Как проверить исправность сетевой карты

Совет 1: Как проверить исправность сетевой карты

Компьютер подключен к сети, но при попытке открыть страницу браузер выводит сообщение о неосуществимости соединения. К этому могут приводить самые различные поводы, одной из них является неисправность сетевой карты .

Инструкция

1. Посмотрите в системный трей – есть ли на нем иконка соединения в виде 2-х компьютеров? Если нет, то абсолютно допустимо, что сетевая карта на вашем компьютере примитивно отключена. Для ее включения откройте: «Пуск» – «Панель управления» – «Сетевые подключения». В открывшемся окне обнаружьте пункт «Подключение по локальной сети». В графе «Состояние» будет указан его ранг. Если устройство отключено, кликните его правой кнопкой мышки и выберите в контекстном меню пункт «Включить».

2. Обстановка осложняется, если список сетевых соединений пуст. В этом случае вам нужно проверить исправность сетевой карты . Откройте в Панели управления раздел «Система» – «Оборудование» – «Диспетчер устройств». Обнаружьте раздел «Сетевые платы». Скорее каждого, вы увидите устройство, подмеченное желтым знаком вопроса либо восклицательным знаком. Это значит, что для устройства не установлен драйвер либо он работает некорректно.

3. Дабы сетевая карта начала трудиться, вам нужно обнаружить для нее драйвер. Но вначале требуется узнать ее точное наименование. Если вы знаете его, обнаружьте драйвер через поиск в Google либо любом ином поисковике. Если нет, вам потребуется программа Aida64 (Everest). Запустите ее, в правой части выберите раздел «Компьютер» – «Суммарная информация» – «Сеть» и посмотрите наименование сетевого адаптера.

4. Обнаружив в сети необходимый драйвер, вновь откройте «Пуск» – «Панель управления» – «Система» – «Оборудование» – «Диспетчер устройств» – «Сетевые платы» и двукратно щелкните мышкой подмеченную желтым значком сетевую карту. В открывшемся окне выберите «Драйвер» – «Обновить». В качестве источника укажите сохраненный на компьютере драйвер.

5. Допустима обстановка, когда компьютер не видит сетевую карту. Причин может быть три: неправильная установка карты , некорректные настройки BIOS и неисправность самой карты . В первом случае, отключив компьютер от сети, следует проверить правильность вставки карты в слот. Во втором войдите в BIOS и проверьте, включена ли сетевая карта. 3-й вариант самый непростой, в домашних условиях проверить исправность сетевой карты дозволено только ее установкой на иной компьютер.

Совет 2: Как проверить сетевую карту

Позже благополучной установки сетевой платы может случиться так, что она невзначай перестает трудиться, соединение с сетью интернет не осуществляется, локальной сети нет. Первоначально, дозволено подумать, что дело в модеме либо в провайдере – временные отключения интернета сегодня не редкость. Дабы проверить работоспособность сетевой карты, воспользуйтесь советами, описанными в этой статье.



Вам понадобится

  • Проверка системных настроек сетевой платы.

Инструкция

1. Самый легкой метод проверки соединения и сетевой платы – это вытянуть ее из своего системного блока и вставить в иной системный блок, на котором соединение с локальной сетью было в порядке. При этом не стоит забывать, что вам потребуется установить самые свежие драйвера для правильной работы устройства. При установке карты в иной системный блок удостоверитесь, что перемычки, которые имеются не во всех моделях сетевых плат, находятся в надобном расположении (выберите режим Plug&Play).

2. Если повод в ненормально установленных драйверах либо системных сбоях, «Диспетчер устройств» отобразит неисправность в виде вопросительного знака на сетевом контролере. Для запуска «Диспетчера устройств» нажмите правой кнопкой мыши на значок «Мой компьютер», выберите пункт «Свойства». В открывшемся окне перейдите на вкладку «Оборудование», нажмите кнопку «Диспетчер устройств». Перед вами появится окно со списком всех устройств. Присутствие какой-нибудь задачи с одним из устройств высвечивается желтым знаком вопросительного знака, как было написано выше. Обратите внимание, что желанно не занимать порт IRQ 15 для сетевого контролера – не каждому данный порт по вкусу.

3. Для проверки сетевой карты на работоспособность подключите ее в иной cлот (на материнской плате их несколько). Скорее каждого, позже этих манипуляций сетевая плата начнет трудиться исправно. Если нет, есть толк проверить все сетевые кабели.

Совет 3: Как проверить исправность видеокарты

Не неизменно покупка видеокарты в магазине либо салоне компьютерной электроники является гарантом качества. Любая видеокарта, приобретенная даже на заводе производителя, может вызывать непрерывные сбои в работе. Следственно купленный видеоадаптер нужно тестировать до того, как вы отдадите свои кровно заработанные деньги. Финально, не всякий компьютерный салон согласится тестировать видеокарту, но если появится такая вероятность, не упустите ее.



Вам понадобится

  • – программное обеспечение Ati Tool.

Инструкция

1. Программу для тестирования дозволено принести с собой на flash-носителе либо CD-диске. От остальных программ, аналогичных по выполнению определенных функций, ее отличает маленький размер дистрибутива и высокая функциональность. Невзирая на то, что в наименовании программы присутствует Ati, она подходит и для других марок видеокарт. Исключением могут стать некоторые карты интегрированных видеокарт, которые возникли позднее выхода самой программы. Перед установкой этой программы и ее запуском установите последнюю версию драйверов для вашей видеокарты .

2. Позже запуска программы, перед вами появится окно, в котором вы будете изменять значения ползунков. Для начала нажмите кнопку Show 3D View, в новом окне откроется видеоизображение «волосатого куба». Эта программа в народе так и именуется – «волосатый куб». В нижнем левом углу вы увидите значения FPS (нынешний и средний показатели). Оставьте программу на 10-15 минут, дабы проследить за изменениями температуры. Соответственно, она будет расти. Для ядра видеокарты безукоризненной температурой является 60-65 градусов. Некоторые модели ощущают себя отлично и при 80 градусах, но эта температура считается критичной. Стремительный рост температуры до таких показателей говорит о нарушении системы охлаждения. Если плата ветхая, то избавиться от загвоздок перегрева дозволено заменой термопасты.

3. Если с системой охлаждения все типично, обратите внимание на изображение «волосатого куба». Происхождение желтых пятнышек свидетельствует о сбоях в работе, устойчивость такой карты под вопросом. Если число пятнышек превышает 10 штук за один фрагмент, даже позже смены термопасты, стоит проверить свой блок питания. Если блок питания был незадолго куплен, есть толк обратиться в магазин с заменой видеокарты по ручательства. Малое число точек и низкая температура ядра не обязаны вызывать у вас волнение, видеокарта работает на надлежащем ярусе.

4. Сейчас нажмите кнопку Scan for Artifacts. Запускается очередная проверка, при которой дозволено узнать присутствие ошибок. На экран выводится неподвижное изображение «волосатого куба». В левом нижнем углу, если нет ошибок, вы увидите надпись No errors for ** sec. Взамен звездочек вы увидите число секунд с момента прошлой ошибки. Чем огромнее это значение, тем класснее. Если в течение 10-15 минут ошибок не случилось, а температура остается в норме, видеокарта находится в хорошем состоянии.

Видео по теме

Совет 4: Как проверить исправность генератора

Автомобильный генератор служит для обеспечения заряда аккумулятора, а также для питания электрических узлов в машине: габаритных огней, бортового компьютера, кондиционера и других. Генератор обеспечивает работу многих компонентов современного автомобиля, в связи с этим к нему используют повышенные требования безопасности и скрупулезно проверяют.

Инструкция

1. Перед проведением проверок запомните, что категорично запрещено отсоединять генератор от аккумулятора при работающем моторе. Это вызовет прыжок напряжения и может вывести из строя выпрямительный блок генератора .

2. Проверьте генератор на стенде. Это дозволит узнать, соответствуют ли его параметры номинальным колляциям. Следите за тем, дабы у проверяемого генератора щетки были классно притерты к контактным кольцам. Они в свою очередь, обязаны быть чистыми.

3. Включите электродвигатель со стенда, установите при помощи реостата на выходе напряжение в 14 Вольт. Доведите частоту ротора до 5000 циклов. Позже 2 минут проверки замерьте силу тока. Если генератор исправен, то данный показатель будет не менее 44 А. Если значение тока поменьше, то проверьте обмотки и вентиля, дабы определить место неисправности. Для этого измерьте силу тока на прогретом генераторе. Дайте ему проработать около 15 минут, а после этого измерьте ток, тот, что должен быть не менее 42 А.

4. Исполните проверку генератора осциллографом. Установите вращение ротора с частотой 1500-2000 циклов. Обмотку возбуждения подключите к аккумуляторной батарее, а от итога «30» отключите питание. Сейчас обратите внимание на экран прибора и по форме косой напряжения проверяйте исправность генератора . Если все в порядке, то кривая будет иметь пилообразную форму с равномерными зубцами. Если же присутствует обрыв в обмотке статора либо вентилях, то зубцы становятся не равномерными, и возникают большие впадины.

5. Измерьте сопротивление между штекером «67» и «массой» генератора . Это дозволит определить состояние обмотки возбуждения. В исправном состоянии сопротивление должно быть в пределах от 4,2 до 4,7 Ом. Величина измерения зависит от температуры, следственно изготавливать замеры нужно при 20 °С.

Как проверить <b>исправность</b> <strong>генератора</strong>

Совет 5: Как проверить исправность транзистора

Зачастую при выходе из строя транзистора становится неработоспособным все устройство, в состав которого он входит. Дабы определить, испортился ли прибор, его нужно проверить. Для этого понадобится несложное оборудование, имеющееся фактически у всякого домашнего мастера.



Вам понадобится

  • – паяльник, нейтральный флюс и припой;
  • – тестер либо мультиметр;
  • – испытатель транзисторов.

Инструкция

1. Обесточьте устройство, в котором находится транзистор. Выпаяйте его, запоминая цоколевку. Неоднократно прямо на плате указано, какой электрод прибора куда подключен. Если этих данных нет, обнаружьте их в справочнике либо в интернете.

2. Примитивный метод проверки транзистора состоит в подключении его к особой колодке на мультиметре. На ней указано, к каким гнездам подключать какие электроды прибора в зависимости от его конструкции. Переключатель пределов в этом случае должен находиться в расположении, обозначенном как “hFe”. Если на индикаторе будет показан показатель передачи тока, ближний к номинальному для данного типа транзистора, значит, он исправен.

3. Больше трудная проверка производится тестером либо мультиметром в режиме омметра. У прибора конструкции n-p-n оба перехода (коллекторный и эмиттерный) обязаны открываться при правильном напряжении на базе, а у транзистора конструкции p-n-p – при негативном. В обратной полярности переходы обязаны закрываться.У цифрового мультиметра в режиме омметра минус традиционно находится на черном щупе, у стрелочного тестера – напротив. Неукоснительно узнайте в инструкции от измерительного прибора ток короткого замыкания в режиме омметра. Он не должен превышать максимально возможный для переходов транзистора.

4. Подключите коллектор транзистора конструкции n-p-n к плюсу источника питания напряжением 3 – 4 вольта через цепь из резистора на 1 килоом и светодиода (анодом к плюсу). Эмиттер подсоедините к минусу того же источника напрямую. Светодиод не должен светиться.Сейчас объедините плюс источника питания через еще один резистор на 1 килоом с базой транзистора. Светодиод должен засветиться.Если испытывается транзистор конструкции p-n-p, полярность подключения источника питания и светодиода измените на обратную.

5. Высоковольтные транзисторы могут трудиться типично при проверке низким напряжением, но пробиваться в рабочем режиме. Такой прибор придется поменять в любом случае.

6. Если вам нужно проверять транзисторы зачастую, соберите для этого особый испытатель, скажем, по такой схеме:http://freecircuitdiagram.com/2008/08/21/simple-transistor-tester-using-…

7. По итогам испытания примите решение о замене транзистора либо установке его обратно в схему.

Совет 6: Как проверить исправность амортизаторов

Автомобилем с неисправными амортизаторами дюже трудно руководить. Именно следственно эти детали машины нужно регулярно проверять и заменять при необходимости. Проверку амортизаторов рекомендуется проводить всякие 20000 км пробега автомобиля.

Инструкция

1. Оглядите амортизатор. Шток поршня должен быть ярким и гладким, без царапин, сколов, ржавчины, искривлений и пр. Если вы подметили повреждения на поверхности штока – замените амортизатор. В отвратном случае через некоторое время выйдут из строя сальники, начнет вытекать масло, и на ремонт автомобиля придется потратить огромнее денег и времени.

2. Проверьте крепление амортизатора. Если он крепится за проушину, то нужно наблюдательно оглядеть втулку и оценить степень ее износа. Если амортизатор прикреплен с подмогой стержня – проверьте, не повреждена ли резьба.

3. Покачайте амортизатор руками при снятой пружине. Качайте вначале до упора вверх, после этого вниз. Вы не обязаны ощущать при этом никаких провалов, прыжков и пр. Прокачка должна проходить равномерно, без сторонних звуков. Обратите внимание на то, что исправный амортизатор качать дюже трудно, для этого доводится прилагать много сил. Неисправные амортизаторы значительно легче качать вручную.

4. Понаблюдайте за поведением автомобиля на дороге. Амортизаторы изнашиваются понемножку, и чем огромнее износ, тем мягче становится ход автомобиля. Подметив значительное метаморфоза хода, шофер должен знать, что пора заменить амортизатор. Также выход амортизаторов из строя может привести к происхождению ощутимых вибраций рулевого колеса при движении на крупной скорости.

5. Покачайте кузов автомобиля, с силой надавливая на его углы. При исправных амортизаторах кузов возвращается в начальное расположение позже одного-2-х колебаний, не огромнее. Данный метод помогает выявить всецело неисправные амортизаторы, требующие незамедлительной замены.

6. Протестируйте автомобиль на вибростенде. Следует помнить о том, что такая проверка отнюдь не гарантирует обнаружения всех недостатков. Обратившись в сервисный центр, неукоснительно уточните, рассматривает ли стенд возраст автомобиля, тип подвески, замену подлинных амортизаторов на неоригинальные и т.п.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий