Как проверить счёт на интертелекоме

Как проверить счёт на интертелекоме

«Интертелеком» представляет собой огромную организацию, оказывающую службы подключения к телефонной сети CDMA и интернету. Для работы с собственным балансом, в том числе и для проверки счета пользователь должен пройти процедуру регистрации на официальном сайте организации.



Вам понадобится

  • – компьютер с доступом в интернет;
  • – телефон.

Инструкция

1. Позвоните с телефона эталона CDMA, подключенного к оператору «Интертелеком» на номер 11. Прослушайте подсказки интерактивного меню и узнайте волнующую вас информацию о состоянии счета на «Интертелекоме».

2. Наберите со своего CDMA телефона номер Call-центра: 750, либо с всякого городского телефона 0800505075, 0945050750 для проверки счета. Уточните у оператора состояние равновесия «Интертелекома«.

3. Воспользуйтесь системой самообслуживания «Интертелекома» на сайте assa.intertelecom.ua. С ее подмогой вы можете пополнить и проверить состояние счета, осуществлять управление службами и смену тарифного плана, получить информацию о своем номере и детализацию звонков.

4. Перейдите на сайт системы самообслуживания, в левой части страницы нажмите ссылку «Регистрация». Вблизи всего поля есть подсказки по его заполнения, дабы получить их, нажмите по вопросительному знаку. Заполните поля «Телефон» (ваш абонентский номер) и «Пароль» (длина пароля – от 6 до 14 символов). Войдите в систему под своим логином и паролем для проверки состояния счета.

5. Перейдите в раздел «Индивидуальный кабинет», дальше выберите раздел «Состояние счета» и просмотрите информацию о состоянии равновесия. Если появились ошибки авторизации, проверьте номер ошибки. Если это 0610, значит указанный телефонный номер в системе зарегистрирован.

6. Пройдите процедуру регистрации, дабы проверить свой счет. Если появилась оплошность 0615, значит, обладатель отказался от применения системы, следственно обратитесь в центр поддержки абонентов, дабы возобновить работу. Оплошность 0630 говорит о неправильном вводе пароля, испробуйте еще раз.

7. Если вы уверены в правильности его ввода, обратитесь в Call-центр с данной задачей. Если появилась оплошность 0631, с комментарием «Осталось попыток», это значит, что позже определенного числа попыток ввода пароля вход в систему будет заблокирован.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий