Как почистить катализатор

Совет 1: Как почистить катализатор

Катализатор – это устройство, которое перерабатывает автомобильные выхлопные газы в менее пагубные для окружающей среды соединения. Поломка катализатора приводит к уменьшению скорости и увеличению нагрева мотора. Дозволено ли легко почистить катализатор, не удаляя его?

Инструкция

1. Определить дрянное состояние катализатора в вашем автомобиле дозволено по дальнейшим знакам: увеличение расхода бензина ухудшение тяги, машина с трудом заводится с холодного старта. В больше запущенных случаях мотор непрерывно глохнет, а выхлопные газы из трубы вообще не идут либо проходят с трудом. Если вы отслеживаете что-то сходственное, настала пора очистить либо поменять катализатор.

2. Самый действенный метод устранения задач с катализатором – его замена. Многие водители примитивно удаляют испорченную деталь и ездят, отравляя окружающую среду пагубными выхлопами. Помимо того, езда без катализатора становится менее комфортной – мотор при работе шумит настоль, что в салоне автомобиля осязается существенная вибрация, а машина при старте слишком круто срывается с места. Если вам небезразличен воздух в родном городе и вы выбираете удобную езду, отличнее все же не пожалеть денег и купить новейший катализатор. Помимо того, дозволено испробовать произвести чистку своими руками.

3. Снимите катализатор и оглядите его. Зачастую бывает, что гайки намертво «прикипают», и снять их бывает сложно. Посмотрите «соты» на просвет. Если нет механических повреждений (прогара, просадки и прочих), то дозволено пытаться промыть деталь. Если же возникли невидимые уничтожения сот, катализатор класснее примитивно выкинуть и поставить новейший.

4. Продуйте соты карбспреем. Если твердых отложений слишком много, на ночь оставьте катализатор в всякий емкости с соляркой, керосином либо иной сходственной жидкостью. Позже этого повторите процедуру продувки карбспреем. Почаще каждого такая процедура помогает воротить катализатору бывший вид и продлить срок его работы.

5. В некоторых случаях, дабы облегчить работу мотора, автомобилисты выбирают просверлить в катализаторе отверстия с подмогой победитового сверла либо, что гораздо менее опрятно, примитивно пробить отверстие ломом. Позже этой процедуры машина станет трудиться класснее, впрочем урон для окружающей среды повысится.

Совет 2: Как снять катализатор

Сторонний, дребезжащий шум, доносящийся из-под днища автомобиля, изредка свидетельствует о уничтожении внутренней сетки катализатора . Дабы опровергнуть либо удостовериться в правоте возникших сомнений, довольно заехать на эстакаду, смотровую яму либо подъемник и, находясь снизу, прислушаться к звуку всякого из элементов системы итога отработавших газов при работающем моторе.



Вам понадобится

  • – гаечный либо накидной ключ на 13 мм – 1 шт.,
  • – гаечный либо накидной ключ на 19 мм – 1 шт.

Инструкция

1. В тех случаях, когда проверкой установлено, что неприятность исходит от катализатора и сомнения подтвердились, его нужно демонтировать с машины с целью детального постижения возникшей неисправности, а также для определения дальнейших действий по проведению восстановительного ремонта.

2. Катализатор в системе отвода отработавших газов, как водится, монтируется либо на фланцах, либо при помощи хомутов, но изредка встречается и составное крепление (спереди – фланец, сзади – хомут). Следственно, раскрутив болты, и, освободив указанную деталь от крепления, она демонтируется из трубопровода выхлопной системы. Позже чего визуальным осмотром выявляются все внешние и внутренние повреждения катализатора . Специальное внимание во время дефектовки уделяется состоянию внутренних керамических сот.

3. Именно они нередко становятся поводом выхода катализатора отработавших газов из строя. Все последующие действия прогрессируют по трем вариантам:- 1-й: изнутри катализатора удаляются частицы разломанной керамической сетки, а после этого он устанавливается в систему;- 2-й: из катализатора молотком и выколоткой выбивается все содержимое, позже чего он, в «облегченном» виде, опять монтируется на машине;- 3-й: вышедшая из строя деталь заменяется новой запчастью.

Совет 3: Как “выбить” катализатор

Катализатор в системе отвода отработавших газов от мотора представляет собой полую металлическую конструкцию, внутри которой находится трудная сетчатая конструкция из керамики. Вследствие увеличению площади контактной поверхности, через которую производится выхлоп, содержащиеся в нем частицы топлива окисляются и догорают. В итоге число выбросов пагубных веществ в атмосферу сокращается.



Вам понадобится

  • – гаечные ключи на 13 и 17 мм,
  • – молоток,
  • – зубило.

Инструкция

1. Всвязи с тем, что цена подлинных катализаторов в продажах достаточно высока из-за оглавления в их керамических сотах драгоценных металлов, таких как платина, палладий и др. То обладатели, в случае выхода указанного элемента выхлопной системы из строя, приобретают для его замены неоригинальные запчасти (они значительно дешевле) либо пламегаситель. Примитивный вариант – выбивают из «дожигателя газов» соты.

2. Причинами, указывающими на неисправность катализатора, являются:- потеря мощности мотора по причине затрудненного прохождения газов через забившиеся соты,- сторонний дребезжащий звук снизу автомобиля, создаваемый ломтиками отколовшейся керамики в корпусе устройства.

3. Позже происхождения указанных знаков машина помещается на смотровую яму, эстакаду либо подъемник. Снизу автомобиля раскручивается крепление катализатора, тот, что, как водится, монтируется в системе при помощи фланцев либо обжимных хомутов.

4. Освободив элемент выхлопной системы, он извлекается из-под машины, и на слесарном верстаке производится осмотр состояния керамических сот. Если они забиты либо оплавились, то керамика всецело выбивается из корпуса молотком и зубилом.

Обратите внимание!
Корпус катализатора не рассчитан на высокие температуры, и позже удаления керамических сот он прогорит за короткий интервал времени. Вдобавок, перегрев остальных элементов выхлопной системы также приведет к сокращению срока их службы и выходу из строя. Выброс пагубных веществ в атмосферу усилится неоднократно.

Совет 4: Как пробить катализатор

Деталь системы итога отработавших газов, предуготовленная для дожигания несгоревших остатков горюче-смазочных веществ, именуется – катализатор . Он предуготовлен для сокращения выбросов пагубных веществ в атмосферу, улучшая таким образом экологическую атмосферу окружающей среды.



Вам понадобится

  • – гаечные ключи на 13 и 17 мм,
  • – молоток,
  • – длинное зубило.

Инструкция

1. В тех случаях, когда снизу машины при работающем моторе слышны дребезжащие звуки, то данный факт свидетельствует о уничтожении сетки внутри катализатор а. Данная деталь системы отвода отработавших газов от мотора неремонтируемая, и подлежит непременной замене позже выхода ее из строя. Но, когда автомобилист посещает автомагазин с целью получения новой запчасти и узнает ее стоимость, то от покупки он, как водится, отказывается.

2. Позже чего начинается поиск решения по выходу из создавшегося расположения. Ездить с «погремушкой» снизу машины – совестно. Отдавать месячную зарплату за жалкую запасную часть – ничтожно. И, принимая во внимание, что все самое талантливое человек придумал вследствие собственной лени, первое, что приходит в голову обыкновенному автомобилисту – это выбить все внутренности из каталитического нейтрализатора отработавших газов.

3. С этой целью автомобиль помещается на смотровую яму в гараже, и снизу машины при помощи гаечных ключей раскручиваются переднее и заднее крепления катализатор а в трубопроводе выхлопной системы. После этого он извлекается оттуда, и из него зубилом и молотком безжалостно выбиваются все внутренности. Опустошенная деталь «с легким сердцем» монтируется на своем штатном месте.

4. Хочется предупредить автомобилистов, в чьей собственности имеются машины, выпущенные в третьем тысячелетии. Может так случиться, что позже удаления сетки из катализатор а кому-то не удастся запустить мотор. Дело в том, что позже 2000 года изготовители машин по требованию экологов стали встраивать в выхлопную систему датчик оглавления пагубных примесей в отработавших газах, тот, что применительно к нашему случаю обязательно отдаст команду электронному блоку управления на остановку мотора.

Видео по теме

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий