Как сдать телефон обратно в магазин

Как сдать телефон обратно в магазин

Вовсе незадолго вы приобрели либо получили в презент новейший сотовый телефон . Но случилось самое неприятное – телефон сломался либо работает не в полном объеме своих функций. Испробуйте поправить обстановку. Это нетрудно, если телефон подлинно имеет недочеты либо заводской брак.

Инструкция

1. Если в магазине отказываются принять назад телефон либо обменять его на подобный, знайте, вас специально вводят в заблуждение. Мобильные телефон ы подлежат обмену и возврату в течение гарантийного срока, установленного изготовителем.

2. Общайтесь с продавцом в письменном виде. Напишите жалобу. Оформите ее в 2-х экземплярах. Жалоба непременно должна быть подписана продавцом. Проследите, дабы подписали оба экземпляра. Помимо того, на ней обязаны быть печать, подпись и дата поступления на рассмотрение. Напишите причину возврата телефон а. Приложите копии чека и гарантийного талона. Отчетливо укажите, какой результат рассмотрения жалобы вы ждете. Хотите ли вы получить назад деньги либо обменять телефон ? Обдумайте это заблаговременно. В любом случае, напишите в жалобы фразу: «От всяких ремонтно-восстановительных работ отказываюсь».

3. Позже того, как ваша жалоба подписана, в течение 10 дней продавец обязан провести экспертизу товара. Все расходы по экспертизе ложатся на магазин, если подтвердятся заявленные недостатки. Заявите о своем присутствии на процедуре. Телефон удерживаете у себя до момента проведения экспертизы. Если процесс затягивается, знайте, весь ненужный день экспертизы оценивается в 1% от стоимости телефон а.

4. Позже проведения экспертизы продавец обязан воротить вам деньги либо обменять телефон на новейший. Если вы не указывали в жалобы, что вы отказываетесь от ремонтно-восстановительных работ, то телефон подлежит ремонту. На время его проведения продавец обязан предоставить вам на замену агрегат с тем же комплектом функций, что и отправленный в ремонт. Максимально восстановительные работы могут длиться не больше 45 дней. Если по истечения срока вы так и не получили назад свой агрегат, требуйте возврата денег либо обмена телефон а. Получив телефон , требуйте отметки о проведении ремонта и продлении ручательства на соответствующий срок.

5. Если сотовый телефон приобретен в займ, помимо каждого прочего обратитесь в банк с заявлением о расторжении договора кредитования.

6. Если все перечисленное не привело к желаемому итогу, обратитесь в суд. Соберите как дозволено огромнее доказательств нарушения ваших прав. Требуйте не только возврата денег за телефон , но и выплаты неустойки и компенсации морального урона. Юрист увеличит ваши шансы на победу.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий