распространение в фермерских хозяйствах. Оборудованные платформой для перевозки грузов они представляют недорогую альтернативу традиционным тракторам и внедорожниками.

2. Разберите донора. Для прогулочного багги допустимо наивысшее применение штатных узлов и деталей «запорожца ». Ослабте гайки крепления колесных дисков. Поднимите машину на подъемнике. Снимите колеса. Извлеките мотор и трансмиссию. Разберите ходовую систему — она будет использована без изменений. Снимите тормозную систему и электрику. Если предполагается движение по дорогам всеобщего пользования, понадобятся бампера, светотехника и комбинация приборов. При разборке запоминайте расположение узлов и агрегатов. Не потеряйте крепежные элементы. Постарайтесь маркировать на бирке все снятые запчасти. По окончании разборки сдайте кузов в металлолом — он больше не понадобится.

3. Спроектируйте раму багги. Не пытайтесь сразу начинать творить в металле — придется переделывать. Снимите размеры с узлов и элементов подвески, трансмиссии, крепления мотора, рулевого механизма. Стержневой задачей при проектировании рамы является обеспечение монтажных площадок для установки узлов и аппаратов. Наблюдательно отнеситесь к обеспечению механической прочности конструкции. Не позабудьте предусмотреть дуги безопасности для охраны пассажиров при опрокидывании. Мотор тоже должен быть защищен дугами сверху.

4. Закупите материалы для рамы и приступайте к сборке. Отменнее каждого вначале собрать все «на прихватках», не выполняя сплошных сварных швов. После этого установить основные узлы и элементы, и проверить как они стыкуются между собой. По мере необходимости провести корректировки конструкции. Позже контрольной сборки нужно исполнить сварные швы. После этого дозволено наносить лакокрасочное покрытие. Позже сборки рамы самый трудный и ответственный процесс создания багги своими руками завершен.

5. Установите запчасти, снятые ранее «запорожца». При необходимости проведите разборку мотора и трансмиссии, дабы удостовериться в том, что их ресурс доволен. Покрышки класснее каждого заменить на аналогичные, с грубым рисунком протектора, для упрощения движения по бездорожью. Не желательно ставить резину дюже высоким ребристым протектором, т.к. при движении по асфальтированным дорогам он очень стремительно стирается.

Совет 2: Как сделать багги

Сегодня на рынке представлено уйма моделей особой техники для энергичного отдыха – квадроциклы, карты, багги . Финально, модели от компаний с мировыми именами стоит дорого, но когда в гараже есть старенькое авто, а обладатель может трудиться с инструментом, то багги абсолютно дозволено сделать независимо.



Вам понадобится

  • Автомобиль-донор, покрышки для езды по песку, комплект амортизаторов, железные трубы, сварочный агрегат, комплект электроинструментов.

Инструкция

1. Находим в Интернете либо в справочнике чертежи багги , тот, что собираемся сделать своими руками.

2. Производим стальную раму по чертежам. Отрезаем по размеру железные трубы и свариваем их в цельную конструкцию.

3. Разбираем автомобиль-донор. Изготавливаем замеры точек крепления силового аппарата и коробки скоростей. Дозволено воспользоваться картоном для изготовления образца.

4. Переносим образец на сваренную раму багги . Размечаем точки крепления навесного оборудования и привариваем металлические площадки в этих местах. Просверливает технологические отверстия для фиксации деталей.

5. Устанавливаем на сваренную раму мотор и коробку передач. Переносим управление багги на место водителя – закрепляем педальный узел и рычаг КПП, подгоняя их расположение под себя. Привариваем либо фиксируем органы управления с подмогой болтов и гаек. Устанавливаем контргайки либо шплинты, предотвращающие самовольное раскручивание деталей.

6. Переносим рулевой механизм из автомобиля-донора в сборе на сваренную раму. Помечаем точки крепления и устанавливаем на багги рулевую колонку.

7. Устанавливаем сиденье из автомобиля. Подгоняем его местоположение под рост и посадку обладателя багги . Помечаем точки крепления и фиксируем полозья сиденья с поддержкой сварки либо резьбового соединения.

8. Устанавливаем колеса, амортизаторы, бензобак, фары, приборы контроля температуры и циклов мотора. заправляем багги техническими жидкостями. Окрашиваем стальную раму аэрозольной краской.

Обратите внимание!
Специальное внимание необходимо уделить герметичности тормозной системы и бензопровода. Ни в коем случае не допускается эксплуатация багги при подтекании дорог.

Полезный совет
Верная посадка подразумевает свободное расположение рук на руле, согнутых в локтях, а при всецело выжатой педали сцепления нога должна быть слегка согнута в колене.

Совет 3: Как переделать запорожец

Многие умельцы пытались переделать запорожец . Кому-то это удалось, а у кого так и осталось только в плане. Некоторые проводят только внешний тюнинг ЗАЗа. Применяя для этого измененные облицовки радиатора, бампера, пороги и другие детали, которые могут повлиять на существенное метаморфоза наружности. В автомобиль данного класса дозволено поставить сиденья от Opel Kadett, Honda Accord и других моделей, но придется немножко повозиться с их креплением. Замена руля принудит немножко попотеть, потому что придется подбирать новейший по шлицам.

Инструкция

1. Демонтируя ветхие детали, на их место устанавливаются новые, подчеркивающие индивидуальность жанра автомобиля и его обладателя.Кто-то считает нужным усиление каркаса ЗАЗ за счет замены передних и задних упрям, а также распорки между стойками.

2. Один молодой мастер решился переделать свой старенький запорожец в теперешний автомобиль. Перебрав его всецело, родных деталей осталось каждого 14 штук. Огромная часть деталей собиралась «с миру по детали». В итоге план получился дюже динамичным с «бэтмобилевской» наружностью.А под капотом скрывается мотор — ОМЕГА (А) 2.0i, коробка передач F-16, тормозная система от BMW 735i, передняя подвеска установлена от Lanos, сзади расположилась упряма от Opel Vectra. И все это сочетание на выходе дает 100 км/ч за 7 секунд.

Как переделать <strong>запорожец</strong>

3. ЗАЗ не раз являлся участником анекдотичных историй, но при этом в жизни он является дюже практичным транспортным средством. У многих он ассоциируется с детством, дачей и другими воспоминаниями. И среди его недостатков неизменно дозволено обнаружить правильные качества в виде фантастической цены либо хорошей ремонтопригодностью. Колоссальный объем допустимых переделок кузова и его внутренностей разрешает получить в итоге чудесный автомобиль с усовершенствованными колляциями.

Видео по теме

Совет 4: Как возвести багги?

Задаваясь вопросом, как возвести багги , надобно припомнить историю этого легкого внедорожника для езды и гонок по бездорожью. Первые багги – это обыкновенные легковые машины, изношенные и не пригодные для езды в городе. В России багги первоначально делали из Жигулей, Москвичей, Запорожцев. Багги сегодня – это не только машины для гонок с высокой проходимостью, но еще и средство для энергичного отдыха. Следственно хоббийные багги больше удобны по сопоставлению со спортивными.



Вам понадобится

  • Старый автомобиль, снятый с учета, чертежи из журнала «Моделист-конструктор», инструменты, запчасти.

Инструкция

1. Первое, что надобно сделать, это определиться с «донором» для багги . Лучшие варианты – это мотоколяска СЗД и Запорожец всякий модели. Также может подойти Фольксваген -«жук». Определившись с основой для багги , надобно вооружиться чертежами (в громадном числе представленных в интернете), инструментом и приниматься за работу. В любом случае, аппарат должен быть заднеприводным. А оптимизировать качества проходимости и стабильности грядущего багги – основная задача, которая будет стоять перед конструктором.

2. Помимо чертежей в постройке багги могут подмогнуть и обзорные статьи. Даже довольно ветхие. Скажем, статья в журнале «За рулем» за 1987 год (4 номер) либо «Моделист-конструктор» за 1985 год (12 номер), 1986 и 1989 годы. Сходственные издания детально и наглядно описывают конструкции и дизайн разных видов багги . На страницах этих журналов даны подробные чертежи и утилитарные советы, которые могут сгодиться при строительстве багги . Также из литературы сгодятся книги типа «Ремонт автомобиля ЗАЗ» и т.п. Если узлы шасси будут от одной машины, а коробка передач от иной, имеет толк запастись письменностью про ремонт и той, и иной машины. Дозволено даже купить книги различных авторов. Как водится, такие издания дополняют друг друга.

3. При переделке машины в багги специальное внимание следует уделить мерам безопасности. В частности, сиденья, исключительно если за основу взят Запорожец, нужно как следует укрепить. Ремни безопасности необходимо регулировать под всякого определенного водителя/пассажира. Под верно подогнанный ремень ладонь должна протискиваться с трудом. В отвратном случае при экстренной обстановки (а для чего еще строят багги ?), человек может примитивно выскользнуть из-под ремня. Также значимо не применять в конструкции багги стекла. Их надобно заменить сварной сеткой, но не сеткой рабицей.

Обратите внимание!
Багги — это средство повышенной угрозы. Будет умно при езде на багги применять мотоциклетные шлемы.

Полезный совет
В непременном порядке снабдите багги огнетушителем, подголовниками, зеркалами заднего вида, стоп-сигналами и ремнями безопасности.

Совет 5: Как сделать квадроцикл своими руками

Невзирая на огромный выбор мототехники в специализированных магазинах, создание квадроциклов своими руками приобретает все крупную знаменитость. Обыкновенно в самодельных квадроциклах используются узлы и аппараты серийных легковых автомобилей и мотоциклов, смонтированные на подлинном каркасе.

Инструкция

1. Сначала следует определить основные конструктивные особенности самодельного квадроцикла, а также задачи, для решения которых он предуготовлен. Для участия в соревнованиях почаще используют конструкцию с задним цепным приводом, маятниковой подвеской (как на мотоцикле) и заднюю ось без дифференциала. Передняя подвеска в большинстве случаев выполняется самостоятельной, на поперечных рычагах. В спортивной машине дюже значимо снизить вес, что позитивно сказывается на управляемости, и увеличить удельную мощность для отменного убыстрения. Следственно моторы применяются двухтактные одноцилиндровые.

2. Квадроцикл утилитарного назначения традиционно довольно крупен по размерам и массе. Наиглавнейшими колляциями такой машины является безопасность, высокая проходимость и способность перемещать пригодные грузы. Моторы почаще применяющийся четырехтактные, с классным вертящим моментом. Задняя ось оборудована дифференциалом. Привод ведущих колес через карданный вал. Передняя подвеска на сдвоенных поперечных рычагах. Привод может быть как полным, так и задним. Полный привод дозволяет усовершенствовать проходимость машины, но совместно с тем, значительно усложняет конструкцию.

3. Определив предназначение и основные конструктивные особенности квадроцикла, дозволено переходить к подборку и покупке узлов и аппаратов. Для утилитарных машин зачастую применяются моторы от мотоцикла «Урал» совместно с задним мостом от классических жигулей. Встречаются конструкции в которых применены моторы от легковых автомобилей. Колеса тоже автомобильные, совместно со ступицами и ступичными подшипниками, тормозными дисками. Для спортивного квадроцикла класснее применять в качестве «донора» спортивный мотоцикл привозного производства.

4. Рама квадроцикла должна владеть довольной прочностью и жесткостью. Обыкновенно рама изготавливается из труб с поддержкой сварки. Применять болтовые соединения не рекомендуется. Мотор крепится к раме через резиновые уплотнения, которые нужны для снижения вибраций. Перед началом сборки желанно проработать конструкцию рамы на бумаге. Если навыка сборочно-сварочных работ неудовлетворительно, класснее обратиться к экспертам по кузовному ремонту автомобилей.

5. Когда рама готова, не спешите шпаклевать и красить ее. Проведите контрольную сборку. Удостоверитесь, что узлы и аппараты положительно расположены в раме и стыкуются между собой. Если выявлены несоответствия, поправьте их. Позже проведения контрольной сборки дозволено приступать к окраске рамы. Постарайтесь исполнить окраску добротно. Некачественное лакокрасочное покрытие приводит к коррозии, что отрицательно сказывается на потребительских качествах и внешнем виде квадроцикла.

Совет 6: Как сделать багги из мотоцикла

Багги – транспортное средство, которое занимает промежуточное место между гоночным автомобилем и картингом. Их дюже зачастую применяют для совершения кроссов по пересеченной местности, потому что они владеют повышенной проходимостью.



Вам понадобится

  • — автомобиль марки «ЗАЗ-968»
  • — узлы и детали коляски от мотоцикла
  • — железные трубы

Инструкция

1. Начните сборку «Багги » с создания рамы. Для этого нужно заготовить отрезки бесшовных стальных труб. Длину и толщину требуется определить по особому образцу. Для того дабы в местах сгиба не образовались гофры, нужно плотно набить трубы песком, нагреть с подмогой газовой горелки и только позже выполнения этих действий гнуть. Дальше все детали свариваются между собой. Дабы избежать допустимой деформации, используйте стапель и струбцины.

2. Приступайте к изготовлению переднего моста. Он состоит из подвески и амортизатора. Это разрешает получить крупный ход колес. Для создания конструкции дозволено применять готовые узлы и детали коляски от мотоцикла . Что касается поворотных цапф, тормозных барабанов, амортизаторов и колес, то их класснее взять у автомобиля марки «ЗАЗ-968».

3. Изготовьте задний мост. Для этого необходимо сделать рычаг из стальных труб. Дальше к правой части приварите фланец. Как водится, его вытачивают на токарном станке из железный заготовки. Слева привариваются два коротких отрезка трубы длинной 30 мм, в которые надобно будет запрессовать резиновые втулки. Ось заднего колеса дозволено изготовить из вала коляски от мотоцикла .

4. Приступайте к созданию узла крепления мотора. Для этой цели дюже зачастую применяют подрамник. Его дозволено взять у мотоцикла «Юпитер». Дальше он крепится к раме с подмогой резиновых втулок. Они помогут уменьшить вибрацию, исходящую от мотора. Требуется также отделить место водителя от устройства огнестойкой перегородкой.

5. Установите рулевой механизм. Для этого его нужно прикрепить болтами к раме. Вал рулевого колеса дозволено изготовить из железный трубы. Дабы крепление было больше крепким, приваривают фланец.

6. Сделайте систему питания и выхлопа. Для этого нужно установить за сидением водителя топливный бак. Подача топлива происходит вследствие двум вакуумным насосам, которые закрепляются на раме. Дальше установите карбюратор на мотор. Его дозволено взять у мотоцикла «Чезет».

7. Установите систему зажигания. Для этого применяют двухискровое магнето, которое соединяют с коленчатым валом. Дабы остановить мотор требуется от низковольтной обмотки магнето вывести отчужденный провод и подключить его к выключателю.

Совет 7: Как сделать чертежи багги

Багги пользуется снисканным уважением у любителей экстремальных видов спорта. В некоторых конструкциях этого спортивного автомобиля применяется упрощенная основа серийных моделей, но зачастую любителям доводится изобретать багги снова, ориентируясь на свои представления о том, каким должен быть автомобиль для езды по бездорожью. Создание багги начинается с обдумывания всеобщей схемы и составления чертежей.



Вам понадобится

  • — фотографии багги;
  • — листы бумаги различных форматов;
  • — транспортир;
  • — два треугольника;
  • — линейка;
  • — циркуль;
  • — карандаши;
  • — гелевая ручка;
  • — ластик.

Инструкция

1. Определите, в каких условиях вы планируете применять багги. Будет ли автомобиль передвигаться по дорогам всеобщего пользования, либо же он предназначается экстраординарно для езды по бездорожью? Решение этого вопроса дозволит больше верно определить геометрию шасси и вариант подвески.

2. Если вы планируете изготовить автомобиль для любительской езды, а не для спортивных состязаний, главенствующее внимание при конструировании уделите безопасности и комфорту, а не мощности. Соответственно, выбор повлияет также на высоту конструкции багги и форму сидений.

3. Выберите конструкцию автомобиля, тот, что станете применять в качестве так называемого «донора». Особенно зачастую для этих целей применяются отечественные автомобили ВАЗ-2101, ВАЗ-2108, М-2141.

4. В самом начале определитесь с оснащением салона багги, с учетом которого проводится заблаговременная компоновка аппаратов. Рационально получить точную техническую колляцию спортивного автомобиля, включая основные параметры конструктивных узлов и аппаратов багги.

5. Запаситесь огромным числом фотографий и других изображений багги, сделанных с самых разных ракурсов. Наблюдательно изучите допустимые конструкции автомобиля, дабы привыкнуть к его виду. Постарайтесь взглянуть на багги непредвзято и заново.

6. Задайте на листе бумаги точку отсчета, то есть предисловие системы координат. Если вы будете начинать компоновку с салона автомобиля, начните отсчет от сиденья водителя либо от оси переднего колеса.

7. С учетом имеющихся в вашем распоряжении фотографий и рисунков, а также размеров основных аппаратов багги определите и нанесите на схему основные параметры вашей модели: три габаритных размера, колею передних и задних колес, колесную базу, ширину по зеркалам, радиусы преодолеваемых препятствий и так дальше.

8. Отразите на чертеже длину карданного вала, дабы приступить к прорисовке рамы. Начните с дорожного просвета и изображения нижних труб. Просвет сделайте несколько огромным, чем у «донора», от того что багги придется постигать бездорожье. Отобразите расположение колес, начиная с передних. Прорисуйте также сиденья и аппараты автомобиля.

9. Определите и отразите на чертеже расположение направляющих труб рамы. При этом высоту салона сделайте несколько огромнее, чем у базовой модели; это дозволит сдвинуть водительское сиденье немножко назад. Начертите место для крепления аккумулятора и топливного бака. Трубы рамы изображайте послойно, применяя различные цвета. Средний ряд труб должен располагаться на ярусе, где будет комфортно удерживать руку.

10. Закончите чертеж проставлением нужных размеров. Исполните пояснительные надписи к чертежу. При необходимости сведите технические показатели в отдельную таблицу, оформив ее приложением к схеме автомобиля.

Совет 8: Как сделать снегоход

Чистый морозный воздух, адреналин от стремительной езды, вероятность добиться природы, не тронутой человеком и дальней от цивилизации — все это может дать вам снегоход . Если у вас нет вероятности приобрести новейший снегоход , испробуйте собрать его независимо.



Вам понадобится

  • — различные детали от автомобиля «Запорожец», «Жигули», ГАЗ-66, мотороллера «Муравей», мотоцикла «ИЖ»;
  • — инструменты: сварочный агрегат, дрель, шуруповерт и т.д.;
  • — умелые руки.

Инструкция

1. Из фанерных листов (12 мм) соберите корпус снегоход а, каркас сделайте из алюминиевых уголков 15х15х2,5 мм. Для большей герметичности фанерные листы присоединяйте к каркасу через прорезиненную ткань.

2. Сварите раму трансмиссии из разных стальных труб, квадратов и уголков. Передний бампер сделайте из уголка, позднее к нему будет крепиться болтами моторный отсек. Между швеллерной балкой и бампером вварите переходник, согнутый в виде профиля из стального листа. На балку разместите четыре площадки для мотора. Приварите кронштейны для тормозного цилиндра и для руля (руль и тормозной цилиндр можете взять от автомобиля «Запорожец»).

3. Дабы расположить на трансмиссионной раме устройство для натяжения вторичной цепи трансмиссии, закрепите особую площадку с двумя отверстиями. В передней стенке кабины сделайте отверстие размером 270х155 мм для того, дабы кронштейн для руля и часть дифференциала оказались в кабине. Позже полной установки закройте это отверстие крышкой.

4. Мотор для снегоход а возьмите от грузового мопеда «Муравей», желанно совместно с рамой. Наденьте ведущую звездочку (z=14) на выхлопной вал мотора, первичную цепь (шаг 12,7 мм) протяните от нее к ведомой звездочке (от мотоцикла «Восход», z=42) на промежуточном редукторе.

5. Расположите там же две ведущих звездочки (z=11) и объедините их вторичными цепями (шаг 15,875) с звездочками от мотоцикла «ИЖ» (z=42).

6. Срежьте от ветхой балки «Жигулей» фланцы и изготовьте из них корпуса для подшипников. От «Жигулей» также возьмите полуоси с тормозными барабанами и дисками колес.

7. Доработайте диски, состоящие из резиновых камер от тракторной тележки либо автомобиля ГАЗ-66, под пневматики. Изготовьте передние подвески из горизонтальных чулков (чулки изготовьте независимо из трубы диаметром 50х3 мм) и укрепите их подкосами.

8. Оборудуйте снегоход тормозами от «Жигулей», педалями и рулевым механизмом от «Запорожца». Изготовьте самосильно топливный бак из оцинкованного стального листа. Установите нужное для самодельного снегоход а электрооборудование: фару, указатели поворотов, стоп-сигнал и габаритные огни.

Видео по теме


Полезный совет
Если у вас нет всех нужных деталей для того, дабы собрать снегоход, походите по друзьям и приятелем, абсолютно допустимо, у них в гараже завалялся непотребный мотоцикл либо запчасти от ветхого мопеда.