Как прокачать главный тормозной цилиндр

Совет 1: Как прокачать основный тормозной цилиндр

Те из автовладельцев, кто правда бы один раз в своей жизни менял в автомобиле независимо основный тормозной цилиндр , знает, насколько трудно его прокачать. Данная процедура кого желательно может довести до «белого каления».



Вам понадобится

  • – помощник,
  • – гаечный ключ на 10 мм,
  • – тормозная жидкость – 1 фл.

Инструкция

1. Невзирая на кажущуюся простоту прокачки основного цилиндр а, осуществить ее в одиночку еще никому до сего времени не получалось.

2. Освещаемый процесс сводится к дальнейшим последовательным действиям обоих участников:- помощник размещается на месте водителя в салоне автомобиля,- сотрудник закрывает пальцами рук все отверстия в цилиндр е, помимо первого;- помощник плавно нажимает на педаль тормоза, и, утопив ее до конца, подает напарнику воображаемый сигнал;- напарник закрывает пальцами все отверстия цилиндр а,- помощник возвращает педаль тормоза в начальное расположение.

3. Вышеперечисленные действия обоих участников процесса прокачки повторяются до тех пор, пока жидкость из отверстия передней сегменты основного тормозного цилиндр а в момент нажатия на педаль тормоза помощником не начнет выдавливаться струей.

4. На данном этапе (жидкость заполнила секцию цилиндр а, и педаль тормоза находится в начальном расположении), напарником подсоединяется трубка к переднему отверстию цилиндр а (штуцер трубки закручен примерно всецело).

5. Помощник подает сигнал коллеге о начале нажатия им на педаль тормоза, а напарник в данный момент осуществляет окончательную затяжку штуцера наконечника трубки.

6. Завершив с передней, приступают к прокачке 2-й сегменты основного тормозного цилиндр а. Закачка тормозной жидкости в данном случае осуществляется аналогичным предыдущему способом.

7. Присоединив все трубки, проверьте тормозную систему на присутствие в ней воздуха. В случае приобретения позитивного итога она прокачивается всецело.

Совет 2: Как поменять основный тормозной цилиндр

Основный тормозной цилиндр – наиглавнейшая часть тормозной системы автомобиля, именно он в момент нажатия на педаль тормоза распределяет и подает тормозную жидкость в силуэты.



Вам понадобится

  • – новейший тормозной цилиндр;
  • – комплект ключей;
  • – плоскогубцы;
  • – тормозная жидкость;
  • – тряпка.

Инструкция

1. В подавляющем большинстве автомобилей основной тормозной цилиндр располагается в подкапотном пространстве со стороны водителя и крепится к вакуумному усилителю тормозов. На некоторых ветхих моделях машин вакуумный усилитель тормозов отсутствует, следственно основный тормозной цилиндр крепится прямо к корпусу автомобиля.Процесс замены цилиндр а на различных авто не имеет принципиальных отличий, имеются лишь особенности крепления тех либо иных составляющих компонентов.

2. Процедуру комфортнее каждого проводить на смотровой канаве. Загоните автомобиль на яму, взведите ручной тормоз и откройте капот. Первым делом, нужно удалить тормозную жидкость из бочонка. Для этого дозволено воспользоваться резиновой грушей. Откачанную жидкость перелейте в подготовленную емкость. Если жидкость не загрязнена, ее дозволено будет применять вторично.

3. Открутите 3 гайки крепления трубопроводов к цилиндр у. Из них может стечь некоторое число тормозной жидкости, дайте ей слиться с трубок и отведите их в стороны. В зависимости от марки автомобиля трубки крепятся сверху либо сбоку основного тормозного цилиндр а, помимо этого, варьируется их число.

4. Ослабьте хомуты крепления шлангов, идущих от бочка с тормозной жидкостью. На других автомобилях шлангов может не быть, зачастую бочок крепится непринужденно к основному тормозному цилиндр у. В зависимости от устройства, снимите шланги либо отсоедините бочек.

5. Отверните 2 гайки крепления основного тормозного цилиндр а к корпусу вакуумного усилителя тормозов. Снимите ветхий тормозной цилиндр .

6. Опрятно протрите место установки основного тормозного цилиндр а чистой тряпкой. Установите новейший тормозной цилиндр . Соберите систему в порядке, обратном снятию.

Видео по теме


Обратите внимание!
Позже замены основного тормозного цилиндра неукоснительно прокачайте тормозную систему.

Совет 3: Как прокачать наушники

Непременным признаком фактически всякого завзятого меломана являются наушники. В текущее время на рынке представлен большой выбор этих аксессуаров. Наушники могут быть безусловно различного типа и вида. Впрочем магазинные наушники лишены индивидуальности и уникальности. Как же прокачать обыкновенные наушники?



Вам понадобится

  • – самоклеящаяся пленка;
  • – отвертки;
  • – канцелярский ножик;
  • – светодиоды;
  • – паяльник.

Инструкция

1. Для начала изучите ваш аксессуар. Стоит подметить, что нецелесообразно пытаться усовершенствовать недорогие одноразовые наушники. Это пустая трата времени и сил. Класснее каждого для усовершенствования подходят убыточные наушники. Они отменны во всех отношениях. Не стоит приступать к каким-то изменениям сразу же позже покупки. Некоторое время походите с наушниками. Почитайте на форумах отзывы о той модели, обладателем которой вы являетесь. Постарайтесь обнаружить все слабые места, дабы знать, над чем необходимо поработать.

2. Обыкновенно одно из самых слабых мест фактически всяких наушников – это провод у самого штекера. В этом месте почаще каждого происходит внутренний обрыв. Такое явления вызвано тем, что провод непрерывно находится в загнутом расположении. Это дозволено поправить простым и нехитрым усовершенствованием. Возьмите пластиковую трубочку диаметром чуть огромнее, чем кожух штекера. Отмерьте нужную длину и отпилите ломтик. Его нужно одеть на кожух так, дабы огромная часть выступала с той стороны, где в штекер входит провод. Это не дозволит шнуру сгибать в месте соединения и продлит срок его службы.

3. У многих наушников есть задача с качеством спайки. Позже непродолжительной эксплуатации провода в месте присоединения к динамику распаивается. Это дозволено поправить перепайкой. Для этого старательно разберите корпус наушников и исследуйте место спайки. Если спаяно дюже неаккуратно, конец провода торчит в воздухе, то надобно скрупулезно перепаять так, дабы оголенный провод был всецело спрятан спаем.

4. Также болезнь большинства наушников – некачественное покрытие корпуса. Краска может стремительно стираться либо облезать. В итоге наушники теряют симпатичный вид. Обтяните ваши наушники пленкой понравившегося цвета. Для этого вначале скрупулезно зачистите поверхность корпуса. Обезжирьте его. Позже этого снимите с пленки оборонительный слой и опрятно наклейте на корпус так, дабы не было пузырей. Также такая пленка исполняет охраняющую роль. Она предотвращает возникновения царапин. При желании такую пленку дозволено легко удалить либо заменить на новую.

5. Дозволено подвергнуть тюнингу качество звучания. Если в звуковых чашках есть свободное пространство, то дозволено внедрить добавочные маленькие динамики, которые добавят высоких либо низких частот. Дюже зачастую ходите в наушниках в темное время суток? Установите на них несколько маленьких диодов и вы будете приметны даже в темноте. Если припаять диод через звуковой провод, то дозволено получить светомузыку, то есть лампа будет мигать в такт с прослушиваемой музыкой.

Видео по теме

Совет 4: Как проверить основный тормозной цилиндр

Верная работа основного тормозного цилиндра нужна для функционирования каждой тормозной системы автомобилей. Слежение за поведением машины во время торможения, а также проведенная своевременно проверка аппаратов может уберечь водителя от крупных неприятностей на дороге.



Вам понадобится

  • – комплект гаечных ключей;
  • – отвертка;
  • – перчатки;
  • – резиновая груша;
  • – помощник для прокачки тормозов позже проверки основного тормозного цилиндра.

Инструкция

1. Откройте капот автомобиля. Обнаружьте бочок с тормозной жидкостью и снимите датчик аварийно низкого яруса. Открутите и вытянете датчик. Откройте крышку бачка и при помощи резиновой груши откачайте жидкость. Обратите внимание на тот факт, что сама тормозная жидкость крайне токсична. Надобно надеть перчатки, приготовить малое число воды. При попадании тормозной жидкости на лакокрасочное покрытие автомобиля краска может облезть. Если это случилось, надобно неотлагательно замыть следы от жидкости водой.

2. Возьмите ключ «на 10» и отверните крепления тормозных трубок. Оттяните трубки от основного тормозного цилиндра .

3. Отсоедините цилиндр от вакуумного усилителя. Для этого воспользуйтесь ключом либо накидной головкой «на 17». Отсоединив основной тормозной цилиндр и бочок с тормозной жидкостью, приступайте к его осмотру. Разберите цилиндр, проверьте его зеркало на присутствие царапин и других недостатков. Обратите внимание на эластичность пружины, чистоту поверхности рабочего поршня. Не допускайте соприкосновения деталей с минеральными жидкостями. Оглядите резиновые уплотнители. Дабы избежать деформации резиновых частей, промойте и продуйте их струей сжатого воздуха, не превышая установленного изготовителем времени в 20-25 сек.

4. Если есть сомнения, что нарушена герметичность конструкции основного тормозного цилиндра , воспользуйтесь стендом для проверки. Открывая и закрывая клапана цилиндра , вращайте маховик, принуждая к движению поршни. Продолжайте вращение и следите за давлением в цилиндре. Как только оно станет рабочим, остановитесь и засеките время. Рабочее давление цилиндра должно сохраняться не менее 5-7 сек. В случае, если отслеживаются утрата жидкости и стремительное падение давления, герметичность нарушена.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий