Как поменять лобовое стекло

Как поменять лобовое стекло

Принятие нового технического регламента сделало немыслимым прохождение годичного технического осмотра автотранспорта, имеющего всякую трещину в лобовом стекле. В связи с чем, всякий камень, нечаянно попавший в переднее ветровое стекло, и образовавший на его поверхности трещину либо скол, наносит большой урон семейному бюджету, связанному с получением и установкой нового лобового стекла в автомобиль



Вам понадобится

  • – капроновый шнур – 3 м,
  • – смазка Литол-24 – 10 г,
  • – силиконовый герметик.

Инструкция

1. Но если автомобилисту не лень потратить 20-30 минут личного времени, то ему удасться сэкономить значительную сумму средств, предуготовленных для демонтажа ветхого и установку приобретенного нового стекла.

2. В реальности, упомянутая выше процедура, отнимает у автолюбителя вовсе немножко времени. Но без помощника в данном случае не обойтись.

3. Выходит, приступим.Если ветхое лобовое стекло в будущем предуготовлено только для утилизации, то оно дерзко выдавливается ногами изнутри салона. Усевшись на пассажирское кресло, ударом обеих ног стекло демонтируется со своего места.

4. Позже чего с него снимается уплотнительная резинка, пазы которой, предуготовленные для стыковки со стеклом и кузовом, смазываются силиконовым герметиком. Герметика дозволено не сожалеть – ненужный выдавится. Недочет силикона не сумеет обеспечить верную герметизацию кузова от проникновения атмосферной влаги в салон автомобиля.

5. Смазанный герметиком уплотнитель надевается на новое лобовое стекло, а в его паз, предуготовленный для стыковки с кузовом, закладывается смазанный Литолом капроновый шнур, концы которого выпущены в нижней части.

6. На пару с помощником стекло с уплотнителем центрируется по проему кузова. После этого нижняя часть резинки надевается на металлическое ребро, и помощник снаружи удерживает стекло, придавливая его ладонями рук единовременно вниз и к кузову.

7. Переместившись в салон, и удостоверясь в том, что уплотнитель «сел» на ребро кузова, без излишней спешки извлекаем ранее заложенный в резинку капроновый шнур.

8. Пока один вытягивает шнур, иной «сажает» стекло, периодично постукивая по нему ладонями рук. Удары наносятся сверху – вниз, а также супротив хода автомобиля.

9. Если все делается положительно, то уплотнитель без специальных осложнений всецело облегает ребро оконного проема кузова, что свидетельствует об окончании процедуры установки лобового стекла.

Видео по теме

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий