Как подтянуть ручник на Lada Kalina

Совет 1: Как подтянуть ручник на Lada Kalina

Стояночный тормоз либо «ручник» должен держать автомобиль на уклоне в 25% при поднятии рычага в салоне на 3-5 щелчков. Поставьте автомобиль на ровное место, включите нейтральную передачу и взведите «ручник». Испробуйте столкнуть автомобиль с места, если у вас это получилось, значит, стояночный тормоз нуждается в срочной регулировке.



Вам понадобится

  • – ключ “на 10”
  • – ключ “на 13”
  • – длинная головка “на 13”
  • – трещотка
  • – удлиннитель

Инструкция

1. Комфортнее каждого «ручник» подтягивать на смотровой канаве либо подъемнике. Загоните автомобиль на яму, включите первую передачу и опустите до конца рычаг стояночного тормоза.

2. Находясь под автомобилем, ключом «на 10» отверните 4 болта крепления охраны добавочного глушителя. Снимите с переднего кронштейна подвески добавочного глушителя резиновую подушку. Сдвиньте теплозащитный экран вперед, дабы освободить доступ к узлу регулировки стояночного тормоза.

3. Удерживая ключом «на 13» регулировочную гайку наконечника троса, головкой того же размера отверните контргайку. Вращая регулировочную гайку по часовой стрелке, натягивайте трос и регулируйте ход рычага привода стояночного тормоза. Комфортно регулировать натяжение троса высокой головкой с трещоткой и удлинителем. При этом контргайку всецело не отворачивайте, а, совместив ее грани с гранями регулировочной гайки, надеваем высокую головку «на 13» и вертите обе гайки совместно. Натягивая таким образом трос, добиваемся дабы ход рычага «ручника» в салоне не превышал 4-5 щелчков. Позже заключения регулировки, удерживая регулировочную гайку ключом «на 13», затягиваем контргайку головкой такого же размера.

4. Находясь в салоне автомобиля, включите нейтральную передачу. Несколько раз подряд до конца поднимите и опустите рычаг стояночного тормоза, удостоверитесь, что его ход не превышает пяти щелчков. До конца опустив «ручник», испробуйте покрутить задние колеса автомобиля, они обязаны вращаться легко и без трения, в отвратном случае испробуйте немножко ослабить регулировочную гайку троса и вновь зафиксировать её контргайкой. Если вращение по-бывшему затруднено, следует проверить состояние тормозных узлов задних колес.

5. Позже регулировки стояночного тормоза установите на место охрану добавочного глушите и закрепите ее четырьмя болтами. Наденьте на передний кронштейн подвески добавочного глушителя резиновую подушку.

Совет 2: Как подтянуть ручник

Рычаг тормоза должен держать автомобиль на уклоне 16-20%. Если по каким-нибудь причинам, вас не устраивает стояночный тормоз, и вы решите независимо подтянуть ручник . Что для этого потребоваться? Как это сделать?



Вам понадобится

  • Смотровая яма, наименьший комплект ключей от 12мм до 17мм, щетку по металлу, смазочно-проникающая жидкость WD-40, защитные средства.

Инструкция

1. Поднимите заднюю часть машины с поддержкой домкрата. Обнаружьте, где сходятся два троса с задних колес, в этом месте, и находиться регулировочная гайка.

2. Щеткой по металлу, очистите резьбу шпильки от грязи. Будьте осмотрительны берегите глаза и кожу лица, пользуйтесь защитными средствами (очки, перчатки, спецодежда)

3. Соответствующим ключом, ослабьте контргайку, после этого держа шпильку, затяните гайку регулировки стояночного тормоза, так что бы прокручивая колесо, оно вертелось беспрепятственно, но едва слышно шаркало по колодкам.

4. Подняв ручник , испробуйте прокрутить заднее колесо. Если вам кажется, что натяжка не довольна, то подтяните гайку ещё. Если напротив, расслабьте. Позже того как вы удостоверились в достаточности регулировки, затяните контргайку.

Полезный совет
Если появляются трудности с откручивание, воспользуйтесь смазочно-проникающей жидкостью WD-40.

Совет 3: Как заменить трос ручника

Автомобиль является средством повышенной угрозы. Для избежания соударений в нем предусмотрена тормозная система. Впрочем бывают моменты, когда она может выйти из строя. В этом случае на подмога приходит ручная тормозная система. Правда она не такая результативная, но при определенных обстоятельствах может спасти вашу жизнь. За ней следует регулярно следить и проводить ТО. При происхождении знаков неисправности неотлагательно замените трос стояночного тормоза.



Вам понадобится

  • – ключ на 10;
  • – ключ на 13 (два);
  • – клещи, пассатижи.

Инструкция

1. Установите автомобиль на смотровую канаву либо подъемник. В первом случае верно зафиксируйте передние колеса, подложив под них упоры-башмаки. Снимите задние колеса и тормозные барабаны. Демонтируйте левую заднюю тормозную колодку тормозного механизма. Удалите наконечник трос а привода «ручного» тормоза от рычага привода и снимите тормозную колодку. При этом переднюю тормозную колодку снимать не необходимо. Таким же методом демонтируйте правый наконечник трос а.

2. Возьмите ключ на 13 и отпустите на наконечнике переднего трос а затяжку контргайки. После этого, удерживая конечный от проворачивания клещами, открутите до его конца контргайку и гайку для регулировки. Возьмите пассатижами за зацеп, тот, что исполнен на витке пружины и отсоедините от наконечника оттяжную пружину. Снимите с него контргайку, гайку для регулировки и распорную втулку, при этом удерживая его от проворачивания пассатижами либо клещами.

3. Демонтируйте с наконечника направляющую и отсоедините от трос а. Возьмите торцевую головку на 13 и открутите 2 гайки крепления, которые крепят левый кронштейн к кузову. Удалите кронштейн и пружинные шайбы со шпилек. Снимите кронштейн с трос а.

4. Возьмите трос и потяните его назад и отсоедините его вниз из кузовного кронштейна. Возьмите ключ на 10 и отверните 2 болта, которые крепят наконечник к тормозному щиту. Вытянете трос стояночного тормоза из тормозного щита. Таким же методом демонтируйте правую часть трос а и снимите его с автомобиля. Поставьте новейший трос в обратном порядке.

5. Установите на оболочке трос а с внутренней стороны ограничитель, тот, что бы препятствовал ее уничтожению при трении о нижнюю продольную штангу задней подвески. Для этого подойдет резиновая трубка. С 2-х сторон автомобиля наконечники трос а установите в кронштейны кузова. Прикрепите последние к кузову. Произведите регулировку привода стояночного тормоза.

Обратите внимание!
На правой, по ходу автомобиля, ветви троса ручного тормоза на оболочке имеется резиновая трубка между передним наконечником и втулкой кронштейна.

Совет 4: Как активировать ключ Lada Kalina

Активировать ключ нового автомобиля – это значит включить штатный иммобилизатор, не дозволяющий запуск мотора без применения ключа зажигания. Традиционно эту процедуру проводят коллеги автосалона при продаже машины, но если этого по каким-то причинам не случилось, шофер может совладать самосильно. На Ладе «Калина» процедура активизации ключа имеет ряд особенностей.

Инструкция

1. В комплекте нового автомобиля должно быть два ключа, подходящих к замку зажигания, – алый (обучающий) и черный с кнопками (рабочий). Отлично, если вы обратите внимание на присутствие обоих ключей еще при покупке автомобиля. Не секрет, что в некоторых автосалонах рабочий ключ выдают только к комплектации «Люкс» автомобиля Лада «Калина». Неукоснительно требуйте предоставить вам рабочий ключ, напротив вы не сумеете сами активировать иммобилизатор, а при допустимых задачах со штатной сигнализацией будете не в состоянии сами себе подмогнуть.Выходит, возьмите в руки рабочий (черный) и обучающий (алый) ключи от вашего автомобиля.

2. Сядьте в машину, закройте двери. Вставьте обучающий ключ в дворец зажигания и поверните ключ до упора вправо. Вы услышите три звуковых сигнала. Вытянете обучающий ключ.

3. Сейчас вам нужно стремительно (не больше чем в течение 5-6 секунд) вставить в дворец зажигания черный рабочий ключ и повернуть его до упора в замке. Если вы все сделали своевременно, то вы услышите три звуковых сигнала, а через определенный интервал времени еще два звуковых сигнала.

4. После этого в течение 5-6 секунд вам вновь нужно включить зажигание красным обучающим ключом. Вновь дождитесь 3 звуковых сигналов, а после этого еще 2-х звуковых сигналов.

5. Если все прошло благополучно, то отключите зажигание. Обратите внимание – ключ должен остаться в замке. Дождитесь однократного звукового сигнала.

6. В течение короткого интервала времени (не больше 6 секунд) опять включите зажигание и сосчитайте до пяти. Неукоснительно дождитесь однократного звукового сигнала.

7. Если все сделано правильно, вы увидите, как мигнула аварийная световая сигнализация. Отключите зажигание. Ключ оставьте в замке до тех пор, пока не потухнет индикатор с изображением машинки на панели управления. Сейчас можете отважно пользоваться вашим автомобилем – он верно защищен от угона.

Обратите внимание!
Перед началом процедуры активизации ключа залейте полный бак бензина. Напротив вы можете запутаться в звуковых сигналах – они могут говорить о недостатке бензина, а не об удачном прохождении процедуры активизации.

Полезный совет
Вы можете избежать процедуры активизации ключа, воспользовавшись сторонней сигнализацией. Но у иммобилизатора есть ряд превосходств перед всякий сигнализацией – если активирован ключ, то машину невозможно будет завести никаким другим путем – только вашим ключом.Впрочем судя по отзывам обладателей Лады «Калина», на этой машине иммобилизатор имеет качество изредка выходить из строя. Поводом может стать капание антифриза на поверхность штатной сигнализации. Дабы избежать блокировки системы зажигания вашей машины в самый неподходящий момент, бывалые автомобилисты советуют плотно завернуть иммобилизатор в пищевую пленку. Позже этой манипуляции загвоздок с иммобилизатором, как водится, не бывает.

Совет 5: Лада Калина: колляции и особенности

Lada Kalina – знаменитая модель отечественного производства, которая в 2013 году пережила смену поколений. Автомобиль владеет недурными техническим колляциями, а также рядом особенностей.


Lada Kalina второго поколения была представлена публике в августе 2012 года на интернациональном автосалоне в Москве, а ее серийное производство стартовало 16 мая 2013 года.

Характеристики Lada Kalina II

«Вторая» Lada Kalina предлагается в 2-х типах кузова – пятидверный хэтчбек и универсал, седан же был заменен моделью Lada Granta. Что касается габаритных размеров, то длина хэтчбека составляет 3893 мм, высота – 1500 мм, а колесная база – 2476 мм. Универсал немножко длиннее и выше – 4084 и 1539 мм, а вот расстояние между осями у него схожее. Равные у автомобилей ширина и дорожный просвет – 1700 и 145 мм соответственно. Снаряженная масса хэтчбека Lada Kalina варьируется от 1000 до 1055 кг в зависимости от комплектации, а универсала – от 1020 до 1075 кг. Объем топливного бака у моделей идентичный – 50 литров, а вот вместительность багажного отделения невидимо разнится – 260 литров вопреки 361 литра в пользу универсала. Lada Kalina II оснащается тремя 1.6-литровыми четырехцилиндровыми бензиновыми моторами. 1-й выдает 87 лошадиных сил мощности и 140 Нм пикового момента, 2-й – 98 сил и 145 Нм, а 3-й – 106 «лошадей» и 148 Нм. Гармонируют моторы с 5-ступенчатой ручной коробкой передач либо 4-диапазонной механической трансмиссией. Передняя подвеска на Lada Kalina второго поколения самостоятельная, пружинная, а задняя – полунезависимая, пружинная. Спереди на автомобиле установлены дисковые вентилируемые тормоза, а сзади – барабанные.

Особенности Lada Kalina II

Lada Kalina второго поколения имеет ряд особенностей. Для начала стоит подметить симпатичную и современную наружность. Салон у автомобиля просторен для своего класса, сборка не совершенная, но абсолютно добротная, материалы отделки крайне порядочные, да и дизайн специальных нареканий не вызывает. Но основная специфика Lada Kalina – это невысокая цена. За хэтчбек минимально просят 327 500 рублей, а за универсал – 334 500 рублей. При этом в список стандартного оборудования теснее входят водительская подушка безопасности, передние электростеклоподъемники, а также бортовой компьютер. Топовая версия хэтчбека под наименованием «Люкс» обойдется в 432 000 рублей за версию с МКП и в 481 000 рублей с АКП, на универсал цены следующие – 439 000 и 488 000 рублей соответственно. Такой автомобиль важничает двумя подушками безопасности, микроклимат-контролем, датчиками ливня и света, зеркалами с электроприводом и обогревом, подогревом передних сидения, электростеклоподъёмниками «по кругу», штатной «музыкой» с USB-разъемом, мультимедийной системой и прочим. За такие деньги сходственный комплект оборудования не доступен ни на одной из конкурирующих моделей.

Полезный совет
Позже регулировки проверьте, вольно ли вращаются задние колеса. Если они вращаются туго, то немножко отпустите регулировочную гайку и зафиксируйте ее контргайкой.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий