Как получить дубликат свидетельства о праве собственности

Совет 1: Как получить дубликат свидетельства о праве собственности

В том случае, если вы утратили либо потеряли документы о праве собственности , вам нужно в срочном порядке получить их в регистрирующих органах, дабы ими не воспользовались люди, желающие нагреть руки на чужом горе.

Инструкция

1. Если документ на право собственности был вам выдан до июля 1997 года, вам будет нужно сделать запрос в архив БТИ, а если с июля 1997 до февраля 1998 года – в Департамент жилищной политики здешней администрации.

2. Заполните бланк заявления на приобретение дубликата свидетельства о праве собственности и оплатите госпошлину в установленном размере.

3. Не позже чем через 15 дней позже подачи заявления вы обязаны будете получить справку, в которой будет содержаться та же информация, что и в утерянном (потерянном) свидетельстве, а именно:- информация об объекте, на тот, что распространяется право собственности ;- информация о собственнике (то есть о вас);- вид права (доля собственности , полная собственность);- основание права собственности (договор купли-продажи либо дарения, договор приватизации).

4. Возьмите полученную вами справку и обратитесь в местное отделение ФРС, в котором вам и обязаны будут выдать дубликат в течение месяца.

5. Если же утерянный (потерянный) вами документ был выдан позже, обратитесь напрямую в местное отделение ФРС для приобретения дубликата.

6. Если же правоустанавливающим документом был заверенный нотариально договор купли-продажи, сделайте запрос в архив той нотариальной конторы, где вы заключали данный договор. Позже того как вы получите копию договора, обратитесь с ней в местное отделение ФРС для приобретения свидетельства о праве собственности в установленной законом форме.

7. Для того дабы никто не сумел воспользоваться вашими документами в том случае, если они были украдены либо утрачены, обратитесь в суд с запрещением проводить всякие сделки с вашей недвижимостью до тех пор, пока вы не восстановите документы.

8. Если вы оформили доверенность на приобретение дубликатов документов, оговорите в ней и обязанности доверенного лица и сроки выполнения задания от вашего имени.

Совет 2: Как получить дубликат

Надобность получить дубликат того либо другого документа обыкновенно обусловлена утратой его оригинала. Актуальной государственной службой дозволено назвать выдачу дубликат ов свидетельства о рождении. Дабы воспользоваться ею, необходимо обратиться в выдавший оригинал свидетельства ЗАГС. Если вы живете в иной местности, сделать это надобно по почте.



Вам понадобится

  • – заявление установленной формы;
  • – авторучка;
  • – почтовый конверт (необязательно).

Инструкция

1. Для обращения в ЗАГС потребуется заполнить заявление о выдаче дубликат а свидетельства о рождении (заявление по форме № 18). Его дозволено скачать в интернете, заполнить на компьютере и распечатать (либо распечатать и заполнить от руки).В заявлении необходимо указать орган ЗАГС, в тот, что обращаетесь, свои фамилию, имя и отчество, почтовый адрес, паспортные данные (серия, номер, кем и когда выдан), данные о родителях, дату своего рождения, орган, которым было выдано свидетельство, если знаете – его серию, номер и дату выдачи. Укажите также причину, по которой понадобился дубликат .Поставьте под заполненным заявлением дату и распишитесь.

2. Если вы живете в том же населенном пункте, где находится ЗАГС, выдавший свидетельство, отнесите туда заявление в приемные часы и в названный вам при его приеме срок приходите за готовым документом.

3. Если вы живете в ином регионе, ехать за дубликат ом в выдавший его ЗАГС необязательно. Отправьте заявление по почте и укажите в сопроводительном письме точное наименование и почтовый адрес ближайшего к вашему дому ЗАГСа.Свидетельство вышлют туда по мере готовности, а вам известят, когда его дозволено будет забрать.

Обратите внимание!
Дубликаты свидетельств о рождении несовершеннолетних получают их родители либо иные законные представители. Совершеннолетние обязаны решать данный вопрос сами. Получить дубликат свидетельства о рождении иного человека в прочих случаях дозволено только при наличии доверенности от него либо его законных поверенных.

Совет 3: Как оформить дубликат договора

В том случае, если случилась утеря либо порча договора , неизменно есть вероятность оформит его дубликат . Скажем, при потере договора общественного найма жилого помещения нужно подготовить ряд документов, написать заявление и обратиться в соответствующие органы.

Инструкция

1. Напишите заявление с просьбой выдать дубликат договора. Это заявление должно быть подписано нанимателем и членами его семьи, которые также включены в договор общественного найма жилого помещения. Обоснуйте в заявлении надобность выдачи дубликата. Помните, что вы несете ответственность за достоверность каждой информации, высказанной и предоставленной в вашем заявлении.

2. Заверьте вашу подпись и подписи членов вашей семьи у эксперта правового отдела администрации муниципального образования на основании документов, которые удостоверяют вашу фигура (скажем, паспорта). Также эти подписи могут быть заверены у нотариуса либо иного должностного лица, уполномоченного действующим правом на совершение нотариальных действий.

3. Приложите к заявлению документы, которые подтверждают ваше право на приобретение дубликата договора: справку с места жительства о составе семьи, справки из БТИ, копии ордера и паспортов либо других документов, удостоверяющих фигуры членов вашей семьи.

4. Позже того как заявление с приложениями будет подано в отдел администрации муниципального образования, эксперты зарегистрируют эти документы в журнале и позже проведения проверки оформят дубликат договора общественного найма жилого помещения.

5. Изготавливаться дубликат будет в течение 30 дней с момента регистрации поданных документов. Для его оформления снимается копия с подлинника договора, тот, что хранится в архиве. На первом листе документа в правом верхнем углу ставится штамп «Дубликат», на последнем — утвердительная надпись с подписью уполномоченного должностного лица. Все страницы документа нумеруются и прошнуровываются.

6. Оформляется дубликат договора в 2-х экземплярах. Один из них выдается заявителю, иной хранится в правовом отделе администрации. Выдача документа производится только при предъявлении паспорта. А в журнале регистрации дубликатов ставится отметка о выдаче документа.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий