Как писать автобиографию на примере

Как писать биографию на примере

К перечню документов, требуемых при приеме на работу, нужно написать и приложить биографию. Почаще каждого биографию пишут в произвольной форме. Но определенный приблизительный образец все же существует. Мы попытаемся упростить задачу по сбору и изложению основных фактов о себе.



Вам понадобится

  • Лист А4, ручка.

Инструкция

1. Начните биографию с предложения «Я, Ф.И.О., родился(ась) (число месяц год) в (наименование населенного пункта)». После этого перечислите все учебные заведения, в которых вы учились либо учитесь, начиная со школы. Укажите годы обучения в всяком учреждении образования и присвоенные специальности. Если у вас есть трудовой стаж, припомните и запишите, где именно, кем и с какого по какой период вы трудились.

2. Дальнейший пункт – ваше семейное расположение. Если вы женаты либо замужем, напишите Ф.И.О. мужа либо мужи, год рождения и занимаемую должность. Если есть дети, укажите и об этом.

3. Молодые люди пишут о своем отношении к воинской службе, а именно – где и когда служили, либо «невоеннообязанный», если армейский билет на руках. Если состоите в политических партиях, можете подметить в каких.

4. Так же стоит написать Ф.И.О., годы рождения и место работы ваших родителей.

5. В конце оставьте свои контактные данные, адрес и телефон. Подпишите и укажите дату написания биографии.

Полезный совет
Если во время учебы либо работы вы получили какие-нибудь знаки различия, подтверждающие ваш профессионализм, скажем, алый диплом либо грамоты, можете коротко подметить и это. Помните, что в некоторых учреждениях указанные данные могут перепроверить, следственно неизменно пишите только точные и настоящие факты о себе.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий