Как привлечь покупателей в магазин одежды

Как привлечь клиентов в магазин одежды

Магазинов одежды на всякий вкус и кошелек становится все огромнее. Как же привлечь клиентов именно в ваш? Разглядим несколько методов – от массовой рекламы до работы с интернетом.

Инструкция

1. Раньше каждого, стоит определиться с целевой аудиторией вашего магазина и подумать, кого еще в перспективе дозволено будет к ней отнести. Соответственно, каждая ваша работа должна быть направлена именно на эти группы людей и их интересы. Каждая кампания по привлечению клиентов должна влиять на них.

2. Основными средствами привлечения выступают:1. наименование, логотип, оформление витрины;2. предложение товаров либо служб, которых нет у соперников;3. массовая реклама;4. акции – скидки, приглашения “приобретать с 9 до 13 со скидкой в 30%” и.т.д.;5. работа с социальными сетями и интернетом.

3. Наименование и логотип, а также оформление вашего магазина должно быть броским и отменно запоминаться вашей целевой аудиторией. Для этого они обязаны вызывать у ее поверенных позитивные эмоции и ассоциироваться с вашим товаром.

4. Стоит обойти магазины ваших соперников и осознать, что могли бы хотеть их (и ваши) клиенты. Может быть, надобно расширить выбор? Организовать доставку товаров на дом и наладить торговлю через интернет?

5. Массовая реклама, которой вы сумеете воспользоваться для привлечения заказчиков, зависит от ваших финансовых вероятностей – это могут быть и ролики по телевидению, и “зазывалы”, приглашающие дам примерить что-либо из новой коллекции. Если средств на рекламу вовсе немного, стоит ограничиться правда бы простым информированием о том, что магазин находится по такому-то адресу и продает женскую (детскую, мужскую) одежду.

6. Магазин одежды вряд ли утратит много, если будет оформлять клиентам дисконтные карты и предлагать скидки на одежду из прошлогодних коллекций. Это только самые простые и распространенные методы привлечения клиентов. Дозволено проявить креативность и предложить клиентам что-то еще, что может им понравиться (скидки на просмотр кино в новом кинотеатре и т.д.).

7. Интернет теперь – это “сарафанное радио”. В блогах (скажем, в livejournal) существуют сообщества, посвященные покупкам (devki_v_shope). Кампанию по привлечению клиентов дозволено вести в них – желанно, не дюже назойливую. Помогают также тематические форумы, группы в общественных сетях. Это результативный и недорогой метод привлечения заказчиков, от того что социальными сетями пользуются примерно все, а организовать группу либо начать общение на форуме достаточно незатратно (для этого обыкновенно привлекаются фрилансеры, чьи службы недороги).

Видео по теме

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий