Как рисовать векторные рисунки

Совет 1: Как рисовать векторные рисунки

Векторная графика становится все знаменитее и пользуется спросом на фотостоках. Ее преобладание – в простоте создания, редактирования и масштабирования. Вследствие минимальному размеру файлов векторные рисунки комфортно размещать на веб-страницах и беречь на диске.



Вам понадобится

  • -компьютер либо ноутбук;
  • -графический редактор

Инструкция

1. Каждая графика, которая встречается в интернете, – либо растровая, либо векторная. Основное различие между ними – метод отображения на экране. Растровые и векторные изображения имеют различные форматы и размер. У последних есть ряд превосходств: вероятность метаморфозы размера без потери качества, легкость внесения изменений, быстрота создания рисунков. В различие от растровых графики, в векторной пиксели и разрешение не имеют такого значения.

2. Редакторы векторной графики применяют примитивные объекты для создания трудных, где за основу берутся примитивы – линии, окружности, квадраты, эллипсы и т.д. Суть заключается в размещении точек в различных местах на экране, которые соединяются силуэтами, а при необходимости заливаются цветом. К примеру, дабы сделать алый квадрат, нарисуйте четыре точки на необходимом расстоянии, объедините их и залейте красным.

3. Для работы с векторной графикой используются такие редакторы, как Adobe Illustrator, Macromedia Fireworks, Macromedia Freehand, Paint Shop Pro (продукт компании Corel). Для сохранения векторных изображений применяют несколько форматов, особенно многофункциональный из которых – EPS. Рисунок в этом формате дозволено открывать и в Adobe Illustrator, и в Corel, и в Macromedia FreeHand, и в ряде других программ.

4. Дабы создавать векторные изображения, выберите один из перечисленных выше графических редакторов и установите на компьютер. Перед этим узнаете требования программы к колляциям компьютера, в частности, памяти. Ознакомьтесь с панелью инструментов графического редактора, его кнопками. Попрактикуйтесь в рисовании линий путем создания точек и соединения их, применяя направляющие. Испробуйте формировать фигуры, раскрасьте их. Изучите инструменты для создания автофигур. После этого испробуйте рисовать объемные изображения. Немножко попрактиковавшись, вы сумеете создавать достаточно трудные рисунки .

Совет 2: Как нарисовать вектор

Вектор – это направленный отрезок, тот, что состоит из пары точек. Точка A – предисловие вектора, а точка B – его конец. На рисунке вектор изображается как отрезок, тот, что имеет на конце стрелку.



Вам понадобится

  • линейка, лист бумаги, карандаш

Инструкция

1. Начните с ручного способа рисования, т.е. на листе бумаги. Подметьте на листе точку A – это будет предисловие вектора. После этого подметьте точку B – это будет концом вектора. Проведите линию от точки A до точки B и в конце поставьте стрелочку. Все, вектор нарисован. Не позабудьте подметить буквами предисловие и конец вектора.

2. Другой вариант – рисование вектора в графическом редакторе Microsoft Word 2010. Сделайте новейший документ и зайдите во вкладку «Вставка». Откройте элемент меню «Фигуры» и выберите линию со стрелкой. Нарисуйте в произвольном месте листа вектор, протянув курсор из одной точки в иную. Первая часть рисования вектора закончена.

3. Выделив нарисованный отрезок, вы можете изменить жанр линии (цвет, обводку, тень, объем и прочие параметры), ее толщину, длину и тип. Для больше тонкой настройки линии нажмите правую кнопку мыши и выберите пункт «Формат фигуры». Для того дабы поставить буквы над точками начала и конца отрезка, нажмите «Нарисовать надпись». Нарисуйте границы, в которые будет размещен текст. Дальше впишите текст и нажмите на свободное место, дабы закончить редактирование текста.

4. И напоследок, нарисуйте вектор в программе Adobe Photoshop CS5. Сделайте новейший документ, нажав сочетание клавиш Ctrl+Nили File–New (Файл – Сотворить). Сейчас на панели инструментов слева выберите инструмент «Прямоугольник». После этого на панели сверху выберите элемент «Линии» и выставьте ее толщину. Нарисуйте произвольный отрезок. Позже того как вы отпустите кнопку на панели слоев появится новейший слой с нарисованной фигурой.

5. Для рисования стрелки выберите инструмент «Произвольная фигура». Для создания симметричной стрелочки зажмите клавишу Shift. Переместите ее на конец отрезка. Надписи делаются при помощи инструмента «Текст». Для использования результатов к нарисованным фигурам нажмите на слое с фигурой правую кнопку мыши и выберите «Параметры наложения». Добавьте тени, освещение, обводку либо измените цвет.

Видео по теме

Совет 3: Как рисовать на диске

Диски, которые записываются не на заводе, зачастую бывают без надписей, и дюже сложно осознать, что именно записано на нем, исключительно если затерялась коробка. Для этих целей дозволено обучиться рисовать на диске непринужденно во время записи информации, дабы дозволено было без труда в всякий момент определить, что содержит в себе диск.



Вам понадобится

  • Компьютер с нынешней конфигурацией. DVD привод.

Инструкция

1. Особенно знаменитой программой для рисования на диске является NERO. Вследствие этой программе, которая единовременно записывает информацию на сам диск, дозволено наносить изображения и надписи на поверхность диска. При этом дозволено подобрать даже программу, которая наносит изображение на рабочую поверхность, если на диске осталось свободное место.

2. Дозволено применять и иную программу LabelFlash, которая может наносить изображения на обратную сторону диска, тем самым дозволяя неизменно видеть, что записано на диске . Нужно выбирать болванки, которые имеют поддержку данной спецтехнологии.

3. Если нужно перепрошить привод, то это дозволено сделать при помощи программирования. Это является еще одним вариантом рисования на диске , когда запись осуществляется при помощи программы NEC от NERO,когда нет вероятности поставить привод с помощью рисования. Для этого скачивают особую программу смены ID привода и новую прошивку, а также программу для прошивки.

4. Запускается файл из скачанной программы и выбирается необходимая конфигурация привода.

5. Перезагрузить компьютер. Теснее в БИОСе видно, что привод поменялся на требуемый, впрочем, со ветхой прошивкой. После этого система должна обнаружить новое оборудование, и запускается прошивка. Позже перезагрузки в БИОСе видно, что сменилась прошивка привода, система обнаруживает новое устройство, которое готово к работе. Сейчас дозволено делать изображения на дисках при помощи NERO.

Видео по теме


Обратите внимание!
При желании перепрошивки других моделей для нанесения изображения результата не получится.

Полезный совет
Таким образом дозволено перепрошивать приводы NEC 3550, 3551, 4550, 4551.

Совет 4: Как рисовать объемные фигуры

Происхождение графических редакторов гораздо упростило работу дизайнеров. Такие редакторы, как «Фотошоп» предлагают пользователю широкий выбор инструментов, в том числе и рисование 3D. Его освоение – это высший пилотаж.

Инструкция

1. Разглядим работу с фильтром 3D Transform. Скачайте фильтр, перед установкой закройте «Фотошоп». Файл 3D_Transform.8BF скопируйте в директорию плагинов программы. Путь приблизительно дальнейший: C:\Program Files\Adobe\Adobe Photoshop CS5.1\Plug-Ins. Откройте программу. Новейший фильтр должен возникнуть в меню «Фильтры» –> «Рендеринг» –> 3D_Transform.

2. Сделайте новейший документ (Ctrl + N). Тут вы можете задать параметры высоты, ширины и разрешения изображения, а также предпочесть тип цветовой палитры. По умолчанию оставьте RGB. После этого сделайте новейший слой (Shift+Ctrl+Alt+N).

3. Откройте фильтры и нажмите на наименование надобного фильтра 3D. Откроется окно, чем-то напоминающие панель инструментов самого «Фотошопа» в миниатюре. В этом окошечке вы и будете трудиться. Инструменты в самом фильтре поделены на группы. В первой группе инструменты выделения, во 2-й – создания, в третьей – вращения и в четвертой – масштабирования и перемещения объекта.

4. Нажмите на всякую фигуру (куб, цилиндр либо шар) и растяните ее от центра. Сейчас используйте инструмент «Поворот», при помощи которого необходимо будет повернуть фигура таким образом, дабы каждая ее поверхность приобрела объем. Там, где будет виден фон поля, фигура останется прозрачной.

5. Жмите «Ок». На рабочем слое появится фигура, которую дозволено вольно трансформировать (Ctrl+T). Словом, с ней дозволено трудиться как с любым иным слоем.

6. Есть вероятность окрасить фигуру либо одну из ее сторон, применяя цвет фона. Для этого примитивно надобно залить цветом фон слоя. Не забывайте для всякой новой фигуры создавать новейший слой. Дабы фигуры имели необходимый цвет, при их создании уберите галочку в Options наоборот Display Background.

7. Вы можете рисовать в одном окне фильтра сразу несколько фигур, создавая из них замысловатые формы.

Совет 5: В чем различие векторной графики от растровой

Дозволено выделить два основных различия между векторной и растровой графикой. Рассматривая вероятности современных компьютеров, особенно перспективной является работа с векторной графикой, потому что увеличилась скорость обработки информации и объем памяти компьютера.


Теперешний человек при работе с компьютером использует два вида графики – векторную и растровую. С тех пор, как возникли два типа представления графических объектов, появились споры о том, какой из методов отменнее. Некоторые склоняются к тому, что особенно предпочтительно трудиться с растровыми объектами, другие с ними спорят, приводя свои доводы в пользу графики векторной. Как в первом, так и втором случае есть свои плюсы и минусы. Для изображения одних объектов уместно использовать один вид графики, в ином случае – 2-й.

Векторная графика

Итак, при помощи векторной графики дозволено описывать изображения с использованием математических формул. Самое основное превосходство векторной графики – если изменять масштаб изображения, то у него останутся те же качества, которые были заложены изначально. То есть, если уменьшенать либо увеличивать фигуру, качество изображения при этом нисколечко не меняется.Впрочем при хранении в долговременной памяти компьютера сходственных фигур могут выявиться определенные недочеты. К примеру, если есть надобность создания трудной фигуры, размеры файла будут впечатлять. Если у компьютера маленькая память, это может стать задачей. С иной стороны, современные ПК владеют огромным объемом как непрерывной, так и оперативной памяти, что дозволяет трудиться с самыми «тяжелыми» файлами крайне стремительно.В любом случае современные программисты и дизайнеры выбирают использовать векторную графику тогда, когда изображение не несет в себе большого числа полутонов, оттенков и так дальше. Скажем, производство логотипов, оформление текста и другое.

Растровая графика

Данный тип графики представляет собой прямоугольную матрицу, которая состоит из большого числа мелких неделимых точек, называемых пикселями. Всякий пиксель может быть окрашен в всякий цвет. К примеру, у монитора с разрешением 1024Х768 получается матрица, которая содержит 786432 пикселя. У всякого пикселя свое призвание.У пикселей крайне малый размер. Если монитор имеет отменную разрешающую способность, человек легко не воспринимает изображение, как комплект пикселей.Когда возрастает растровое изображение, оно будто растягивается. В таком случае человек может уловить пиксели, которые выглядят как маленькие квадратики. В результате изображение как бы теряет стройность и гармоничность. Но растровые изображения занимают немного места в памяти компьютера, что в некоторых случаях становится решающим фактором.

Резюме

Можно выделить два основных отличия между векторной и растровой графикой. Во-первых, если увеличить либо уменьшить векторное изображение, оно не утратит в качестве. Если же проделать то же самое с изображением растровым, при увеличении оно «размывается».Во-вторых, файлы с векторными изображениями имеют крупную емкость в сопоставлении с файлами с растровыми изображениями.

Видео по теме


Обратите внимание!
Приобретите самоучитель по одному из графических редакторов для работы с вектором. Так вы освоите программу значительно стремительней. Либо воспользуйтесь уроками из интернета.

Полезный совет
Освоившись с графическим редактором, используйте по желанию бесплатные клипарты из интернета – готовые векторные изображения, которые дозволено видоизменять, использовать в композициях и т.д.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий