Как сдать обувь обратно в магазин

Как сдать обувь обратно в магазин

Покупка обуви – процедура дюже деликатная. Чай другой раз бывает так, что в магазине примерка прошла благополучно, а дома вам начинает жать какой-нибудь ботинок, либо оказывается, что колодка вовсе неудобная. Как быть в этом случае? Многие терпят страдания и продолжают носить неудобную обувь из-за чувства ложного срама, которое не дозволяет им сдать ее обратно. На самом деле возвращать неудобную обувь дозволено и необходимо.

Инструкция

1. Закон на стороне покупателя. Согласно «Закону о правах покупателя», вы можете воротить обувь в течение 14 дней с момента покупки. Требуйте возврата денег, ссылаясь на данный закон. Умение собственных прав и обязанностей спасает во многих обстановках. Если продавец категорично отказывается брать обратно обувь, обратитесь к его руководству, письменно оформив претензию. Если это не помогло, обратитесь в службу Охраны прав покупателей, также письменно оформив заявление и приложив все нужные документы.

2. Чистота – залог возврата. При обращении в магазин с просьбой замены товара либо возврата денег проверьте еще раз, дабы на обуви либо упаковке не было следов грязи, сохранены были все чеки и талоны. В отвратном случае продавец имеет право отказать вам из-за ненадлежащего товарного вида.

3. Чек чеку рознь. Почаще каждого при покупке вам дают кассовые либо товарные чеки. Если же по какой-то причине вам такой документ не выдали, не уходите из магазина, пока его не получите. Требуйте выбить вам чек. Если сломался кассовый агрегат, требуйте, что продавец выписал вам гарантийный чек от руки, указав там наименование магазина, его реквизиты, модель вашей обуви, сумму к оплате, свои инициалы и роспись. Так вы обезопасите себя от допустимых недоразумений.

4. Бумажный век. Нередко дозволено видеть, как выйдя из магазина, клиент оставляет выданный ему чек в ближайшем мусорном ведре. Никогда так не поступайте. Неизменно бережете все чеки, всякие гарантийные талоны и прочие документы в течение срока, когда вы можете в всякий день сдать обувь обратно. При сдаче товара назад, приводите значительные поводы возврата, а также оформляйте жалобу письменно, приложив все нужные документы (чеки, талоны, ручательства).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий