Как получить розовую краску

Совет 1: Как получить розовую краску

Розовая краска надобна как для детских рисунков, так и для ремонтных работ. А вот как получить разные оттенки именно розового цвета, знают не все. В некоторых случаях надобно смешать две краски, в иных три и больше. Следственно стержневой метод получить розовую краску – это эксперимент.

Инструкция

1. Самый примитивный вариант приобретения розового цвета для живописи – это смешивание 2-х цветов: красного и белого. Для того дабы цвет получился такой насыщенности, которой надобно вам, разбавьте красную краску водой, дабы она была не такой интенсивной. Позже чего в эти разбавленные красные пигменты добавляйте понемногу белила. От их числа зависит светлость тона и концентрация получающегося цвета.

2. Если вы хотите получить розово-фиолетоваый цвет, скажем, для того дабы нарисовать сирень, объедините марганец и кобальт. Делать это тоже надобно дюже осмотрительно и дословно по нескольку капель. Чай если переборщить с одним из компонентов, то потом надобно будет дюже длинно исправлять ошибку и достигать необходимого оттенка.

3. Также вы можете получить розовый цвет, смешав малиновую краску с белой, вишневую, вновь же, с белой. В всяком случае получится свой оттенок – больше блестящий либо менее интенсивный. Цвет сирени дозволено получить также и при смешивании 3 оттенков: синего, красного и белого.

4. Если вы хотите получить розовый цвет с оттенком персика, то начинайте эксперимент с высчитыванием капель. Для этого возьмите былую основу и помаленьку, небольшими каплями добавляйте алый, желтый и каштановый. Число дозируйте осмотрительно и скрупулезно записывайте. Позже того как капните немножко цветной краски, перемешайте всеобщую массу и оцените получившийся оттенок. Исключительно старательно следует добавлять каштановый колер. Позже того как добьетесь нужного цвета в емкости для смешивания, проверьте получившийся оттенок на бумаге либо на обоях. Сделайте выкрас и проверьте на свет. Если получившийся оттенок вас не устраивает и немного схож на розовый, скорректируйте его, добавив белый. А позже вновь добавляйте дословно по капельке красного и желтого.

5. Хотите осознать, отчего вам нравится розовый цвет, узнайте его психологию. Как водится, данный цвет выбирают натуры творческие. Но в основном он считается женским цветом.

Совет 2: Как смешивать краски

Если из нескольких основных цветов требуется получить все остальные, зависеть это будет от нескольких факторов. Абсолютно различный итог будет при смешивании пигментов либо света.

Инструкция

1. Из смешений 3 основных субтрактивных цветов дозволено получить всякий цвет. Таковыми цветами являются маджента, циан и желтый. Сами эти краски не могут быть получены из других цветов, и только они применяются при смешении чернил, красителей, красок и многообразных пигментов. Оранжевый и маджента при смешении дают оранжевые либо красные оттенки. Дабы получить зеленую гамму, необходимо смешать желтый и циан, а при смешении циана с маджентой получаются оттенки синего и фиолетового. Если представить спектр в виде треугольника, в котором по углам расположены эти три основных цвета, то для приобретения блестящих и интенсивных оттенков надобно смешивать те цвета, которые находятся на одной грани треугольника. Если же смешать цвета с соседних граней, блестящего оттенка не получится. К примеру, синий и алый в смешении дают дюже испачканный и малоприятный оттенок фиолетового.

2. Неяркие цвета, в свою очередь, тоже делятся на три основных типа: темные, приглушенные и ясные. Дабы осветлить всякий цвет, необходимо добавить к нему белого, но для приобретения дюже ясного оттенка класснее добавлять к белому стержневой цвет, дабы не тратить много краски. Таким же образом дозволено затемнить всякий цвет, добавив к нему черного. Еще есть метод затемнения, заключающийся в добавлении комплементарного цвета, т.е. находящегося верно наоборот на цветовом круге. Зеленый применяется для затемнения мадженты, но добавлять их, как и черный цвет, необходимо понемногу.

3. Если добавить белого и черного, либо белого и комплементарного цвета, получают приглушенный, сероватый цвет. Необходимый ярус светлоты и насыщенности дозволено получить, изменяя относительное число черного и белого цветов. Белый и черный добавляют к желтому, дабы получить ясно-оливковый. Черный затемнит желтизну и превратит желтый в оливково-зеленый, а белый высветлит данный оттенок. Для приобретения ненасыщенного цвета, к примеру, каштанового (темно-оранжевого) оттенок регулируется таким же образом, как и для ясно-оранжевого, добавлением небольшого числа близлежащих цветов: мадженты, желтого, красного либо оранжевого. Добавления их сделают каштановый больше блестящим, меняя его оттенок. Каштановый сам по себе неярок, следственно для метаморфозы оттенка дозволено применять и зеленый, и синий, которые тоже затемнят каштановый.

4. Черный получают любым смешением 2-х комплементрарных, либо 3 и больше равноудаленных друг от друга цветов, ориентируясь на цветовой круг. Если добавить белый либо всякий иной содержащий белый цвета, получаются разные оттенки серого. В том случае, если полученный черный слишком склоняется к какому-то определенному цвету, его нейтрализуют добавлением комплементарного. Невозможно получить при смешении всяких красок белила, так же как и три основных цвета: мадженту, циан и желтый. В работе с акварелью потребность в белилах исчезает, потому что с этими прозрачными красками их отлично заменяет вода и бумага.

Видео по теме

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий