Как промыть радиатор отопления

Как промыть радиатор отопления

Чугунные радиаторы отопления предуготовлены для систем отопления жилых, социальных и производственных зданий повышенной этажности с температурой теплоносителя до 130?С (в том числе и в паровых системах отопления ) и рабочим избыточным давлением до 0,9 МПа (9 кгс/см?).Превосходства чугунных радиаторов: долгая эксплуатация радиаторов (25 лет), обеспеченная долговечностью и высокой коррозийной стойкостью чугуна; комплектом определенного числа сегментов дозволено приспособить радиатор к определенным условиям и достичь таким образом оптимальной тепловой мощности радиатора; увеличенное сечение водных каналов обеспечивает больше долгую эксплуатацию при отложении накипи; примитивный монтаж: радиаторы могут быть подвешены на стене с подмогой кронштейнов либо на стойках, прикрепленных к полу; легкой и недорогой ремонт: вероятность замены вышедшей из строя сегменты взамен целого



Вам понадобится

  • Для промывки радиаторов отопления вам потребуется: каустическая сода, уксусная кислота, молочная сыворотка (молочная кислота), деревянный молоток.

Инструкция

1. Самый примитивный метод промывки радиатор – снимите и залейте их проточной водой ( отличнее безусловно жгучей), дозволено добавить какое- либо чистящее средство, хоть соду кальцинированную, каустическую соду, закройте заглушками. Подождите 1 час, потом постучите по батарее деревянным молотком, для того дабы отслоилась ржавчина. Потрясите батарею, переваливая ее с боку на бок. Так повторить несколько раз. Если есть компрессор, то дайте давление 1,5-2 атм. потом откройте кран и слейте воду. Есть особая система “Экосан” – в системе отопления поставьте сетчатый фильтр перед насосом, тот, что в первые месяц-два эксплуатации системы промывайте регулярно. 1-й месяц эксплуатации промывайте фильтр два раза в неделю, потом месяц раз в две недели, а потом всё станет чисто.

2. Помимо того радиаторы дозволено промыть средством для промывки радиаторов автомобиля, выливаете в батарею это средство, доливаете жгучей воды, дабы еще воздуха чуток осталось, закрываете отверстия, периодично (раз в 10 мин) шевелите радиатор. Сливаете через пару-тройку часов и промываете обильным числом воды, желанно сильной струей.Если не удалить как следует остатки средства для чистки радиатора, то это чревато образованием коррозии в радиаторе.Для этого много особого средства для промывки радиатора не требуется – довольно будет каждого нескольких грамм. Усердствуйте не злоупотреблять с числом средства, и соблюдать указания на упаковке чистящего препарата – при неправильной дозировке дозволено навредить системе охлаждения.

3. Для промывки радиаторов дозволено применить молочную сыворотку, её также заливаете в батарею и ожидаете несколько часов, периодично постукивая и взбалтывая. Помимо того дозволено применить уксусную эссенцию 70%, залить одну бутылочку эссенция в батарею и добавить воды, не позабудьте все промыть потом водой несколько раз. Всякие кислоты здесь же вступают в реакцию в ржавчиной и растворяют её.

Обратите внимание!
При работе с каустической содой, уксусной кислотой бойтесь попадания их на руки и особенной в глаза. При промывке батарей водой, усердствуйте сберегать окружающую природную среду!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий