Как проверить датчик коленвала
В тех случаях, когда налицо очевидное снижение динамики автомобиля, а тем больше, когда загорается на панели приборов индикатор “Check…”, тогда следует произвести диагностику всех систем мотора. Допустимо, поводом неисправности стал сбой в работе датчика расположения коленвала.
Вам понадобится
- – омметр.
Инструкция
1. Датчик коленвала, установленный в разных местах мотора, в зависимости от марки и модели автомобиля, предуготовлен для передачи электрического сигнала ЭБУ, сообщая систему о том, под каким углом в подлинный момент размещен коленвал.
2. На основе полученных данных ЭБУ (электронный блок управления) дает команду на подачу топлива и искрового разряда в определенном цилиндре. Следственно, сбой в передаче данных разными электрическими приборами, не исключая и датчик коленвала, влечет за собой ухудшение колляций работы мотора, что отражается на снижении динамики автомобиля во время движения.
3. Возникновение вышеперечисленных «признаков» в будущем приведет к выходу датчика расположения коленвала из строя, и мотор машины перестанет запускаться. Поддержка в определении параметров указанного датчика сумеют оказать во время проведения диагностики на станции автосервиса.
4. Но что делать тем автомобилистам, которым до ближайшей станции автосервиса нужно еще добраться, и вдалеке не факт, что машина туда доедет самосильно? Выход из создавшейся обстановки только один: проверить датчик коленвала независимо.
5. Для выполнения данной проверки нужно демонтировать датчик с мотора и замерить сопротивление его обмотки омметром, которое должно быть равным у исправного датчика 550-750 Ом.
6. Всякие отклонения от указанных величин свидетельствуют о неисправности указанного электрооборудования, которое нужно заменить.
Видео по теме