Как проверить название фирмы на уникальность

Как проверить наименование фирмы на уникальность

Проверить, как зачастую применяется название , придуманное вами для фирмы , дозволено с подмогой сайта ФНС России. По ссылке с его основной страницы доступен сервис «Проверь себя и контрагента». Он дозволяет проверить всякое название на уникальность как по каждой стране, так и ограничить круг поиска одним регионом России.



Вам понадобится

  • – компьютер;
  • – доступ в интернет.

Инструкция

1. Зайдите на основную страницу сайта ФНС России. Надобная вам ссылка находится в правой части страницы. Если вы используете компьютер с небольшим монитором, скорее каждого, потребуется немножко прокрутить вниз.Кликните на слова «Проверь себя и контрагента», и перед вами откроется форма поиска.Она содержит довольно много полей, но множество из них для вашего случая не актуальны. Чай вас волнует не сбор информации о определенном юридическом лице, а каждого лишь проверка частоты применения выбранного вами наименования.При проверке же определенного юрлица база дозволит узнать существует ли фирма, соответствует ли реальности информация, которую она дает о себе, выявить фальшивые адреса регистрации и др.

2. От того что вас волнует только уникальность наименования вашей фирмы , заполнять вы обязаны только три поля. В поле «Название» введите проверяемое название . После этого выберите из выпадающего списка круг поиска. Это может быть каждая страна либо один из регионов.Круг поиска в этом случае зависит от вашей обстановки. Если вы планируете вести действие в пределах одного субъекта Федерации, довольно ограничится только им. В других обстановках есть толк посмотреть по каждой стране. Однако, вы можете провести поиск вначале по стране, а потом хоть по каждом субъектам поочередно.Введите также предложенные цифры в поле, предуготовленное для кода.Остальные же легко оставьте пустыми и кликните на кнопку «Искать».

3. Позже клика перед вами откроется страница с итогами поиска. Если таких же наименований немножко, нет вовсе либо они отсутствуют в вашем регионе, дозволено сказать, что с задачей по неймингу грядущего предприятия вы совладали хорошо и можете регистрировать его с уникальным название м.В другом случае, когда поиск дал сотни, а то и тысячи итогов (скажем, фирм, в наименовании которых участвует слово «Престиж» в России, по данным базы, примерно 9 тыс.), стоит поискать не так зачастую встречающийся вариант, тот, что после этого вновь проверить на уникальность с поддержкой того же обслуживания.

Полезный совет
Если сурово следовать букве закона, в России, в различие, скажем, от Чехии, присутствие фирмы с аналогичным наименованием не является препятствием при регистрации. Но необходимо ли самим учредителям, дабы их с кем-то путали? Помимо того, на наименования вестимых брендов, как водится, зарегистрирован товарный знак, так что отменнее не навязываться на задачи с его законным владельцем.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий