Как рассчитать товарооборот

Совет 1: Как рассчитать товарооборот

Предпринимателю, организующему новейший бизнес, нужно иметь идеально отчетливые представления о том, какова будет выручка предприятия и какие расходы оно будет нести, а, следственно, что должен представлять из себя его финансовый либо товарный цикл. Без этих предположительных сведений бизнес начинать опасно.

Инструкция

1. Дабы спланировать ожидаемый цикл предприятия, либо, другими словами, предположительное число товаров либо служб, которые удастся реализовать, уместно принять к сведению теснее имеющийся навык, наработанный на схожих (близких по профилю) предприятиях.

2. Исполнив расчет товарного либо финансового цикла за определенный интервал времени и определив, какие возникнут издержки для обеспечения этого цикла, вычислив разницу между первым и вторым, вы тем самым обозначите выручка, которую будет приносить предприятие.

3. Для больше детальных расчетов воспользуйтесь классической схемой: из предположительной суммы годового (месячного, квартального – кому как комфортно) цикла вычтите объем средств, нужных для закупки товара на данный период (это, как водится, 60-70%). Не позабудьте также в список регулярных затрат включить выплату зарплаты работникам, оплату аренды помещения, расходы на транспортные перевозки, страховку, связь (факс, телефон и т.п.), амортизацию и ремонт оборудования, выплату налогов, юридические консультации. Получившийся в итоге всех основных вычетов результат и является выручкой.

4. В случае если заблаговременные расчеты покажут неудовлетворительную выручка либо преимущество издержек над циклом, нужно принять меры по сокращению издержек либо поиску добавочного источника дохода. В качестве средства для увеличения дохода предприятия дозволено порекомендовать поведение рекламной кампании. Как показывает навык, финансовый и товарный цикл позже ее проведения гораздо превышают расход средств, затраченных на эти цели.

5. От реализации плана следует отказаться, если меры по сокращению издержек в случае их преобладания над товарооборотом окажутся немыслимыми для предприятия.

Совет 2: Как рассчитать оборот

Оборот предприятия – один из значимых показателей деятельности предприятия, тот, что лежит в основе вычисления таких показателей, как дневная норма цикла и окупаемость. Зная цикл предприятия, дозволено рассчитать, рентабельно ли оно и выработать тактику становления, содействующую увеличению чистой выручки, что дозволит предпринимателю как получать доход, так и развивать свое предприятие.

Инструкция

1. Раньше каждого, определитесь, за какой период вы хотите рассчитать цикл предприятия.Это может быть месяц, квартал, полгода либо год – период может быть всякий, самое основное – дабы он был согласован с другими показателями по временной шкале, исходя из которой он исчисляется. В основном применяется временной период в один год.

2. Позже этого выведите все продажи, идеальные в данный период. Нужно рассчитать всю выручку, которую вы получили за данный период. Для этого суммируйте денежную ценность всех товаров, проданных за отчетный период.

3. Выведите все затраты, идеальные за отчетный период, выбранный ранее. Посчитайте все обязательства, издержки и затраты, которые вы понесли за отчетный период по каждом товарам, которые были проданы за данный период. Суммируйте их денежную ценность.

4. Поделите число, полученное при суммировании продаж, на число, полученное при суммировании расходов. Чем выше итог этих подсчетов, тем рентабельнее ваше предприятие и тем отменнее применяются активы, имеющиеся в наличии. При увеличении объема цикла возрастает и получаемая выручка.

Видео по теме

Совет 3: Как рассчитать бизнес

Многие мечтают открыть свое дело, начинают его, но внезапно сталкиваются с тем, что им требуется значительно огромнее средств, чем они думали… Кто-то берет кредиты, кто-то решает, что бизнес – это не для него. Как положительно рассчитать затраты на свой бизнес?

Инструкция

1. Во-первых, рассчитывать затраты на бизнес надобно до того, как вы предприняли хоть один шаг по его созданию, а не позже. Во-вторых, стоит помнить, что фактически всякий бизнес требует расходов, “бизнес без вложений” – это зачастую легко миф, и нужно трезво оценивать свои финансовые вероятности.

2. Разглядим пример расчета средств на довольно незатратный бизнес. Пускай это будет маленькое рекламное агентство. За что верно придется уплатить:1. регистрация ИП либо ООО;2. аренда помещения;3. организация вашего бизнеса (связь, интернет);4. заработная плата персоналу;5. реклама.

3. Регистрация ООО (разглядим ее, от того что она подороже) обойдется приблизительно в 4000 рублей, если вы будете регистрировать ООО самосильно, и в 8000-10000 тысяч, если вы наймете фирму-посредника (данный вариант особенно комфортен). В эти суммы входит государственная пошлина за регистрацию, службы нотариуса, открытие счета в банке, производство печати и оплата служб посредников, если вы решите ими воспользоваться. Стоит помнить, что размеры государственных пошлин могут меняться, и их надобно проверять (скажем, на сайте 46-й налоговой инспекции – www.nalog.ru).

4. Регистрация требует, дабы как минимум 50% уставного капитала вашей компании было оплачено. Теперь наименьший уставный капитал ООО составляет 10000 рублей, его дозволено вносить как денежными средствами, так и имуществом. Возьмите на заметку, что подготавливаются поправки в Штатский кодекс, которые полагают его увеличение как минимум в 50 раз с 2012 года. Это делается в границах борьбы с фирмами-однодневками, но может крепко стукнуть по простому предпринимателю.

5. На первом этапе помещение для ведения бизнеса вам может и не потребоваться. Нередки случаи, когда начинающие предприниматели общались с первыми заказчиками по телефону, назначали встречи в кафе либо офисах тех же заказчиков, а трудились над заказами у себя дома. Впрочем длинно так продолжаться, скорее каждого, длинно не может. Главно не только удобство ведения бизнеса, главно и то, что при регистрации ООО вам будет нужно назвать адрес офиса. К “массовым” адресам налоговые инспекции относятся в последнее время весьма настороженно. Следственно стоит определиться с местом и снять малое помещение.

Маленький офис для прогрессирующего бизнеса

6. Офису рекламного агентства не неукоснительно располагаться в самом центре города, впрочем все же отменнее, дабы он располагался не на окраине. Арендовать офис не так легко, как кажется: нужно составить грамотный договор аренды, что может затребовать консультации адвоката. Если вы не уверены в арендодателе, класснее потратиться на адвоката, взамен того, дабы быть одураченным. Стоимость аренды офиса приблизительно в 30 кв.м в Москве колеблется от 15000 рублей за 1 кв.м в год.

7. Нужно позаботиться и об организации вашего бизнеса – закупке техники, организации связи. На первых порах довольно иметь каждого по минимуму, но вы же планируете прогрессировать? То же касается и работников: если первые несколько месяцев вы можете трудиться на пару с партнером, то потом вам потребуются люди, правда бы секретарь.

8. Рекламное агентство, как и всякий другой бизнес, тоже нуждается в рекламе. Достаточно малозатратная реклама – реклама в интернете, также дозволено нанять промоутеров, которые будут раскладывать ваши листовки под “дворники” больше-менее дорогих машин (раздавать листовки рекламного агентства прохожим вряд ли есть толк). Безусловно, стоит сделать сайт. Методов рекламировать себя уйма.

Как рассчитать бизнес

9. Посчитаем итоговые затраты (разумеется, приблизительно):1. Регистрация – до 10000 сама процедура и 5000 – половина уставного капитала ООО, итого 15000.2. Офис – до 450000 в месяц, в зависимости от расположения. Если будут затраты на адвоката, то еще до 20000 рублей.3. Организация работы офиса – в зависимости от офиса. Пара ноутбуков либо компьютеров, столы к ним, интернет и телефон, пригодные мелочи обойдутся приблизительно в 100000 рублей (при надлежащей экономии).4. Заработная плата секретаря в Москве колеблется от 18000-20000 рублей. На первых порах нет смысла платить секретарю огромнее, от того что работы у него будет немножко. Нанимайте студентов, они верно не откажутся трудиться за эту сумму. Заработная плата администратора по рекламе начинается от 30000, не имеющим навыка дозволено платить поменьше.5. Службы промоутера стоят от 200 рублей в час. Напечатать листовки – от 2000 рублей, сайт – от 20000. Классный вариант – применять знакомых. Наверно ваш друг-программист сделает вам классный сайт недорого.

10. Безусловно, данный расчет является только приблизительным. Все зависит от города, в котором вы ведете бизнес, обстоятельств на рынке. Помимо того, стоит подчеркнуть, что данный расчет подойдет тогда, когда вы начнете раскручивать свой бизнес, т.е. не с самого начала, от того что вначале вы, допустимо, будете трудиться без работников и даже без офиса.

Совет 4: Как рассчитать расходы

Всякого начинающего предпринимателя волнует, во сколько ему обойдется открытие того либо другого бизнеса, исключительно если он связан с выпуском и производством продукции. От того насколько верно будут рассчитаны расходы при производстве, будет зависеть последующая действие предприятия.

Инструкция

1. Для начала определитесь, в каком объеме вы будете оказывать службы либо изготавливать продукцию. Вы обязаны отчетливо знать, что в этом месяце вы произведете, скажем, 200 шт товара либо окажете службу 200 людям.

2. Сейчас подсчитайте переменные издержки (затраты, которые меняются исходя из объема оказания службы либо выпуска продукции), для этого нужно:Рассчитать расходы на материалы (стоимость начального сырья, которое будете приобретать для изготовления продукции). Стоимость сырья, нужного для выпуска единицы товара надобно умножить на объем планируемого выпуска. Если вы оказываете службу, то в этом случае у вас не будет в этом пункте расходов.

3. Расходы на оплату труда. Решите, сколько человек будет у вас трудиться для выполнения производственного плана либо плана оказания служб, и в каком размере заработную плату вы будете им платить.

4. Отчисления на общественные нужды. Как водится, это отчисления в фонд общественной охраны и фонд непременного страхования. Процент отчислений уточняйте исходя из права.

5. Сейчас нужно рассчитать расходы непрерывные (они не связаны с объемом оказания служб либо производства товара). Они состоят из общепроизводственных и общехозяйственных затрат (включают расходы на аренду помещения, амортизацию купленного оборудования и основных фондов и так дальше), торговых затрат (расходы на рекламу и доставку товара до покупателя – если она есть).

6. Все суммы, переменных и непрерывных издержек нужно сложить. Это и будут ваши расходы на выпуск и производство продукции.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий