Как рассчитать удельный вес продукции

Как рассчитать удельный вес продукции

Вдалеке не последнюю роль в ведении всякого бизнеса играет грамотный управленческий обзор. Финансы, выбор, затраты – все это требует непрерывного внимания и оптимального применения для достижения больше высоких итогов. Уйма решений и конструкция реализации зависят от обзора выбора.

Инструкция

1. Традиционно требуется рассчитать удельный вес продукции по объему продаж, а также по проданному числу. Зная оба показателя, дозволено определить локомотивы продаж и товары, которые находятся в прайс-листах для выбора. Также на основе этой информации принимаются тактические управленческие решения касательно ассортиментной политики и грядущих объемов производства либо реализации всей группы товаров.

2. Дабы рассчитать удельный вес продукции по выручке, поделите вес ь выбор на несколько товарных групп. Определите, сколько выручки в безусловном выражении доводится на всякую группу товаров. После этого выручку всякой группы поделите на всеобщую выручку. Полученные цифры переведите в проценты.

3. Дабы рассчитать удельный вес продукции по числу, произведите схожие действия. Разбейте выбор на группы однородных товаров, на товары по подрядчикам либо по любому иному знаку. Число продукции в всей группе поделите на всеобщее число названий продукции . Тем самым вы увидите особенно бесчисленные и малочисленные группы товаров.

4. Обыкновенно больше эффективным является расчет удельного вес а продукции по доле в выручке. На этом основан ABC-обзор, тот, что разрешает определить особенно приоритетные товарные группы в всеобщей структуре выбора. Также его итогом является группировка товаров по степени могущества на всеобщий итог.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий