Как решать задачи с процентами

Как решать задачи с процентами

Процент является видом десятичных дробей, сотая доля целого числа, которая принимается за единицу. Процент обозначается в математике знаком «%», тот, что случился от слова cento-сто. Также есть версия, что знак процента случился в итоге опечатки и позднее крепко закрепился в математике. Задачи на проценты и использование процента в разных подсчетах дюже актуально, потому что сфера применения процентных соотношений и вычисление процента широкая. Математические действия с процентами применяются в экономике, при вычислении инфляции, роста цен на акции и определении покупательской способности. Но и обыденной жизни процент крайне распространен и применяется при расчетах семейного бюджета, вычислении банковского процента и процента по кредитованию.

Инструкция

1. Решать задачи на проценты довольно примитивно, но есть определенные правила. Один процент определяется как сотая часть числа. Скажем, 1% -это 0,01 числа, а 5%=0,05 и т.д.При фактическом решении задач на проценты нужно определить процент от числа, примером может быть вычисление 20% от числа 450. Для решения данной задачи существует два метода: 20% *0,45=90 либо 450*20/100=90

2. Для решения задач на проценты дозволено выделить несколько методов:1. процент от числа вычисляется умножением на число, на процент, записанный десятичной дробью;2. процент одного числа от иного вычисляется делением первого числа на второе, и дробь записывается в виде процентов;3. процентное соотношение 2-х чисел определяется по формуле: a/b*100%.

Видео по теме


Обратите внимание!
Как решать задачи на проценты? Эти вопросы всплывают, увы, неожиданно Когда выпускник читает задание ЕГЭ.  Единственно, что надобно запомнить железно – что такое один процент. Это представление – и есть основной ключ к решению задач на проценты, да и к работе с процентами вообще. Один процент – это одна сотая часть какого-то числа.

Полезный совет
Основные типы решения задач на проценты. I. нахождение части от целого. Дабы обнаружить часть (%) от целого, нужно число умножить на часть (проценты, переведенные в десятичную дробь). ПРИМЕР: В классе 32 ученика. Во время контрольной работы отсутствовало 12,5% учащихся. Обнаружь, сколько учеников отсутствовало? РЕШЕНИЕ : Целое в этой задаче – всеобщее число учащихся (32).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий