Как развивать вокал

Совет 1: Как развивать вокал

Голос – стариннейший музыкальный инструмент, вестимый человеку. В большинстве произведений он исполняет солирующие партии, потому что, помимо собственно нот, может воспроизводить и слова. Становление голоса происходит от первого урока до последнего концерта музыканта, от того что без непрерывных репетиций и упражнений он теряет свои качества. Развивать вокальные данные рекомендуется под начальством учителя-вокалиста.

Инструкция

1. Работа над вокалом начинается задолго до первых упражнений. 1-й этап – выбор направления, в котором вы собираетесь петь. Три основных повадки пения – это оперная, эстрадно-джазовая и народная. При выборе последней повадки уточните, в обычии какой страны и даже какого региона вы хотите петь: Северная Ирландия, Новгородская область, Восточная Индия либо что-то еще.

2. Выберите учителя по данному направлению. Усердствуйте выбирать из концертирующих вокалистов, которые знают не только методологию преподавания, но и утилитарные загвоздки и их решения. Побеседуете с их учениками, посетите их концерты, послушайте записи. Если вас что-то настораживает, проверьте и перепроверьте преподавателя. Если сомнения остались, отличнее обратитесь к иному эксперту.

3. Поставьте себе положительное дыхание. Скорее каждого, вам об этом расскажет учитель, но вы можете подготовиться предварительно. Сделайте вдох единовременно ртом и носом. Он должен быть коротким, так как в «боевых» условиях сразу позже него вы начнете петь; бесшумным, так как на сцене никакие призвуки не обязаны предварять ваше пение; глубоким, так как фраза, которую вы будете петь, может оказаться дюже длинной и затребовать большого расхода воздуха.Во время вдоха плечи и грудь не обязаны дергаться либо подыматься. Лишние движения говорят о неправильном посыле вдоха (воздух должен уходить в живот, мышцы которого напрягаются) и дрянно смотрятся из зрительного зала.

4. Исполняйте в точности указания учителя. Пойте упражнения и произведения, разрабатывайте дикцию и артикуляцию. Добавочно постигайте теорию и историю музыки.

Совет 2: Как обрабатывать вокал

Обработка вокала – примерно завершающая стадия работы над треком. В данный момент из партии убирают шумы и призвуки, выравнивают громкость, добавляют результаты. Высокопрофессиональные звукорежиссеры не нарушают порядок действий в обработке голоса.

Инструкция

1. Удаление шумов и лишних призвуков – 1-й этап обработки. Специалисты давным-давно сходятся во суждении, что проще чисто записать голос, чем вычистить его потом, но такое случается весьма редко. Следственно запаситесь особыми программами-шумоподвателями.Для работы с любым «денойзером» выделите на треке с голосом участок с тишиной. От того что тишины там нет, а есть фон, шум, по нему вы обучите программу, что необходимо убрать из остальных участков голоса. Нажмите кнопку “Learn”. Через несколько секунд завершите сканирование шума повторным нажатием кнопки.Уберите выделение и с подмогой ползунков “Reduction” и “Threshold” уберите призвуки.

2. Сделайте эквализацию голоса средствами звукового редактора. Такой наверно найдется в одном из меню. Есть всеобщие тезисы, при учете которых вокал будет звучать отменно.Диапазон должен быть от 60 до 1000 Герц. Выше и ниже все частоты вырежьте.Обратите внимание на частоты 2 килогерца. Отрегулируйте их, дабы выявить все краски тембра.

3. Компрессия, либо выравнивание громкости, нужно, дабы вокал выдавался на фоне инструментального сопровождения. Восприимчивость должна быть 20 ДБ, атака мягкая (0-0.1 мс.), затухание 80-100 мс. Степень 4:1.

4. Отредактируйте тональные ошибки вокалиста, проще говоря, фальшь. Применяя различные «пресеты» программ-выпрямителей, меняйте высоту нот по своему усмотрению и необходимости. Учтите, что голос приобретет противоестественное звучание.

5. Добавьте результаты из плагинов: эхо, реверберацию, другое.

Видео по теме

Совет 3: Как настроить вокал

Настройки микшерского пульта для микрофона во многом определяют качество звучания голоса. Впрочем в одиночку добиться фурора звукорежиссеру не удастся – наполовина дело зависит от знания вокалиста либо диктора трудиться с микрофоном.

Инструкция

1. В большинстве случаев вокалист понимает связанность громкости от расстояния между ртом и головкой микрофона. Впрочем начинающие певцы зачастую забывают отвести его подальше при исполнении громких фрагментов и высоких нот, а на тихих местах и при пении низких нот отводят его слишком вдалеке. В первом случае на пульт придет перегруженный звук, тот, что теснее немыслимо спасти. Во втором случае, сколько бы вы ни поднимали громкость, сигнал не будет довольно отчетливым и слышимым. Следственно, настраивая вокал, не стесняйтесь умолять певца о положительном расположении микрофона.

2. Озаботьтесь добротным инструментом. Как водится, выбор зависит от певца: модель и марка выбирается в соответствии с тембром. Но в вашем арсенале должен быть инструмент, тот, что удовлетворит запросы если не всех, то правда бы большинства исполнителей.

3. Настройка вокала включает в себя и применение результатов. При выборе их сообразуйтесь с акустическими колляциями помещения. В частности, реверберация излишня, если стены помещения и без того отражают звук. При дополнительном результате с пульта вы рискуете четкостью дикции и интонации.

4. Используйте особые программы для удаления шипящих, если у вокалиста задачи с дикцией. De-esser удаляет присвисты, а не все согласные подряд, следственно всеобщая разборчивость слов не пострадает.

5. Убавьте громкость нижних частот (100 Гц и ниже). Изредка это делается нажатием кнопки Low Cut. Позже этого «плюющий» призвук на «п» исчезнет. Помимо того, повысится всеобщая разборчивость слов.

Видео по теме


Видео по теме

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий