Как посчитать объем продаж

Совет 1: Как посчитать объем продаж

На данном этапе становления рыночных отношений фактически для всего предприятия становится значимым умения оптимального объема продаж товаров, работ либо служб.



Вам понадобится

  • Общие умения экономического анализа

Инструкция

1. Для начала нужно определиться с тем, что обозначает представление «объем продаж». Объем продаж является комплексным представлением, которое включает в себя каждый объем выручки, полученной предприятием за продажу товаров, работ либо служб за отчетный период. Для точного определения объема продаж нужно опираться на представление чистого объема продаж. Чистый объем продаж будет равен всеобщей стоимости реализованных товаров, работ либо служб с вычетом реализованных товаров, работ либо служб в займ.В первую очередь для расчета объема продаж разглядим всеобщую формулу вычисления данного значения:Rt(P) = TxP, где:Rt – всеобщая выручка;P – объем выпуска;T – число проданной продукции.Из данной формулы вытекает то, что Rt (всеобщая выручка) всецело зависит от объема выпуска (P) товаров, работ либо служб и цены (T) на них.

2. Но если рассматривать пример фирмы, имеющей идеальную конкурентную политику, у нас получиться, что T = const. И во втором случае мы получаем модель, в которой функция зависит от числа проданной продукции.

3. И для завершения составления безукоризненной формулы расчета объема продаж, подметим, что при расчете нужно рассматривать величину всеобщих издержек. Так как величина всеобщих издержек всецело зависит от объема производства, т.е. издержки нарастают согласно увеличению объема производства. В результате, делаем завершение: объем продаж товаров, работ либо служб предприятием зависит объема выпуска товаров, работ либо служб, т.е. число продаж предприятия за определенный период устанавливается числом произведённого товара.C(P) = Rt(P)-Ct(P), где:C(P) – объем продаж;Сt(P) – всеобщие издержки.

Совет 2: Как посчитать объем работ

Работа – это выполнение каких-нибудь действий, направленных на становление и благо цивилизации. Если говорить о строительстве, то для положительной организации производства нужно посчитать объем грядущей работы. Что в последствии и будет заложено в финальную стоимость для покупателя. Как же это сделать?

Инструкция

1. Посчитайте объемы работ в строительстве. На сегодня это самый огромный объем. Ознакомьтесь с проектными материалами и поместите их в комфортном порядке для стремительного поиска. Поделите документацию на группы – отдельно по подземной и наземной части работ.

2. Подсчитайте объемы работ в определенном порядке: вначале посчитайте для проемов в наружных стенах, потом для внутренних, после этого работу стенок, основы, всех земляных работ, полов, всех перекрытий, работу крыши, лестниц, балконов, разных козырьков и также крыльца. Приступите к подсчетам работ внутренней и внешней отделки.

3. Используйте спецификации на разные используемые материалы: железобетонные, деревянные, электротехнические и др. Иными словами определите норму расхода в соответствующих единицах: кубических метрах, квадратных, погонных и т.д.

4. Подсчитайте всякую из работ исходя из рыночной стоимости одной единицы. К примеру, покраска квадратного метра либо прокладка погонного метра кабеля. Рассматривайте наложение двойных и тройных слоев при работе с отделочными материалами.

5. Подсчитайте объем строительных работ с подмогой особых компьютерных программ, к примеру, CADWizard, которые отчетливо и верно сделают смету. Выберите волнующий чертеж, выделите его, и программа посчитает каждый объем работы на данном участке. Задайте настоящий масштаб, указав лишь величину одного элемента чертежа, к примеру, стены.

6. Посчитайте объемы механических работ, не касающихся строительства. Тут все проще. Выберите за основу какой-либо участок работы (объем). Примите его за единицу, скажем, погрузка-выгрузка одной машины, число расклеенных листовок, производство одной детали и т.д. Проведите подсчет таких единиц, где работа всецело исполнена.

7. Определите объем умственных работ. Вначале отчетливо поставьте цели, как дозволено подробнее. После этого в конце отведенного времени пройдитесь по каждым пунктам, задачи которых исполнены. Определите в процентном соотношении число исполненных работ к поставленным задачам. Обратите внимание, что некоторые пункты могут быть больше трудоемкими, а значит требующими большего числа времени.

Совет 3: Как посчитать издержки

Издержки — это затраты, связанные с обращением готовой продукции и ее производством. В бухгалтерской и статистической отчетности издержки принято отражать как себестоимость. Они включают в себя: расходы по оплате труда, физические затраты, проценты за кредиты, затраты, которые связаны с продажей товара на рынке и его движением.

Инструкция

1. Издержки подразделяются на всеобщие, переменные и непрерывные. Непрерывные издержки — это те затраты, которые не зависят в краткосрочном периоде от того, сколько предприятие произведет продукции. Это затраты непрерывных факторов производства компании. Всеобщие издержки – это все средства, которые в целях производства затрачивает организация-изготовитель. К переменным издержкам относятся затраты, которые неизменно зависят от числа выпускаемой продукции компании. Это издержки переменных факторов в производстве.

2. В непрерывные издержки включается альтернативная стоимость части финансового капитала, вложенная в оборудование организации. Величина этой стоимости равняется сумме, за которую собственники предприятия сумели бы продать данное оборудование, и полученные средства вложить в особенно симпатичный инвестиционный план (скажем, в фондовую биржу либо на счет сбережений). К ним относятся все затраты на энергию, горючее, транспортные службы, сырье и т.д. Самой огромный частью переменных издержек, как водится, являются затраты на материалы и труд. Потому что, по мере роста выпуска продукции, возрастают затраты переменных факторов, то и переменные издержки с ростом выпускаемых товаров, соответственно, растут.

3. Средние издержки подразделяют на средние непрерывные, средние переменные и средние всеобщие. Для нахождения средних непрерывных издержек нужно непрерывные издержки поделить на число выпускаемой продукции. Соответственно, для расчета средних переменных издержек надобно переменные издержки поделить на объем выпускаемой продукции. Дабы определить средние всеобщие издержки нужно всеобщие издержки (которые находятся как сумма непрерывных и переменных издержек) поделить на объем выпускаемой продукции.

4. Средние издержки применяются для решения вопроса о том, нужно ли изготавливать данный товар вообще. Если стоимость, которая рассчитывается как средний доход от единицы изготавливаемой продукции, ниже, чем средние переменные издержки, то предприятие уменьшит свои потери, если остановит свою действие в краткосрочном периоде. Если же стоимость ниже средних всеобщих издержек, компания получит экономическую негативную выручка и ей надобно разглядеть вероятность окончательной ликвидации. При этом если средние издержки поменьше рыночной цены, тогда фирма может трудиться рентабельно в пределах исполняемого объема производства.

Видео по теме


Обратите внимание!
При планировании объема продаж, невозможно делать упор на большом числе выпуска товаров, работ либо служб. Так как безграничное увеличение производства, увеличивает и издержки, которые могут привести не только к уменьшению выручки, но и нанести убытки.

Полезный совет
При расчете оптимального объема продаж, основным является верный выбор объема выпуска товаров, работ либо служб, при котором предприятие получит наибольшее число выручки за данный период.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий