Как поменять стекло фары ВАЗ 2107

Совет 1: Как поменять стекло фары ВАЗ 2107

Фары на машине LADA 2107 не неизменно верны. В заводской комплектации они фактически ничем не защищены от механических повреждений. Бывает, что на трассе шальной камень оставляет отметины либо трещины на стекле фары. В таком случае, дабы отремонтировать фару, нужно вначале снять стекло.



Вам понадобится

  • -перчатки;
  • -отвертка ;
  • – плоскогубцы;
  • – автомобильный герметик;
  • – обезжириватель.

Инструкция

1. Снимите фару с машины. Для этого отвинтите саморезы, которыми она крепится к кузову. Дальше отсоедините гидрокорректор и провода. Перенесите фару сухое и проветриваемое помещение. Наденьте перчатки и попытайтесь опрятно вытянуть стекло. Если по каким-то причинам стекло не поддается, положите фару на ровную поверхность, заблаговременно подстелив газету либо непотребную тряпку, и разбейте стекло фары .

2. Возьмите плоскогубцы и выдерните остатки стекла. Будьте опрятны, работайте в перчатках, дабы не порезаться. Подберите отвертку с шириной шлица, равной ширине ложа фары. Очистите каждый ветхий герметик. Обратите специальное внимание на фиксаторы и на углы. В этих местах бывает исключительно сложно очистить поверхность.

3. Оглядите отражатель фары. Из-за повреждения стекла там может быть грязища, которую придется также убирать при помощи чистой, сухой тряпки либо салфетки . Обезжирьте поверхность фары и нового стекла, подготовленного на замену. Оглядите вторую фару, дабы предпочесть верный герметик. Чай цвет этого вещества на обеих фарах должен совпадать. Примите к сведению, что герметик может быть черный, белый и прозрачный.

4. Нанесите герметик тонкой полосой. Обратите внимание на равномерность слоя вещества. Это значимо для дальнейшего процесса вклейки нового стекла. Возьмите новое стекло и, плотно прижав его в канавки с герметиком, перевяжите конструкцию веревкой либо замотайте молярным скотчем. Оставьте фару сохнуть около суток.

Совет 2: Как поменять стекло фары

Автомобильные фары особенно зачастую страдают в авариях. Но бывает так, что у обладателя машины легко появляется желание поменять фары на новые либо усовершенствованные. В таком случае вам нужно знать определенные нюансы, связанные с процедурой замены фары .



Вам понадобится

  • Молоток, герметик, крестовая отвертка и новое стекло фары

Инструкция

1. Для начала отключите минусовую клемму с аккумулятора.

2. Дальше, поджав отверткой фиксатор, достаньте гидрокорректор из отверстия в задней стенке блок-фары . После этого нужно отсоединить все подходящие к блок-фаре провода и достать лампы.

3. С поддержкой крестовой отвертки отверните три самореза крепления блок-фары к кузову автомобиля. После этого необходимо снять саму блок-фару с автомобиля.

4. Дальше при помощи молотка и отвертки разбейте стекло фары изнутри корпуса и скрупулезно удалите осколочки и остатки ветхого герметика.

5. После этого дозволено сажать на герметик новое стекло фары , позже чего дать ему высохнуть. Наносите герметик равномерно, не оставляя щелей (во избежание попадания пыли вовнутрь фары и ее запотевания).

6. Позже полного засыхания герметика дозволено собирать блок-фару в обратной последовательности действий.

Видео по теме


Полезный совет
Учтит, что гораздо выигрышнее заменить блок-фару в сборе, а не только ее стекла.

Совет 3: Как снять стекло

И работники автосервисов, и обыкновенные автолюбители зачастую сталкиваются с повреждениями лобовых, задних либо боковых стёкол. В некоторых случаях эти повреждения являются настоль серьёзными, что появляется надобность снять стекло и заменить его новым. Данный процесс считается технологически трудным — демонтаж стекла часто занимает много времени и требует крупный затраты усилий.

В любом случае снять стекло одному человеку не под силу — даже опытные мастера в автосервисе снимают лобовое либо заднее стекло с подмогой помощников. Если вы планируете снимать стекло такого размера в домашних условиях, без помощника вам также не обойтись. Размер бокового стекла разрешает снимать его без помощи помощника, но процесс его демонтажа тоже имеет такие же нюансы, как и демонтаж лобового либо заднего стекол.

  • Извлекая стекло, в первую очередь руководствуйтесь его состоянием, а также рассматривайте способ установки нового стекла, тот, что будет использоваться в будущем. Если ветхое стекло пригодно для снятия матрицы для изготовления замены, его нужно снимать целиком, усердствуя не допустить повреждений. Для этого стекло нужно высвободить из резинового уплотнителя либо старательно вырезать из герметика, тот, что нанесён на линии боковых упрям. Подготовив таким образом ещё и верхнюю, а после этого — нижнюю кромку, следует выдавить стекло изнутри верно рассчитанными движениями.
  • Иногда стекло бывает настоль повреждено, что в будущем применять его для копирования немыслимо. В этом случае задачей мастера в первую очередь является как дозволено больше добротное очищение уплотнителя в местах прилегания стекла. Нужно скрупулезно извлечь оттуда остатки герметика и клея, а также оставшиеся осколочки. Исполнять такую работу проще каждого особыми стамесками либо скребками, которые не обязаны быть излишне жёсткими.
  • Если вы обязаны демонтировать лобовое, заднее либо переднее стекло автомобиля в домашних условиях, у вас зачастую под рукой может не оказаться особых инструментов. В этом случае для опрятного удаления автомобильного стекла дозволено применять обыкновенную медную струну в оплётке (скажем, 3, 4 либо 5 струну от гитары). С поддержкой этой струны дозволено будет опрятно обрезать силикон — все стёкла, исключительно в машинах иностранного производства, традиционно посажены на силиконовый герметик ли клей. Для этого нужно взять обыкновенное шило и проделать отверстие в одно из угловых частей посадочного места стекла. После этого туда запускается струна: пропустив её насквозь и обработав ею ступенчато всё стекло по периметру, вы сумеете старательно снять силикон и извлечь стекло.

    Помните, что такой метод демонтажа требует присутствия как минимум 2-х человек. Данный способ безукоризненно подходит для обстановок, когда нужно извлечь мощно поврежденное, скажем, разбитое примерно вдрызг стекло — и оно будет извлечено цельным куском, а не рассыплется на мельчайшие осколочки.

  •  

    Совет 4: Как снять стекла с фар

    Во время передвижения в автомобиле по дорогам, исключительно по тем участкам, на которых производятся дорожные работы, да еще рассыпан щебень – редко получается избежать попадания камней по машине. И, как водится, первыми в таких обстановках страдают стекла передних фар , что ведет к происхождению на стеклах сколов и трещин, а изредка, что значительно дрянней, линза всецело разбивается.



    Вам понадобится

    • Гаечный ключ на 10 мм.

    Инструкция

    1. Автомобиль, имеющий поврежденные стекла фар , в соответствии с «Правилами дорожного движения», запрещено эксплуатировать. Следственно, во избежание раздора с дорожно-постовой службой, стекло фар ы требуется немедленно заменить.

    2. На подготовительном этапе с машины демонтируются передний бампер и облицовка радиатора.

    3. Дальше ключом на 10 мм выкручиваются два болта верхнего крепления фар ы, а потом еще по одному болту – правого и левого ее крепления.

    4. Демонтировав фар у, снимаются клипсы, предуготовленные для крепления стекла к корпусу фар ы. Ветхое – удаляется, а на его место устанавливается новое стекло.

    5. Все последующие действия выполняются в обратной последовательности.

    Видео по теме

    Совет 5: Как поставить стекла ВАЗ-2107 на ВАЗ-2106

    Во время проведения тюнинга кузова автомобиля ВАЗ 2106 автовладельцы нередко устанавливают заднее (так как оно с подогревом) и передние боковые стекла от «седьмой» модели «Жигулей». Замена указанных деталей в дверях «шестерки» производится из-за низкого качества тесных стеклянных треугольников, называемых в народе «ветровичками», на которых запорные крючки никогда длинно не держатся.



    Вам понадобится

    • – отвертка;
    • – капроновый шнур;
    • – мелкие гаечные ключи.

    Инструкция

    1. Перед установкой заднего ветрового стекла с подогревом уложите его на стол, покрытый одеялом (шерстяным либо байковым). В уплотнительную резинку вставьте дворец и нанесите тонкий слой силиконового герметика на внутренние полости.

    2. Наденьте резинку на стекло и заложите в наружний паз капроновый шнур, смазанный консистентной смазкой так, дабы концы его были выведены внизу, по центру.

    3. На пару с помощником вставьте стекло с резинкой в нижний паз рамки кузова. Во время данной процедуры следите за тем, что оно было установлено сурово по центру. В случае необходимости выровняйте стекло, постукивая ладонями рук по его поверхности для смещения в ту либо другую сторону.

    4. Изнутри салона начните вытягивать шнур из уплотнителя (единовременно с его извлечением он выворачивает край резинки, которая надевается на ребро рамки кузова), помощник в это время снаружи должен руками придавливать стекло вниз.

    5. С заменой боковых стекол в дверях все обстоит несколько труднее.

    6. Снимите с двери крючок открывания замка, ручку стеклоподъемника, подлокотник, обшивку и верхнюю накладку.

    7. Во внутренней полости двери открутите винт крепления направляющего желоба стекла и еще два на скобе, которой оно фиксируется на тросике подъемного устройства.

    8. Опустите стекло вовнутрь и выкрутите отверткой винт верхнего крепления желоба к рамке двери, позже чего он извлекается оттуда, а следом за ним и стекло. Демонтируйте треугольный стеклянный «ветровичок».

    9. Вставьте в дверь шестой модели боковое стекло от «семерки» и смонтируйте на ней кронштейн бокового зеркала.

    10. Поднимите стекло вверх до упора и придерживая его одной рукой, закрепите на тросике подъемного устройства фиксирующую скобу, закрутив два винта.

    11. Аналогичную работу проделайте и со 2-й дверью, позже чего установите на них обшивки и остальные аксессуары.

    Совет 6: Как поменять крестовину на ВАЗ 2107

    Замену крестовины на автомобиле ВАЗ-2107 комфортнее изготавливать позже снятия карданного вала. Выкрутив болты с фланца и подвесного подшипника, карданный вал выбивается из резиновой муфты у КПП. Он объединен с коробкой передач при помощи шлицев.



    Вам понадобится

    • – комплект ключей;
    • – отвертка плоская;
    • – деревянная киянка;
    • – съемник для стопорных колец;
    • – маркер.

    Инструкция

    1. Установите автомобиль на смотровую яму либо эстакаду. Под задние колеса поставьте противооткатные упоры. Не вздумайте ставить на скорость, потому что придется снимать карданный вал. Для верности установите автомобиль на ручник. Сейчас вам понадобится маркер либо отвертка. Надобно нанести несколько меток на карданном вале. Одну на фланце, с поддержкой которого крепится кардан к заднему редуктору, иную на шлицевом соединении с коробкой передач. При неверной установке карданного вала изредка появляются сторонние шумы во время движения.

    2. Выкрутите четыре болта, которыми крепится фланец карданного вала к редуктору. Головки болтов имеют круглую форму с одной гранью. Если болт проворачивается, то его дозволено зафиксировать рожковым ключом на 12. Гайка откручивается ключом на 13. Пока что снимать крестовины рано, отменнее изготавливать замену на демонтированном кардане. Так комфортнее и добротно дозволено исполнить замену крестовин. Не придется позднее по несколько раз разбирать привод.

    3. Выкрутите два болта, которыми закреплен на кузове подвесной подшипник. Болты имеют головку под ключ на 13, комфортнее каждого сделать это торцовым ключом с трещеткой. Постарайтесь предварительно обработать все резьбовые соединения проникающей смазкой. Как-никак, это днище автомобиля, на нем скапливается много грязи и воды, почему металл ржавеет, а гайки и болты позже такого воздействия окружающей среды выкрутить невозможно.

    4. Выбейте карданный вал из муфты. Опрятными, но крутыми ударами деревянной киянки, выбивайте кардан. Абсолютно допустимо, что он будет выходить с трудом, следственно применять металлические молотки весьма не рекомендуется, потому что дозволено погнуть карданный вал, почему он утратит балансировку и в процессе езды будет источником вибрации.

    5. Извлеките ветхие крестовины. Они установлены на карданном вале и зафиксированы с поддержкой стопорных колец, которые нужно снять особым съемником. Ветхие крестовины выбиваются крутыми ударами деревянной киянки по чашечкам. Довольно, дабы вывалилась одна чашка с игольчатыми подшипниками. Остальные три извлечь окажется легче.

    6. Установите новые крестовины, усердствуя не повредить игольчатые подшипники. Если они разрушатся, то собрать их окажется сложно. Плюс к этому, в чашках находится особая смазка. Чашки необходимо устанавливать в отверстия без крутых и крепких ударов. Только позже того, как чашка будет хоть немножко надета на крестовину, дозволено опрятно постукивать по ней, дабы она всецело села. Подобно устанавливаются и остальные чашки с игольчатыми подшипниками. И в заключение установите стопорные кольца. Крестовина, находящаяся в середине карданного вала, меняется подобно.

    Видео по теме


    Обратите внимание!
    Устанавливайте новые стопорные кольца наблюдательно, дабы они встали отчетливо в канавку. Если одно кольцо потеряется, то выпадет чашка с подшипником и соединение карданного вала нарушится.

    Полезный совет
    Меняйте крестовины и подвесной подшипник единовременно. Это дозволит реже разбирать детали привода.

    Совет 7: Как поменять амортизаторы на ВАЗ 2107

    Удобство от поездки на автомобиле зависит от амортизаторов. Они нужны для гашения колебаний при движении по неровной поверхности. Дрянных дорог хватает, следственно добротные амортизаторы на машине – это залог высокой степени удобства.



    Вам понадобится

    • – комплект ключей;
    • – проникающая смазка;
    • – комплект новых амортизаторов;
    • – противооткатные упоры;
    • – домкрат.

    Инструкция

    1. Решите, какие амортизаторы будете менять в первую очередь. Если на передней подвеске, то установите под задние колеса противооткатные упоры. Если же на задней подвеске, то упоры поставьте под передние колеса. Замена передних амортизаторов проводится на яме либо эстакаде. Если нет ни первого, ни второго, то дозволено установить машину на мягкой почве и сделать малое углубление под нижними рычагами. Глубина ямы должна быть приблизительно 20-30 сантиметров. Она дозволит извлечь амортизатор из посадочного места.

    2. Откройте капот автомобиля ВАЗ-2107. Необходимо выкрутить гайку с амортизатора. Ключом на 8 надобно придерживать шток от проворачивания. Гайка выкручивается при помощи накидного ключа на 17. Снимите металлические шайбы и резиновые подушки. Последние нужно заменить совместно с амортизатором. Шток утопите вниз, применяя отвертку либо иной подходящий инструмент. Сейчас нужно выкрутить гайки крепления амортизатора к нижнему рычагу подвески.

    3. Ослабьте и выкрутите две гайки, которые крепят кронштейн амортизатора к рычагу. Упряма пойдет вниз, но может упереться в поверхность. Дабы извлечь ее, необходимо шток всецело ввести в амортизатор. Снимать колесо нет необходимости, довольно выкрутить руль в сторону для комфорта. Со ветхой стойки нужно снять кронштейн и установить его на новую деталь. Заодно замените все резинометаллические втулки. Снятие и установка амортизаторов на обеих сторонах передней подвески выполняется идентично.

    4. Поднимите заднюю часть автомобиля на домкрате, если нет смотровой ямы либо подъемника. Так будет комфортнее проводить замену. Не стоит единовременно снимать оба амортизатора. Вначале замените с одной стороны, после этого с иной. Для выполнения работы понадобится два ключа на 17. Нижняя часть амортизатора прикручена к элементам подвески с поддержкой шпильки. Для ее извлечения нужно установить с одной стороны ключ на 17 и упереть в колесо либо тягу. Вторым ключом выкручивайте гайку с иной стороны шпильки.

    5. Обработайте резьбовые соединения проникающей смазкой, если не поддаются гайки. Верхняя часть амортизатора закреплена на кузове автомобиля. Ключом на 17 выкрутите гайку, которая затянута на шпильке для крепления стойки. На новейший амортизатор установите резинометаллические втулки. Оденьте верхнюю часть на шпильку в кузове и наживите гайку. После этого установите нижнюю часть в посадочное место под нее. Зафиксируйте амортизатор, применяя новые гайки, шайбы и шпильку. Подобно проводится смена 2-й стойки.

    Совет 8: Как поменять сцепления на ВАЗ 2107

    Поломка сцепления – это особенно частая неисправность всякого автомобиля. Движение по пробкам, частые остановки и трогания с места разрушают ведомый диск. Но при замене ведомого диска желанно поменять и ведущий, и выжимной подшипник.


    Сцепление нужно для разъединения первичного вала коробки передач и коленчатого вала мотора. С его подмогой осуществляется плавное трогание с места, переключение скоростей происходит без рывков и скрипов. На ВАЗ 2107 используется однодисковое сцепление с гидравлическим приводом. Такой привод труднее, нежели тросиковый, но у него есть и свои превосходства. Самое основное – легкая педаль, усилие нужно прикладывать меньшее. Дабы поменять узлы сцепления, понадобится всецело снять коробку передач. И по ходу процедуры надобно обследовать остальные элементы на предмет недостатков.

    Снятие коробки передач

    Проделывать работу комфортнее на яме либо эстакаде. Желанно, но не неукоснительно, присутствие помощника, чай работы проводить необходимо как под капотом, так и под автомобилем. Начинать следует сверху, с отключения аккумулятора. Позже отсоединяются все минусовые провода, соединяющие КПП и мотор. В салоне разбирается рычаг переключения скоростей.Стартер надобно снять, а из бачка слить всю жидкость. Работы сверху пока что окончены, перемещаемся под днище. Откручиваем карданный вал. Тут необходимо быть внимательным, потому что требуется пометить расположение кардана на фланце заднего моста и на шлицах у КПП. Если установить не так, как было, то могут образоваться гудение и сторонняя вибрация. От коробки отключить датчик заднего хода и тросик спидометра. Ведомый цилиндр привода крепится на 2-х болтах, их необходимо выкрутить и убрать в сторону цилиндр. Предпоследнее – это выкручивание гаек, которыми крепится коробка к днищу. А вот последнее – выкручивание четырех болтов крепления КПП к мотору. А дальше – необходимо сдернуть коробку, сделать это порой сложно. Для упрощения своей работы установите рычаг переключателя скоростей в расположение, соответствующее третьей передаче. Избегайте резкого падения коробки вниз, если не планируете менять корзину сцепления. Но наилучший вариант – это замена всех узлов, а именно:• ведущий и ведомый диски;• выжимной подшипник;• венец маховика;• 6 болтов крепления корзины.Болты нужно менять в любом случае.

    Установка сцепления и сборка

    При установке корзины и ведомого диска надобно соблюдать центровку. В отвратном случае не получится состыковать коробку и мотор, первичный вал не станет на свое место. Если нет центрирующего устройства, то дозволено применять ветхий первичный вал, болванку, выточенную по размерам, либо же отрезок трубы подходящего диаметра. Затягиваете болты только позже центровки. Позже снимаете с первичного вала коробки выжимной подшипник, устанавливаете новейший. Сейчас дозволено собирать все. Установка и сборка производится в последовательности, обратной разборке. Обратите внимание на крестовины карданного вала, на состояние подвесного подшипника. При необходимости проведите их замену.

    Совет 9: Как поменять щетки генератора ВАЗ

    При осмотре генератора обратите внимание на состояние его щеток, щеткодержателя и контактных колец. Если щетки мощно изношены, то нужно произвести их замену, которая не займет много времени.

    Инструкция

    1. Посмотрите на вольтметр, тот, что при неисправностях в щетках должен показывать слишком низкое напряжение в сети. Позже этого приготовьте комплект гаечных ключей и торцевых головок, карданный шарнир с удлинителем и плоскогубцы. Щетки на ВАЗ крепятся в генераторе при помощи одного болта.

    2. Снимите аккумуляторную батарею с автомобиля и рукой испробуйте подобраться к необходимому вам болту. Для комфорта выполнения работ при помощи плоскогубцев отсоедините от генератора пластиковый разъем, имеющий одну клемму. Также подлежит снятию и жгут проводов, подключенный к стартеру и генератору. Позже этого выкрутите болт и вытянете ветхие щетки.

    3. Установите новые щетки и попытайтесь закрутить болт. Если данный процесс покажется вам не под силу, то поднимите автомобиль на подъемник либо при помощи домкратов. Позже этого заберитесь под автомобиль и открутите крепления охраны и брызговика мотора, позже чего снимите их. После этого обнаружьте гайку, крепящую генератор и его кронштейн. Следите за тем, дабы не утратить уплотнительные шайбы.

    4. Сейчас «заберитесь» в капот сверху и отсоедините ремень и гайку, крепящую натяжной кронштейн. Позже чего выньте генератор наружу и отсоедините провода, которые крепятся к генератору в 3 точках. Для этого отодвиньте чехол и при помощи гаечного ключа отверните крепление 3 толстых жил, еще один провод отключите путем отсоединения пластмассовой колодки. Конечный провод подключен непринужденно к контактам щеток.

    5. Приверните болт, и новые щетки окончательно встанут на свое место. После этого произведите сборку в обратной последовательности. Не позабудьте присоединить на свои места провода и проверьте работоспособность генератора. Сейчас вольтметр должен показывать типичное рабочее напряжение, что свидетельствует о правильности установки.

    Видео по теме


    Обратите внимание!
    При работе с герметиком обратите внимание на то, что запах этого химического вещества довольно неприятен. Исключительно это касается прозрачного автомобильного герметика. Данный факт приобретает особый вес в случае, если ремонт производится в домашних условиях.

    Полезный совет
    Взамен отвертки для чистки канавки фары от ветхого герметика подойдет также врачебный скальпель либо канцелярский ножик.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий