Как прописать в ярлыке

Совет 1: Как прописать в ярлыке

Задача прописать требуемое значение в ярлыке довольно зачастую появляется у поклонников компьютерных игр, в первую очередь, безусловно, Counter Strike. Решение загвоздки не вызывает технических сложностей при наличии малейшего навыка работы с источниками компьютера.

Инструкция

1. Вызовите контекстное меню ярлыка, подлежащего редактированию, кликом правой кнопки мыши и перейдите в пункт «Объект» для выполнения операции добавления нужного значения в выбранный ярлык.

2. Введите надобное значение в конце изложения выбранного ярлыка через пробел (пример: D:\Games\Diablo 2 LOD\D2Loader-1.11.exe_-direct, где -direct – добавленное значение, в данном случае – русификатор).

3. Используйте следующие значения для добавления в ярлыки игры Counter Strike:-noforcemaccel – (no force mouse acceleration) для метаморфозы настроек акселерации windows;-noforcemspd – (no force mouse parameters) для метаморфозы настроек скорости мыши;-noforcemparms – (no force mouse speed) для метаморфозы параметров кнопок мыши windows;-noaafonts – для отключения сглаживания шрифтов экрана;-heapsize 262144 – выделяет для игры 512MB оперативной памяти;-heapsize 524288 – выделяет для игры 1GB оперативной памяти;-heapsize 1048576 – выделяет для игры 2GB оперативной памяти;-w 640 -h 480 – для запуска игры с разрешением экрана 640×480 пикселей;-w 800 -h 600 – для запуска игры с разрешением экрана 800×600 пикселей;-w 1024 -h 768 – для запуска игры с разрешением экрана 1024×768 пикселей;-full – для запуска игры в полноэкранном режиме;-window – для запуска игры в оконном режиме;-freq 100 – для метаморфозы Герц для мониторов HL1 Engine. CRT 60-100 85=Common LCD 60-75 72=Common;-refresh 100 – длятизменения Герц для мониторов HL2 Engine. CRT 60-100 85=Common LCD 60-75 72=Common;-soft – для запуска игры в графическом режиме Software;-d3d – для запуска игры в графическом режиме Direct3D;-gl – для запуска игры в графическом режиме Open GL;-nojoy – для отключения поддержки джойстика;-noipx – для отключения протокола LAN;-noip – для удаления IP-адреса без вероятности подключения к серверам;-32bpp – для включения 32Bit режима;-16bpp – для включения 16Bit режима;-dxlevel 90 – для применения DirectX 9;-dxlevel 81 – для применения DirectX 8.1;-dxlevel – для применения DirectX 8;-dxlevel 70 – для применения DirectX 7;-dxlevel 60 – для применения DirectX 6;-port 27015 – для метаморфозы порта для игры;-console – для приобретения доступа к консоли при запуске Half-Life;-dev – для включения мод для разработчиков;-zone # – для выделения большего объема памяти файлам, таким как autoexec.cfg и т.д;-game [mod’s name] – для вероятности включения Half-Life модификации игры;-safe – для запуска игры в неопасном режиме и отключения аудио;-autoconfig – для поправления стандартных настроек видео-параметров; -condebug – для сохранения всех логов консоли в текстовом файле console.log;-nocrashdialog – для отмены отображения некоторых ошибок (memory could not be read);-novid – для удаления вступительного видео Valve;-toconsole – для запуска движка игры в консоли, если карта не определена с +map+a +r_mmx 1 – для запуска игры с консольной командой либо cvar-командой в командной строке (взамен cfg);+ex_interp # – для назначения параметра для команды ex_interp.

Совет 2: Как прописать шрифт

Есть несколько методов задать индивидуальные особенности шрифта какого-нибудь текстового блока в странице. Одни из них применяют экстраординарно средства HTML, другие – только CSS, третьи – комбинируют вероятности обоих языков.

Инструкция

1. Дозволено указать параметры шрифта , тот, что браузеру следует применять для отображения того либо другого блока текста в странице, непринужденно перед началом этого блока. Для этого довольно средств языка разметки, без привлечения стилевых изложений элементов документа. Соответствующая HTML-конструкция состоит из открывающего и закрывающего тегов font (<font> и </font>), между которыми и размещается текст. Данный тег разрешает указать имя шрифта в признаке face, его цвет (в признаке color) и размер (признак size). Цвет дозволено задавать в его текстовом обозначении (скажем, Blue), но отменнее применять шестнадцатеричные коды (скажем, #0000FF взамен Blue), потому что с их подмогой дозволено больше верно подобрать надобный оттенок. Размер шрифта тут задается в относительных единицах – вам необходимо указать число в диапазоне от 1 до 7. Пример текста с заданными таким методом параметрами шрифта :<font color=”Navy” face=”Verdana” size=”5″>Пример текста</font>

2. Иной метод – воспользоваться признаком style. Его дозволено указывать во многих тегах, в том числе формирующих строчные либо блочные области с текстом в теле документа. Вот пример с тегом, формирующим один параграф текста:<p style=”font: 700 20px/12 Verdana;”>Пример текста</p>Тут число 700 – это качество font-weight, а 20px – font-size. По результату они фактически дублируют друг друга – задают размер букв. Разница лишь в том, что font-size указывает размеры в безусловных единицах (px либо em), а font-weight в относительных, т.е. увеличивает либо сокращает размер этого текстового блока касательно заданного для каждого документа в совокупности. Как вы понимаете, применять оба единовременно в одном стилевом признаке нет смысла, тут они объединены только в качестве примера. Число 12, указанное через дробь позже безусловного размера, задает высоту строк в этом параграфе. А Verdana – это, финально, имя используемого шрифта .

3. Впрочем указание параметров шрифта непринужденно в тегах элементов страницы теперь применяется редко. Как водится, изложения шрифтов выносятся в CSS-блоки, а в тегах указываются только ссылки на них – в признаках class либо id. Пример этого типа указания параметров шрифта :<style type=”text/css”> .paraFont {font: 20px/40 Verdana;}</style><p class=”paraFont”>Пример текста</p>

4. Если специального многообразия шрифтов в странице нет, то дозволено задать параметры, скажем, для всех тегов <p> и не указывать ссылок на стилевое изложение ни в признаке class, ни в id. В этом случае предшествующий пример дозволено упростить до такого вида:<style type=”text/css”> p {font: 20px/40 Verdana;}</style><p>Пример текста</p>

Видео по теме

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий