• Без рубрики

Как разобрать каретку

Совет 1: Как разобрать каретку

Одним из самых чумазых мест в велосипеде является кареточный узел рамы. В связи с этим велосипедисты время от времени сталкиваются с необходимостью разбирать каретку и очищать от грязи. Для осуществления данного процесса нужно заблаговременно подготовить нужные инструменты.

Инструкция

1. Установите велосипед в комфортное расположение, дабы в случае чего он не упал. Дело в том, что снятие каретки требует некоторых усилия, а неустойчивость конструкции может в этом мощно воспрепятствовать.

2. Переведите цепь велосипеда на самую маленькую ведущую звездочку, позже чего снимите ее. На пыльнике имеется два отверстия, в которые вставьте соответствующий инструмент, позже чего вывинтите деталь из шатуна. Под пыльником увидите полый болт, тот, что откручивается шестигранников на 10, при этом удерживайте педали.

3. Вытянете шайбу, которая расположена под болтом, и выверните всецело внутренний винт съемника. Вывинтите съемник из шатуна и снимите конечный с каретки. Повторите аналогичную операцию со 2-й осью.

4. Возьмите особый ключ и отверните стопорную гайку с правой резьбой, которая расположена на каретке с левой стороны. При этом нужно приложить определенные усилия, впрочем не переусердствуйте, дабы не сдернуть ключ и не повредить деталь. В некоторых конструкциях велосипеда данная гайка отсутствует.

5. Вставьте в паз шлицевой ключ для каретки. Выверните из рамы разводным ключом левую чашку-адаптер, которая имеет правую резьбу. При этом воспользуйтесь инструментами с длинными ручками, дабы было комфортней осуществлять поворот и прикладывать усилия. Снимите левую чашку совместно с подшипником.

6. Перейдите в правой стороне велосипеда, на которой расположены звездочки. По аналогичной методике выверните из рамы правую чашу, которая имеет левую резьбу. При необходимости приложите усилия.

7. Достаньте картридж либо правую чашку с осью из конструкции велосипеда. Таким образом, каретка будет снята. Очистите ее от строй смазки тряпочкой, позже чего промойте все детали в растворителе, к примеру, в керосине. Позже того как они просохнут, смажьте каретку и установите назад в велосипед.

Совет 2: Как снимать каретку с велосипеда

Каретка велосипеда относится к узлам, изнашивающимся по мере применения. Когда это случится, ее дозволено разобрать, заменить испорченные детали новыми, позже чего продолжать пользоваться велосипедом.

Инструкция

1. Возьмите велосипедный гаечный ключ и ухватите педаль за гайку, расположенную в месте ее соединения с шатуном. Вращайте гайку в направлении, противоположном тому, в котором педаль вертится при езде вперед. Аналогичным образом снимите и вторую педаль.

2. Выверните гайки, удерживающие клинья. Молотком выбейте их. Клинья являются одноразовыми деталями — позже снятия их нужно заменить новыми. Избежать этого дозволено лишь в том случае, если выбивались они предельно опрятно. Запомните, какие шатуны и педали являются левыми, а какие — правыми (на педалях обыкновенно имеются соответствующие обозначения на русском либо английском языке).

3. Сейчас шатуны дозволено снять — откроется доступ к каретке. Удерживающая ее гайка расположена со стороны, противоположной ведущей звездочке. Для ее отворачивания используйте так называемый кареточный ключ — он дорог, но дозволить вам отремонтировать велосипед еще не один раз. Если такого ключа нет, неукоснительно приобретите его либо, в крайнем случае, приложите к шлицу гайки шляпку гвоздя и начните наносить по острию дюже легкие удары с таким расчетом, дабы гайка начала вращаться вопреки часовой стрелки. Процесс данный будет неторопливым, но ни в коем случае не пытайтесь ускорить его, увеличив силу ударов.

4. Извлеките каретку и замените ее на иную. Проследите, дабы новейший узел был установлен той же стороной, что и ветхий. Наверните гайку сначала рукой, а после этого, когда силы руки будет не хватать — ключом либо, в крайнем случае, указанным выше методом, с той лишь разницей, что вращать ее придется по часовой стрелке. Сделайте все допустимое, дабы не сдернуть резьбу. Смажьте новую каретку . Если цепь соскочила, наденьте ее.

5. Наденьте шатуны и зафиксируйте их клиньями. Забейте клинья, а когда с противоположной стороны появятся их резьбы, закрепите гайками. Вверните в шатуны педали.

Обратите внимание!
Работайте в перчатках. Остерегайтесь попадания пальцев в цепь и падения велосипеда на ноги. Учтите, что на некоторых велосипедах шатуны крепятся не на клиньях, а другими методами.

Совет 3: Как разобрать картридж

На сегодняшний день печатная техника применяется повсюду. Временами от ее бесперебойной и стабильной работы зависит дюже многое. Поддерживая принтер на рабочем месте в надлежащем состоянии, вы сумеете гораздо поднять его продуктивность. Заботливо следите за функциональным состоянием всей детали принтера и в случае поломки усердствуйте как дозволено стремительней поправить неполадку.

Инструкция

1. На данный момент особенно значимой задачей, которая тревожит множество пользователей, является заправка картриджей разных фирм и изготовителей. Впрочем для этого их надобно разобрать. Для разбора картриджа необходимо иметь следующие инструменты: крестовая отвертка, кусачки и шило. Придерживайтесь определенной последовательности действий, если хотите исполнить все работы стремительно и высококачественно. Дабы разобрать картридж hp снимите пружинку, для этого отодвиньте охраняющую шторку барабана. Наблюдательно запомните ее расположение, потому что ненормально установленная пружина может принести вам уйма загвоздок, вплотную до полной поломки картриджа.

2. Дальше открутите с поддержкой отвертки два винта, которые держат охраняющую крышку барабана. Осмотрительно и заботливо снимите с него крышку. Не делайте крутых движений, потому что можете серьезно нарушить целостность картриджа. Дальше опрятно приподнимите барабан и вытянете его. Будьте предельно внимательны и осмотрительны, потому что именно эта запчасть стабилизирует картридж и является значимым его элементом. После этого вытянете коротон и штифт, которые мешают добраться до бункера. Исполнять последнее действие проще каждого с подмогой шила. Таким образом, дозволено добрались до места, куда заправляются чернила. Это и является стержневой целью разборки картриджа.

3. Картриджи canon и картриджи epson имеют схожий алгорифм разборки с некоторыми нюансами в их конструкции. Ни в коем случае не разбирайте картридж примитивно так, ради интереса, потому что в таком случае вы можете серьезно повредить его целостность, и устройство выйдет из строя. Если вам не хочется потеть над разборкой картриджа, пойдите в компьютерную фирму, которая предоставляет службы по обслуживанию и заправке картриджей разных фирм и изготовителей. Опытные эксперты, использующие нынешнее оборудование, разберут и заправят ваш картридж в максимально сжатые сроки. На сегодняшний день стоимость сходственных служб доступна для широких слоев населения нашей страны.

Видео по теме

Совет 4: Как разобрать адаптер

Адаптер представляет собой внешний блок питания для ноутбука, монитора либо другого оборудования. Данное устройство использует для зарядки аккумуляторной батареи либо непосредственного питания устройства. В некоторых случаях при поломке возникает надобность разобрать адаптер.



Вам понадобится

  • — полотенце;
  • — молоток;
  • — скальпель.

Инструкция

1. Возьмите мягкое полотенце и заверните в него адаптер. Опрятно простучите молотком по шву, дабы разошелся клей. Удары обязаны быть крутыми и довольно крепкими, но без лишнего усердия, дабы нечаянно не повредить сам корпус. Опытным путем определите силу, при которой шов начнет расходиться. Позже этого раскройте корпус.

2. Раскройте корпус при помощи скальпеля, если опасаетесь стучать по адаптеру молотком. Впрочем в этом случае дозволено повредить поверхность корпуса порезами, царапинами и расколами, а в случае непомерного усердия может быть повреждена сама плата. В случае полотенца и молотка устройство останется целым и невредимым. Скальпель дозволено использовать только в том случае, если корпус адаптера приклеен довольно сильно либо имеет специальный метод крепления.

3. Нагрейте самую тонкую и тесную отвертку либо скальпель и установите ее на шов корпуса адаптера. Нажимайте на нее до тех пор, пока не услышите классический щелчок. Передвигайте отвертку по шва, пока всецело не откроете корпус. Нужно помнить, что в некоторых местах имеются особые защелки, которые нужно будет открывать с нажимом. Если корпус довольно крепко поврежден при разборке адаптера, то его дозволено собрать при помощи эпоксидной смолы, которая также заменит отвалившиеся элементы.

4. Проверьте подсоединенные провода на причину неисправности либо замыкания. Если поломка была в них, то старательно припаяйте отсоединившиеся элементы и обмотайте изолентой, дабы исключить повторного закорачивания. Если у вас имеется запасной провод, то дозволено отрезать неисправный и присоединить новейший. В этом случае нужно исполнить распайку разъемов.

5. Соберите устройство назад и проверьте его работоспособность. Если и в сейчас адаптер не работает, допустимо, задача в перегоревших элементах платы. В этом случае нужно купить новое устройство для подзарядки оборудования.

Совет 5: Как разобрать Canon

Для ремонта принтера Canon устройство нужно разобрать. Сделать это идеально не трудно. Основное — в точности соблюдать порядок действий и трудиться осмотрительно.



Вам понадобится

  • Отвертка.

Инструкция

1. Снимаем заднюю крышку, являющуюся единовременно направляющей для лотка. Разбираем боковые панели, применяя отвертку. Защелки задней панели поддеваем отверткой и старательно снимаем эту деталь, сдвигая ее чуть назад.

2. Выкручиваем шурупы. Отгибаем защелки. Снимаем корпус принтера. Убираем лоток подачи бумаги, освобождая его ось из посадочных гнездышек с подмогой тонкой отвертки.

3. Выкручиваем следующую партию шурупов. Отгибаем защелки, снимаем датчик бумаги, расположенный на редукторе. Убираем скотч, отцепляем шлейф.

4. Выкручиваем шурупы, фиксирующие рамку платы управления и удерживающие кронштейн, на котором держится ось подачи бумаги. Отцепляем пружину за счет отжатия стопора и сдвига его в сторону.

5. Отсоединяем датчик энкодера протяжки бумаги, отцепляем шлейфы, идущие к каретке. Выкручиваем шурупы, скрепляющие плату управления и поддон принтера. Снимаем плату.

6. Открепляем шлейфы от блока питания, мотора. Выкручиваем поочередно шурупы с левой и правой стороны станины принтера, снимаем станину. Выдвигаем парковочную площадку.

7. Отсоединяем пружину и трубки, направляющиеся к помпе, снимаем парковочную площадку. Выкручиваем шурупы блока редуктора, отцепляем его. И, наконец, достаем «памперс».

Видео по теме


Обратите внимание!
При съеме задней панели уместно использовать отвертку. Она исполняет функции рычага. Впрочем выбирая место упора, будьте осторожны, напротив легко поцарапать корпус либо повредить крышку.

Полезный совет
Защелки легко отжимаются, если их подцепить тонкой отверткой. А снятие корпуса принтера упрощается, если его единовременно тащить и упираться в поддон.

Совет 6: Как разобрать двд привод

Ваш dvd-привод может в один красивый день выйти из строя, да так, что даже чистящие диски не сумеют подмогнуть. В таком случае выбрасывать его не стоит, легко разберите привод и почистите его. Быть может, он заработает; в отвратном же случае вы разберетесь в устройстве dvd-привод ов и обзаведетесь некоторыми запасными частями.



Вам понадобится

  • — отвертка.

Инструкция

1. Вначале нужно открутить боковую панель вашего системного блока. После этого отсоедините от привод а все провода, позже чего возьмите тонкую отвертку и отвертите четыре шурупа, что держат его, собственно, в каркасе системника. Сейчас извлеките привод из корпуса, после этого возьмите иголку, такую, дабы была тонкой и длинной (как вариант подойдет распрямленная скрепка), и на лицевой части привод а обнаружьте малое круглое отверстие. Вставьте в него иголку/скрепку, позже чего сумеете выдвинуть лоток для диска.

2. Снимите лицевую панель привод а, для чего аккуратненько отогните пластмассовые защелки (их должно быть 3), держащие ее по бокам. Осмотрительнее – защелки дюже хрупкие. Выдвиньте лоток для дисков, на нижней стороне обнаружьте четыре винта. Для того дабы избавиться от металлического кожуха, открутите эти винты, после этого снимите кожух.

3. Сейчас отыщите каретку (по ней лазерная головка и перемещается), рядом с ней вы увидите механизм, обеспечивающий движение лотка. Дабы снять другие части привод а, вначале отсоедините шлейфы, которые передают данные и электропитание. Дабы не повредить их, вначале ослабьте крепления из пластика, которые дозволено обнаружить на разъемах шлейфов.

4. Снимите со шкивов пассик, чтобы разобрать редуктор. Дальше открутите саморезы, позже чего снимите крепежную планку. Сейчас извлеките шестерни и зубчатые колеса, наблюдательно оглядите их. В случае если эти детали повреждены, замените их аналогичными исправными, в другом случае легко верните на свои места.

5. Поломка привод а изредка бывает настоль серьезной, что ремонт может быть допустимым, только если его проведут специалисты. К примеру, может быть неисправна лазерная головка. Тут вы ничего сделать не сумеете, дабы dvd-привод заработал. Если же сместились шестерни либо нарушена работа механизма выдвижения лотка, тут вы и сами сумеете разобраться. Устранив все неисправности, если это допустимо, соберите привод в обратном порядке касательно его разборки.

Видео по теме


Видео по теме

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *