Как подготовить Ниву к бездорожью

Содержание
  1. Совет 1: Как подготовить Ниву к бездорожью
  2. Инструкция
  3. Совет 2: Как увеличить проходимость Нивы
  4. Инструкция
  5. Совет 3: Как улучшить Ниву
  6. Инструкция
  7. Совет 4: Как модернизировать Ниву
  8. Инструкция
  9. Совет 5: Как выбирать Ниву
  10. Инструкция
  11. Совет 6: Как предпочесть фаркоп для автомобиля
  12. Тягово-сцепное устройство
  13. Автомобиль и изготовители ТСУ
  14. Совет 7: Стоит ли устанавливать кенгурятник на Ниву: за и супротив
  15. Виды дополнительной охраны для Chevrolet Niva
  16. Плюсы установки «кенгурятника»
  17. Недостатки дополнительной защиты
  18. Совет 8: Как увеличить клиренс на “Ниве”
  19. Инструкция
  20. Совет 9: Как предпочесть модель Нивы
  21. Авто для русского бездорожья
  22. Niva Chevrolet – городской джип
  23. Niva 2121 – покорить каждый мир
  24. Niva 2131 – идет напролом
  25. Совет 10: Что отличнее для охоты Уаз либо Нива
  26. Достоинства и недочеты УАЗ и «Нивы»
  27. УАЗ «Патриот» и «Шевроле Нива»
  28. Какой автомобиль предпочесть?

Совет 1: Как подготовить Ниву к бездорожью

Выбор автомобиля «Нива» обусловлен, как водится, оптимальным соотношением цены и потребительских качеств. Проходимость этого автомобиля чуть больше высокая, если сопоставлять с иномарками. Если даже такая проходимость не устраивает обладателя, нужно подготовить «Ниву » к бездорожью . При этом программа подготовки не должна содержать излишних расходов, но в то же время сберегать универсальность машины, не превращая ее в трактор.



Вам понадобится

  • Исходный автомобиль “Нива”. Комплекты подготовки к бездорожью.

Инструкция

1. Установите особый распредвал, смещающий пик вертящего момента в сторону низких циклов. Это самый легкой по исполнению и самый выигрышный по финансовым соображениям метод немножко увеличить вертящий момент и увеличить тягу «на низах». Заодно отшлифуйте впускные и выпускные каналы головки блока и впускной коллектор.

2. Загерметизируйте воздушный фильтр и установите шноркель для преодолевания водных препятствий. Типовой вентилятор снимите, взамен него установите двойственный электровентилятор с принудительным управлением из салона. При преодолении глубокого брода его дозволено отключить, дабы не залить водой систему зажигания. Саму систему зажигания оснастите дополнительной гидроизоляцией.

3. Установите колеса большего размера для увеличения клиренса. Практика показывает, что оптимальным размером является 235/75R15. При установке таких колес дорожный просвет нарастает до 245 мм. Колеса еще большего размера увеличат нагрузки на трансмиссию и уменьшат ее безопасность.

4. Установите колесные диски размером 15 на 6 дюймов для приобретения вероятности установить больше широкие шины. Дабы возместить массу больше широких колес, диски следует предпочесть кованые.

5. Установите основные пары с передаточным числом 4.7 взамен стандартного 3.9. Это даст определенный резерв тяги без значительных потерь динамичности и скорости. Промежуточный вариант – основные пары с числом 4.3 от ВАЗ-2101.

6. «Поднимите» подвеску для установки колес большего размера дозволено с подмогой больше длинных пружин спереди и проставок под пружины сзади.

7. Увеличьте колесные арки. Места среза укройте с поддержкой мягких расширителей крыльев.

8. Установите длинноходовые амортизаторы, дабы увеличить ход подвески. Рекомендуются регулируемые амортизаторы, дабы иметь вероятность настроить подвеску под новые колляции. Места крепления амортизаторов и передние лонжероны усильте.

9. Оснастите задний мост самоблокирующимся дифференциалом.

10. Проверьте и установите (если это нужно) передние буксировочные проушины. А отменнее – крюки. Сзади поставьте фаркоп.

11. Усилильте бампера, разместив вовнутрь стандартных трубу, профиль либо профиль. Усильте пороги. Установите кенгуринг.

12. Установите электролебедку с тяговым усилием 3-4 тонны. Поставить ее дозволено на передний бампер либо вовнутрь багажника (если «Нива» подготавливается к соревнованиям, а не к далеким поездкам).

Совет 2: Как увеличить проходимость Нивы

Даже такой признанный вездеход как «Нива» порой нуждается в доводке, дабы его проходимость удовлетворяла обладателя. Для этого увеличьте дорожный просвет автомобиля, тот, что в базовой комплектации не слишком огромен. Силовой подвес защитит кузов от повреждений при ударах и поможет поддомкратить автомобиль, если он все же застрянет.



Вам понадобится

  • Лифт-комплект, колеса увеличенного диаметра, элементы силового обвеса.

Инструкция

1. Дабы ничего не переделывать в ходовой части «Нивы », примитивно замените диски и резину. В базе автомобиль оснащается не самым лучшим вариантом резины, от того что стержневой критерий при ее выборе – невысокая цена.Для бездорожья выбирайте широкую резину, с огромным числом ребер жесткости на протекторе. Желанно, дабы по бокам были особые ребра, которые именуются грунтозацепы.

2. Если при этом надобно увеличить вылет колеса, поменяйте диски под типоразмеры шины, установите усиленную ступицу, на двухрядные подшипники, а на ступицу подставки из особого сплава, которые и помогут увеличить вылет колеса.При увеличении диаметра колес, поменяйте основные пары мостов, увеличивая передаточное число. Рассчитать новое передаточное число легко – для этого обнаружьте отношение нового диаметра колеса к ветхому и умножьте на начальное передаточное число. Из доступных вариантов основных пар, выберите комплект, ближайший по своим колляциям.

3. Если увеличения клиренса «Нивы » за счет замены колес неудовлетворительно, произведите лифт подвески автомобиля с подмогой особых проставок под ее элементы. Для этого приобретите лифт-комплект, тот, что для передней подвески представляет собой комплект шайб, устанавливающихся под пружину и верхний рычаг, при этом поменяйте местами рычаги поворотных кулаков, дабы они могли типично двигаться и не дотрагиваться до других элементов подвески. Для задней подвески предусмотрены особые чашки под пружины, которые крепятся сверху, а снизу устанавливаются кронштейны, которые удлиняют амортизатор на 5 см.

4. Для охраны автомобиля от допустимых повреждений установите на него силовой обвес. Как водится, он состоит из переднего и заднего бампера, «кенгурятника» и силовых порогов.Подбирая усиленные бамперы, рассматривайте вероятность того, что придется поднимать на нем «Ниву» с подмогой реечного домкрата. При подборе «кенгурятника» усчитывайте, что его основная функция не придание враждебного внешнего вида, а зашита фар и радиатора. При поездке в лес, установите веткоотбойники, представляющие собой тросы, натянутые от «кенгурятника» для верхнего багажника. Они верно защитят ветровое стекло.

Видео по теме

Совет 3: Как улучшить Ниву

Знаменитый внедорожник Нива обширно знаменит и знаменит в нашей стране. Основное его превосходство – низкая цена связана с устаревшей конструкцией, и как итог, – с необходимостью многих усовершенствований для обеспечения приемлемого удобства, возрастания проходимости, мощности, динамики и других колляций.

Инструкция

1. Установите релинги либо багажник на крышу. Это одно из самых недорогих усовершенствований, примитивное в независимом выполнении и знаменитое при применении автомобиля в качестве рабочей лошадки либо для путешествий. Метод его монтажа зависит от выбранной модели багажника. Для возрастания функциональности этого модернизации добавочно установите грузовую корзину.

2. Установите добавочный вентилятор для охлаждения радиатора мотора. Это дозволит недопустить риск перегрева мотора в тяжелых условиях движения. В текущее время имеется вероятность купить блок из 2-х вентиляторов, предуготовленный для установки на инжекторный мотор Нивы, в том числе и для независимой установки. При этом учтите негативную сторону данного модернизации: при преодолении водных препятствий гораздо возрастает вероятность заливания системы зажигания.

3. Следующее усовершенствование системы охлаждения мотора – блок управления вентилятором (вентиляторами), включающий их при возрастании температуры охлаждающей жидкости до 97 градусов при отключенном моторе. Это исключит риск остаточного перегрева мотора и не затребует огромных финансовых вливаний.

4. Взамен гидрокомпенсаторов установите механические устройства регулировки зазоров клапанов. Это избавит от характерного стука гидрокомпенсаторов, дозволит несколько увеличить мощность мотора за счет точного выставления теплового зазора, уменьшить расход топлива и стоимость ремонта данного узла. Регулировку теплового зазора проводите через 1000 км позже установки этого устройства, а в будущем – через всякие 25 тысяч.

5. Устраните дребезжание зеркал заднего вида, наклеив резиновую накладку на их заднюю часть. Для этого снимите зеркала и их накладки. На заднюю часть наклейте резиновую прокладку толщиной 3-4 мм

6. Для предотвращения частого выхода из строя ступичного узла установите нерегулируемые подшипники ступиц. Это избавит от необходимости частого и не неизменно эффективного регулирования этих деталей, а также значительно повысит безопасность и источник работы ступиц. Впрочем, при использовании данного модернизации могут появиться трудности при ремонте на автосервисе.

7. Проведите балансировку карданных валов для уменьшения вибраций на высоких скоростях, увеличения срока службы подшипников карданов и возрастания удобства при езде. Эта операция редко выполняется обладателями Нив, правда и рекомендована инструкцией по эксплуатации.

8. Замените сцепление аналогичным аппаратом от автомобиля Шевроле-Нива. Сцепление Шевроле-Нивы имеет увеличенный источник, больше «мягкую» педаль и больше приспособлено для тяжелых режимов эксплуатации. При этом рассматривайте, что сцепление от Шеви меняется только совместно с маховиком.

9. Для экономии топлива на асфальте установите в раздаточную коробку муфты отключения переднего привода. Помимо возрастания экономичности, немножко усилится динамика и «уйдут» удары в трансмиссии при изменении нагрузки. При преодолении бездорожья либо старте на склизком покрытии, не забывайте включать передний привод. Приобретите данный узел в магазине либо фирме, специализирующейся на тюнинге внедорожников.

10. Установите самоблокирующийся дифференциал в редуктор заднего моста для возрастания проходимости Нивы. Этого довольно, если нет необходимости штурмовать тяжелое бездорожье либо участвовать в соревнованиях. Купить данный узел дозволено в тюнинговых магазинах и фирмах.

11. В целях серьезного возрастания проходимости Нивы подберите и установите колеса с шинами большего размера и проведите лифт подвески. Операция нелегкая, но абсолютно доступная для выполнения независимо. Способы и методы выполнения различаются в зависимости от высоты лифтования.

12. Для возрастания комфортабельности салона, под обшивкой внутренних панелей обклейте салон шумоизоляционными и теплозащитными материалами. Установите усовершенствованные уплотнители дверей.

Совет 4: Как модернизировать Ниву

Лада Нива – самый знаменитый внедорожник в нашей стране. Пользуется высоким спросом, в основном, вследствие своей цене и является самым дешевым полноприводным джипом на русском рынке. Помимо низкой стоимости, имеет и другие превосходства: приспособленность к плохим дорогам, к дальним от безукоризненных условиям эксплуатации, неприхотлив и верен при надлежащем уходе. От большинства существующих недостатков дозволено избавиться, проведя модернизацию Нивы своими руками.

Инструкция

1. Модернизацию начните с подвески. Это один из самых несложных узлов автомобиля, легко поддающийся усовершенствования в условиях простого гаража. Передние пружины замените на схожие от автомобиля Шевроле-Нива. Это улучшит колляции подвески в сторону возрастания комфортабельности. Шины замените на больше подходящие для условий эксплуатации. Это могут быть либо шоссейные шины с литыми легкосплавными дисками, либо шины повышенной проходимости с внедорожным рисунком протектора. Амортизаторы замените на привозные газонаполненные.

2. Трансмиссию модернизируйте, установив больше короткие основные пары от автомобиля ВАЗ-2102. Конструкторы установили на Ниву тот мотор, тот, что был в производстве. Но для полноприводного автомобиля он слабоват, что приводит к приметному снижению источника мотора. Установка больше коротких основных пар снизит скорость, но увеличит тяговитость автомобиля. Вследствие этому снизится нагрузка на силовой аппарат и не дозволит ему изнашиваться несвоевременно. Подшипники в коробке передач и в раздаточной коробке замените на привозные – это снизит характерные для Нивы шумы КПП и раздатки.

3. Оснастите кузов охраной. Это исключительно актуально для охотников и рыболовов. Для этого изготовьте силовые бампера. Их дозволено сделать из подходящих профилей либо толстых труб. На переднем бампере предусмотрите площадку крепления лебедки и приварите кенгуринг с защитной решеткой для фар. На днище под мотором установите экран для охраны мотора от ударов. Такой же экран (охрану) дозволено поставить под раздаточной коробкой, бензобаком и другими уязвимыми аппаратами. На крышу установите добавочный багажник. По дверей – силовые пороги.

4. Для усовершенствования кузова оснастите колесные арки пластиковыми вставками и проведите добротную антикоррозийную обработку кузовных панелей. Штатная антикоррозионная обработка слаба. На крышке капота и его боковинах врежьте добавочные воздухозаборники. Это ощутимо улучшит охлаждение мотора. Такая модернизация востребована не только для тех, кто зачастую ездит по бездорожью, но и для городских обитателей, дозволяя избежать перегрева в жару, когда машина вынужденно стоит в пробке. Антикрыло над багажной дверью дозволит уменьшить попадание пыли на стекло при езде по полям.

5. Модернизация мотора – трудоемкое и затратное мероприятие, требующее умений и навыка в его ремонте. В качестве легкой усовершенствования проверьте и загерметизируйте всю электропроводку. Свечи зажигания замените на больше долговечные привозные. Для больше глубокой усовершенствования с целью увеличения мощности мотора проведите чип-тюнинг (у инжекторного) либо проведите тюнинг карбюратора. Также расточите цилиндры и поршни силового аппарата, установите тюнинговый распредвал. При грамотном подходе мотор не только прибавит в мощности и вертящем моменте, но и станет больше тяговитым в нижнем диапазоне циклов.

6. Модернизируя салон, инсталлируйте в него современную музыкальную аудиосистему, исполните его полную шумо-, вибро- и теплоизоляцию. Модернизируйте систему отопления с подмогой деталей от Шевроле-Нивы. На рулевое колесо и сиденья сделайте электроподогрев. Также оснастите электроподогревом зеркала заднего вида и стеклоочистители. Это крепко сгодится в условиях зимней эксплуатации Нивы.

Совет 5: Как выбирать Ниву

«Нива» – одна из старейших моделей, выпускаемых Волжским автозаводом. Свою знаменитость она купила за счет чудесной проходимости, безопасности, простоты ремонта и касательно невысокой стоимости. Но, как и при выборе всякого автомобиля, приобретая «Ниву », следует рассматривать некоторые нюансы.



Вам понадобится

  • – газета с объявлениями;
  • – компьютер с выходом в интернет.

Инструкция

1. Вначале решите, для каких целей вам необходим данный автомобиль, будете ли ездить на нем непрерывно либо от случая к случаю, на какое время приобретаете его, где собираетесь применять и т.д. Ответив на все эти вопросы, приступайте к выбору модели, оценивая при этом все плюсы и минусы рассматриваемых машин. Так, скажем, ВАЗ-21214 отличается простотой в ремонте, владеет очаровательной проходимостью, имеет небольшую стоимость. Но есть значительные недочеты: узкий и некомфортабельный салон, небольшой объем багажника, плохая шумоизоляция и другие.

2. Для себя установите максимальную и минимальную стоимость машины, дабы в будущем не рассматривать «тупиковые» варианты. Помимо этого, при выборе «Нивы» не позабудьте учесть вероятность независимого ремонта и технического сервиса в вашей местности, доступность и стоимость запасных частей, и т.п. Наблюдательно осматривайте транспортное средство перед покупкой, тем больше, если это автомобиль с пробегом.

3. На б/у «Нивах» в первую очередь обратите внимание на состояние кузова, в частности, порогов, крыльев: есть ли сколы, очаги коррозии, крашенные места и т.д. «Слабыми» местами этих машин являются передние лонжероны (глядите, дабы не было трещин между упором пружины и креплением амортизатора), нижние части дверей, пол в местах крепления раздаточной коробки и коробки передач, рама лобового стекла.

4. Непременно загляните в подкапотное пространство. На моторе и под ним не должно быть подтеков. Обратите внимание на присутствие всех охран снизу мотора, потому что позже аварий их зачастую выбрасывают. Попросите поднять колесо и проверьте работу блокировки дифференциала. Если она исправна – колесо немыслимо повернуть. После этого заведите машину, прокатитесь на ней, послушайте трансмиссию. При езде не должно быть никаких сторонних звуков: постукивания, хруста и т.п.

5. Если есть сомнения – не торопитесь с покупкой автомобиля. Поищите «Ниву », которая устроит вас во всех отношениях.

Полезный совет
Имейте в виду, что грунтовка на сколах (если они есть) должна быть белой либо сероватой, потому что на заводе применяют краску только этих цветов.

Совет 6: Как предпочесть фаркоп для автомобиля

Классный фаркоп – ручательство неопасной транспортировки прицепа. Впрочем многообразие тягово-сцепных устройств на современном рынке принуждает задуматься о положительном выборе этого аксессуара.


При выборе модели фаркопа (либо тягово-сцепного устройства), в первую очередь, рекомендуется обращать внимание на модель автомобиля, тот, что будет оборудоваться ТСУ и технические параметры самого прицепа.

Тягово-сцепное устройство

В конструкцию входит металлическая рама, шар и розетка для подключения электропроводки. Шар жестко прикрепляется к раме посредством сварки, либо является съемным. Первое, что надобно узнать при покупке ТСУ – его грузоподъемность, которая может варьироваться в пределах от 600 до 3500 кг. Стоит подметить, что согласно незадолго введенным в РФ примерам водительского удостоверения, для транспортировки прицепа, разрешенная грузоподъемность которого превышает 800 кг, придется открывать отдельную категорию.Дальнейший момент – материал изготовления шара. Бюджетный вариант не предусматривает какого-нибудь особого покрытия, больше дорогие шары на ТСУ изготавливают из нержавеющей и даже из молибдено-ванадиевой стали. Шар может быть фиксированным либо съемным. Конечный вариант подходит для тех, кто зачастую ездит за рубеж, в страны Западной Европы. Там крайне объективно считается, что торчащее ТСУ в случае аварии причиняет важные повреждения обоим автомобилям. Специальное внимание уделите электрике: розетка может содержать 7 либо 13 контактов; их число должно соответствовать числу штырьков на ответной части прицепа (при необходимости дозволено прибрести особый переходник-адаптер). Если у вас не русская машина, подключение электрики отменнее доверить эксперту: бортовой компьютер нередко расценивает прицеп как чужеродное устройство и отказывается с ним «трудиться».

Автомобиль и изготовители ТСУ

Обычно изготовители предлагают фаркопы, предуготовленные для автомобилей стандартной комплектации. О том, для какого класса машин предуготовлено ТСУ, дозволено узнать из его паспорта. Отдельно стоит упомянуть о тюнингованных моделях: установке фаркопа может воспрепятствовать задний бампер, тот, что придется переделывать. Есть и еще одна «помеха»: парктроники. Эти устройства начинают срабатывать, расценивая прицеп как препятствие. Следственно при эксплуатации авто с прицепом парктроник придется отключить. Некоторые изготовители авто (в основном, японцы) для всякой определенной модели предлагают определенное ТСУ, что связано с конструктивными особенностями машин разных серий. Из огромных компаний, изготавливающих фаркопы, особенно знамениты Bosal (Бельгия), Brink (Нидерланды), VFM (дочерние предприятия Bosal, расположенные в России, Турции).

Видео по теме

Совет 7: Стоит ли устанавливать кенгурятник на Ниву: за и супротив

По поводу установки так называемого «кенгурятника» на Шевроле «Нива» ходит уйма разговоров. Безусловно, добавочная охрана разрешает избежать серьезных повреждений при маленьких фронтальных соударениях, впрочем в вопросах ее установки спрятаны некоторые нюансы.

Виды дополнительной охраны для Chevrolet Niva

Дополнительную охрану общей части внедорожника, называемую кенгурином, впервой начали энергично использовать в Австралии, где были дюже частыми случаи наезда автомобилей на диких звериных, в том числе и на кенгуру. При соударении на высокой скорости туша звериного может нанести важные повреждения как основному освещению, так и системе охлаждения мотора. Железная решетка, принимая удар на себя, неотвратимо будет деформирована, впрочем в сотнях километров от цивилизации она выручает жизнь водителю и пассажирам. Существует несколько типов кенгурина, которые отличаются между собой не только по стоимости, но также по способу крепления и назначению. Подлинный «кенгурятник» изготовлен из крепкой железный трубы и горазд выдерживать максимальные нагрузки при фронтальных соударениях. Декоративные защитные рамы исполняют из облегченных алюминиевых сплавов. Такие кенгурятники на «Ниву» устанавливают редко, от того что автомобиль сам по себе имеет добротно проработанный дизайн и добавочный тюнинг ему не требуется. Существует обособленный тип кенгурина, тот, что пользуется популярностью у отечественных любителей рыбалки и охоты. Эта охрана представляет собой сетку из железный арматуры, закрепленную на грубой несущей раме.

Плюсы установки «кенгурятника»

Кенгурин для «Нивы» последнего типа обеспечивает охрану от веток и высокой травы, сберегая тем самым поверхность краски на бампере и стекол рефлекторов на фарах. При движении по заснеженному бездорожью кенгурин пробивает колею, отчасти уберегая автомобиль от посадки на днище. Также он охраняет от больших камней либо других твердых предметов, которые спрятаны от глаз водителя в сугробе либо густой траве. От несильных ударов добавочная охрана не будет повреждена, но сохранит целостность бампера и радиатора автомобиля. Это исключительно актуально при долгом примитивное внедорожника на социальных парковках.

Недостатки дополнительной защиты

Изначально кенгурин был разработан для рамных внедорожников, которые могут всецело принять на себя удар без существенных нарушений конструкции. Основная угроза установки «кенгурятника» на «Ниву» – несовершенство способа его крепления. Охрана крепится напрямую к лонжеронам, следственно при мощном соударении с недостатками рельефа либо при ДТП геометрия кузова будет примерно гарантированно нарушена. Иная угроза, которую скрывает кенгурин – нанесение серьезных травм при наезде на пешехода. Если бампер и радиатор машины могут отчасти принять удар на себя, то грубый «кенгурятник» не оставляет пешеходу ни минимального шанса.

Совет 8: Как увеличить клиренс на “Ниве”

Нива является самым знаменитым отечественным внедорожником. В этом автомобиле привлекает невысокая цена и прагматичность. Традиционно Ниву приобретают для того, дабы на этой машине преодолевать существенные расстояния по бездорожью. Следственно у многих нивоводов появляется вопрос, как увеличить клиренс на своем внедорожнике.



Вам понадобится

  • – рулетка;
  • – хлопчатобумажные перчатки;
  • – новые амортизаторы;
  • – комплект проставок;
  • – пружины от Нива Шевролет.

Инструкция

1. Измерьте величину клиренса вашего автомобиля. Для этого обнаружьте ровную площадку. Отменнее каждого для этого обнаружить бетонную плиту. Полученное значение сравните с заводским. Если оно поменьше, то это обозначает, что либо предшествующий владелец вносил метаморфозы в подвеску, либо подвеска неисправна. Уменьшение клиренса может быть вызвано несколькими причинами. Скажем, такой поводом может стать лопнувшая пружина. Следственно произведите диагностику подвески вашей Нивы. Проверьте целостность всех пружин. На амортизаторах не должно быть подтеков. Если вы нашли лопнувшую либо пиленую пружину, то замените ее на новую В большинстве случаев позже устранения такого рода неполадок клиренс автомобиля возрастает на 5-7 сантиметров.

2. Приобретите в автомагазине комплект проставок. Его стоимость варьируется от 3 до пяти тысяч рублей. Причем продаются комплекты различной высоты. Вы сумеете подобрать именно тот, тот, что вам огромнее каждого подойдет. Установка такого комплекта не отличается специальной трудностью. Ее дозволено произвести фактически в любом гараже при наличии малейшего комплекта инструментов. Перед установкой сделайте генеральную уборку вашей Нивы. Дело в том, что со временем фактически в всем автомобиле скапливается крупное число непотребных пророческой. Удобному движению они фактически не мешают, впрочем добавляют большой вес, тот, что создает дополнительную нагрузку на подвеску. Из-за этого клиренс машины может несколько ниже. Также стоит помнить о том, что избыточный вес стремительней приводит к изнашиванию пружин.

3. Установите амортизаторы от Нивы Шевролет. Это обновленный аналог традиционной русской Нивы. тот, что отличается огромным числом доработок. У Нивы Шевролет подвеска больше модернизированная. Следственно ее установка не только увеличит клиренс, но и придаст больше лучшие динамические колляции при движении. Задумайтесь о выборе других дисков и резины. Диски больше высокого радиуса с положительно подобранной резиной также могут гораздо увеличить клиренс машины. Нива является внедорожником, следственно для нее нужно выбирать высокие шины. Помните о резинках, которые установлены в подвеске. Со временем они приходят в негодность, просаживаются, что и вызывает уменьшение клиренса.

Совет 9: Как предпочесть модель Нивы

Автомобиль Нива дозволено по праву назвать первым советским внедорожником. Пережив несколько рестайлингов, она сберегла свое основное преобладание – хорошую проходимость даже в самых трудных погодных условиях. Следственно до сего времени многие автолюбители выбирают «русский джип» иностранным навороченным автомобилям.

Авто для русского бездорожья

В автомобильной систематизации Нива относится не к внедорожникам, а к суперкомпактным кроссоверам. Но в экстремальных условиях зимы, в грязи, в тайге и по самому трудному бездорожью у Нивы соперников нет. А все вследствие короткой базе, высокому клиренсу и полному приводу. Недаром реальные рыбаки и охотники выбирают приобретать Ниву как добавочный автомобиль и применять его только для труднопроходимых мест. Данный автомобиль не разорит своего обладателя ни ценой при покупке, ни дорогостоящим ремонтом, ни прожорливостью бензина в различии от иностранных внедорожников.

Niva Chevrolet – городской джип

Собираясь приобрести новейший автомобиль, обратите внимание, что не все автосалоны, торгующие продукцией Автоваза, имеют в своем ассортименте Ниву 2112 с типичным трехдверным кузовом. Почаще каждого дилеры предлагают Niva Chevrolet. Эта модель больше знаменита из-за своего внешнего вида и удобства. На Ниве Шевроле дозволено и по городу ездить. Тем больше что она немножко мягче своей предшественницы. Но на дюже трудных дорожных участках ее класснее не испытывать – проходимость у нее чуть подряннее. Выбор модификаций у нее тоже невелик – машины идут с мотором 1,7 (80 л.с.). Но есть вероятность предпочесть из нескольких комплектаций. Но в основном они касаются удобства и на ходовые качества не влияют.

Niva 2121 – покорить каждый мир

Обязательно сделайте антикоррозийную обработку кузова. Это самое слабое место у всех Lada Niva.Классическая трехдверная Niva 2121 до сего времени считается самой успешной моделью в своей линейке. Безусловно, не ищите в ней удобство и безопасность. Это «дерзкая» машина для экстрима, а не для степенных поездок по городу. Но вот за городом Ниве нет равных. В стандартной комплектации теснее есть гидроусилитель руля, маятниковый рычаг, виброгаситель. Цены на новое авто такой комплектации обыкновенно начинаются от 350 тыс. рублей. В самой драгоценный версии добавлены системы АВS+ВАS, а доплатить за это придется каждого 15 тыс. рублей.

Niva 2131 – идет напролом

Выбирая автомобиль с пробегом, в первую очередь обращайте внимание на состояние подвески.Пятидверная Нива (Lada 4*4) удивляет своими габаритами. Это подлинный громадный внедорожник для огромный компании либо семьи. Недаром на крыше пятидеверной Нивы дозволено перевозить крупногабаритные вещи. А рыбаки умудряются возить на ней металлические лодки. Такой автомобиль выдержит всякую нагрузку. А вот начинка автомобиля ничем не отличается от трехдверной версии. Исключительным минусом такого кузова может стать больше трудное управление. Пятидверная Нива тяжелее ведет себя на городских дорогах, дрянней маневрирует, да и эстетически «трехдверка» выглядит значительно отличнее. Цены на эту версию начинаются от 390 тыс. рублей.

Совет 10: Что отличнее для охоты Уаз либо Нива

Многие любители охоты выбирают для передвижения отечественные внедорожники – они верны и неприхотливы, отличаются классной проходимостью. Выбор моделей тут невелик, обыкновенно это УАЗ-452 и его вариации либо ВАЗ-2121 «Нива». При этом споры о том, какой из этих автомобилей отличнее подходит для охоты, порой приобретают дюже жаркий нрав.

Достоинства и недочеты УАЗ и «Нивы»

Следует сказать сразу, что однозначного результата на вопрос о том, какой из 2-х автомобилей отменнее подходит для охоты, нет, потому что многое зависит от сопутствующих факторов и личных предпочтений охотников. Если сопоставлять УАЗ и «Ниву» по проходимости, то УАЗ выигрывает, в этом фактически ни у кого нет сомнений. У него шире колея, два неразрезных моста – все это обеспечивает свои превосходства. У «Нивы» передняя подвеска самостоятельная, на рычагах. Когда автомобиль велико увязает, вытянуть его без помощи иной машины становится дюже сложно именно из-за севшей в грязища подвески. А вот УАЗ дозволено раскачать и вытолкать, мосты скользят по грязи, не цепляясь за нее.УАЗ невидимо емкостнее, что имеет свои превосходства при охоте. В нем может разместиться огромнее пассажиров, он может взять огромнее груза. В то же время, это сказывается на расходе топлива – он выше, чем у «Нивы».На бездорожье УАЗ обыгрывает «Ниву», но чай до места охоты еще необходимо добраться. Отлично, когда оно вовсе близко – а если до него ехать несколько сотен километров? И тут теснее ясно проявляются превосходства «Нивы» ? все-таки это больше удобный автомобиль, отличающийся отличной управляемостью и способный без загвоздок перевезти охотника фактически на всякое расстояние.УАЗ в этом плане безвыходно проигрывает «Ниве». На бездорожье он, вне каждого сомнения, король, но при езде по трассе охотнику придется припомнить много прочных слов. На скорости выше 80 км/ч его начинает ощутимо подбрасывать, езда становится опасной и не доставляет специального удовольствия.

УАЗ «Патриот» и «Шевроле Нива»

Российская автомобильная промышленность все-таки не стоит на месте, и в дополнение к отлично вестимым моделям внедорожников Ульяновский и Волжский автозаводы выпустили обновленные модели своих автомобилей. Ходовые качества «Шевроле Нивы», по огромному счету, остались на ярусе ВАЗ-2121. А вот УАЗ «Патриот» по сопоставлению со ветхой моделью приметно обновился, стал значительно больше современным и удобным автомобилем. При этом проходимость у него осталась на высоте. В охрану «Шевроле Нивы» дозволено сказать, что автомобиль также стал удобнее по сопоставлению с бывшей моделью, получил 5 дверей взамен 3. Гидроусилитель руля обеспечивает удобство управления. Да и наружно автомобиль стал выглядеть гораздо прекраснее.

Какой автомобиль предпочесть?

На данный вопрос всякий охотник отвечает сам. Да, как бы бы по многим параметрам УАЗ для охоты отличнее «Нивы». Тем не менее, дюже многие охотники пользуются «Нивами» и ни за что не променяют их на УАЗ. Многое тут зависит от личных предпочтений, и суперкомпактная опрятная «Нива» в споре о том, какой из 2-х автомобилей отличнее, никак не является аутсайдером.Именно следственно при выборе автомобиля следует учесть целый ряд факторов, начиная от внешней притягательности автомобиля и заканчивая такими моментами, как расход топлива, расстояние до места охоты, удобство и т.д.

Видео по теме


Полезный совет
Начальный автомобиль должен быть исправен и, по вероятности, не крепко изношен.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий