Как построить гистограмму в Эксель

Совет 1: Как возвести гистограмму в Эксель

Гистограмма – это график, данные в котором отображаются в виде столбцов. Высота столбцов зависит от числа данных, а промежуток между ними – от интервала времени, в течение которого эти данные собирались.

Инструкция

1. Сделайте таблицу и внесите в нее данные, на основе которых вы будете строить гистограмму.

2. Выделяйте произвольно выбранную ячейку из этой таблицы. В меню «Вставка» выбирайте опцию «Диаграмма» либо нажмите на иконку «Мастер диаграмм» на панели инструментов. Дабы сделать гистограмму с установками по умолчанию, позже выделения ячейки нажмите F11. Гистограмма будет сделана на отдельном листе.

3. Выбирайте из списка тип «Гистограмма». В разделе «Вид» укажите ее подтип. В нижнем окне отображается подсказка-изложение, которая поможет вам сделать выбор. Нажмите на кнопку «Итог», дабы увидеть, как будет выглядеть гистограмма на основе ваших данных. Перейдите во вкладку «Нетрадиционные», если хотите сделать пользовательскую гистограмму – скажем, в комбинации с графиком либо с областями. Для продолжения построения нажмите «Дальше».

4. В дальнейшем окне вы обязаны указать диапазон данных для построения гистограммы. По умолчанию применяется каждая таблица. Выделяйте те ячейки, содержимое которых должно отображаться в гистограмме. В поле «Диапазон» диалогового окна укажите необходимые значения. С поддержкой переключателя «Ряды в» определите, какой параметр будет указан по оси абсцисс – столбцы либо строки. Нажмите «Дальше» для продолжения.

5. В окне «Параметры диаграммы» на вкладке «Заголовки» укажите наименование вашей гистограммы и осей, если сочтете надобным. Переходя по вкладкам, вы можете оформить рисунок в соответствии с работой, которую он должен иллюстрировать. В окне просмотра отображаются все метаморфозы, которые вы вносите. Дабы продолжить работу, нажмите «Дальше».

6. В последнем шаге укажите редактору Excel, где вы полагаете поместить гистограмму – внедрить ее в рабочий лист либо поместить на отдельном листе. Установите переключатель в необходимое значение и нажмите «Готово» для заключения работы.

Совет 2: Как нарисовать гистограмму

Представьте, что перед вами стала задача проведения социологического изыскания. Оно в себя включает обработку большого массива данных. Но помимо этого необходимо их наглядно представить, дабы человеку, не приятелю с затрагиваемой темой, стало ясно, о чем идет речь. Как же возвести гистограмму ?

Инструкция

1. Начертите гистограмму , применяя компьютерные программы. В гистограмме самыми главными элементами являются знак и его разделение. Знак – явление, которое вы постигаете в своем изыскании. Его разделение – общность результатов, баллов.

2. Постройте двухмерную координатную плоскость. По оси Х поместите результаты и балы, по оси У – частоту их встречаемости. Подметьте итоги на графике таким образом, дабы в результате у вас получились вертикальные столбцы, число которых совпадает с числом подмеченных знаков. Их высота должна совпадать с частотой их встречаемости. Дабы информация понималась отличнее, раскрасьте столбцы в различные цвета. Цвета подбирайте таким образом, дабы они не «резали» глаз.

3. Откройте приложение Microsoft Word. На панели инструментов обнаружьте пункт «Вставка», кликните по нему левой кнопкой мыши и обнаружьте пункт «Иллюстрации». В иллюстрациях разыщите «Диаграммы». Перед вами появится окно с всевозможными вариантами графиков. В нем выберите гистограммы.

4. Нажмите кнопку ОК. Зачастую на панель инструментов вынесен значок построения диаграмм. Кликните на него и сделайте то же самое. Появится окно с таблицей данных. Дабы нарисовать гистограмму , внесите в эти столбцы всю нужную информацию. Нажмите кнопку ОК. На листе появится гистограмма. Дабы откорректировать ее, двукратно кликните по ней левой кнопкой мыши. Таким образом вы можете переименовать столбцы и координатные оси.

5. Откройте приложение Microsoft Excel. Гистограмму возвести в нем значительно легче и комфортнее, чем в Word, так как легче корректировать промежуток охватываемых значений. В пустые ячейки введите данные, соответствующие координатам точек. После этого сделайте все то же самое, что вы делали в приложении Microsoft Word. В строке «диапазон» укажите его вручную либо выделите заполненные ячейки.

Видео по теме

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий