• Без рубрики

Как подписывать титульный лист

Как подписывать титульный лист

Упорный труд над контрольной, курсовой либо дипломной работой наконец-то закончен. Но раньше чем расслабиться и отложить клавиатуру и учебники, предстоит сделать конечный рывок – оформить титульный лист .



Вам понадобится

  • компьютер

Инструкция

1. Мы приводим особенно распространенные правила оформления титульного лист а. Но в всем определенном случае требования могут изменяться, так что поинтересуйтесь в вашем учебном заведении, как именно в нем принято оформлять сдаваемые работы.

2. Раньше каждого выберите гарнитуру – это должен быть Times New Roman. Кегль и начертание изменяется, следственно мы будем оговаривать эти параметры отдельно.

3. На первой строке набирается полное наименование учебного заведения. Включите выравнивание по ширине, поставьте 14 кегль. От того что формальные названия дюже объемны, их пишут в несколько строк. На первой указывают тип учреждения, скажем «Государственное образовательное учреждение», на 2-й – ту часть наименования заведения, в котором указывается на тип даваемого там образования, к примеру, «высшего профессионального образования» (эта строка набирается со строчной буквы, так как это не предисловие, а продолжение фразы).

4. На дальнейшей строке набирается непринужденно наименование вуза/колледжа/школы – с заглавной буквы и в кавычках. Позже этого сделайте двойственный отступ вниз.

5. Сберегая выравнивание по ширине, напишите (если есть) подразделение учебного заведения, то есть укажите факультет, кафедру, код и название направления подготовки. Всякий из этих пунктов находятся на отдельной строке.

6. Четыре раза нажмите на клавишу Enter и включите Caps Lock, выберите 16 кегль и полужирное начертание. Выставив выравнивание по ширине страницы, напечатайте название типа вашей работы – контрольная, курсовая, дипломная и т.д. Сделайте один отступ вниз.

7. Отключите Caps Lock. Полужирный шрифт тут также не надобен, а размер букв должен равняться 14 пунктам. Наберите «на тему», поставьте двоеточие и в кавычках с заглавной буквы напишите наименование вашей работы. Точка позже наименования ни в коем случае не ставится.

8. В нижней части страницы работу подписывают. Для этого сделайте два-три отступа вниз от наименования (расстояние должно быть такое, дабы данный блок информации не «прилипал» к нижнему краю лист а, но и не находился слишком близко к наименованию темы). Оставив выравнивание по ширине и 14 кегль, напишите «ученик» либо «студент» (либо, соответственно, «ученица»/«студентка»), напишите свои инициалы и фамилию, на дальнейшей строке, если нужно, укажите группу либо класс. С новой строки позже слова «преподаватель» либо «начальник» представьте и его, назвав, если есть, его ученую степень либо звание (они обязаны быть перед инициалами).

9. Дальше в левой части страницы в кавычках пишется число, прописью – наименование месяца, также указывается год.

10. В самом низу лист а по центру одной строкой располагаются наименование города и год.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *