Как представиться коллективу

Как представиться коллективу

Знакомство с коллективом – главная часть делового этикета. В ряде компаний вступление в должность нового работника организуют эксперты кадровой службы. Впрочем нередко человеку доводится самосильно представляться коллегам. В любом случае, дабы произвести заслуженное первое ощущение, нужно помнить несколько примитивных правил.

Инструкция

1. Подготовьтесь к знакомству с новым коллективом заблаговременно. Намедни первого рабочего дня выделите для этого 1-2 часа свободного времени. Попросите родных и близких не тревожить вас. Продумайте свой образ: какую одежду вы наденете, какие аксессуары подойдут к ней, что надобно взять с собой (авторучка, записная книжка, папка и т.д.). Все вещи обязаны быть скромными, сочетающимися между собой и соответствовать корпоративным требованиям.

2. Составьте короткий рассказ о себе: возраст, семейное расположение, где учились, предыдущее место работы, пристрастия, правильные и негативные качества и т.д. Возможнее каждого, огромную часть биографии вы не озвучите. Но имея заготовленный текст, вы не растеряетесь, услышав предложение рассказать о себе. Отрепетируйте речь перед зеркалом.

3. Выйдите утром из дома пораньше. В 1-й рабочий опоздание неприемлемо. Пройдите некоторую часть пути пешком. Активная прогулка на свежем воздухе дозволит вам утихомириться, собраться с мыслями и настроиться положительно.

4. Перед началом работы зайдите в отдел кадров. В маленьких организациях принято посещение новым работником непринужденно директора. Эти люди предпочтут метод представления вас коллективу .

5. Знакомство со каждому коллективом одновременноТак поступают при вступлении в должность нового начальника, либо в вовсе маленьких компаниях, где взаимодействие между работниками дюже узкое. В этом случае эксперт кадровой службы либо начальник организации назовет ваши фамилию, имя и отчество, должность, очертит круг ваших обязанностей и зону ответственности.

6. В больших компаниях всех присутствующих членов трудового коллектива поименно вам не представят, т.к. это займет много времени. В процессе работы вы самосильно узнаете имена-отчества коллег. В коллективах, включающих не больше 20 человек, вас, скорее каждого, познакомят с всем работником лично. Постарайтесь запомнить имена и основные обязанности коллег. Позднее вы узнаете о них огромнее, теперь же главно усвоить, какие служебные вопросы будут вас объединять.

7. Знакомство с работниками отдела и экскурсия по организацииПожалуй, это самый общеизвестный метод представления новичка. Ваш непринужденный начальник сначала расскажет коллективу о вас, после этого поименно перечислит всех работников отдела и их должностные обязанности, покажет вам рабочее место, объяснит первоочередные задачи. Чуть позднее, скажем, позже обеда, вы совместно с руководителем посетите соседние отделы. Там начальник назовет вас и объяснит, по каким вопросам обращаться в данное структурное подразделение компании.

8. Позже официального представления вам, допустимо, предположат рассказать немножко о себе и будут задавать добавочные вопросы. Сейчас вам дюже сгодится отрепетированная намедни речь.

9. Говорите отчетливо и ясно, не используйте жаргонных и местечковых выражений. Отвечайте на все вопросы правильно, без намеков и двусмысленности. Скажите о том, что вы имеете определенный жизненный и высокопрофессиональный навык. Откровенно заверьте новых коллег в своей лояльности и желании работать на благо компании.

10. Не перегружайте свое выступление слишком личными подробностями. К примеру, рассказывая о семье, не стоит перечислять имена и возраст всех родственников. Скажите лишь, что вы женаты и воспитываете двоих сыновей. Не утомляйте слушателей перечислением ваших наград и заслуг. В процессе работы ваши высокопрофессиональные качества сотрудники оценят по превосходству. Категорично невозможно осуждать предыдущее место работы. На вопрос о причинах увольнения дайте нейтральный результат: «Думаю, что в вашей компании я сумею реализоваться в полной мере».

11. Держитесь спокойно, уверенно и доброжелательно. Постарайтесь побороть переполняющие вас эмоции. В речи не обязаны слышаться извиняющиеся либо, напротив, излишне самонадеянные интонации. Говорите ровно, не слишком стремительно и не слишком тихо. Не делайте длинных пауз, дабы не сложилось ощущение, словно вы не можете обнаружить подходящих слов. Улыбайтесь и шутите в меру, дабы ваш рассказ не был воспринят как кое-что несерьезное, неважное и незначительное.

12. Независимое знакомство с коллективомТакой вариант неугоден, но допустим. Если по каким-нибудь причинам вас не представили работникам организации в 1-й либо 2-й день, отправляйтесь знакомиться сами. Начните с секретаря начальника и тружеников соседних отделов. Назовите свое имя и должность, скажите, что с удовольствием узнаете немножко о том, чем занимается данный отдел. Отличным причиной для знакомства будет и маленький высокопрофессиональный вопрос, за подмогой в решении которого вы можете обратиться к коллегам.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий