Как посчитать качество знаний

Совет 1: Как посчитать качество знаний

Обучение – образовательный процесс, ориентированный на итог. А что является итогом образования? Поступление выпускников в высшие учебные заведения, победы и призовые места учеников в олимпиадах и соревнованиях разного рода – такие и сходственные итоги видны каждом участникам процесса. Но есть и другие итоги, которые отслеживают и корректируют педагоги и администрация школ – это посещаемость уроков успеваемость, качество умений учащихся. Промежуточное анализирование таких итогов учителями может корректировать визуальные и явственные достижения учеников.

Инструкция

1. Дабы просчитать качество познаний, надобно иметь теснее выставленные за какой либо интервал отметки по предмету, будь то контрольная работа либо четвертные отметки каждого изумительного коллектива. Если успеваемость – это процентная картина позитивных отметок (то есть, без двоек), то качество умений – это число в процентном соотношении четверок и пятерок в классе за определенный учебный период. Выходит, для подсчета качества умений подсчитайте, сколько пятерок и четверок заработали ученики в классе по данному предмету за отчетный интервал. Суммируйте четверки с пятерками в один итог.

2. Дальше обнаружьте процентный состав качества познаний от всеобщей картины успеваемости класса по предмету. Для этого составьте пропорцию вида: всеобщее число отметок – 100 процентов, суммарное число пятерок и четверок – «икс» процентов. Решите данную пропорцию, как обыкновенную математическую, крест-накрест: «икс» процентов равно суммарное число пятерок и четверок умножить на сто процентов и поделить на всеобщее число отметок. Полученное число и есть процентная картина качества познаний по данному предмету.

3. Для определения процента успеваемости класса по предмету проделайте те же действия. Только с позитивными отметками. Составьте пропорцию. Решите ее и получите обзор успеваемости класса. Изредка успеваемость называют ярусом обученности учащихся в классе по какому-нибудь предмету.

Совет 2: Как посчитать успеваемость

Педагога не только проводят уроки и внеклассные мероприятия, родительские собрания и семинарские занятия, проверяют тетради и дневники, но и составляют отчеты, подсчитывают проценты качества познаний и ярус обученности. Как же посчитать успеваемость ?

Инструкция

1. С подсчетом успеваемости педагога-предметники имеют дело в итоге обзора проведенной контрольной работы либо по выводам четверти, года. А изумительный начальник подсчитывает успеваемость класса в совокупности, по каждому учебным дисциплинам. Также учителю нужно прослеживать динамику успеваемости. Изумительному начальнику, для того дабы просчитать успеваемость всякого ученика, нужно сложить сумму “4” и “5” по каждому учебным дисциплинам и поделить на число этих предметов.

2. Если вам необходимо просчитать успеваемость по предмету, то складывайте число учеников, получивших “4” и “5” по данному предмету и разделяете на всеобщее число детей, окончивших без “двоек”.

3. Если педагог хочет воспользоваться информационными спецтехнологиями, что дюже комфортно, следует обратить внимание на применение автосуммы. Вам нужно составить таблицу с оценками для школьников, рассчитать средний балл по всякому предмету:- в столбец А введите данные (фамилии, имена) детей, обучающихся в вашем классе. Отведите ячейку А1 для заголовка и щелкните левой кнопкой мыши по этой ячейке. Введите «Фамилия» в ячейки А2, А3 и др. Вводите следующие данные учеников;- в строке 1 столбцов B, C, и D введите наименование учебных дисциплин. Выставьте оценки;- в конце таблицы заполните строку «Средний балл»;- в ячейку B7 введите, применяя значок Автосуммы, следующую формулу =СУММ(В2:В6). Поделите все на число учеников в классе;- просчитайте по этой же формуле данные в ячейках C7 и D7;- сделайте диаграмму успеваемости учащихся;- выведите средний балл при помощи круговой диаграммы.По диаграммам отменно проследить динамику успеваемости.

Совет 3: Как посчитать объем леса

Постройка дома либо дачи редко обходится без применения пиломатериалов. В строительстве может применяться как круглый лес, так и доски в разной степени обработки. Правила продажи древесины не неизменно помогают верно определить объем приобретаемой продукции. При наличии минимальных познаний и навыков вы можете подсчитать объем изделий из дерева самосильно.



Вам понадобится

  • – кубатурные таблицы;
  • – рулетка;
  • – калькулятор;
  • – бумага;
  • – карандаш.

Инструкция

1. Приобретая древесину на складе, оглядите готовый пакет пиломатериалов. Изредка изготовитель прикрепляет к приготовленному на продажу объему особую бирку, в которой указывается точный объем, колляции и цена пакета. Правда, с такой предпродажной подготовкой дозволено встретиться не неизменно, почаще каждого расчеты требуется вести самосильно либо полагаться на порядочность продавца.

2. Определите вид материала, объем которого вам требуется посчитать. В одном кубометре может содержаться разное число горбыля, обрезной либо необрезной доски либо круглого леса . Расчет кубатуры определяется степенью обработки древесины, ее видом и сортностью.

3. Если вам требуется определить объем горбыля, рассортируйте его по длине на две группы: до 2-х метров и больше. Уложите горбыль в штабель, дабы тонкие и толстые концы чередовались, а необработанная поверхность шла слоями вверх и вниз. Обеспечьте идентичную высоту штабеля по каждой его длине, прямые углы и плотную укладку. Перемножьте среднюю высоту пакета на ширину и длину; вы получите так называемую складочную кубатуру.

4. От того что цены на отпуск леса обязаны устанавливаться не в складочной кубатуре, а в плотной массе, используйте для перевода полученных значений особый показатель. Для неокоренного горбыля длиной до 2-х метров он составляет 0,48; для окоренного – 0,56.

5. Используйте также для определения объема материалов из хвойных и лиственных пород так называемый кубатурник, тот, что представляет собой одобренный эталон, исполненный в виде таблиц с объемами одной штуки пиломатериала.

6. Объем круглых лесоматериалов определите не с использованием показателей перевода в плотную меру, а посредством измерения всякого бревна. К примеру, бревно имеет диаметр 0,18 м и длину 6 м. Объем бревна составит в этом случае приблизительно 0,194 куб. м. Эту величину перемножьте на число бревен в штабеле, дабы получить желанный объем каждой партии леса .

Совет 4: Как посчитать число печатных листов

В ветхой литературе по полиграфии термин «печатный лист» встречается довольно зачастую. Теперь он примерно вышел из употребления. В журналистике, книжном деле и некоторых других сферах давным-давно теснее принято считать количество текста в знаках. Западные и некоторые русские издательства в качестве единицы измерения неоднократно применяют количество слов либо обычный авторский лист. Впрочем изредка появляется надобность посчитать количество печатных листов в каком-нибудь издании.



Вам понадобится

  • – фактический размер печатного листа;
  • – число страниц в издании;
  • – размер условного печатного листа:
  • – линейка;
  • – калькулятор.

Инструкция

1. Условным печатным листом принято считать лист формата 70х90 см. Общепризнанные газетные и журнальные форматы кратны печатному листу. Скажем, формат А2 представляет собой половину этой условной единицы, А3 — четверть, а А4 — восьмую часть. Эти форматы повсюду применяются и доныне. Впрочем книжные и журнальные страницы могут иметь и другие размеры. Помимо того, современные печатные спецтехнологии разрешают помещать на одной и той же площади различное количество текста, от того что могут использоваться различные кегли и различные варианты верстки.

2. Вычислите фактическую площадь страницы верно так же, как вы бы это сделали для всякого прямоугольника. Измерьте и перемножьте длину и ширину. Записать ее дозволено традиционной математической формулой S1=a*b, где S1 — площадь присутствующей в действительности полосы, а и b — длина и ширина. Верно так же вычислите площадь печатного листа, умножив 70 см на 90. Получается 6 300 см2. Для комфорта ее дозволено обозначить как S2.

3. Обнаружьте переводной показатель для данного издания. Он представляет собой отношение площади фактической книжной страницы либо газетной полосы к площади условного печатного листа. Обнаружьте его по формуле k=S1/S2. Полученный итог довольно округлить до сотых.

4. Сосчитайте количество печатных листов во каждом издании. Сосчитайте количество книжных страниц либо газетных полос. Умножьте полученное число на показатель k. Данный метод подсчета комфортен для изданий, набранных стандартным шрифтом на листе со стандартным же форматированием.

Полезный совет
С происхождением компьютерных спецтехнологий предпечатной подготовки способ подсчета текстов печатными листами стал дюже неточным. Приблизительно до 90-х годов считалось, что на традиционной газетной полосе формата А3 вмещается около 16 тысяч знаков. На деле и тогда почаще каждого было не огромнее 13 тысяч. Современная газетная страница того же формата почаще каждого содержит от 6 до 10 тысяч знаков, а изредка и поменьше. Следственно, для определения объемов печатный лист применяется весьма редко. Гораздо вернее иная ветхая единица измерения — авторский лист. Точен он раньше каждого потому, что считается не от площади, а от числа знаков, что разрешает измерять реально всякие тексты. В авторском листе содержится 40 000 знаков без пробелов. Для стихотворного текста это 700 строк. В тезисе, данный способ немного чем отличается от тех, что применяются теперь в большинстве редакций, издательств и переводческих агентств.

Совет 5: Как посчитать стоимость товара

Представление стоимости товара включает в себя те затраты, которые понесло предприятие при производстве и продаже какого-нибудь товара либо службы. Верный подсчет ее дюже главен для предприятия, чай от этого зависит его последующая выручка и рентабельность.

Инструкция

1. Дабы посчитать стоимость товара , нужно сложить совместно физические затраты, расходы на оплату труда, общественные нужды, затраты на амортизацию основных средств как собственных, так и арендованных, разные виды сборов, налогов, платежей и прочие затрат.

2. В список физических расходов следует включить стоимость сырья, материалов, разных комплектующих изделий и инструментов, приобретенных для производства товара либо службы. Работы, которые выполнялись другими организациями, затраты по применению природного сырья, а также стоимость топлива и разных видов энергии. Стоимость таких расходов формируется по цене получения физических источников без контроля налога на добавленную стоимость .

3. Расходы на оплату труда включают в себя не только основную заработную плату работников, но и дополнительную. В виде надбавок, премий, компенсаций за специальные данные либо режим работы и т.п. В данной статье расходов следует рассматривать также оплату труда работников, выданную в естественной форме. Скажем, продуктами либо товаром.

4. В отчисления на общественные нужды нужно внести те средства, которые были перечислены в фонд общественного страхования и Пенсионный фонд РФ.

5. После этого, к указанным выше затратам следует добавить разные виды налогов, сборов и платежей. Это могут быть сборы за выбросы веществ, засоряющих окружающую среду, вознаграждения за инновационные разработки, оплата работ по сертификации товаров и служб, затраты на командировки рабочих, подъемные.

6. К группе прочих затрат могут быть отнесены расходы на маркетинговые изыскания и рекламное движение товара . Затраты на транспортировку товара на место реализации, плата иным организациям за сторожевую и пожарную охрану, потраченные средства на службы связи. А в случае аренды зданий, сооружения и оборудования – арендная плата.

7. Сумма, полученная из данных видов расходов, и будет представлять собой стоимость товара .

Видео по теме


Обратите внимание!
Невозможно считать качество познаний либо успеваемость, если еще незнакома (по ряду разных причин) отметка, правда бы одного ученика. Данный итог не будет правильным для класса, полученный процент будет выше реального.

Полезный совет
Если при вычислении процентное соотношение качества умений не получилось целым числом, то итог округляют согласно математическим законам.Качество умений дозволено показать как в процентах, так и в численности учащихся. В последнем случае довольно только суммировать число пятерок и четверок.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий