Как подобрать поршневые кольца

Как подобрать поршневые кольца

15-двадцать лет назад загвоздка покупки поршневых колец стояла дюже остро. Теперь выбор запчастей включает все допустимые детали вплотную до самых мелких. Впрочем появилась задача положительно подобрать детали для замены. Именно качество и безопасность поршневых колец и других деталей цилиндро-поршневой группы кардинально влияют на срок службы мотора позже ремонта.

Инструкция

1. В текущее время для автомобилей выпускают поршневые кольца нескольких номинальных размеров, на весь из которых доводится 1-2 ремонтных. Одним из наилучших материалов является особый высокопрочный чугун с высокими противоизносными свойствами. Не все отечественные заводы применяют данный материал, следственно обратите внимание на него в первую очередь.

2. Маслосъемные кольца выпускаются хромированными и нехромированными. 3-й тип – железные кольца с пружинным элементом – выбирайте только для установки при ремонте мотора. Они бывают только номинального размера. Хромированные кольца огромнее подходят для моторов с повышенной степенью сжатия и с больше нагруженными режимами работы. Дабы отличить нехромированное кольцо от хромированного, обратите внимание на выступы. У нехромированных они несимметричны. А по цвету и те, и другие идентичны.

3. Обратите внимание на расширительные пружины. Они обязаны иметь переменный шаг навивки витков и отшлифованную поверхность по наружному диаметру и торцам. Иные варианты колец могут либо быть подделкой, либо быть изготовлены на дешевом оборудовании и иметь низкий источник. Проверьте профиль и высоту выступов. Если они отсутствуют либо едва невидимы, значит кольца б/у.

4. На иномарках обширно распространены железные маслосъемные кольца ввиду их большого срока службы, меньшей массы и стоимости. При вероятности (их использование ограничено), приобретите такие для своего отечественного автомобиля.

5. При выборе компрессионных колец определите на ощупь присутствие фаски на одной либо 2-х сторонах наружного диаметра кольца . Низкокачественные детали такой фаски не имеют. Еще одна специфика высококачественных запчастей – осветленные и закругленные торцы. Хромовое покрытие компрессионных колец создает матовый цвет. По нему отличите их от нехромированных колец, имеющих железный сияние. Микрометром проверьте номинальный и ремонтный размер кольца , дабы гарантированно обезопаситься от подделки.

6. Обратите внимание на маркировку колец. Заводская метка, обозначающая размер и фирму ставится механически в сурово фиксированном месте. На подделке неизменно имеются отклонения от установленного места. Помимо того, удостоверитесь, что кольца упакованы в фирменную упаковку в пакетики по 3 штуки. На пакетике обязаны быть указаны: номер комплекта, модель мотора и размер колец. В коробочке должно быть число цилиндрокомплектов-пакетиков, соответствующее числу цилиндров мотора, для которого они предуготовлены. Все надписи обязаны быть нанесены одним шрифтом, должен быть штамп ОТК, точки склеивания коробки находиться в сурово определенных местах.

7. Для ориентировки в ассортименте поршневых колец используйте техническую документацию по ремонту и запасным частям мотора. Там указаны нужные размеры поршневых колец, требуемые для определенного ремонта силового аппарата.

8. Установив кольца небольшого срока службы, вы уменьшите износ стенок цилиндров и продлите жизнь мотору. Но при этом всякие 30-40 тыс. км придется всецело разбирать мотор и менять кольца . Долговечные кольца прослужат 150-200 тыс. км. Позже такого пробега в обоих случаях придется шлифовать коленвал, менять его вкладыши и делать мелкий ремонт цилиндро-поршневой группы. Посчитайте, во сколько обойдется разборка и сборка мотора всякие 30-40 тыс. км на протяжении 200-тысячного пробега и решите, стоит ли такая опека о моторе финансовых и трудовых расходов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий